Рабочая программа к УМК "New Millenium English" для 10-11 классов
рабочая программа (английский язык, 10 класс) по теме

Кулешина Юлия Анатольевна

Рабочая программасостоит из пояснительной записки, КТП

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составлена на основании   следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
  2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
  3. Учебного плана МБОУ « СОШ с.Горнозаводск» на 2012-2013 учебный год.
  4. Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Грозаи др. - Обнинск: Титул, 2010

     Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.

     Данная программа рассчитана на 207 часов учебного времени по 3часа в неделю.

     Программа призвана обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и творческой активности.

Цели обучения английскому языку на старшем этапе:

дальнейшее развитиеиноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция- систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков.оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция- увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи курса:

- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Срок реализации рабочей программы  2011 – 2012 уч. год.

Рабочая программа предусматривает:

методы обучения:

  • словесные;
  • наглядные;
  • практические;
  • проблемные.

формы обучения:

  • индивидуальные,
  • фронтальные,
  • групповые и комбинированные.

Основные принципы обучения:

  • доступность;
  • тесная связь с жизнью и практикой;
  • мотивированность;
  • дифференцированность;
  • гуманизация;
  • целостность.

Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения

Используются разные виды контроля для выполнения разных функций:

  • итоговый контроль и оценивание проводится раз в четверти по прохождении трех разделов или в конце учебного года;
  • промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений происходит на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет учащимся и учителю лучше увидеть успешные и проблемные места в освоении материала;
  • текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность. Текущий контроль также может осуществляться при проверке домашней работы.

В зависимости от организации работы контроль может проводиться в форме:

  • наблюдений;
  • опроса;
  • оценочных суждений;
  • тестирования.

Результат тестирования определяется процентом правильно выполненных заданий по отношению к общему числу заданий:

  • от 90-100% правильно выполненных заданий рекомендуется рассматривать как высокий, отличный результат;
  • от 80-89% правильный ответов – хороший результат;
  • от 60-79% правильных ответов – удовлетворительный результат;
  • менее 60% правильных ответов следует считать недостаточным, низким уровнем выполнения задания.

Обоснование выбора учебно-методического комплекта:

  • соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования;
  • в учебно-методическом комплекте используются современные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях;
  • формирует у учащихся гуманистические ценности и нормы поведения (ценность образования в современном мире, уважение к собственной культуре и культурам других народов, семейные ценности, здоровый образ жизни как норма поведения).

Тематическое планирование (10 класс)

Классы: 10А/10Б/10В.

Учитель: Ижицкая Юлия Анатольевна

Плановых контрольных уроков: 10 ч.

Административных контрольных уроков: 3 ч.

Планирование составлено на основе:

  • Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Грозаи др. - Обнинск: Титул, 2010

Учебник:

  • «Английский язык нового тысячелетия» для 10  кл. под ред. О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009

Количество часов

Всего: 105 часа; в неделю: 3 часа.

Раздел

Тема для изучения

Кол-во

уроков

Формы контроля

1

Общение в школе.

10

Входной контроль

Текущий

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

2

Молодёжь в современном обществе.

15

Текущий

Сочинение-описание

Лексико-грамматический тест

3

Культурные достопримечательности страны изучаемого языка.

14

Текущий

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

4

Проблемы выбора будущей

14

Текущий

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

5

Общение в семье.

14

Промежуточный контроль

Текущий

Обозрение телепрограммы

Устная дискуссия

Лексико-грамматический тест

6

Досуг молодёжи: посещение спортивных секций.

14

Текущий

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

7

Природа и экология.

14

Текущий

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

8

Научно-технический прогресс

10

Текущий

Письмо личного характера

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

Тематическое планирование (11 класс)

Классы: 11А.

Учитель:Ижицкая Юлия Анатольевна

Плановых контрольных уроков:10 ч.

Административных контрольных уроков: 3 ч.

Планирование составлено на основе:

  • Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Грозаи др. - Обнинск: Титул, 2010

Учебник:

  • «Английский язык нового тысячелетия» для 11кл. под ред. О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009

Количество часов

Всего:102 часа; в неделю:3 часа.

