Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" для 7 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский с удовольствием" для 7 класса общеобразовательных учреждений М.З.Биболетовой. 3 ч/нед - 105 ч/год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7kl_bib_moi.docx54.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование

К УМК «Enjoy English»

Авторы:М. З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

7 класс

3 ч/нед. – 105 ч/год

Учитель: Подлесных Е.В.

Раздел 1 «Я и мои друзья» ( 27 уроков)

урока

Тема

Дата

Цели

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

1

Добро пожаловать в школу!

Формировать навыки, чтения, аудирования и устной речи

Chance, competition, luck, waste of time, to win

(а) Ex.2 p.7

(м) Ex.1 p.6

(д) Ex.2 p.7

(ч) Ex.1 p.6 Ex.2 p.7

Повторение изученного грамм. материала, ознакомление с лексикой, её фонотработка

Ex.1,4 p.28

2

Участие в конкурсе подростков

Развивать навыки устной речи

It’s worth doing smth.

I believe/hate

(а) Ex.2 р.7

(д) Ex.4,5 р.7

(ч) Ex.5 р.7

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Ex.2,3 p.28

3

Входной тест

(

4

Информация о себе

Ознакомить с грамматическим явлением

-able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an,

 -al, -ing

(а) Ex.6 р.8

(м) Ex.8,9,10(a) р.9

(ч) Ex.6,7 р.8

Знакомство со словообразованием прилагательных

Ex.8,9 p.28

5

Характер и увлечения других людей

Закрепить знание лексики и грамматического материала

(м) Ex.10(b) р.9

      Ex.11,12 р.9

(ч) Ex.12 р.9

Употребление прилагательных в монологических высказываниях, чтение с полным пониманием

Ex.10 p.28

Ex.11 p.29

6

Можно ли поменять характер

Развивать навыки чтения с полным пониманием

Once time, twice times, many times, once more, one more time

(ч) Ex.14 р.10

(м) Ex.13,14 р.10

Тест «Словообразование прилагательных»

Ex.12 p.29

Ex.13 p.29

7

Жизненные позиции и девиз

Совершенствовать навыки устной и письменной речи

(м) Ex.18 р.11

Употребление предложений в различных временах

Ex.14 p.29

Ex.15 p.29

8

Будущее планеты

Развивать навыки аудирования и монолог. речи

Cures for, and cancer, in the years time, they say, to control, diseases I am looking forward to

(а) Ex.22 р.12

(м) Ex.23,24 р.12

(ч) Ex.24 р.12

Составление рассказа о своём будущем, аудирование текста

Ex.16 p.29

Ex.17 p.29

9

10

Будущее России

Закрепить навыки монологической речи

International words ex.24

(а) Ex.27 р.13

(п) Ex.28 р.13

(ч) Ex.24 р.12

Использование ситуаций как образец для монологических высказываний

 Ex.18 р.29

11

Что я думаю о своем будущем?

Формировать навыки чтения с извлечением информации

Be nervous, get through to the final, deadline, free

(а) Ex.33 р.15

(м) Ex.31 р.14

      Ex.32,34 р.15

(ч) Ex.31 р.14

Монологические высказывания с опорой на вопросы

Ex.20 р.30

Ex.34 р.15

12

Рекламное объявление о соревновании

Развивать навыки устной речи

(м) Ex.34 р.15

(п) Ex.35 р.15

Высказывание своего мнения и обоснование его

Ex.23 р.30

Ex.26 р.30

13

Чтение составных и многозначных чисел

Развивать навыки чтения с полным пониманием

I was born, left to, moved to

(а) Ex.36 р.16

(м) Ex.39 р.16

(ч) Ex.41 р.17

Ознакомление с многозначными числительными, чтение микротекстов

Ex.24,25 р.30

14

Сравнение городов по плану

Формирование умений высказываться по плану

Was founded, area, population, rainfall, the typical summer/winter temperature, +3 C

(м) Ex.40 р.17

(ч) Ex.40 р.17

Повторение граммат. правил, употребление числительных в предложениях

Ex. 40 p17

15

Знаменитые люди Великобритании

Развитие навыков аудирования

Prime Minister, the Second World War, a quiz

(а) Ex.42 р.18

(м) Ex.43,44,45 (д) Ex.42 Ex.46

(ч) Ex.42,44 р.18

Аудирование с извлечением информации

Ex. 27,28  р.30

16

Герундий

Ознакомить с грамматическим явлением

It’s worth doing smth. Give up

(пс) Ex.50 р.19

Ознакомление с герундием, письменные высказывания

Ex.50 р.19

Ex.30,31 р.30

17

Суеверия и приметы

Развивать навыки диалогической речи

Good luck, bad luck, superstition, believe on, touch wood, cross finger, kill a spider

(а) Ex.52 р.20

(м) Ex.51,53,55

(п) Ex.54 р.20

(ч) Ex.51 р.20

Ознакомление с лексикой, ведение диалога этикетного характера

Ex.32 р.30

Ex.36 р.31

18

Хэллоуин- традиционный английский праздник

Совершенствовать навыки диалогической речи

Lantern, pumpkin, the souls of the dead, scary decorate with, candle, trick or treat?

(д) Ex.57 р.20

(м) Ex.59,60 р.21

(п) Ex.61 р.21

(ч) Ex.58,59,60

Составление диалогов этикетного характера, выборочное чтение

Ex.61 р.21

Ex.33,34,35 р.31

19

Средства массовой коммуникации и история их возникновения

Ознакомить с новой лексикой, отраб. её употр.

Communication, mean, telephone, to invent, to send, a message, client

(а) Ex.63 р.22

(ч) Ex.64 р.22

(м) Ex.64,65

Поисковое чтение, ознакомление с новой лексикой

Ex.38 р.31

20

Разговор по телефону

Обучить чтению с полным пониманием и делать резюме по прочитанному

By means of, to phone, to ring up smb/place, to call up smb, to talk/ speak to smb over the telephone, What’s your phone number?

(ч) Ex.64 р.22

(м) Ex.70 р.23

Выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение с полным пониманием

Ex.39 р.31

21

Достоинства и недостатки общения по телефону

Развивать навыки диалогической речи

Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him. Can you tell him M. called?

(д) Ex.71 р.24

      Ex.72 р.24

(а) Ex.71 р.24

(ч) Ex.71,73,74

Составление ритуализированного диалога с опорой на образец

Ex.40,41 р.31

22

Аудирование

Проконтролировать  навыки аудирования

Advantages, to receive, to gossip, ambulance, e-mail, design, fax

(а) Ex.78 р.25

Текущий контроль навыков понимания речи на слух

Ex.42,43,44 р.32

23

Компьютеры в нашей жизни

Проконтролировать навыки устной монологическ.речи

(м) Ex.81 р.25

Текущий контроль навыков монологической речи

Ex.45 р.32

24

Использование компьютеров детьми

Закрепить лексику по теме

A keyboard, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom,

(м) Ex.82 р.26

(ч) Ex.83 р.26

(д) Ex.85 р.27

Чтение с полным пониманием, разыгрывание диалогов

Ex.47 р.33

25

Совершенствование знаний

Закрепление знаний раздела

(м) Ex.88 р.27

(д) Ex.89 р.27

Практика в употреблении лексики

26

Контрольная работа

(раздел 1)

Контроль оценки знаний

27

Резервный урок

Раздел 2 «Мир вокруг меня»  (21  уроков)

28

Страны и континенты

Формировать навыки устной диалогической речи

Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America, finalist, federation, republic, states, kingdom

(а) Ex.1,4 p.34-35

(м) Ex.1,3 p.34

(д) Ex.6 p.35

Составление диалога этикетного характера, фонотработка лексики, выполнение упражнений на граммат. правила

Ex.1 p.56

29

Страны и национальности

Формировать навыки монологической речи

Language nationality

(а) Ex.8 Еx.9-12

(м)Ex.7,9,10

(м) Ex.21 p.37

(ч) Ex.7 p.36

Употребление лексики в монологических высказываниях

Ex.5,6 p.56

30

Определенный артикль с географическими наименованиями

Совершенствовать навыки устной речи

Personal characteristics, foreign nationality language

(а) Ex.17 p.37

(м) Ex.13,14,16 p.37

(д) Ex.17 p.37

Краткие высказывания по теме без предварительной подготовки

Ex.7 p.56

31

Английский язык-язык мира

Формировать навыки аудирования и устной речи

Mother tongue, first language, official, proportion, native speakers, artificial

It is known

(а) Ex.19 p.38

(д) Ex.18, p.38

(м) Ex.19,20

(ч) Ex.20 Ex.21

Ведение разговора с собеседником, высказывание мнения, чтение

Ex.8,9 p.56

32

Роль английского языка в современном мире

Закрепить знания лексики по теме

(м) Ex.25,28

(ч) Ex.20 ,Еx.21

Выполнение упражнений на употребление лексики

Ex.10,11 p.57

33

Англоговорящие страны и их население

Формировать навыки чтения с извлечением информации

To be situated, a bit, emblem, powerful, advanced, maple, Kiwi English, difference, original Australians

(а) Ex.32 p.42

(пол) Ex.29 p.40

(м) Ex.34,35 p.42

(ч) Ex.30 p.40

Пересказ с опорой на текст и план, выделение ключевой информации из прослушанного текста

Ex.12,13 p.57

34

В России изучают английский.

