Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика

План.

Факт.

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Модуль 1 “Стили жизни”- 11 часов

1.

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения по теме “Стили жизни”.

Lead unhealthy lifestyle, heavy traffic, low rate of unemployment, crowded streets, beautiful landscapes

Present Simple

Present Continuous

Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 7,

с. 7

2.

Словообразование: наречия. фразовый глагол run.

лексика раздела 1b

модальный глагол should

Г – уметь правильно употреблять наречия и модальный глагол  should в устной речи согласно предложенной ситуации и изученной лексики

комбинированный

текущий

Упр. 8,

с. 9

3.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Развлечения».

лексика раздела 1с

АП – уметь правильно употреблять предлоги в процессе просушивания текста;

Г – составлять краткое высказывание с использованием краткой схемы

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 10

4.

Знакомство с достопримечательностями Британских островов.

лексика раздела 1d

Ч – уметь работать с текстом по предложенной ситуации с описанием достопримечательностей и отвечать на вопросы к тексту

комбинированный

текущий

Упр. 5,

с. 11

5.

Составление диалога этикетного характера по теме “Покупка билета в метро”.

Лексика раздела “English in Use”

[i:]

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких диалогов;

Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 12

6.

Вводная контрольная работа

Лексика модуля 1

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

текущий

Повторить грамматику раздела

7.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Мехико – столица Мексики»

Лексика раздела «Extensive Reading»

Ч – полностью понимать читаемый текст

комбинированный

текущий

Составить сообщение о своем городе по образцу (см с. 13

8.

Обобщающее повторение грамматики по теме “Стили жизни”

Лексика модуля 1

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Урок-контроль

текущий

ЯП, с. 19

9.

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 1

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 5-6, с. 12-15 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

10.

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 1

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 11-12, с. 18-19 (тренир. упр. в форм. ГИА)

11.

Повторение  правил написания личного письма.

Лексика модуля 1

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок применения знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 14, с. 19 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 2. Время историй- 11 часов

12.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Писатели»

лексика раздела 2a

Past Simple

Ч – полностью понимать читаемый текст

комбинированный

текущий

Упр. 9,

с. 17

13

Конструкция used to. Употребление союзов, показывающих последовательность действий/событий.

лексика раздела 2 b

As soon as, when, after, until

Г – уметь правильно употреблять в речи и согласно ситуации конструкцию и союзы

комбинированный

текущий

Правило,с. 19;

упр. 7, с. 19

14

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения.

лексика раздела 2с

Past Simple

Ч – полностью понимать читаемый текст

комбинированный

текущий

Упр. 3,

с. 20

15

Ознакомительное чтение текста «Дар рассказчика»

лексика раздела 2d

Past Simple

Ч – ознакомиться с читаемым текст

комбинированный

текущий

Упр. 5,

с. 21

16

Составление диалога-расспроса по теме “Повествование о событиях прошлого”.

 Лексика раздела «English in Use»

[i:], [ɪǝ]

Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 22

17

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время историй ”.

Лексика модуля 2

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7, с. 16 (р.т.)

18

Контрольная работа по теме 2 модуля

Лексика модуля 2

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

С. 25 (ЯП)

19

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

ЯП, с. 23

20.

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 2

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 2-4, с. 22-26 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

21

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика модуля 2

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 30-31 (тренир. упр. в форм. ГИА)

22

Практика говорения (описание картинки)

Лексика модуля 2

Грамматика раздела

Г – уметь описывать картинку по шаблону

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 10, с. 31 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 3. Характеристики- 10 часов

23

Употребление относительных местоимений who, that whose и where. Знакомство с явлением полисемии в английском языке.

лексика раздела 3а

Относительные местоимения who, that whose и where

Отработка правильного произношения новых лексических единиц

Г – уметь правильно и свободно пользоваться лексикой по изученной теме в речевых ситуациях

комбинированный

текущий

Правило,с. 26;

упр. 7,

с. 27

24

Знакомство с лексикой, описывающей внешность. Действительное и страдательное причастия.

лексика раздела 3b

Действительное и страдательное причастия.

Порядок прилагательных перед существительным

Г – научиться применять действительное и страдательное причастия в речи;

Строить небольшие диалоги по теме урока

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 28

25

Правила написания небольшого текста/статьи.

лексика раздела 3с

Фразовый глагол to give.

П – уметь делить текст на абзацы, выделяя главную мысль при чтении/письме

комбинированный

текущий

Упр. 6,

с. 30

26

Изучающее чтение текста «Стражники-йомены».

