Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl_nme_2013-14.doc | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учителя английского языка
МБОУ гимназия №10
Подлесных Елены Викторовны
УМК “New Millennium” для 9 кл. общеобраз. учрежд. О.Л. Гроза и др. Обнинск:Титул, 2010
3 ч/нед. -105 ч/год
2013-2014уч.год
Урок Неделя | Аудирование | Говорение: Функции и ситуации | Чтение | Письменная речь и перевод | Язык | Воспитательные и образовательные аспекты | Домашнее задание |
I четверть РАЗДЕЛ 1. ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ УРОКИ 1-2 КАК МЫ ВЫГЛЯДИМ | |||||||
1-2 | 02 02.09-07.09 | Описание внешности Коннотативные различия синонимов | Описание внешности:
Понимание стилистической окраски текста | arrogant, cruel, fragile, enormous, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy Суффикс -ish для изменения стилистической окраски прилагательного Степени сравнения прилагательных,Future Simple (повторение) Relative clauses(who, which, that) | Развитие учебной компетентности: • Стратегии расширения вокабуляра | ||
Уроки 3-4. Какие мы | |||||||
3-4 | 09.09-14.09 | Описание личности человека | Описание личности человека: • Структура абзаца Использование различных регистров в письменных текстах | (easy) to get along with, gentle, helpful, let sb down, loyal, socialise, sporty, witty Суффиксы прилагательных Pres. S.,Pr.Cont. Pres.Perf., Past S..(повторение) | Развитие критического мышления Развитие учебной компетентности: • Стратегии накопления вокабуляра | ||
5 урок - Вводный контроль Урок 6. Человек, которым я восхищаюсь | |||||||
6 | Описание личности человека | Описание внешности:
| admire, respect слова-усилители: suchwhat quite, so ,rather.Неопределенный артикль со словами усилителями | Формирование системы ценностей: ■ Пример для подражания | |||
Урок 7. Что такое дружба? | |||||||
| 16.09-21.09 | Драматизированный отрывок из рассказа: Понимание общего смысла Понимание существенных деталей | Устное высказывание с фокусом на передачу информации | Структурирование абзаца: утверждение доказательство |
8 | Урок 8.Самопроверка усвоения языкового материала | |
9 | Урок 9 Проект «Кто полетит на другую планету» | |
10 | 23.09-28.09 | Контрольная работа по разделу 1. ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ |
Раздел 2. Наш хрупкий мир Урок 1-2 Что изменилось? | ||||||||
11-12 | Обсуждение проблем окружающей среды | Научно-популярный текст об уничтожении лесов: Понимание общего смысла понимание имплицитного смысла | Affect, car fumes, cause damage, global warming, poisonous chemicals, put at risk, release, threat, threaten, waste Present perfect passive | Формирование системы ценностей: Окружающая среда | ||||
Урок 3 Что могут подростки | ||||||||
13 | 30.09-05.10 | Газетная статья на экологическую тему:
Понимание существенных деталей | Garbage, waste, trash, rubbish | Развитие критического мышления | ||||
Уроки 4-5 Нам не все равно | ||||||||
14-15 | экологическом п Интервью об экологическом проекте:
Понимание специфической информации | Короткая публичная речь о местных экологических проблемах | читателей в Письма читателей в газету
Понимание существенных деталей | Dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse Придаточные с союзом until и темпоральной фразой вин the time | Формирование системы ценностей:
Личная ответственность за сохранение окружающей | |||
Урок 6. Космический мусор | ||||||||
16 | 07.10-12.10 | Рассказ писателя о своей книге: • Понимание общего смысла | Логическое ударение и интонация | Газетная статья и сценарий кинофильма: • Сравнение специфических характеристик текстов | Письменная речь творческого характера: • Опыт написания отрывка сценария кинофильма | |||
17 | Урок 7 Самопроверка усвоения речевого материала | |||||||
18 | Урок 8. Проект «Кинофестиваль „Земля - наш большой дом"» | |||||||
19 | 14.10-19.10 | Контрольная работа по разделу 2 . Наш хрупкий мир | ||||||
Раздел 3. Учись учиться Уроки 1-2. Почему мы учимся | ||||||||
Урок | неделя | аудирование | говорение | Чтение | письмо | язык | Воспитательные и образовательные аспекты | Домашнее задание |
20-21 | Дискуссия о целях образования: • Импровизационные умения | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: • Перевод социокультурных феноменов | distract sb from sth, drop out of sth, go to / enter a university, fail an exam, further education college, go deep into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate, study, term, (tight) schedule Conditional 3 | Формирование системы ценностей: • Образование | ||||
Урок 3. Чему мы учимся | ||||||||
22 | 21.10-26.10 | Интервью о школьном образовании в Британии: Понимание общего смысла Понимание специфической информации | Обсуждение российской и британской систем школьного образования: • Участие в интервью | • | comprehensive school,core subject, majority, optional subject, primaryschool,secondaryeducation,take a subject | Развитие культурной компетентности: • Сведения о британской системе школьного образования | ||
Уроки 4-5. Как мы учим английский? | ||||||||
23-24 | Функция выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | Письмо на тематический форум: • Понимание общего смысла: • Понимание общего смысла Развитие стратегий чтения: Обобщение читательского опыта | Письмо на тематический форум | Модальные структуры must have Ved (3), can’thave \/ed(3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | Развитие учебной компетентности: Обобщение опыта учения | |||
Урок 6 Экзаменационная горячка | ||||||||
25 26 27 | 28.10-02.11 | Рассказ студента о сдаче экзаменов. Понимание общего смысла и специфической информации Самопроверка усвоенного материала Разд. №3 | Практические рекомендации о подготовке к экзаменам | Осмысление индивидуальных учебных и экзаменационных стратегий |
II четверть Раздел 4. Такая разная страна Урок 1 Портрет родного края | |||||||||
Урок | неделя | аудирование | говорение | Чтение | письмо | язык | Воспитательные и образовательные аспекты | Домашнее задание | |
1 | 11.11-16.11 | Описание физических характеристик местности Обсуждение группового проекта | Описание физических характеристик местности Заметки при поготовке проекта | Артикли с географическими названиями | Формирование системы ценностей: Малая родина Развитие исследовательской компетентности: Поиск, обработка информации Развитие проектной компетентности Распределение обязанностей внутри проекта | ||||
Уроки 2-3. Особые люди, особое место | |||||||||
2-3 | Журнальные статьи об оном из регионов России и об интересной личности: Понимание общего смысла Понимание существенных деталей | Описание местной достопримечательности, известной личности | Функции определенного артикля в тексте | Формирование системы ценностей: Малая родина Развитие исследовательской компетенции: Поиск и обработка информации | |||||
Уроки 4-5. Парадоксы России | |||||||||
4-5 | 18.11-23.11 | Короткие рассказы иностранных студентов об их пребывании в России:
Понимание импли цитного смысла | Обсуждение культурных различий | Журнальная статья об опыте пребывания иностранной школьницы в России:
Понимание существенных деталей | appreciate, challenge, extreme (п), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique Словообразование:
суффиксы глаголов: -ate | Развитие культурной компетентности:
Развитие учебной компетентности: Стратегии расширения вокабуляра | |||
Урок 6. Как мы проводим время | |||||||||
6 | Интервью с англичанином о традиционных видах отдыха в России Понимание общего смысла Понимание специфической информации | Описание традиционных видов досуга Функции: Приглашение Принятие приглашения Описание последовательности событий Выражение Обеспокоенности Предупреждение Совет | Функциональный язык | Развитие культурной компетентности: • Преодоление трудностей общения, связанных с культурными различиями | |||||
7 | 25.11-30.11 | Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала | |||||||
8 9 | Урок 8. Проект «Портрет родного края» Контрольная работа по разделу№4. «Такая разная страна» | ||||||||
Раздел 5. Поехали в Австралию Уроки1-2 Как заказать путешествие | |||||||||
10 11 | 02.12-07.12 | Функциональный разговор между клиентом и туроператором:
| Функции:
Функциональный разговор:
| Туристическая брошюра: • Понимание специфической информации |
| Развитие культурной компетентности:
Развитие учебной компетентности: Стратегии изучения языка | |||
Урок 3. В аэропорту | |||||||||
12 | Функциональные разговоры в аэропорту:
| Стратегии завязывания разговора Функциональные разговоры в аэропорту | Baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal | Развитие культурной компетентности: • Культурные нормы поведения в международном аэропорту | |||||
Уроки 4-5. Где мы будем жить? | |||||||||
13- 14 | 09.12-14.12 | Функциональный разговор (заказ номера в гостинице):
| Функциональный разговор: • Заказ номера в гостинице | Формальное письмо (заказ номера в гостинице) • Понимание общего смысла | Формальное письмо: • Заказ номера в гостинице | Развитие культурной компетентности: • Культурные нормы поведения в формальной ситуации | available, double room, bed-and-breakfast (B&B), en-suite, facilities, full board, single room, triple room Разделительные вопросы (особые случаи) | ||
Урок 6. Первые впечатления | |||||||||
15 | Описание впечатлений от путешествия | Журнальная статья с описанием впечатлений от поездки:
| Статья в школьный журнал: • Описание впечатлений от поездки | ||||||
16 16.12-21.12 Уроки 7 Самопроверка усвоения языкового материала | |||||||||
17-18 Уроки 8 Ролевая игра «Мы едем в Австралию» | |||||||||
19 | 23.12-28.12 | Промежуточный контроль | |||||||
20 | Работа над ошибками |
IIIчетверть
Раздел 6. Какие новости? Урок 1. Коротко и ясно | ||||||||
1 | 13.01-18.01 | Новостная радиопрограмма:
| ; | Особенности английских газетных заголовков | cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter Грамматика текста: газетные заголовки | Развитие социокультурной компетентности:
Первичное профессиональное самоопределение:
в журналистике | ||
Урок 2. Что? Где? Когда? Почему? | ||||||||
2 | Описание происшествия в газетной статье:
| Описание происшествия в газетной статье: • Дискурсивные особенности типа текста | defining /nondefining relative clauses | |||||
Уроки 3-4. Как сделать хорошую статью? | ||||||||
3- 4 | Описание происшествия в газетной статье:
| Использование языковых средств в газетной статье | ■ cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen Present perfect и past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в неопределенном прошлом | |||||
5-6 7 8 9 | 20.01-25.01 27.01-01.02 | Уроки 5-6. Читайте в свежем номере... Процесс написания статьи Сообщение о местном событии в форме газетной статьи Косвенная речь в прессе Passive для описания событий Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала Урок8. Ролевая игра «Конкурс радиопрограмм» Контрольная работа по разделу 6 |
Раздел 7.Ваше призвание
Урок 1. Работа на всю жизнь
Урок | неделя | аудирование | говорение | Чтение | письмо | язык | Воспитательные и образовательные аспекты | Домашнее задание |
10 | 03.02-08.02 | Описание профессий и умений / способностей, необходимых в различных профессиях | Стратегии чтения: • Понимание незнакомых слов из контекста | Описание профессии: • Структура абзаца | ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, involve, skill Ving в функции подлежащего | Первичное профессиональное самоопределение: • Критическая оценка различных вариантов карьеры | ||
Урок 2. Как выбрать работу по душе? | ||||||||
11 | Рассказы о том,что повлияло на выбор профессии:
| Обсуждение факторов, определяющих выбор профессии | Черновик текста | competitive, follow in sb's footsteps, follow the fashion Сложные союзы either... or/neither... nor Первичное профессиональное самоопределение: • | Критическая оценка факторов, определяющих выбор профессии | |||
Уроки 3-4. Учиться дальше или работать? | ||||||||
12-13 | 10.02-15.02 | Проведение интервью и обобщение результатов интервью в виде короткого устного доклада | Неформальное письмо:
| benefit of (л,), drop out, fail, get into, part-time, unemployed Future continuous и future perfect | ||||
Уроки 5-6. Ты хотел бы стать...? | ||||||||
14-15 | Рассказы о необычных профессиях:
| Функция выражения приязни / неприязни Описание профессий | appealing, challenging, eager/eagerness, confident, enthusiasm, flexible, monotonous, intuition, patience, stimulating | Сочинение «Моя будущая профессия» | ||||
16 | 17.02-22.02 | Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала | ||||||
17 | Урок 8. Ролевая игра. Ярмарка безумных вакансий Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 7. Работа над ошибками Развитие механизмов чтения. Спайк Миллиган «Побег». | |||||||
18 19 20 | 24.02-01.03 |
Раздел 8. Устрой себе праздник
Урок 1. Пора передохнуть
Урок | неделя | аудирование | говорение | Чтение | письмо | язык | Воспитательные и образовательные аспекты | Домашнее задание |
IT1
со
21 | Инструктаж перед школьной экскурсией: • Вычленение специфических слов | Описание различных видов досуга | Открытка | audio guide, do an educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket office, thrilled, visitor | ||||
Уроки 2-3 Парк развлечений | ||||||||
22-23 | 03.03-08.03 | Описание впечатлений от аттракционов в парке: Понимание общего смысла Понимание существенных деталей. | Речевое взаимодействие в процессе решения проблемы | Рекламные буклеты парка развлечений Понимание общего смысла Понимание существенных деталей. | Выражения со словом get Конструкции: It’s (not) worth doing smth. It’s no use doing smth./good doing smth. | Критическое мышление: Выбор места отдыха | ||
Урок 4. На любой вкус | ||||||||
24 | Речевые взаимодействия при обсуждении проекта в группе Обобщение и сообщение результата групповой дискуссии Обсуждение мест, экспонатов, оборудования | Музейные буклеты:
| children's playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic a10/03rea, souvenir shop | Формирование системы ценностей: • Культурное значение и роль музеев в жизни общества | ||||
Уроки 5-6. Как сделать их привлекательными? | ||||||||
25-26 | 10.03-15.03 | Подростки рассказывают о своем опыте посещения картинной галереи:
| Речевые взаимодействия при обсуждении проекта в группе Функция выражения намерения/плана | Формирование системы ценностей:
Критическое мышление:
| Способы выражения планов и намерений | |||
27 | Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала | |||||||
28-29 | 17.03-22.03 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по разделу8 Урок 9. Ролевая игра „Конкурс развлекательных проектов" | ||||||
30 | 24.03 | Урок подготовки к ГИА |
IVчетверть
ниги Раздел 9. Книги Раздел 9. Книги
Уроки 1 -2. Вы любите читать?
Урок | неделя | аудирование | говорение | Чтение | письмо | язык | Воспитательные и образовательные аспекты | Домашнее задание |
1-2 | 01.04-05.04 | Интервью подростков в библиотеке: • Понимание специфической информации | Обсуждение книг | Школьное эссе о чтении: • Понимание специфической информации | Infinitive of purpose | Формирование системы ценностей: • Чтение как важнейший источник развития личности | ||
Урок 3. Книголюбы | ||||||||
3 | Речевое взаимодействие при обсуждении прочитанной книги | Отрывок из художественного произведения (Р. Даль "Матильда"):
| Развитие критического мышления: • Оценка собственных умений чтения | |||||
Уроки 4-5. Прочитанные книги | ||||||||
4-5 | 07.04-12.04 | Отзыв о прочитанной книге: • Понимание специфической информации | Отзыв о прочитанной книге: • Тип текста | appealing to the reader, can't put sth. down, depicts vividly, full of humour, carries you away Наречия-усилители: extremely, highly, quite, incredibly, really, terribly, truly, very | ||||
Урок 6. Ремесло поэзии | ||||||||
6 | Обсуждение литературного произведения | Чтение с целью получения эстетического удовольствия | Письменная речь творческого характера | Развитие исследовательской компетентности:
Опыт создания стихотворного текста | ||||
7 | 14.04-19.04 | Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала | ||||||
8 | Урок8. «Антология классного творчества | |||||||
9 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по разделу 9 | |||||||
10 | 21.04-26.04 | Совершенствование речевых лексикр-грамматических навыков по проблеме «Современная молодеешь не читает» | ||||||
11 | Развитие механизмов чтения Эллен Данмор « Пришельцы не едят сэндвичи с беконом» |
Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух
Урок | неделя | аудирование | говорение | Чтение | письмо | язык | Восп. и образов. аспекты | Домашнее задание |
Урок 1. Образ жизни? | ||||||||
12 | Функции:
| Чтение как источник пополнения репертуара языковых средств | a good source of, cut out sth., endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose / put on weight, muscles, protein, starch, stretch | Формирование системы ценностей: • Здоровое питание | ||||
Уроки 2-3. Школьная столовая | ||||||||
13-14 | 28.04-03.05 | Функциональные разговоры в школьной столовой:
| Функции:
| Доклад о состоянии новой школьной столовой: * Понимание особенностей типа текста | Официальный доклад | to be rich in, to contain | Развитие критического мышления: • Питание | |
Урок 4. Пора начинать | ||||||||
15 | Речевое взаимодействие при заполнении информационного разрыва Выражение мнения о различных способах поддержания физической формы Функции:
| Инструкции к тексту (определение физической формы):
| Формирование системы ценностей: • Здоровый образ жизни | |||||
Уроки 5-6. Совершенное тело | ||||||||
16-17 | 05.05-10.05 | Истории о красоте, здоровье и карьере:
| История об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело:
| 1 | come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, pick on sb, out of control, sacrifice, taunt Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте оровье | Формирование системы ценностей: • Красота и здоровье | ||
18-19 | 12.05-17.05 | Урок 7-8. Самопроверка усвоения языкового материала . Контроль по 10 разделу | ||||||
20 | Итоговый контроль | |||||||
21 | Совершенствования речевых грамматических и лексических навыков по проблеме «Здоровый образ жизни- личное дело каждого» | |||||||
22 23 24 25 26 27 | 19.05-24.05 26.05-31.05 | Урок подготовки к ГИА Урок подготовки к ГИА Урок подготовки к ГИА Резервный урок Резервный урок Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...