Совершенствовать навыки аудирования

(а) Ex.32 p.42

(д) Ex.33 p.42

(м) Ex.36,37 p.42

Употребление лексики по теме, обоснование своего пожелания о посещении одной из англояз.стран

Ex.14,15 p.57

35

Зачем изучать английский язык?

Ознакомить с темой и лексикой по теме

To exchange ideas, dialect, solution to,  the only, dubbing, subtitles, neither…nor

(а) Ex.38 p.43

(д) Ex.38,40

(ч) Ex.39,41,43 p.43

Фонетическая отработка лексики по теме, проигрывание диалога с опорой на текст

Ex.16,17 p.57

36

Монолог «Мое отношение к английскому языку»

Развивать навыки монологической речи

Borrowings, reason

-tion/-sion, -er/-or, -ist, -ance/-ence, -ment, -ing/ -ity

(а) Ex.47 p.45

(м) Ex.45 p.45

(ч) Ex.42 p.44

Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме

Ex.18 p.57

Ex.19 p.58

37

Изучение иностранных языков

Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление

Knowledge, to succeed in

(а) Ex.53 p.46

(пол)Ex.54 p.47

(ч) Ex.50 p.46

Практика в чтении вслух и про себя, употребление лексики в устной речи

Ex.1 p.56

38

Полиглоты –кто они?

Закрепить знания лексики по теме

How big, how long, how far, how high, how much/many

(м) Ex.55,56,61

(д) Ex.57,59,60 p.47

Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса

Ex.20 p.58

39

Русский язык-язык международного общения?

Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление

To award, an award, prize, to collect oneself to do smth

Synonyms

(м) Ex.62(1) p.48

      Ex.64 p.49

(ч) Ex.63 p.48

Чтение отрывка из газетной статьи, краткие высказывания по прочитанному

Ex.21 p.58

40

Эссе «Природа родного края»

Совершенствовать навыки чтения с опорой на аудиозапись

(а) Ex.65 p.49

(м) Ex.62 p.48

(ч) Ex.24 p.58

Чтение поэтического произведения на рус. анг. языках, краткие высказывания по прочитанному

Ex.23,24 p.58

41

Страдательный залог

Ознакомить с грамматическим явлением

Страдательный залог

(ч) Ex.67,68,69 p.50

      Ex.70 p.57

Ознакомление с правилом грамматики и тренировка в употреблении глаголов в страдательном залоге

Ex.25 p.58

42

Страдательный залог глагола

Закрепить умения употреблять глаголы в страдат  залоге

Построение предложений в страдательном залоге

Ex.26 p.58

Ex.27,28 p.59

43

Путешествие  вокруг мира

Обучать навыкам чтения текста с целью извлечения информации

People, peoples

(м) Ex.73 p.52

      Ex.78 p.53

(ч) Ex.74,75 p.52

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план и карту

Тест «Страдательный залог»

Ex.29,30 p.59

44

Путешествие и виды транспорта

Совершенствовать навыки аудирования и устной речи

On foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, solution, crucial, vital, go sightseeing

(а) Ex.82 p.54

Употребление лексики по теме в устных высказываниях

Ex.21 p.58

Ex.32 p.59

45

Человек и автомобиль

Провести текущий контроль навыков чтения

A plane ,a train, a helicopter, an airship, underground, a bicycle, a motorcycle, a van, a ship, a boat, a car, a horse

(ч) Ex.86,87 p.55

Чтение с полным пониманием

Ex.33,34 p.59

46

Кругосветное путешествие

Провести текущий контроль навыков диалогической речи

(д) Ex.6 p.61

Разыгрывание диалога по теме

Ex.35,36 p.59

47

Систематизация и обобщение изученного материала

Закрепить навыки устной речи

Ex.1,2,3,4,5 p.60

Повторение лексики, составление предложений по теме

Подготовка к Конт.раб

48

Контрольная работа (раздел №2)

