Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Enjoy English" авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой для 8 класса. 3 ч/нед - 105 ч/год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8kl_bib_2013-14.doc221 КБ

Предварительный просмотр:


Календарно-тематическое поурочное планирование

к УМК «Enjoy English»

Авторы:М. З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013.

8 класс

3 ч/нед. – 105 ч/год


Учитель: Подлесных Е.В.

                   


1 ЧЕТВЕРТЬ -25 часов

Unit 1”IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON”

Раздел 1. Чудесная планета, на которой мы живём

Секции раздела

Дата

Тема урока

Лексика

Грамм-ка

Требования к уровню подготовки

1.

 After rain comes fine weather  

02.09-07.09

 

.

Вводный урок. Виды погодных условий.

beach,damage,disaster, drought,earth,earhtquake, exploration,flood,hurricane moon,planet,pole satellite,spacemen,star,tornado,universe,volcano, beat,damage,explore, launch,humid, miserable

Разделительн. вопросы.

 - рассказать о погоде в различных уголках мира и уголках России

- поддержать разговор о погоде

- составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (Talking about weather)

- читать тексты с детальным пониманием прочитанного

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

- написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся

- составить рассказ, иллюстрирующий погоду

- соотносить графический образ слова со звуковым

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы

- составлять рассказ по картинкам

- выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

- рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов

- описать задачи, которые стоят перед спасателями

- нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести, обосновать его содержание

- написать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста

-написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся


 

 

 

 













 

 



2.

 

Использование граммат.структуры "It's…"

It's…

3.

 

Обуч. навыкам аудир. Температура по системе Цельсия/ Фаренгейта.

  Pres.Simple  

Past Simple

 Future Simple

4.

09.09-14.09

 

Климат англоязычных стран. Разгов.практикум.

 

5.

We are a part of the Universe      

 

Вводный контроль.

пройд.лексика

The Solar system,the galaxy, the Universe, the Milky Way, satellite,distance, the Sun, the Earth, the Moon,pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic,  astronaut, telescope

пройден.грам-ка опред.артикль "the" с сущ. единственными в своем роде.

6.

 

Введение и активизация НЛЕ по теме "Вселенная"

7.

16.09-21.09

 

Использование артикля "the" с существ-ми, единственными в своем роде.

8.

Обучение навыкам чтения. "Галактики".

9.

Who is there?

Грамматика:прошедшее продолж. время.

key problem, outer space, solve a problem, space flight,  space travel, the Milky Way, Solar system, South/North pole.

Past Continuous

10.

23.09-28.09

 

Обучение чтению. "В открытом космосе"

11.

 



Выполнение послетекстовых заданий.

12.

Exploring space

 

Развитие навыков аудир-я. Покорители

Космоса.

space,  spaceman, spaceship,                                               spacesuit, satellite,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       patted.

Present Perfect Continuous

13.

30.09-05.10

 

 

Грамматика: настоящее совершенное продолженное время.

14

Космические исследования. Обучение навыкам монологической речи.

15.

Is the Earth a Dangerous Place?  

 

Введение и активизация новых ЛЕ по теме "Стихийные бедствия"

Flood, earthquake, tornado, drought, hurricane, volcano

Past Simple,          Past Continuous,             Past Perfect  

16.

07.10-12.10

 

 

“Землетрясение в

Китае" Дискуссия по

тексту.

лексика текста


17.

 

Обучение грамматике. Дифференциация Past Simple/Past Continuous.

 

18.

 

Торнадо и его последствия. Выполн. послетекстовых заданий.

 

19.

Six Robinsons and their Guitar

14.10-19.10

 

Грамматика: использование прошедшего соверш.времени.

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research.

Past Perfect

20.

 

Прошедшее совершенное время: активизация грамматического материала в упр-х.

21.

This Earth was made for you and me

 

Грамматика времени в системе Past.

 



Past Simple             Past Continuous Past Perfect            

22.

21.10-26.10

 

Прошедшие времена: Закрепление грамматического материала

 

23.

 

Контрольная работа за 1 четверть


Пройденная лексика


24.

 

Удивительные места на Земле. Урок-дискуссия.

лексика текста

25

28.10-02.11

Резервный урок


2 четверть-22 часа

Unit 2 “THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU”

                                                          Раздел 2. Лучший друг это ты сам.

26

The Earth needs a friend,   doesn't it?

 

Использование артикля "the" с географ. названиями.