лексика раздела 3d

Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

упр. 6,

с. 31

27

Нахождение необходимой информации в диалоге-расспросе по теме “Поговорим об увлечениях”.

 Лексика раздела «English in Use»

[е], [æ]

Г – уметь дополнять предложенный диалог по теме данными фразами с последующей проверкой при аудировании;

Ч – уметь читать буквы Аа и Ее в закрытом слоге

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 32

28

Полное понимание содержания текста «Дети в Викторианскую эпоху» в процессе чтения

Лексика раздела «Extensive Reading»

Грамматика модуля

Ч – полностью понимать читаемый текст

комбинированный

текущий

С. 5 – перевод (Spotlight on Russia)

29

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Характеристики ”.

Лексика модуля 3

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7 с. 22 (р.т.)

30

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 3

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 3-5, с. 34-37 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

31

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика модуля 3

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 42 (тренир. упр. в форм. ГИА)

32

Практика написания личного письма

Лексика модуля 3

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 14, с. 43 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 4. В новостях. – 11 часов

33

Знакомство с употреблением прошедшего продолженного времени.

Лексика раздела 4а

Past Continuous

Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного;

Г – строить небольшие диалоги с опорой на образец и использованием прошедшего продолженного времени

комбинированный

текущий

Правило, с. 37;

упр. 8,

с. 37

34

Знакомство с лексикой, выражающей эмоции.

Лексика раздела 4b

Past Simple

Past Continuous

Ч – уметь читать небольшие диалоги с извлечением необходимой информации для заполнения таблицы;

ГП – научиться правильно употреблять в речи фразовый глагол и различать в употреблении Past Simple и Past Continuous

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 39

35

Понимание основного содержания текста в процессе чтения.

Лексика раздела 4с

Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами;

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания короткого текста

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 40

36

Ознакомительное чтение по теме: «Журналы британских подростков»

Лексика раздела 4d

Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами

комбинированный

текущий

С. 6 – перевод (Spotlight on Russia)

37

Диалог-расспрос “Решаем, что посмотреть”.

Лексика раздела «English in Use»

[e], [æ], [ɛə]

Ч- уметь читать с полным пониманием телевизионную программу

Г – уметь составлять и вести  диалог-расспрос по теме на основе образца

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 42 (составить и выучить диал. наиз.)

38

Понимание основного содержания текста в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»

Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами

комбинированный

текущий

ЯП, с. 31

39

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В новостях”.

Лексика модуля 4

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 28 (р.т.)

40

Контрольная работа за 1 полугодие

Лексика модуля 4

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

с. 33, ЯП

41

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 4

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 2-4, с. 45-49 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

42

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика модуля 4

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 9-10, с. 53-54 (тренир. упр. в форм. ГИА)

43

Практика говорения (описание картинки)

Лексика модуля 4

Грамматика раздела

Г - уметь описывать картинку по шаблону

С. 6 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 12, с. 55 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

                Модуль 5. Что будет в будущем.- 10 часов

44

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Употребление будущего простого времени.

Лексика раздела 5а

Future Simple

look

Г – правильно употреблять в речи и на письме указанный глагол и форму будущего времени

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 47

45

Изучающее чтение текста «Приборы».

лексика раздела 5b

Формы выражения будущего времени

Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 3,

с. 48 – выуч диал наиз

46

Нулевой и первый тип сослагательного наклонения в английском языке.

лексика раздела 5b

0 и 1 типы сослагательного наклонения

ПГ – уметь различать о и 1 типы сослагательного наклонения и употреблять правильно их в речи; уметь строить мини-обсуждение по заданной теме с использованием предложенных фраз и изученной грамматики;

А – уметь выделять в прослушиваемом тексте необходимую информацию для заполнения бланка ответа

комбинированный

текущий

Правило, с. 49;

упр. 9, с. 49

47

Правила написания сочинения с элементами рассуждения.

лексика раздела 5с

П – понимать принцип написания эссе для написания подобного по образцу

комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 50

48

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела 5d

Грамматика раздела

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 35 (ЯП)

49

Составление монолога-сообщения в виде сообщения инструкций.

Лексика раздела «English in Use»

Грамматика раздела

а+lm, sk, lf -  [a:]

 o+m, n, v – [ʌ]

Г – уметь составить речь к выступлению для определенного случая

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 52 (состав и выуч диал наиз)

50

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Что будет в будущем”

Лексика раздела «Extensive Reading»

Грамматика модуля 5

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 34 (р.т.)

