Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Дж.Дули, В.Эванс и Н.Поспеловой Spotlight 6
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

Календарно-тематическое планирование к учебнику 6 класса Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика

План.

Факт.

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Модуль 1 “Кто есть кто?”

1.

Повторение лексики по теме “Семья”. Притяжательный падеж.

лексика по теме “Семья”

Ч – читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы к тексту;

Г – уметь описывать картинки по предложенным ситуациям

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 5 (р.т.);

с. 19 (ЯП)

2.

Притяжательный падеж: случаи употребления и способы его образования. Притяжательные местоимения.

лексика по теме “Семья”

Притяжательный падеж

Притяжательные местоимения

Г – уметь правильно притяжательный падеж в устной речи согласно предложенной ситуации и изученной лексики

комбинированный

текущий

Упр. 8,

с. 7;

упр. 2, с. 5 (р.т.)

3.

Знакомство с лексикой по теме “Заполнение бланка удостоверения личности”. Притяжательные местоимения: абсолютная форма.

full name, home address, nationality,

identification number, expiry date,

telephone number, postcode

Mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

П – уметь правильно составлять различные формы удостоверения личности;

Г – уметь правильно употреблять в речи  и на письме абсолютную форму притяжательных местоимений

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 9; упр. 1, 3, с. 6 (р.т.)

4.

Знакомство с обозначением сторон света. Повторение названий стран и национальностей на английском языке.

South

North

East

West...

Ч – уметь работать с текстом по предложенной ситуации с описанием географического местоположения страны и отвечать на вопросы к тексту

комбинированный

текущий

Упр. 5,

с. 10;

упр. 3,

с. 7 (р.т.)

5.

Знакомство с особенностями Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии: состав, столицы, флаги

The UK, England, Scotland, Wales, Northern Ireland

Г – уметь находить и называть по карте части Объединенного Королевства и их столицы; уметь составлять краткую диаграмму и по ней рассказывать о стране

комбинированный

текущий

Упр. 3,

с. 11

6.

Составление диалога этикетного характера по теме “Знакомство и приветствие других людей”. Чтение бук-восочетания оо.

Hi! How are you?

• I'm fine, thanks.

• I'd like to introduce you to ...

• Pleased to meet you.

• This is my friend ...

• Not bad, thanks.

[æ], [е]

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких диалогов;

Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец

комбинированный

текущий

Упр. 1-5, с. 9 (р.т.)

7.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Кто есть кто?”

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

текущий

Упр. 10-12, с. 10 (р.т.)

8.

Вводный контроль: контроль нахождения запрашиваемой информации в тексте в процессе чтения.

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Урок-контроль

текущий

Упр. 6-9, с. 9 (р.т.)

9.

Знакомство с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 11-13 (тренир. упр. в форм. ГИА)

10.

Знакомство с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 14, с. 16 (тренир. упр. в форм. ГИА)

11.

Повторение  правил написания личного письма.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 17 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 2. А вот и мы!

12.

Составление пригласительной открытки ко дню рождения. Порядковые числительные.

Дни недели

П - умение составлять пригласительную открытку ко дню рождения согласно всем правилам и нормам изучаемого языка

Г – уметь правильно образовы-вать поряд-ковые чис-лительные

комбинированный

текущий

Упр. 8,

с. 17;

упр. 1-2, с. 11 (р.т.)

13

Предлоги времени. Обозначение времени по часам в английском языке: повторение.

Предлоги времени at, on, in

Обозначение времени на часах

Г – уметь правильно употреблять в речи и согласно ситуации предлоги времени и правильно называть время на часах

комбинированный

текущий

Правило,с. 17;

упр. 3-5, с. 11 (р.т.)

14

Знакомство с названиями предметов жилой комнаты. Предлоги места. Неопределенные местоимения some, any.

