Конспект урока в 4 классе по теме "Какие еще бывают коллекции"
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Михайлова Елена Владимировна

Конспект урока в 4 классе по теме "Какие еще бывают коллекции" . Автор учебника Никитенко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_kakie_eshche_byvayut_kollekcii.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс                                           План                                                    Урок № 10

14.02.12

Тема: «Какие еще бывают коллекции» Развитие навыков монологической речи.

Задачи: - совершенствование навыков произношения;

 - повторение ранее изученного лексического материала по темам «Коллекции и коллекционирование марок»;

 - развитие умений отвечать на поставленные вопросы по теме;

- развитие навыков монологической речи;

- совершенствование навыков аудирования;

- совершенствование навыков чтения;

- обучение диалогической речи

Ход урока

I. Организационный момент.

1.Приветствие. Good morning boys and girls I’m very glad to see you.

How are you?

What day is it today?

What month is it today?

What season is it today?

What winter months do you know?

What seasons do you know?

What spring/ summer/ autumn months do you know?

II. Сообщение задач урока. Today we are going to speak about different kinds of collections, we’ll rewise some words and we’ll speak about your collections.

III. Фонетическая зарядка. But first of all let’s train some sounds

[  k  ]                                  

[ p ]                    

[    ]

 [  u :]

Collection  

   post office

Bad

book

Collect

postcard    

stamp

good

Popular

animals

picture

valuable

                                   

IV.Повторение ранее изученного лексического материала.

 Now look at the blackboard, here are some phrases. You are to come to the blackboard and match the phrases with their translations.

A collection of books – коллекция книг

A collection of postcards – коллекция открыток

A collection of dolls – коллекция кукол

A collection of stamps – коллекция открыток

A рopular stamp – популярная марка

To collect cars –  коллекционировать машинки

Post office – почта

A beautiful collection –  красивая коллекция

A lot of time –  много времени

To spend -  тратить

V. Развитие умений отвечать на поставленные вопросы по теме.

Now please using these words answer my questions.

  1. Have you got any collections?
  2. When did you begin to collect ……..?
  3. Did you spend a lot of time to collect ………?
  4. Is it a beautiful collection?
  5. Did you spend a lot of money for your collection?

VI. Развитие навыков монологической речи.

Now using the words on the blackboard try to speak about your collections.

VII. Совершенствование навыков аудирования.

Look. I’ve got an envelope. Here are the letters from different children. They have written about their collections. I’ll read you their stories, you are to listen to me and mark which collection every child has.

Write your surnames on the sheet of papers and listen to me.

Surname __________________________

A collection of dolls

A collection of cars

A collection of stamps

A collection of books

Mark

Sally

Kate

Sam

  1. Hello! My name is Sally. I’m eleven years old. I study at school. I have a collection of rare books. They are very interesting.
  2. Hi! I’m Mark. I like to collect cars. I have got the best collection of cars in my class. I can exchange some cars with you.
  3. Good morning! I’m Sam Smith. I’m very interested in stamps. I have got the most beautiful stamps in my collection.
  4. Hello! My name is Kate. I live with my mum and dad. They love me very much. They present me dolls for every holiday. That’s why I’ve got a great collection of dolls. I like them very much.

Ok. Give me your sheet of papers.

VII. Физкультминутка

VIII. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием смысла прочитанного текста.

Now open your books at p. 90 ex.4. Let’s read and translate a dialogue and be ready to answer the questions: What collection has Ted got? (a collection of stamps)

What collection has Jim got? (a collection of stamps)

IX.Обучение диалогической речи

 p.90 ex.5 try to exchange the following dialogue. Make up your own dialogues using the words from ex.5. But first let’s read and translate these words. Are you ready? Read your dialogues.

X. Подведение итогов. Today we spoke a lot about different collections. Your marks for today are……..

XI. Home task. P.90 ex.5 (role – play your dialogues)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока в классе эстрадного вокала с обучающейся 4 класса

Тема урока: "Работа с интонационной дикцией. Скэт - как способ развития голоса."...

Конспект урока по музыкально- ритмическим занятиям "Музыка бывает разная", для 2 класса,

В этой теме затрагиваются понятия : классическая музыка и народная музыка. Это один из этапов подведения детей к осознанию своей национальности, толерантности, на основе национальной культуры( в частн...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 5 класс. Тема: My Collection (Моя коллекция)

Конспект урока 5 класс.Тема: My Collection (Моя коллекция)...

Конспект урока 5 класс. Тема: My Collection (Моя коллекция)

Конспект урока 5 класс.Тема: My Collection (Моя коллекция)...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...