Раздел

Тема для изучения

Кол-во

уроков

Формы контроля

1

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

10

Входной контроль

Текущий

Лексический диктант

Эссе

Лексико-грамматический тест

2

Путешествие по своей стране и за рубежом

10

Текущий

Сочинение-описание

Лексико-грамматический тест

3

Современный мир профессий.

10

Текущий

Лексический диктант

Резюме

Лексико-грамматический тест

4

Природа.

8

Текущий

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

5

Досуг молодежи.

10

Промежуточный контроль

Текущий

Обозрение телепрограммы

Устная дискуссия

Лексико-грамматический тест

6

Научно-технический прогресс

12

Текущий

Описание научного эксперимента

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

7

Досуг молодёжи: посещение выставки

10

Текущий

Лексический диктант

Устное описание картин

Лексико-грамматический тест

8

Молодежь в современном обществе

11

Текущий

Письмо личного характера

Лексический диктант

Лексико-грамматический тест

9

Повседневная жизнь.

10

Текущий

Сочинение–размышление

Лексико-грамматический тест

10

Природа и экология

11

Текущий

Лексико-грамматический тест

Устное высказывание

по проблеме

Содержание учебного материала

Предметное содержание речи в 10 классе (105 часов).

Раздел

Тема для изучения

Кол-во

часов

1

Общение в школе.

1.Лексика

2. Структура used to-раньше.

3. Модальные глаголы для выражения разрешения и запроса.

4. Монологическое высказывание.

5. Диалог-расспрос.

10

2

Молодёжь в современном обществе.

1.Лексика.

2. Словообразование (приставки с негативным значением).

3. Диалог-обмен информацией.

4. Монологическое высказывание.

5. Слова-связки для выражения мнения.

6. Словообразование (суффиксы существительных, прилагательных).

7. Диалог-расспрос.

8. Косвенная речь.

15

3

Культурные достопримечательности страны изучаемого языка.

1.Лексика.

2.Диалог – расспрос.

3.Диалог-обмен информацией.

4.Монологическое высказывание.

5.Лексика для запроса и выражения мнений.

6. Структура may/mighthave +Ved/3-для описания вероятных событий в прошлом

7. Простое прошедшее, Простое настоящее, Настоящее совершённое время (повторение).

14

4

Проблемы выбора будущей

1.Лексика.

2. Монологические высказывания.

3. Словообразование (префиксы с негативным значением).

4. Герундий.

5. Фразы для обозначения взаимосвязи с видовременными формами.

6. Условные предложения вероятного характера.

7. Диалог-обмен информацией.

14

5

Общение в семье.

1.Лексика.

2.Диалог-обмен информацией.

3.Монологические высказывания.

4. Настоящее длительное время для выражения раздражения.

5. Модальный глагол Haveto (долженствование)

6. Модальные глаголы should/shouldn’t-совет.

7. Диалог смешанного типа.

14

6

Досуг молодёжи: посещение спортивных секций.

1.Лексика.

2.Настоящее совершённое время.

3.Диалог- обмен мнениями.

4.Монологические высказывания.

5. Диалог-побуждение к действию.

6. Условные предложения маловероятного характера.

7. Условные предложения невероятного характера.

14

7

Природа и экология.

1.Лексика.

2. Страдательный залог

3. Диалог-обмен мнениями.

4. Модальный глагол Should в страдательном залоге.

14

8

Научно-технический прогресс

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3. Монологические высказывания.

10

Предметное содержание речи в 11 классе (102 часа).

Раздел

Тема для изучения

Кол-во

уроков

1

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

1.Лексика

2.Диалог-обмен мнениями

3.Монологическое высказывание.

4. Условные придаточные предложения маловероятного характера.

5. Основные видовременные формы глаголов

10

2

Путешествие по своей стране и за рубежом

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3.Монологические высказывания.

4. Условные предложения маловероятного и                                   невероятного характера.

10

3

Современный мир профессий.

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3.Монологические высказывания.

4.Придаточные предложения цели.

5.Составление автобиографии.

6.Составление резюме.

7.Диалог-расспрос.

10

4

Природа.

1.Лексика.

2.Инверсия выдвижения, усилители.

3.Монологические высказывания.

4. Артикли.