                                                          Protect, waste, polute, environment                     лексика текста  42    

4-41 SB

27

 

Словообразование. Суффиксы -tion / -al.


суффиксы

28

11.11-16.11

 

Выполнение послетекстовых заданий.

 

29

Conditional ii                        and III

Проблемы загрязнения окруж. среды. Разгов.практикум

 

артикль "the"

30

 

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа.

 

Conditional II and III

31

18.11-23.11

 

Условные предложения : Активизация гр.темы

 

 

32

What's wrong with us?

 

Использование структуры be/get used.

Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars,lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

be/get used

33

 

Развитие НН чтения "Путешествие Гулливера".

34

25.11-30.11

 

Выполнение послетекстовых заданий.

35

 

Причины возникновения войн.


36

Why throw away? Why not recycle?

 

Переработка бытовых отходов. Введение и активизация НЛЕ.

Bin, con, danger, environment, litter, pecking, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste                          

 

37

02.12-07.12

 

Обучение чтению "Проблемы переработки мусора"

 

38

 

Выполнение послетекстовых заданий.

 

39

 

Условные предложения смешанного типа.

mixed conditionals

40

09.12-14.12

 

Условные предложения: закрепление грам.темы.

conditionals

41

 

                    Способы защиты окр.среды. Дискуссия.

conditionals

42

What can we do to save the Earth?

 

Промежуточный контроль

avoid, avoid such people, avoid talking to, avoid being recognized, least, the least money, at least

Использование Conditional I,III в речи учащихся.

43

16.12-21.12

 

Обуч.монол.речи. Мое отн-е к проблеме защиты окр.среды.

44

 

Развитие диалог.речи "Мой вклад в борьбе за чистоту."

45

 

Контрольная работа за 2 четверть

46

23.12-28.12

 

Обобщение темы  "Мир вокруг нас"

Лексика Unit 2

 

 47

Защита проектов по теме "Как спасти нашу планету

пройд.лексика

                                                                           

                                                                           3 четверть – 31 час

Unit  3 “MASS MEDIA: GOOD OR BAD”


Раздел 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо?

48

What is the Media

13.01-18.01

 

Введение и активизация НЛЕ по теме "СМИ"

article, Bible, celebration,channel, conclusion, encyclopedia, essay, guide-book, hand book, head line, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller,wisdom

abbreviations

 

 

 

- сравнить СМИ по их характеристикам

- рассказать о достоинствах и недостатках различных  СМИ

- расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

- выразить свое отношение к СМИ

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток шоу с…»)

- выразить свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ объединяет людей

- рассказать о просмотренной телепередаче

- составить толковый мини-словарь жанров телепередач

- выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

- составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино- и мультфильмы)

- обменяться мнениями с одноклассниками о роли газет в нашей жизни

- определить жанр текста на основе предложенных текстов

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

- расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего

- обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста

- выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации

- расспросить одноклассников об их домашней библиотеке

- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план

-пересказать текст, используя косвенную речь

- составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 











49

 

Аудирование. Ведущие TV каналы.

50

 

Развитие навыков диал.речи. Разговор с радиоведущим.

 

51

20.01-25.01

 

Неисчисляемые существительные.

 

52

What do you think of Television?

 

 "Телевидение в нашей жизни"

to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, broadcast,confess, explain, manage, prove,quit, remind, national

 

53

 

Виды телепрограмм. Практика устной речи.

 

54

27.01-01.02

 

Проектная работа: составление мини-словаря по теме "СМИ"

 

55

 

Герундий: закрепление грам.темы.

ING-form

56

Do you read newspapers?

 

Виды газет. Активизация ЛЕ.

to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, it prove to be,  a man of great wisdom, wisdom tooth,

V+Ving smth, Conditional I

57

03.02-08.02

 

Любимые издания моей семьи. Практика устной речи.

 

58

 

Обучение письму. Написание газетной статьи.

Conditional I

59

Is being a Reporter a dangerous job?

 

Опасна ли профессия журналиста? Разг.практикум.

to be full of ideas,to find out,in conclusion,to come to the conclusion,to get news over TV/the internet,to video a film,to bring people closer

 

60

10.02-15.02

 

Профессия репортера. Обучение чтению.

 

61

 

Вопросительные местоимения:

WH-question

62

Are books Media, too?

 

Роль книг в жизни подростка. Обучение чтению.

apologize,approve, borrow,book, broadcast,confess, explain,manage,prove, remind,report,seldom, broadcasting,national

prefer, enjoy, love + Ving

63

17.02-22.02

 

Выполнение послетекстовых заданий.

