Тематическое планирование 3 класс для УМК Биболетова.
статья по английскому языку по теме

Старченко Евгений Витальевич

Тематическое планирование 3 класс для УМК Биболетова. Имеется пояснительная записка по ФГОС второго покаления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3klass_fgos.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка
  1. Цели и задачи  начального  основного образования по  английскому языку.
  2. Общую характеристику учебного предмета «Английский язык»
  3. Место учебного предмета в учебном плане


  1. Результаты освоения учебного предмета «Английский язык »;



  1. Учебный план по предмету  «Английский язык » 3 класс


  1. Тематический план по предмету  «Английский язык » 3 класс
  2. Информационно-образовательный ресурс  

5.1. Нормативно-правого обеспечение образовательного процесса

  1. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Пояснительная записка

Рабочая  программа «Английский язык» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009), ФБУПа (2009г.),  примерной программы образования по английскому языку 3 класса под ред. Биболетовой М.З.

Учебный предмет «Английский язык» предполагает ознакомление и изучение  учащимися языка, страны, культуры страны изучаемого языка, воспитание нравственности, понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФКГОС. Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 3 классе в объеме 68 часов (2 часа в неделю). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса под ред. Биболетовой М.З. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического  материала и практического применения знаний.

2. В процессе освоения содержания программы учебного предмета  учащиеся будут: знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

3. Учебный план

«Английский язык»

Класс

Объем учебного времени

Раздел/Тема/Главы программы

Количество учебного времени

3

68

Раздел 1. Добро пожаловать в Зеленую Школу!

Тема 1. Мои друзья и я.

8

Тема 2. Еда, любимые блюда.

8

Раздел 2. Счастливые Зеленые уроки.

Тема 1. Любимое домашнее животное.

7

Тема 2. Праздники.

7

Раздел 3. Говорим о новом друге.

Тема 1. Мои друзья.

8

Тема 2. Игрушки.

8

Тема. 3. Страна изучаемого языка.

4

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.

Тема 1. Мой распорядок дня.

8

Тема 2. Что мы умеем делать хорошо?

8

4. Календарно-тематическое поурочное планирование


урока

Темы уроков

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля

Дата

По плану

Факт

I

Добро пожаловать в Зелёную школу!

18

Повторение.

1

УОСЗ


Повторительно-обобщающий урок

Повторение.

1

УОСЗ


Повторительно-обобщающий урок

Самостоятельная работа.

1

КЗУ

Тестовая  работа

Названия продуктов. Образование вопросов в Present Simple. Правило чтения a+r.

1

УОНМ

ФО

Диалог «За столом». Что ты любишь делать? Чтение o+r. Письмо Джима.

1

УПЗУ

РИ

Что растёт на огороде? (лексика). Диалог “За столом”.

1

УОНМ

парная: составить диалоги; индивидуальн

Кто что любит из еды? Диалог за столом.

1

УПЗУ

ФО

Что ты любишь на завтрак? Анкета о любимых продуктах. Some. Чтение wh.

1

 КУ

ФО, парная работа

Аудирование «Любимые продукты». Чтение ir, er под ударением, er, or в конце слов не под ударением. Интервью для школьной стенгазеты.

1

УПЗУ

индивидуальная, парная

Описание друга. Диалог о любимых продуктах.

1

УОСЗ

Парная работа

Буквосочетание th. Личные местоимения.

1

УОНМ

ФО

Названия дней недели. Расписание занятий. Диалог “В магазине”.

1

УОНМ

Групповая работа

Описание домашнего питомца. Буквосочетание ea.

1

УПЗУ

Сообщения учащихся

Викторина в магазине “My Pet”. Чтение.

1

УПЗУ

Групповая работа

Подготовка к тестовой работе.

1

УПЗУ

Групповая работа

Проверь себя (тест). Добро пожаловать в Зелёную школу!

1

КЗУ

Тест

Анализ т/р. Выполнение работы над ошибками.

1

УПЗУ

Групповая работа

Проект «Меню школьных завтраков на неделю для учеников лесной школы».

1

УПЗУ

Работа над проектом

Счастливые зелёные уроки

14

Диалог за столом. Загадки о животных. Части тела.

1

КУ

Парная работа

Что ты любишь есть на завтрак? Буквосочетание ea. Диалогическая речь.

1

УПЗУ

Парная работа

Части тела. Вопросительные слова.

1

УОНМ

ФО

Урок здоровья. Модальный глагол must.  Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

1

УОСЗ

дискуссия

Что нужно взять на пикник? Различия между much, many, a lot of.

1

УОНМ

мультимедиа- урок

Числа от 11 до 20. Вопросительные слова.  Множественное число существительных. Буквосочетание оо.

1

УОНМ

мультимедиа- урок

Модальный глагол may. Чтение «Восемь друзей».  Числа от 11 до 20.