8

5

Досуг молодежи.

1.Лексика.

2.Относительные придаточные предложения.

3.Монологические высказывания.

4. Диалог – обмен мнениями

5.Уступительные придаточные предложения.

10

6

Научно-технический прогресс

1.Лексика.

2.Словообразование.

3.Инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем.

4.Диалог – обмен мнениями.

5. Артикли.

6. Диалог-расспрос

7. Множественное число заимствованных существительных.

12

7

Досуг молодёжи: посещение выставки

1.Лексика.

2.Диалог-расспрос.

3.Монологические высказывания.

4. Диалог смешанного типа.

5. Диалог – обмен мнениями.

10

8

Молодежь в современном обществе

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3.Монологические высказывания.

4.Сочетаемость прилагательных и наречий.

5. Повелительные формы в инструкциях.

11

9

Повседневная жизнь.

1.Лексика.

2.Порядок прилагательных в предложении.

3.Монологические высказывания.

4.Инфинитив.

5.Диалог – обмен мнениями.

6.Монологические высказывания.

7.Диалог смешанного типа.

10

10

Природа и экология

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3.Монологические высказывания.

4. Диалог смешанного типа.

5. Диалог-расспрос

11

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (10-11 КЛАСС)

Обязательный итоговый контроль

Контроль и оценка учащихся осуществляется при помощи контрольных заданий после каждого раздела по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, лексика и грамматика, говорение).

Характер текстов для проверки лексико-грамматических и речевых навыков  доступен для учащихся и построен на пройденном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

10 класс

Контрольная работа №1 по теме: «Общение в школе».

Контрольная работа №2 по теме: «Молодёжь в современном обществе»

Контрольная работа №3 по теме: «Культурные достопримечательности страны изучаемого языка».

Контрольная работа №4 по теме: «Проблемы выбора будущей профессии»

Контрольная работа №5 по теме: «Общение в семье».

Контрольная работа №6 по теме: «Досуг молодёжи (посещение спортивных секций)»

Контрольная работа №7 по теме: «Природа и экология»

Контрольная работа №8 по теме: «Научно-технический прогресс».

11 класс

Контрольная работа №1 по теме: «Языки международного общения и их роль».

Контрольная работа №2 по теме: «Путешествие по своей стране и за рубежом».

Контрольная работа №3 по теме: «Современный мир профессий».

Контрольная работа №4 по теме: «Природа».

Контрольная работа №5 по теме: «Досуг молодёжи».

Контрольная работа №6 по теме: «Научно-технический прогресс»

Контрольная работа №7 по теме: «Досуг молодёжи: посещение выставки»

Контрольная работа №8 по теме: «Молодёжь в современном обществе»

Контрольная работа №9 по теме: «Повседневная жизнь семьи».

Контрольная работа №10 по теме: «Природа и экология».

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка на базовом уровне

ученик должен знать/ понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

ученик должен уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления,прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени-обучения;

        чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные,прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) взависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Критерии и нормы оценки знаний и умений

АУДИРОВАНИЕ

«Аудирование» включает в себя задания разного уровня сложности и разного формата. В качестве текстов используются  только те, которые предназначены для восприятия на слух. В зависимости от возрастных особенностей могут быть предложены тексты различных тематик в аудиозаписи. Именно поэтому важно, чтобы в качестве материала для подготовки привлекались те жанры  и типы аутентичных текстов, которые даются в контрольно-измерительных материалах.

Типы задания:

  • Задания на установление соответствия
  • Задание с множественным выбором ответа

Типы текстов:

  • Краткие высказывания информационно-прагматического характера
  • Беседа и стандартные ситуации повседневного общения
  • Интервью, репортаж

Проверяемые умения:

  • Умение понять в прослушанном тексте основное содержание
  • Умение понять в тексте запрашиваемую информацию
  • Умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста

ЧТЕНИЕ

«Чтение » включает задания разного уровня сложности и разного формата. Могут использоваться тексты различной сложности в зависимости от возрастных особенностей. Именно поэтому важно, чтобы в качестве материала для подготовки привлекались те жанры  и типы аутентичных текстов, которые даются в контрольно-измерительных материалах.