64

 

Моя домашняя библиотека. Развитие навыков монологической речи

65

 

Виды книг. Введение и активизация новых ЛЕ в упр-ях.

encyclopedia, the Bible, dictionary, handbook

 

66

Reported speech

24.02-01.03

 

Грамматика: косвенная речь

today-that day,tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day,now-then,this-that,these-those                                                                              expand outlook, to be annoying, to give a headache

Reported Speech (statements)

67

 

Согласование времен в косвенной речи.

Sequence of tenses

68

 

Преобразование вопросительных .предложений в косвенную речь.

Reported speech (questions)

69

03.03-08.03

 

Косвенная речь: команды и просьбы.

Reported speech (commands)

70

 

Закрепление лексико- грамматического материала

 Пройденная лексика

Reported Speech

71

Try yourself as a Writer

 

                   Относительные местоимения "who,that,which"

 

who,that, which

72

10.03-15.03

 

Словообразование: суффикс -less.

adjectives with the suffix -less

the suffix -less

73

Обучение диал.речи. Беседа о любимых произведениях

74.

 

Предпочтения британских юных читателей.

 

75.


17.03-22.03

 

Создание сборника цитат для подростков        

цитаты

 

76.

 

Обобщение темы "Средства

 массовой информации"

пройд.лексика

пройден.грам-ка

77.

 

Контрольная работа за 3 четверть

78

24.03

Резервный урок


                                                                        4 четверть – 22 часа

Unit  4 “TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON”

                                                         Раздел 4. Постарайся стать успешным человеком.

79

Who is a successful person?

01.04-05.04

 

Как стать успешным человеком? Разг.практикум.

own, an owner, equal, equally

 


- обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “ a successful person”

- рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха

- обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для “successful person”

- выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье

- назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома

- написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме

- предложить свой способ решения проблемы

- выразить свое отношение к проявлениям несправедливости

- составлять высказывания по аналогии с прочитанным

- написать о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости

- обменяться мнениями о семейных праздниках

- написать поздравительную открытку

- рассказать о семейном празднике

- обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком

- обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками  в разных странах. 








80

 

Ударение в многосложных словах. Развитие фонет. навыков

 

 

81

 

Обучение чтению. У.Дисней. Мать Тереза. С.Полунин.

vocabulary of the text

tenses

82

07.04-12.04

 

Выполнение послетекстовых заданий.

 

tenses conditionals

83

Family is a good start

 

Проблемы в семье. Обучение навыков мон.речи.

14-98 Sb

complex object

84

 

Грамматика: сложное дополнение.

make smb do sth

85

14.04-19.04

 

Обучение письму. Статья в молодежный журнал.

in advance, make fun of,           be sick of

86

 

Многозначность слова "kind": развитие лекс.НН

meanings of "kind"

87

 

Обуч.диал.речи. Подростковые проблемы.

 

88

What is bullying?

21.04-26.04

 

Вымогательство. Шантаж. Практика устной речи.

abuse, threat, blackmail, steal, pick on, bully

 

89

 

Обучение аудированию. Криминал в школе.

 

90

 

Развитие навыков чтения. Ш.Бронте "Джейн Эйр" (отрывок)

vocabulary of the text

 

91

28.04-03.05

 

Обобщение лексико-грамматич.материала.

пройд.лексика

complex object

92

Why are family holidays important?

 

Праздники народов мира. Развитие социо-культ. навыков

names of holidays, months,countries

ordinal numbers

93

 

День благодарения в США. Развитие навыков говорения.

give presents to each other, to express respect, hospitable, support

 

94

05.05-10.05

 

Обучение диал.речи. Семейные праздники.

 

95

 

Наши праздники. Обучение монологической речи.

words on the topic "Festivals"

 

96

 

Обучение письму. Написание поздравительной открытки.

congratulation words

 

97

Is it easy to be independent?

12.05-17.05

 

Легко ли быть независимым полростком? Дискуссия.

"do" and "make"

 

98

 

Способы зарабатывания денег подростками. Обучение чтению.

vocabulary of the text

 

99

 

Итоговая контрольная работа

 

 

100

 

19.05-24.05

 

Игра "Умники и умницы"

пройд.лексика

пройд.грамм-ка

101

Контрольная работа за 4 четверть

102

103

104

105

26.05-31.05

Резервные уроки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...