1

УОНМ

Групповая работа

Аудирование. Числа до 100. Описание картины. Что ты любишь делать по воскресеньям? Вопросы в Present Simple.

1

УЗИМ

Групповая работа

Счёт до 100. Распорядок дня. Буквосочетания ay, ey. Специальные вопросы.

1

УОНМ

мультимедиа- урок

Рождество в англоговорящих странах. Письмо Санта Клаусу.

1

КУ

урок-викторина

Новый Год в англоговорящих странах и в России. Рождественские подарки.

1

КУ

Урок-игра

Проверь себя.(тест) Счастливые зелёные уроки

1

КЗУ

тест

Проект «Игрушка для новогодней ёлки».

1

УПЗУ

Работа над проектом

Повторение.

1

УОСЗ

групповая работа

Говорим о новом друге

20

Описание гномика Тайни. Чтение с извлечением необходимой информации. Обучение пересказыванию.

1

УЗИМ

Групповая работа

Расписание на неделю. Чтение.

1

УОНМ

мультимедиа- урок

Времена года.

1

УОНМ

ФО

Чтение «Мышка Городская и Мышка Деревенская».

1

УПЗУ

Групповая работа

Времена года. Аудирование. Названия месяцев.

1

УОНМ

ФО

Подарок на день рожденья. Порядковые числительные.

1

УОНМ

ФО

День рожденья – самый лучший праздник!

1

УПЗУ

РИ

Подарок на День Рожденья. Аудирование. Чтение.

1

УПЗУ

практикум

Обучение рассказыванию по картинкам. Интервью журналу “My Birthday”. Заполнение анкеты.

1

УЗИМ

РИ

На почте (лексика). Диалогическая речь.

1

УЗИМ

РИ

Как писать и отправлять письма.

1

УЗИМ

ФО

Правила написания писем в англоязычных странах. Чтение сказки «Умная Миранда» (Д.Биссет)

1

КУ

Письмо

Притяжательный падеж имён существительных. Обучение пересказыванию с опорой на картинки.

1

УОСЗ

урок-консультация

Чтение и пересказывание писем.

1

УПЗУ

Групповая работа

Отработка навыка задавания специальных вопросов.

1

УПЗУ

Парная работа

Вопросы в Present Simple. Порядок слов в вопросительных предложениях.

1

УОСЗ

Групповая работа

Поздравительные открытки.

1

УПЗУ

ФО

Подготовка к тестовой работе.

1

УПЗУ

Групповая работа

Проверь себя.(тест) Говорим о новом друге

1

КЗУ

тест

Повторение. Проект «Лучшая поздравительная открытка».

1

УПЗУ

Работа над проектом

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

18

Части тела. Порядок слов в вопросительном предложении.

1

КУ

ФО

Описание внешности.

1

КУ

Групповая работа

Описание внешности. Чтение по ролям. Пересказ основного содержания.

1

УПЗУ

практикум

Говорим о времени. Режим дня.

1

УЗИМ

Урок-игра

Мой день. Монологическая речь.

1

УЗИМ

практикум

Английские пословицы. Порядок слов в вопросительных предложениях. Фразовый глагол look.

1

КУ

Парная работа

Разговор в бюро находок. Образование отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple.

1

УОСЗ

урок-консультация

Рассказ о своём дне.

1

КЗУ

Сообщения учащихся

Множественное число имён существительных. Слова-исключения.

1

УОСЗ

ФО

Аудирование. Что ты умеешь делать? Чтение.

1

КЗУ

Групповая работа

Чтение с извлечением необходимой информации. Описание персонажа.

1

УОНМ

урок-игра

Проект «Письмо ученику лесной школы)

1

УПЗУ

проект

Итоговая контрольная работа.

1

КЗУ

тест

Резервный  урок

1

УЗИМ

Резервный Урок

1

УЗИМ

Резервный Урок

1

УЗИМ

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Тип урока

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

УЗИМ - урок закрепления изученного материала

УПЗУ - урок применения знаний и умений

КУ - комбинированный урок

КЗУ - контроль знаний и умений

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний

*Типология уроков определяется системой методов и приемов технологии проблемного обучения, содержанием учебного материала: комбинированный урок,  урок изучения нового материала, повторительно-обобщающие уроки, уроки организации самостоятельной работы учащихся, позволяющей им приобрести опыт познавательной и практической деятельности.

  1. Информационно-образовательный ресурс  
  • 5.1. ФГОСНОО (см.: Приказ Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);

  1. Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 «О примерных программах по предметам федерального базисного учебного плана»;
  2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1  Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English 3. - Обнинск: Титул, 2006.

        2  Авторская программа  Enjoy English 3 Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н.

  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

-Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English - 3».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс

1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК  "Enjoy English", Биболетова М.З....