Ceiling, painting, curtain, armchair, fireplace, flowers, book, table, cushion, lamp, coffee table, floor, newspaper, vase, carpet, sofa

Предлоги места:

 in, on, in front of, behind, under, opposite, next to, between

A(n), some, any

Чтение Ww в словах

Г – уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 12 (р.т.)

15

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких текстов

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 13 (р.т.)

16

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 14 (р.т.)

17

Составление диалога-побуждения к действию по теме “Мне нужен сантехник”. Чтение буквосо-четания оо.

Hello, Power Masters.

• What can I do for you?

• I have no electricity in my house.

• I'll come over and have a look.

• What's up?

• There's a problem with the flat.

• I'll send the plumber over.

• Thank you.

Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец

комбинированный

текущий

Упр. 1-5, с. 15 (р.т.)

18

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 23 (тренир. упр. в форм. ГИА)

19

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Повторить лексику

20.

Полное по-нимание содержания текста в процессе чтения по теме “Дача”

Ч- полное понимание текста (Spotlight on Russia, с. 4)

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-5, с. 15 (р.т.)

21

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “А вот и мы!”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7, с. 16 (р.т.)

22

Контрольная работа №1 по теме “ А вот и мы!”

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

С. 23 (ЯП)

Модуль 3. Ориентировка на местности

23

Знакомство с лексикой по теме “Правила дорожного движения”

Traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, yellow lines, traffic warden

Отработка правильного произношения новых лексических единиц

Г – уметь правильно и свободно пользоваться лексикой по изученной теме в речевых ситуациях

комбинированный

текущий

Правило,с. 26;

упр. 1,

с. 17 (р.т.)

24

Монолог-повествование по теме «Правила дорожного движения». Повелительное наклонение: образование утвердительной и отрицательной форм.

Traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, yellow lines, traffic warden

On foot, by bus/…, on a bus, in the 8 o’clock train

Повелительное наклонение

Г – научиться применять повелительное наклонение в отрицательном и утвердительном предложениях;

Строить небольшое монологическое высказывание по теме урока

комбинированный

текущий

Упр. 2-4, с. 17 (р.т.)

25

Выражение разрешения и запрета в английском языке: модальный глагол can. Чтение буквы a в закрытом слоге и буквосочетания ar.

Ride a bike, fly a plane, drive a car, sail a boat

turn left/ right

into ...

• go down ... • go straight ...

go towards ...

• stop at the traffic lights

• park in front of

Can/can’t

Ч- умение правильно читать согласно изученным правилам чтения

Г – уметь правильно употреблять глагол can для выражения запрета/разрешения

комбинированный

текущий

Упр. 1, 3, 4,

с. 18 (р.т.)

26

Составление монолога-повествования об известной личности на основе краткого резюме.

Nickname, come from, occupation, personal details, current

Г – уметь составлять краткое монологическое повествование об известной личности с опорой на краткий план

комбинированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 19 (р.т.);

упр. 5,

с. 30 – учеб (повыш. уров.)

27

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования по теме “Знакомство с особенностями дорожного движения на улицах Лондона”

Underground, red double-decker bus, black cab, speed limits

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких текстов

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 20 (р.т.);

С. 27, 47 (ЯП)

28

Знакомство с выражениями-клише, указывающими направление движения. Звуковая пара [a:] – [ɒ].

Excuse me, how can I get to ...?

Just cross/go up/go down this road/street

and ...

Is it far?

Take the first/second turning on your left/

right...

I'm new to the area.

Excuse me, could you tell me the way to...?

Do you know where ... is?

Turn right/left and go straight on.

[a:] – [ɒ]

Г – уметь спросить, как попасть в нужное место и давать развернутый ответ-указание на вопрос

комбинированный

текущий

Упр. 1-4, с. 21 (р.т.)

29

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Ориенти-ровка на местности ”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 5-7 с. 22 (р.т.)

30

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 31-32 (тренир. упр. в форм. ГИА)

31

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 16, с. 36-37 (тренир. упр. в форм. ГИА)

32

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 18, с. 37 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 4. День за днем.

33

Введение лексики и составление монолога-сообщения по теме “Распорядок дня”.

Brush teeth, have breakfast, play sports, go to bed, go to school, have dinner, have lessons at school

Г – уметь отвечать на поставленные вопросы и описывать свой распорядок дня

комбинированный

текущий

Упр. 9,

с. 37;

упр. 1,

с. 23 (р.т.)

34

Повторение построения всех типов предложений в настоящем простом времени (Present Simple Tense). Чтение окончания –es в глаголах.

Present Simple Tense

–es в глаголах

ПГ- умение правильно употреблять данное грамматическое времени при выполнении грамматических упражнений по данной теме

комбинированный

текущий

Правило,с. 37;

упр. 2-3, с. 23 (р.т.)

35

Знакомство с лексикой, отражающей предпочтение и неодобрение чего-то. Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования

great, exciting, delicious,

enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful

terrible, disgusting, boring, awful,

dull, horrible

Present Simple

краткие ответы

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания короткого текста;

Г – уметь выразить свое предпочтение или неодобрение по отношению к ч-то

комбинированный

текущий

Упр. 1-4, с. 24 (р.т.)

36

Полное понимание текста в процессе чтения. Знакомство со словами-связками в тексте.

Слова-связки: and,

then, after that, when, before.

Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запра-шиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 25 (р.т.)

37

Составление монолога-описания по теме “Жизнь подростка в Британии”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 26 (р.т.)

38

Диалог-расспрос “Давай встретимся!”. Чтение буквосочетаний ee, ea и буквы Ii в закрытом слоге.

Вежливые фразы предложения еды:

Are you free tomorrow?

• When would you like to meet?

• I'm afraid I can't make it to the cinema

tonight.

• We'll do it some other time.

• Shall we say 12:30 at the train station?

• Sounds great!

• How about Friday night then?

ee         [i:]

ea         [i:]

i          [ɪ]

Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию

Г – уметь составлять и вести  диалог-расспрос по теме

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, 6 с. 27 (р.т.)

39

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “День за днем ”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-9, с. 27-28 (р.т.)

40

Контрольная работа №2 по теме “ А вот и мы!”

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

с. 31 ЯП

41

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 42-43 (тренир. упр. в форм. ГИА)

42

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 15, с. 47 (тренир. упр. в форм. ГИА)

43

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 6 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 47 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 5. Праздники.

44

Разница в употреблении глаголов make и do.

Make the decorations, do the dusting, do homework, make a phone call, make tea cake, make a special dish, do the washing-up, do the shopping

make

do

Г – правильно употреблять в речи и на письме указанные глаголы

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 29 (р.т.)

45

Употребление Present Progressive в утвердительных предложениях.

Make the decorations, do the dusting, do homework, make a phone call, make tea cake, make a special dish, do the washing-up, do the shopping

Present Progressive

Г – уметь описывать картинку с использованием данного времени

комбинированный

текущий

Правило,с. 47;

упр. 3,

с. 29 (р.т.)

46

Знакомство с лексикой по теме “Праздники”. Употребление Present Progressive в вопросительных и отрицательных предложениях.

make wreaths

exchange gifts

wear costumes

offer flowers & sweets

eat traditional food

watch parades

watch a firework display

Present Progressive

Ч – уметь работать с текстом, используя новые ЛЕ;

Г – уметь спрашивать ч-л мнение и выражать собственное по поводу ч-л;

ГП – уметь строить вопро-сительные и отрицательные предложения в Present Progressive

комбинированный

текущий

Упр. 1,2, 4, с. 30 (р.т.)

47

Составление монолога-сообщения в виде выступления для особого дня.

Фразы-клише для начала и завершения речи:

Hello./Good afternoon/evening, etc

Today, I'm going to talk to you about...

 

Thank you for your time./Thank you for listening.

Do you have any questions?

Is there anything you would like to ask me?

Грамматика раздела

Г – уметь составить речь к выступлению для определенного случая

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 31 (р.т.)

48

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 35 (ЯП)

49

Выборочное  понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования и составление диалога-расспроса  по теме «Оформление заказа букета цветов в магазине».

Лексика раздела

Грамматика раздела

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

Г – уметь составлять и вести  диалог-расспрос по теме

Урок-контроль

текущий

Упр. 1-6, с. 33 (р.т.)

50

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Праздники”

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-9, с. 34 (р.т.)

51

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 56-57 (тренир. упр. в форм. ГИА)

52

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 15, с. 62 (тренир. упр. в форм. ГИА)

53

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 7 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 63 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 6. Виды отдыха

54

Знакомство с названиями видов отдыха на английском языке.

Read books, go windsurfing, meet friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing

Г – уметь описывать свое время отдыха с использованием новой лексики;

А – находить в про-слушанном мини-диа-логе нужную информацию

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, 35 (р.т.)

55

Словообразование: составные существительные. Суффиксы существительных -er, -ist, -er.

Read books, go windsurfing, meet friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing

суффиксы существительных

 -er, -ist, -er

Г – уметь работать с составными существительными и образовывать новые существительные;

Г- уметь составлять краткое исследование-монологического характера с опорой на картинку-диаграмму

комбинированный

текущий

Правило,с. 57;

упр. 3-4, с. 35 (р.т.)

56

Разница в употреблении Present Simple и Present Continuous.

Scrabble, darts, billiards, backgammon, chess, dominoes, marbles, jigsaw puzzle

Present Simple и Present Continuous

ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические времена в речи и понимать разницу их употребления

комбинированный

текущий

Правило,с. 59;

упр. 1-3, с. 36 (р.т.)

57

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Что означает отдых для россиян»

Лексика по теме

Ч- извлечение необходимой информации

С. 8 (Spotlight on Russia)

Формирование знаний

текущий

Упр. 1, 3, с. 37 (р.т.)

58

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения: история возникновения некоторых настольных игр

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с текстом и находить запрашиваемую информацию, а также отвечать на поставленные вопросы

комбинированный

текущий

Упр. 1- 3, с. 38 (р.т.)

59

Диалог-расспрос по теме “Покупка подарка”

Table tennis set, jigsaw puzzle, hand gliding plane, dart set, bicycle, roller skates, chess board

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный

текущий

Упр. 1- 3, с. 39 (р.т.)

60

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Виды отдыха”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4-7 с. 40 (р.т.)

61

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 68-69 (тренир. упр. в форм. ГИА)

62

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 14, с. 73 (тренир. упр. в форм. ГИА)

63

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 74 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 7. Время от времени

64

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

clean

busy

beautiful

crowded

ugly

polluted

deserted quiet

weekly newspaper, mines, get an idea, ruined

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 41 (р.т.)

65

Образование простого прошедшего времени правильных глаголов и глагола-связки to bе. Чтение окончания –ed у правильных глаголов.

Past Simple

ГП- уметь правильно употреблять в речи и на письме данное грамматическое время

комбинированный

текущий

Правило,с. 67;

упр. 3-4, с. 41 (р.т.)

66

Знакомство с лексикой, выражающей внутреннее состояние и эмоции. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Worried, scared, excited, miserable, bored, puzzled, tired, stressed

Past Simple

Г – уметь описывать свое внутреннее состояние и эмоции в различных ситуациях;

ГП – правильно употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени  в различных предложениях

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-2, с. 42 (р.т.)

67

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1, 2, 4,

 с. 43 (р.т.)

68

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Супергерои/Суперспособности»

Лексика по теме

Ч- извлечение необходимой информации

комбинированный

текущий

Упр. 5,

с. 71 (Моноло

гическое высказы

вание по теме)

69

Диалог-расспрос по теме “Утерянные вещи”

Excuse me. Is this the lost property office?

• What can I do for you?

• Where did you leave it?

 • What does it look like?

• What was in it?

• Let's have a look inside to check.

• Thank you very much.

• You are welcome.

e, ee – [i:]

ea, ee + r – [ɪǝ]

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный

текущий

Упр. 1-5, с. 45 (р.т.)

70

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время от времени”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-8, с. 46 (р.т.)

71

Контрольная работа №3  по теме “Время от времени”

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

Повто

рить лексику

72

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 76-77 (тренир. упр. в форм. ГИА)

73

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 14, с. 86 (тренир. упр. в форм. ГИА)

74

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 9 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 87 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 8. Правила и устав

75

Знакомство с названиями видов жилья на английском языке. Способы выражения запрета.

Palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats

Must – mustn’t – can’t

 Ч – уметь читать текст с полным его пониманием и в дальнейшем с ним работать;

ГП – уметь правильно употреблять глаголы, выражающие  запрет

комбинированный

текущий

Правило,с. 77;

упр. 1-3, с. 47 (р.т.)

76

Знакомство с названиями мест культурного отдыха в городе  на английском языке. Диалог-расспрос по теме “Поход в ресторан”

swimming pool

aquarium

restaurant

theatre

park

department

store

stadium

zoo

library

gallery

fast food

(restaurant)

gym

cinema

sports centre

Г - уметь описывать картинку, используя новую лексику; уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 48 (р.т.)

77

Степени сравнения прилагательных: простые и сложные прилагательные, исключения.

Лексика урока

Степени сравнения прилагательных

Г – уметь использовать в речи нужную степень прилагательного

комбинированный

текущий

Правило,с. 79;

упр. 2, 4, с. 48 (р.т.)

78

Разница в употреблении have to - don't have to / needn't.

have to - don't have to / needn't

ГП – уметь правильно употреблять глаголы, вы-ражающие  долженство-вание

комбинированный

текущий

Правило,с. 80;

упр. 1-2, с. 49 (р.т.)

79

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Floor, build, complete, space, inside, top, observatory, amazing, decorate, look at, depend on, building, forget, offer, ever

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 50 (р.т.)

80

Диалог-расспрос по теме “Заказ билетов в театр”

How can I help you?

• I'd like to book some theatre tickets,

please.

• Which play would you like to see?

• How many seats would you like?

• Can I pay by credit card?

• How would you like to pay?

• The ones near the centre, I think.

oa  

ow -    [ǝʊ]

on + e

ou  

        /au/

ow

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный

текущий

Упр. 1-4, с. 51 (р.т.)

81

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Правила и устав”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, 9-10, с. 52 (р.т.)

82

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 94 (тренир. упр. в форм. ГИА)

83

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 15, с. 98 (тренир. упр. в форм. ГИА)

84

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 10 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 99 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 9. Еда и закуски

85

Знакомство с лексикой по теме “Еда”: продукты, напитки, типы упаковок. (Не)исчисляемые существительные. Слова-определители количества.

Harvest, sauce, dessert, variety, cookery, wheat, run free

(не)исчисляемые сущ-е

Ч- уметь понимать основное содержание читаемого тескта;

ГП – правиль-но употреблять в речи (не)исчисляемые существительные и слова-определители количества

комбинированный

текущий

Правило,с. 86;

упр. 1-3, с. 53 (р.т.)

86

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour

Melon, crisps, pepper, celery, lemon

(не)исчисляемые сущ-е

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

упр. 1-2, с. 54 (р.т.)

87

Особенности употребления Present Simple и Present Continuous.

Bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour

Melon, crisps, pepper, celery, lemon

Present Simple и Present Continuous

n - /n/

n + k, g /ŋ/

ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические времена в речи и понимать разницу их употребления

А – уметь находить в прослушиваемом тексте запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Правило,с. 89;

упр. 3-4, с. 54 (р.т.)

88

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Boil, fry, stir, dice, mix, bake, add, melt, peel, pour

a receipt

a recipe

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

Г – правильно употреблять в речи новую лексику

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 55 (р.т.)

89

Понимание основного содержания текста в процессе чтения по теме “Места общественного питания в Великобритании”

Soft drink, then, choose, a special occasion, as well, include, take-away food, serve, covered in, vinegar, mashed potatoes, exactly, date back

Ч- умение понимать основное содержание

комбинированный

текущий

Упр. 1а-2, с. 56 (р.т.)

90

Диалог-расспрос по теме “Заказ столика в ресторане”

I'd like to book a table, please.

• When would you like it for?

• For how many people?

• We'll be four.

• For tomorrow evening, at

9:00 pm.

• Could I also have a contact

number?

• What name should I book it

under?

• You're welcome.

u         [ʌ]

a         [æ]

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный

текущий

Упр. 1-6, с. 57 (р.т.)

91

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Еда и закуски”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-9, с. 58 (р.т.)

92

Итоговая контрольная работа по изученным разделам

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Итоговый урок-контроль

текущий

С. 51 (ЯП)

93

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 108 (тренир. упр. в форм. ГИА)

94

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 14, с. 112 (тренир. упр. в форм. ГИА)

95

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 11 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 113 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 10. Время каникул

96

Знакомство с различными видами отдыха на каникулах на английском языке.

Visit museums, go sightseeing, attend a performance, stay in a luxurious hotel, go shopping, taste local food

Г – уметь рассказать, где бы хотелось провести каникулы и чем заняться с использованием новой лексики

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 59 (р.т.)

97

Конструкция going to: значение в употреблении.

Конструк-ция going to

u

o + n, m, v, th          [ʌ]

ou

oo

Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении данной конструкции в зависимости от ситуации

комбинированный

текущий

Правило,с. 97;

упр. 3-4, с. 59 (р.т.)

98

Знакомство с прилагательными, описывающими погоду. Способы выражения будущего времени в английском языке.

Rainy, cloudy, windy, foggy, snowy, sunny, chilly, stormy

Фразы-клише для запроса разрешения что-либо сделать

Going to – will – Present Continuous

Г – уметь описывать погоду;

Уметь спросить разрешение что-либо сделать

ГП – уметь правильно использовать ЛЕ для выражения будущего времени в англ яз

комбинированный

текущий

Правило,с. 99;

упр. 1-3, с. 60 (р.т.)

99

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Употребление слов-связок because и so.

Visit the art gallery, play basketball, have a party, fly to Rome, have a picnic, go shopping

because

so

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 61 (р.т.)

100

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Exact, varying, singing, feel, clear

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 62 (р.т.)

101

Составление диалога-расспроса “Бронирование номера отеля”.

How can I help you?

• I'd like to book a room, please.

• Would you like a single room or

a double?

• How much is it per night?

• Could I have your name, please?

• You can check in any time after

12 noon.

o, a - /ɒ/

or, aw, ough, au, ore - /ɔ:/

Г – уметь узнавать информацию и делать соответствующий запрос

комбинированный

текущий

Упр. 1-4, с. 63 (р.т.)

102

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время каникул”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-8, с. 64 (р.т.)

103

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 14-15, с. 125 (тренир. упр. в форм. ГИА)

104

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 11 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 125 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

105

Виртуальное путешествие по известнейшим достопримечательностям Соединенных Штатов Америки.

комбинированный

текущий

        

Всего часов по программе: 105 часов

Контрольных работ: 5

ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 6”, 5 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».

 

NB!   В разделе “Домашнее задание” в некоторых уроках было привлечено к использованию пособие из данной серии УМК:

          Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 6 класс: пособие для уч-ся общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2016. – 125 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план по литературе по учебнику Б.А.Ланина для 10 класса

раьочая программа по литературе для 10 класса по учебнику Б.А.Ланина, рассчитан на 102 часа...

календарно-тематический план по литературе по учебнику Б.А.Ланина для 10 класса

календарно-тематический план по литературе для 10 класса по учебнику Б.А.Ланина , рассчитан на 102 часа, по ФГОС...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...