Типы задания:

  • Задания на установления соответствия
  • Задания с множественным выбором ответа

Проверяемые умения:

  • Умение понять основную тему текста
  • Умение понять структурно –смысловые связи текста
  • Умение полного понимания текста, логические связи в предложении и между частями текста; делать выводы из прочитанного.

ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Типы задания:

  • Задания с кратким ответом
  • Задания с множественным выбором

Тип/жанр текста:

  • Связный отрывок из повествовательного/научно-популярного текста
  • Связный отрывок из художественного или публицистического текста

Проверяемые умения:

  • Владение видовременными формами глагола, личными и неличными формами глаголов, формами числительных, формами местоимений
  • Владение способами словообразования
  • Употребление лексических единиц с учётом сочетаемости слов

ПИСЬМО

Тип задания:

  • Письмо личного характера
  • Письменное высказывание с элементами рассуждения
  • Открытка

Проверяемые умения (основные блоки):

  • Дать развёрнутое сообщение
  • Запросить информацию
  • Использовать неофициальный стиль
  • Соблюдать формат неофициального письма
  • Высказать своё мнение и привести аргументы, доказательства, примеры
  • Сделать вывод
  • Последовательно и логически правильно строить высказывание
  • Использовать соответствующие средства логической связи
  • Правильно оформить стилистически в соответствии с поставленной задачей

ГОВОРЕНИЕ

Тип задания:

  • Тематическое монологическое высказывание
  • Диалог с целью обмена оценочной информацией

Проверяемые умения:

  • Умения высказаться по теме в виде монолога, логично построить своё высказывание, продемонстрировать владение грамматическими структурами и

хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей

  • Умения начать, поддержать и закончить беседу, предлагать варианты к обсуждению, выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу, принимать совместное решение.

Отметка «2» -ученики не достигли требуемого уровня ни в одном из видов речевой деятельности. Исключения составляют только задания на проверку умений понимания основного содержания текста в разделе «Чтение»

Отметка «3»- ученики, кроме умений понимания содержания основного содержания текста, продемонстрировали сформированность умении различать структурно-смысловые связи текста, а также навыки применения отдельных лексико-грамматических элементов.

Отметка «4»- ученики в целом справились со всеми проверяемыми элементами содержания во всех видах речевой деятельности, за исключением проверки умений извлекать необходимую информацию и делать выводы в разделе «Аудирование».

Отметка «5» -ученики продемонстрировали сформированность проверяемых умении и навыков во всех видах речевой деятельности.

Система оценивания:

100% – 90%  - «5»

89% – 75%    - «4»

74% – 61%    - «3»

60% – и менее -  «2»

Формы контроля уровня достижений учащихся

Уровень лексико-грамматической корректностииноязычной речишкольников определяется по результатам выполнения школьниками

  • коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)

При контроле уровня сформированостиумений аудироватьиноязычныйаудиотекстпроверяется способность учащихся

  • воспринимать на слух аутентичный текст;
  • извлекать необходимую информацию;
  • представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.

При определении уровня сформированностикоммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯи способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на

  • поисковое чтение;
  • ознакомительное чтение;
  • чтение с полным пониманием и извлечением информации.

При определении уровня сформированностиумений письменной речиучащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется

  • заполнить аутентичные документы;
  • написать письмо;
  • сочинение.

При определении уровня сформированностикоммуникативных умений используются задания на составление

  • монологического высказывания;
  • диалога с целью обмена фактической информацией;
  • диалога с целью обмена оценочной информацией.

При оценке устной иноязычной речинеобходимо учитывать такие критерии, как:

  • способность к коммуникативному партнерству;
  • лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;
  • коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.

Формы контроля:

  • текущий контроль;
  • итоговый контрольный тест по каждому разделу;
  • входной контроль;
  • промежуточный контроль;
  • итоговый контроль.