51

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 5

Грамматика модуля 5

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 4-6, с. 59-63 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

52

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика модуля 5

Грамматика модуля 5

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 66 (тренир. упр. в форм. ГИА)

53

Практика написания личного письма

Лексика модуля 5

Грамматика модуля 5

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 14, с. 67 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 6. Развлечения – 10 часов

54

Употребление Present Perfect (настоящего завершенного времени) и фразового глагола to come.

Лексика раздела 6a

Present Perfect

come

Ч – уметь читать текст с полным пониманием смысла прочитанного, употребляя  новую лексику

ГП – уметь правильно употреблять в речи новое грамматическое время и фразовый глагол

комбинированный

текущий

Правило, с. 57; упр. 10, с.57

55

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела 6b

Present Perfect

А – уметь находить в тексте запрашиваемую информацию в процессе аудирования;

Г- уметь составлять краткое высказывание в форме мини-диалога с опорой на образец

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 59

56

Разница в употреблении конструкций has gone и has been.

Лексика раздела 6c

has gone

 has been

ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические конструкции в речи и понимать разницу их употребления

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 60

57

Словообразование: префиксы –un, -im, -ir, -il, -in для образования прилагательных с отрицательным значением.

Лексика раздела 6d

–un, -im, -ir, -il, -in

Ч- извлечение необходимой информации

ГП – уметь образовывать прилагательные с отрицательным значением и употреблять их в речи

Формирование знаний

текущий

Упр. 6, с. 61

58

Диалог-расспрос по теме “Бронирование места в летнем лагере”.

Лексика раздела «English in Use»

i, u +r – [ɜ:]

 o, oa+r – [ͻ:]

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 62 (составить диал.)

59

Понимание основного содержания текста в процессе чтения

Лексика раздела «Extensive Reading»

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с текстом и находить запрашиваемую информацию, а также отвечать на поставленные вопросы

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 63

60

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Виды отдыха”.

Лексика модуля 6

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8 с. 40 (р.т.)

61

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 6

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 4-5, с. 73-75 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

62

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика модуля 6

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 79 (тренир. упр. в форм. ГИА)

63

Практика говорения по теме: «Развлечения»

Лексика модуля 6

Грамматика раздела

Г – уметь построить монологическое высказывание по теме

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 13, с. 80 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 7. В фокусе- 11 часов

64

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных.

Лексика раздела 7а

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных

Ч- умение образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных

комбинированный

текущий

Правило, с. 67; упр. 7, с. 67

65

Разница в употреблении Present Perfect и Past Simple.

Лексика раздела 7b

Present Perfect Past Simple

фразовый глагол to turn

ГП- уметь правильно употреблять в речи и на письме данные грамматические времена и фразовый глагол to turn

комбинированный

текущий

Правило,с. 69;

упр. 10, с. 69

66

Словообразование: суффиксы прилагательных

–ful и –less.

Лексика раздела 7с

Past Simple

Г – уметь соотносить прослушанные тексты с предложенными заголовками;

ГП – правильно употреблять прилагательные с данными суффиксами в речи.

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6,

 с. 70

67

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела 7d

Грамматика раздела

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 71

68

Диалог-расспрос по теме “Покупка билетов в кинотеатр”.

Лексика раздела «English in Use»

o – [əʊ]

oa – [əʊ]

ur, ir – [ɜ:]

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 72 (сост.диал.)

69

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения

Лексика раздела «Extensive Reading»

Ч- извлечение необходимой информации

комбинированный

текущий

С. 7 (Spotlight on Russia) - перевод

70

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В фокусе”.

Лексика модуля 7

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7, с. 46 (р.т.)

71

Контрольная работа по теме 7 модуля

Лексика модуля 7

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

ЯП, с. 41

72

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 7

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 4-5, с. 84-86 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

73

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика модуля 7

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 91 (тренир. упр. в форм. ГИА)

74

Практика написания личного письма

Лексика модуля 7

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 9 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 14, с. 92 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 8. Вопросы экологии – 10 часов

75

Знакомство с лексикой по теме «Спасите Землю».

Лексика раздела 8а

Present Perfect Continuous

to make

 Ч – уметь читать текст с полным его пониманием и в дальнейшем с ним работать;

ГП – уметь правильно употреблять Present Perfect Continuous и фразовый глагол  to make

комбинированный

текущий

Правило,с. 77;

упр. 7, с. 77

76

Знакомство с формами предложения помощи, ее принятия и отказа. Разделительные вопросы.