Контроль усвоенности учебного материала раздела

Раздел 3 «Я и моя семья» ( 32  уроков)

 

№п/п

Тема

Да та

Цели

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

домашн задание

49

Проблемы подростков

Развивать навыки аудирования и чтения

Allow, get along with, upset, frightened, call me names

(а) Ex.4 p.63

(ч) Ex.2 p.62

(м) Ex.1, 3 p.63

Отработка лексики по теме, распознавание её в чтении и аудировании

Ex.1 p.92

50

Подросток и школа: проблемы для решения

Знакомить с лексикой по теме, совершенствовать навыки устной речи

Argument, argue, trouble, troublemaker, depressed

Passive Voice

(м) Ex.5-11 p.63-64

Практика в кратких высказываниях по предложенной ситуации

Ex.4, 5,6 p.92

51

Свои собственные проблемы

Развивать навыки диалогической речи

(д) Ex.13, 14 p.64

(ч) Ex.12 p.64

Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу

Ex.7, 8, 9 p.92

52

Карта города и ориентация в местности

Развивать навыки аудирования и устной речи

It takes me…to do smth

(а) Ex.15ex.16

(д) Ex.17 p.65

(м) Ex.19 p.65

Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи

Ex.10, 11 p.93

53

Запрос и сообщение информации по местности

Совершенствовать навыки диалог. речи

It takes me 10 minutes to get to…    by bus/on foot, etc.

(д) Ex.20, 21 p.66

Практика в диалоге этикетного характера

Ex.13, 14 p.93

54

Маршрут путешествия

Развивать навыки аудирования и чтения с извлеч. информации

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour

(ч) Ex.29 p. 67

(а) Ex.27 p.67

(д) Ex.28 p.67

Закрепление лексики в процессе аудирования, чтения и устной речи

Ex.15, 16 p.93

55

Школьная жизнь

Совершенствовать навыки устной речи

(д) Ex.30 p.68

(ч) Ex.32 p.68

(а) Ex.33,34 p.69

Краткие высказывания по ситуациям по теме

Ex.17 p.93

Ex.18 p.94

56

Школа и ученики

Знакомить с новым грамматическим материалом

(д) Ex.36 p.69

      Ex. 37,39,40 p.70

Употребление модальных глаголов для выражения совета

Ex.19 p.94

Ex.20 p.94

57

Взаимоотношения между одноклассниками

Формировать навыки аудирования

Babysitting, an interview, sloppy, neat, It doesn’t matter, to be on time

(а) Ex.44 p.70

(д) Ex.41,42 p.70

(ч) Ex.43 p.70

Аудирование с опорой на видеозапись

Ex.21,22 p.94

58

Школьная жизнь зарубежных сверстников

Формировать лексические навыки

Develop one’s mind/ imagination, extra, experienced, adult life

(д) Ex.46 p.71

(а) Ex.49, 50 p.72

Использование лексики по теме в устной речи

Ex.23, 34 p.94

59

Идеальная школа глазами учеников

Учить использованию различных компенсаторных умений в процессе чтения

Quite, quiet, punishment, compulsory, to treat each other with respect, discipline, uniform, perfect

(ч) Ex.51, 52 p.72

     Ex.53 p.73

Работа над текстом

Ex.25, 26 p.94

60

Плакат «Идеальная школа»

Развивать навыки устной и письменной речи

(м) Ex.57, 58, 59 p.73

(пс) Poster         “Ideal School”

Выполнение индивидуальных и коллективных заданий

Ex.27 p.94

Ex.28 p.95

61

Частная школа: преимущества и недостатки

Развивать умение систематизировать информацию, восприним. на слух

Private, state, select, written entrance test, be keen on, arrange

(а) Ex.60 p.74

      Ex.65 p.75

(д) Ex.61, 63 p.74

Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации

Ex.29, 30 p.95

62

Школьная форма

Совершенствовать навыки чтения с извлечением основ.информации

To educate, secondary, higher, free, religious, democratic activities, basic subjects

(ч) Ex.66 p.75

      Ex.67 p.76

(м) Ex.70 p.77

Чтение текста и высказывания по теме

Ex.31,33 p.95

63

Школа для мальчиков и девочек

Развивать навыки диалогической речи

(д) Ex.71, 72, 73 p.77

Создание и проигрывание диалогов по ситуациям

Ex.34 p.95

64

Страдательный  залог

Формировать грамматические навыки

The Passive Voice: the Prepositional Passive

Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении

Ex.36, 37, 40 p.96

65

Чтение книг

Развивать навыки чтения с пониманием общего содержания

Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, recommend, hear to

(ч) Ex.83 p.80

(д) Ex.84 p.81

Работа над текстом

Ex.38, 39 41 p.954

66

Школьные наказания

Семантизировать лексический материал

Punish, punishment, behaviour, lines, detention, suspension, exclusion

-tion/ -sion, -ment

(ч) Ex.85 p.82

(м) Ex.90 p.83

Знакомство с лексикой и правилами словообразования

Ex.42, 43 p.96

67

Правила поведения в российских и английских школах

Закрепить знания лексики по теме

Is prohibited,

(д) Ex.91, 92, 93 p.89

Краткие высказывания по заданной ситуации

Ex.45, 46 p.96

68

Грамматика:Условное предложение (IIтипа)

69

Школьные друзья навечно

Развивать грамматические навыки

Role Play “A Sitting of the Schol Council”

Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики

Ex.49 p.97

70

Хороший друг- он какой

Развивать навыки аудирования и устной речи

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help, gave problems with

(а) Ex.105,106 p.85

(д) Ex.104 p.85

(пс) Ex.103 p.85

Аудирование и обсуждение текста

Ex.50 p.97

71

Хороший друг

Формировать  навыки полилогич.речи

To be in good\bad mood, to quarrel about, it’s not my fault

(п) Ex.108,111p.86

Работа в группах, создание анкеты

Ex.52,53 p.97

72

Грамматика:Сложное дополнение

Формировать грамматические навыки

Expect

Complex Object: want/ expect smb to do smth

(м) Ex.113,115 p.87

(ч) Ex.116 p.87

Ознакомление со структурой «сложное дополнение», отработка его употребления

Ex.54 p.97

73

Проблемы современного подростка

Формировать навыки ознакомительного чтения

To support smb’s idea, to declare, various, t write adraft

(ч) Ex.120, 121 p.88

(пс) Ex.124 p.88

Написание письма по подтеме

Ex.55 p.97

74

Друг познается в беде.

Развивать навыки ознакомительного чтения

Tackle smb’s problems Reply, a magazine correspondent

(ч) Ex.126 p.89

(д) Ex.125, 127 p.89

Чтение и краткие высказывания по предложенной теме

Ex.56 p.98

75

Тест

«Сложное дополнение и условное предложение 2 типа»

Провести текущий контроль навыков грамматики

(а) Ex.136 p.91

 выполнение заданий

Ex.134 p.90

76

Решение проблем подростков

Провести текущий контроль навыков диалогической речи

One/ ones

(д) Ex.7 p.99

Контроль уровня сформированности умений диалогич.речи

77

Подросток и курение

Развить навыки ознакомительного чтения и устной речи

Smoking, smoker, anti-social, deadly, tobacco, to hang

(пс) Ex.1-6 p.99

Выполнение коллективных коммуникативн.заданий

78

Систематизация  обобщение изученного материала

Совершенствовать знания учащимися материала раздела

Выполнение упражнений на проверку усвоения материала раздела

Подготовка к Конт раб

79

Контрольная работа №3 (раздел 3)

Проконтролировать знания раздела

(а) Ex.135, 137 p.91

(пс) 134 p.90

80

Резервный урок

Закрепить знания раздела

Раздел 4 «Здоровый образ жизни»  (22 урока)

№п/п

Тема урока

Дата

Цели

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

домашн задание

81

Люди и спорт

Обучать чтению с общим пониманием

Swimming pool, court be good at, do sports, sports fan, keep fit

(а) Ex.3 p.100

(ч) Ex.4 p.100

(м) Ex.1 p.100

Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления

Ex.1, 2, 3 p.120

82

Любимые виды спорта

Обучать чтению с полным пониманием

Train, catch/ride a wave, feel safe, be alive, appreciate, referee, speed, coach

(ч) Ex.10 p.102

(д) Ex.9 p.102

Ознакомление с образованием наречий, краткие высказывания по теме, чтение с полным пониманием

Ex.3, 4 p.120

83

Мой любимый вид спорта

Развивать навыки аудирования

(а) Ex.11 p.103

(ч) Ex.15 p.103

(м) Ex.14 p.103

Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи

Ex.5 p.120

84

Здоровый образ жизни

Обучать чтению с выборочным извлечением информации

Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately

(ч) Ex.16, 18 p.104

(м) Ex.16, 17, 18  p.104

Употребление  лексики в предложениях, чтение текста, устные высказывания по ситуац.

Ex.6, 7 p.120

85

Платные и бесплатные занятия спортом

Закрепить лексику в диалогической речи

Join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

(д) Ex.26 p.106

(а) Ex.27 p.106

Ведение диалога-расспроса по теме

Ex.8 p.120

86

Денежные единицы Америки, Великобритании и России

Развивать навыки диалогической речи

Pound, penny, dollar, cent

(д) Ex.28 p.106

(а) Ex.29 p.106

(a,ч) Ex.30 p.107

Краткие высказывания по предложенной ситуации

Ex.9 p.120

Ex.10 p.121

87

Витамины и их польза здоровью

Формировать навыки чтения с выбором информации

(ч) Ex.34,36 p.108

(а) Ex.34 p.108

(п) Ex.32 p.107

Обсуждение проблемы в полилоге

Ex.11 p.121

Ex.12 p.121

88

ПРОЕКТ

Плакат «Здоровый образ жизни»

Формировать навыки чтения с полным пониманием

(ч) Ex.39 p.109

(а) Ex.40 p.109

(д) Ex.41 p.109

(пс) Ex.42 p.109

Просмотр видеофрагмента, составление диалога по образцу

Ex.13 p.121

89

Здоровье- вот главное богатство

Совершенствовать навыки устной речи

Feel fine/ well/ sick/ bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/ a cough, have got a cold/ flu

(д) Ex.43 p.110        

(ч) Ex.43 p.110

Употребление лексики в устной диалогической речи

Ex.14 p.121

90

Советы врача

Формировать навыки аудирования с опорой на текст

Nurse, chemist, pharmacy, take one’s temperature/ blood pressure, pain

(а) Ex.50,51

(ч) Ex.48 p.110

(д) Ex.51, 52 p.111

Аудирование, чтение и разыгрывание диалога

Ex.15,16 p.121

91

Правильное питание

Развивать навыки просмотр.,ознакомитель.чтения и чтения с полным пониманием

(ч) Ex.53 p.111

(д) Ex.55 p.112

Работа над текстом

Ex.17, 18 p.121

92

У врача (ролевая игра)

Совершенствовать навыки устной речи

(м) Ex.59 p.113

(д) Ex.58 p.113

Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста

Ex.19 p.121

93

Опасные виды спорта

Развивать навыки устной речи и чтения с извлеч. информации

(м) Ex.61 p.113

(ч) Ex.62 p.113

Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной ситуации

Ex.20, 21 p.122

94

Из истории Олимпийских игр

Формировать навыки аудирования с извлечением информации

Olympic Games, be held, the host of, 6 linked rings, emblem, revive, glory, honour, represent

(а) Ex.63 p.114

(ч) Ex.65 p.115

Чтение текста с извлечением информации

Ex.22, 23 p.122

95

Выдающиеся олимпийские

чемпионы России

Совершенствовать навыки устной речи

Olympic champion, compete, race

(м) Ex.69 p.116

(а) Ex.71 p.116

(д) Ex.71 p.116

Аудирование с опорой на текст, рассказ о выдающихся спортсменах

Ex.24, 25 p.122

96

Всемирные юношеские игры в Москве

Систематизировать грамматический материал

Comparative and superlative forms of adverbs

Употребление наречий в степенях сравнения

Ex.26 p.122

97

Универсиада-2013

Провести  контроль навыков аудирования

Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания

98

Контроль навыков чтения

Провести контроль навыков чтения

Ex.78 p.118

Чтение текста с полным пониманием содержания.

99

Контроль навыков устной речи

Провести контроль навыков монологической речи

Ex.6 p.123

Рассказ о преимуществах занятий спортом

100

Контроль навыков диалогической речи

Провести контроль навыков диалогической речи

Ex.72 p.117

Обсуждение темы раздела в диалоге

101

Контрольная работа №4(четверть4)

Провести контроль

Ex.1 p.123

Wb Ex.6 p.71

Выполнение тестовых заданий

102

Итоговое обобщение

Провести контроль уровня сформиро-ванности  граммат.  оформления речи

Ex.2-4 p.123

Wb Ex.3 p.78

Ex.5 p.79

Выполнение тестовых заданий

   

103-105

Резервные уроки

                   

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...