Виды контроля:

  • индивидуальный;
  • групповой;
  • фронтальный

Типы контроля:

  • внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
  • взаимоконтроль;
  • самоконтроль учащихся

Список литературы (основной и дополнительной)

  1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10/11кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009/10
  2. Аудиокассеты к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10/11кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009/10
  3. Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10/11кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009/10
  4. Е. Klekovkina «Practice Tests for the Russian State Exam» - Macmillan, 2008
  5. E. Solovova «State Exam» - Longman, 2008
  6. Mark Harrison « Oxford Tests» -  Oxford University Press, 2008
  7. «Round-up 5» - Person Education Limited,  Edinburgh Gate,  Harlow 2003
  8. «Round-up 6» - Person Education Limited,  Edinburgh Gate,  Harlow 2003
  9. http://www.homeenglish.ru/Tests.htm
  10. http://mrtranslate.ru/view/english-13.html
  11. http://www.alleng.ru/english/examsch.htm
  12. http://revolution.allbest.ru/languages/00007018.html
  13. http://www.homeenglish.ru/Grammar.htm

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к уч. для 10 кл. общеобраз.учрежд. ”NewMillenniumEnglish”

О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая и др.   Обнинск: Титул, 2010  3 ч/нед – 105 ч/год          

п/п

Тема учебной программы

общее кол-во

часов

сроки

Содержание урока

(тема урока)

кол-во уроков

Домашнее задание

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

формы

методы

1.

Раздел №1: Общение в школе.

10

1.Лексика

2.Лексика

3.Структура usedto-раньше.

4.Модальные глаголы для выражения разрешения и запроса.

5.Лексика.

6.Монологическое высказывание.

7.Лексика.

8. Диалог-расспрос.

9.Контрольная работа  по теме: «Общение в школе»

10.Обощение и систематизация знаний по теме

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2а,с.9

у.5а,с.10

у.2а,с.11

у.3а,с.13

у.6,с.13

у.3,с.15

у.4в,с.16

у.4а,с.20

у.4с,с.23

уметь вести диалог-обмен мнениями;

уметь находить правильный ответ  из предложенных на основе прослушанного текста;

дискуссия;

беседа;

лингвистическая мастерская;

2.

Раздел  №2:

Молодёжь в современном обществе.

15

1.Лексика.

2.Лексика

3.Словообразование (приставки с негативным значением).

4.Словообразование.

5.Диалог-обмен информацией.

6.Монологическое высказывание.

7.Слова-связки для выражения мнения.

8.Лексика.

9.Словообразование (суффиксы существительных, прилагательных).

10.Монологические высказывания.

11.Диалог-расспрос.

12.Косвенная речь.

13.Косвенная речь.

14. Контрольная работа по  теме «Молодёжь в современном обществе».

15. Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2с,с.25

у.6,с.26

у.2,с.27

у.4,с.28

у.3б,с.31

у.9,с.32

у.4а,с.34

у.5,с.35

у.2а,с.145

у.2б,с.146

у.3,с.147

у.5,с.147

у.6,с.147

у.5с,с.31

уметь письменно выразить свое мнение по проблеме (по опорам) и аргументировать его;

уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновывать свой выбор;

дискуссия;

урок-презентация;

пресс-конференция;

3.

 Раздел № 3:Культурные достопримечательности страны изучаемого языка.

14

1.Лексика.

2.Диалог – расспрос.

3.Диалог-обмен информацией.

4.Монологическое высказывание.

5.Лексика для запроса и выражения мнений.

6.Диалог-обмен информацией.

7.Лексика.

8.Структура may/mighthave +Ved/3-для описания вероятных событий в прошлом

9.Монологические высказывания.

10.Лексика.

11.Простое прошедшее, Простое настоящее, Настоящее совершённое время (повторение).

12.Монологическое высказывание.

13.Контрольная работа по теме «Культурные достопримечательности страны изучаемого языка».

14.Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3а,с.41

у.4,с.41

у.7,с.42

у.2а,с.43

у.3с,с.44

у.5,с.45

у.2а,с.46

у.2д,с.47

у.5,с.48

у.3а,с.50

у.5а,с.51

у.7,с.51

у.4,с.55

уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу;

уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время;

        

урок-размышление

        

информац.обзор

контроль навыков ауд.

радиопрограмма;

4.

Раздел  №4. Проблемы выбора будущей профессии.

14

1.Лексика.

2.Лексика.

3.Монологические высказывания.

4.Лексика.

5.Словообразование (префиксы с негативным значением).

6.Герундий.

7.Монологические высказывания.

8.Лексика.

9.Фразы для обозначения взаимосвязи с видовременными формами.

10.Лексика.

11.Условные предложения вероятного характера.

12.Диалог-обмен информацией.

13.Контрольная работа по теме «Проблемы выбора будущей профессии».

14.Обобщение и систематизация  знаний по данной теме

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3,с.56

у.6,с.57

у.3д,с.59

у.7,с.61

у.2в,с.62

у.4а,с.63

у.7а,с.64

у.2б,с.65

у.4а,с.66

у.6в,с.67

у.8,с.67

у.3,с.71

у.2,с.71

уметь вести диалог – обмен мнениями

( высказывать согласие/несогласие, выражать свою точку зрения);

уметь находить нужную информацию в абзаце и располагать в логической последовательности основные факты текста;

дискуссия;

ток-шоу;

5

Раздел №5:Общение в семье.

14

1.Лексика.

2.Диалог-обмен информацией.

3.Монологические высказывания.

4.Лексика.

5.Настоящее длительное время для выражения раздражения.

6.Диалог – обмен мнениями.

7. Монологические высказывания.

8.Лексика.

9.Модальный глагол Haveto (долженствование)

10.Диалог – обмен мнениями.

11.Модальные глаголы should/shouldn’t-совет.

12.Диалог смешанного типа.

13.Контрольная работа по теме «Общение в семье».

14.Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3б,с.73

у.4б,с.74

у.6,с.75

у.2д,е,с.76

у.5,с.77

у.6,с.77

у.3,с.79

у.5,с.80

у.6,с.80

у.2д,с.81

у.3д,с.82

у.6б,с.83

у.4,с.87

уметь отвечать на проблемные вопросы по прочитанному тексту, используя стр-рыshould/shouldn’t, haveto;

уметь аргументировать собственную оценку описываемых в тексте событий;

урок-размышление;

круглый стол;

контроль навыков чтения;

семейный журнал;

6.

Раздел №6. Досуг молодёжи: посещение спортивных секций.

14

1.Лексика.

2.Настоящее совершённое время.

3.Диалог- обмен мнениями.

4.Монологические высказывания.

5.Лексика.

6.Диалог-побуждение к действию.

7. Монологические высказывания.

8.Условные предложения маловероятного характера.

9.Условные предложения невероятного характера.

10.Лексика.

11.Диалог-обмен мнениями.

12.Монологические высказывания.

13.Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи: посещение спортивных секций».

14.Обобщение и систематизация  знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2с,д,с.89

у.3д,с.90

у.6,с.91

у.2б,с.92

у.3д,с.94

у.5,с.95

у.2д,с.97

у.3с,с.98

у.4,с.98

у.2с,с.99

у.4,с.100

у.6.с.101

у.4,с.105

уметь выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише;

научный опыт;

информац.обзор;

7.

Раздел № 7. Природа и экология.

14

1.Лексика.

2.Лексика.

3.Страдательный залог

4.Лексика.

5.Диалог-обмен мнениями.

6.Модальный глагол Should в страдательном залоге.

7.Лексика.

8.Диалог-обмен мнениями.

9.Лексика.

10.Монологические высказывания.

11.Диалог-расспрос.

12.Монологические высказывания.

13.Контрольная работа по теме «Природа и экология».

14.Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3а,с.107

у.4д,с.108

у.5б,с.109

у.2с,с.110

у.4,с.111

у.6б,с.112

у.3,с.113

у.4б,с.115

у.6,с.115

у.2в,с.117

у.3б,с.118

у.3ф,с.118

у.3,с.121

знать особенности разных видов текста (буклет, постер, таблица и др);

знать правила образования пассивного залога;

уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото;

уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед.устного воспроизведения;

контр.навыков письм. речи;

компания «Экологическая команда»

8.

Раздел  №8. Научно-технический прогресс

10

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3. Лексика.

4.Монологические высказывания.

5.Монологические высказывания.

6.Лексика.

7. Диалог – обмен мнениями.

8.Монологические высказывания.

10.Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс».

11.Обобщение знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2е,с.123

у.4,с.124

у.6,с.125

у.3а,с.127

у.4д,с.128

у.7,с.129

у.2с,с.131

у.4,с.133

у.6,с.136

уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др);

уметь передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца;

дискуссия

урок-исследование;

контроль навыков УР

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к уч. для 11 кл. общеобраз.учрежд. ”NewMillenniumEnglish”

О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая и др.   Обнинск: Титул, 2009  3 ч/нед – 102 ч/год          

п/п

Тема учебной программы

общее кол-во

часов

сроки

Содержание урока

(тема урока)

кол-во уроков

Домашнее задание

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

формы

методы

1.

Раздел №1: Языки международного общения и их роль.

10

1.Лексика

2.Диалог-обмен мнениями

3.Монологическое высказывание.

4.Лексика.

5.Условные придаточные предложения маловероятного характера.

6.Монологическое высказывание.

7.Основные видовременные формы глаголов

8. Монологическое высказывание

9.Контрольная работа  по теме: «Языки международного общения»

10.Обощение и систематизация знаний по теме «Языки международного общения»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2с,с.9

у.3с,с.10

у.6,с.11

у.2д,с.13

у.4б,с.14

у.4ф,с.15

у.3а,с.17

у.5с,с.19

у.3,с.23

уметь вести диалог-обмен мнениями;

уметь находить правильный ответ  из предложенных на основе прослушанного текста;

дискуссия;

беседа;

лингвистическая мастерская;

2.

Раздел  №2:

Путешествие по своей стране и за рубежом

10

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3.Монологические высказывания.

4.Лексика.

5. Условные предложения маловероятного и                                   невероятного характера.

6.Диалог – обмен мнениями.

7. Лексика.

8.Монологические высказывания.

9. Контрольная работа по  теме «Путешествие по своей стране и за рубежом».

10. Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2с,с.25

у.5б,с.26

у.6б,с.27

у.1с,с.29

у.2е,с.30

у.4с,с.31

у.3в,с,с.34

у.5,с.35

у.3,с.39

уметь письменно выразить свое мнение по проблеме (по опорам) и аргументировать его;

уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновывать свой выбор;

дискуссия;

урок-презентация;

пресс-конференция;

3.

 Раздел № 3: Современный мир профессий

10

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3.Монологические высказывания.

4.Придаточные предложения цели.

5.Составление автобиографии.

6.Составление резюме.

7.Диалог-расспрос.

8.Монологические высказывания.

9.Контрольная работа по теме «Современный мир профессий».

10.Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2б,с.41

у.3е,с.43

у.5,с.43

у.2д,с.45

у.3е,с.46

у.4д,с.47

у.2а,с.48

у.5,с.50

у.3,с.55

уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу;

уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время;

        

урок-размышление

        

информац.обзор

контроль навыков ауд.

радиопрограмма;

4.

Раздел  №4. Природа

8

1.Лексика.

2.Инверсия выдвижения, усилители.

3.Монологические высказывания.

4.Лексика.

5.Монологические высказывания.

6.Артикли.

7.Контрольная работа по теме «Природа».

8.Обобщение и систематизация  знаний по данной теме

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3а,с.57

у.4с,д,с.58

у.5б,с.59

у.3,с.61

у.6,с.63

у.5б,с.66

у.3,с.69

уметь вести диалог – обмен мнениями

( высказывать согласие/несогласие, выражать свою точку зрения);

уметь находить нужную информацию в абзаце и располагать в логической последовательности основные факты текста;

дискуссия;

ток-шоу;

5

Раздел №5:Досугмолодёжи

10

1.Лексика.

2.Относительные придаточные предложения.

3.Монологические высказывания.

4.Лексика.

5.Диалог – обмен мнениями.

6.Уступительные придаточные предложения.

7.Диалог – обмен мнениями.

8.Монологические высказывания.

9.Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи».

10.Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3б,с.71

у.5б,с.72

у.6с,с.73

у.2,с.75

у.4б,с.76

у.5б,с.с.76

у.2е,с.78

у.3б,с.79

у.4б,с.80

уметь отвечать на проблемные вопросы по прочитанному тексту, используя стр-рыshould/shouldn’t, haveto;

уметь аргументировать собственную оценку описываемых в тексте событий;

урок-размышление;

круглый стол;

контроль навыков чтения;

семейный журнал;

6.

Раздел №6. Научно-технический прогресс

12

1.Лексика.

2.Словообразование.

3.Инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем.

4.Диалог – обмен мнениями.

5.Лексика.

6.Артикли.

7.Диалог-расспрос

8.Монологические высказывания.

9.Лексика.

10.Множественное число заимствованных существительных.

11.Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс».

12.Обобщение и систематизация  знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2с,с.87

у.4б,с.89

у.6,с.89

у.2д,с.91

у.4б,с.91

у.5б,с.92

у.2с,с.94

у.3с,с.95

у.5,с.95

у.2,с.99

у.3,с.99

уметь выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише;

научный опыт;

информац.обзор;

7.

Раздел № 7. Досуг молодёжи: посещение         выставок.

10

1.Лексика.

2.Диалог-расспрос.

3.Монологические высказывания.

4.Лексика.

5.Диалог смешанного типа.

6.Монологические высказывания.

7.Диалог – обмен мнениями.

8.Монологические высказывания.

9.Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи: посещение выставок».

10.Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3б,с.101

у.4с,с.102

у.5с,с.103

у.3б,с.105

у.4б,с.106

у.6,с.107

у.3,с.109

у.6,с.111

у.3,с.115

знать особенности разных видов текста (буклет, постер, таблица и др);

знать правила образования пассивного залога;

уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото;

уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед.устного воспроизведения;

контр.навыков письм. речи;

компания «Выставка изобразительного искусства»

8.

Раздел  №8. Молодёжь в современном обществе

11

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3.Монологические высказывания.

4.Лексика.        

5.Сочетаемость прилагательных и наречий.

6.Монологические высказывания.

7.Повелительные формы в инструкциях.

8.Диалог – обмен мнениями.

9.Монологические высказывания.

10.Контрольная работа по теме «Молодёжь в современном обществе».

11.Обобщение знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.2с,с.117

у.3е,с.118

у.4е,с.119

у.2д,с.121

у.3ф,с.122

у.5б,с.123

у.2б,с.125

у.4б,с.129

у.6,с.126

у.3,с.129

уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др);

уметь передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца;

дискуссия

урок-исследование;

контроль навыков УР

9.

  Раздел  №9. Повседневная жизнь семьи

10

1.Лексика.

2.Порядок прилагательных в предложении.

3.Монологические высказывания.

4.Инфинитив.

5.Диалог – обмен мнениями.

6.Монологические высказывания.

7.Диалог смешанного типа.

8.Монологические высказывания.

9.Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи».

10.Обобщение и систематизация  знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3б,с.131

у.4д,с.131

у.5б,с.132

у.2б,с.134

у.3ф,с.135

у.6,с.136

у.2б,с.138

у.5,с.140

у.3,с.143

уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу;

уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время;

урок-размышление

        

информац.обзор

контроль навыков ауд.

радиопрограмма;

10.

Раздел  №10. Природа и экология

11

1.Лексика.

2.Диалог – обмен мнениями.

3.Монологические высказывания.

4.Лексика.

5.Диалог смешанного типа.

6.Диалог-расспрос.

7.Лексика.        

8.Диалог – обмен мнениями.

9.Монологические высказывания.

10.Контрольная работа по теме «Природа и экология».

11.Обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

у.3б,с.145

у.4с,с.146

у.6б,с,с.146

у.2с,с.148

у.3б,с.149

у.5,с.150

у.2с,с.152

у.3б,с.152

у.5,с.153

уметь вести диалог-обмен мнениями;

уметь находить правильный ответ  из предложенных на основе прослушанного текста;

дискуссия

урок-исследование;

контроль навыков УР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс с календарно-тематическим планированием и КИМами...

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс с календарно-тематическим планированием и КИМами...

Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год

Рабочая программа учебного курса  «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича...

Родная литература (русская) 6 класс рабочая программа и КТП. Родной язык (русский) 6 класс рабочая программа и КТП

Родная литература (русская)  6 класс рабочая программа и КТП.  Родной язык (русский) 6 класс  рабочая программа и КТП...