Лексика раздела 8b

Разделительные вопросы

have to

Г - уметь предлагать помощь и реагировать на эту реплику;

ГП – уметь строить разделительные вопросы и употреблять в речи модальный глагол have to

комбинированный

текущий

ЯП, с. 47

77

Особенности написания сочинения -рассуждения с приведением аргументов.

Лексика раздела 8с

Г – уметь писать сочинение-рассуждение по заданной теме

комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 80

78

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения

Лексика раздела 8d

Ч- извлечение необходимой информации

комбинированный

текущий

С. 8 (Spotlight on Russia) - перевод

79

Диалог-расспрос по теме “Пожертвование денег на благое дело»

Лексика раздела «English in Use»

y  

ie -    [ai]

i

ire     [aɩə]

         

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный

текущий

ЯП, с. 49

80

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 83

81

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Вопросы экологии ”.

Лексика модуля 8

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8-9, с. 52 (р.т.)

82

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 8

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 2-3, с. 94-96 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

83

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика модуля 8

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 102 (тренир. упр. в форм. ГИА)

84

Практика написания личного письма

Лексика модуля 8

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 10 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 12, с. 103 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 9. Время идти за покупками- 11 часов

85

Знакомство с лексикой по теме “Еда”: продукты, напитки, типы упаковок. Слова-определители количества.

Лексика раздела 9а

Some, any, few/little, much/many/a lot of

Ч- уметь понимать основное содержание читаемого тескта;

ГП – правиль-но употреблять в речи слова-определители количества и фразовый глагол

комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 87

86

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела 9b

Present Perfect

Present Simple

Present Continuous

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

упр. 7b, с. 89

87

Особенности порядка следования ряда прилагательных перед существительным.

Лексика раздела 9с

Порядок следования прилагательных перед существительным

ГП – уметь употреблять прилагательные в правильном порядке перед существительными

Ч – уметь находить в прочитанном тексте запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Правило,с. 90;

упр. 4, с. 90 – написать электронное письмо

88

Понимание полного содержания текста в процессе чтения по теме “Идиомы и пословицы про еду”.

Лексика раздела 9d

Ч- умение понимать читаемый текст полностью

комбинированный

текущий

ЯП, с. 51

89

Диалог-расспрос по теме “Выражение благодарности и восхищения”.

Лексика раздела «English in Use»

Чтение буквы Ss.

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный

текущий

Диал. 2, с. 92 наиз.

90

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

ЯП, с. 53

91

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Еда и закуски”.

Лексика модуля 9

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 58 (р.т.)

92

Итоговая контрольная работа по изученным разделам

Лексика модуля 9

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Итоговый урок-контроль

текущий

Упр. 9,

с. 58 (р.т.)

93

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 9

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 2-3, с. 104-107 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Разноуровневые задания

94

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика модуля 9

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 12, с. 114 (тренир. упр. в форм. ГИА)

95

Практика говорения (описание картинки)

Лексика модуля 9

Грамматика раздела

Г – уметь описывать картинку по шаблону

С. 11 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 14, с. 114-115 написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух- 7 часов

96

Понимание основного содержания текста в процессе чтения.

Лексика раздела 10а

модальный глагол should.

фразовый глагол to fall

Ч – уметь соотносить тексты с заголовками;

ГП – уметь правильно употреблять в речи модальный глагол should и фразовый глагол to fall

комбинированный

текущий

упр. 9,

с. 97

97

Возвратные местоимения. Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела 10b

Возвратные местоимения

А – уметь понимать прослушиваемый текст и находить в нем требуемую информацию;

ГП – уметь правильно употреблять в речи возвратные местоимения

комбинированный

текущий

упр. 1, 3, 4, с. 59 (р.т.)

98

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела 10с

Г – уметь давать совет по образцу;

Ч  – уметь находить необходимую информацию в процессе чтения

комбинированный

текущий

Упр. 5,

с. 100

99

Словообразование: образование прилагательных от глаголов при помощи суффиксов –ive, -ative.

Лексика раздела 10d

Суффиксы

 –ive, -ative

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

Упр. 6,

с. 101

100

Составление диалога-расспроса “В кабинете школьной медсестры”.

Лексика раздела «English in Use»

ow, ou – [aʊ]

o, u – [ʌ]

Г – уметь узнавать информацию и делать соответствующий запрос

комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 102 (диал. наиз.)

101

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный

текущий

С. 12 (Spotlight on Russia) - перевод

102

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В здоровом теле – здоровый дух”.

Лексика модуля 10

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 64 (р.т.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10

Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»

Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"

Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight...