Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
Учебник "Enjoy English" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass-kalendarno-tematicheskoe_2013-2014.doc | 283 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во часов | Дата прохождения темы | Форма урока | Характеристика деятельности учащихся | Информационное сопровождение | Примечание | |
По плану | По факту | |||||||
1 | Приятно познакомиться (35 ч. + 7 ч.) | |||||||
1.1 | Введение. Знакомство с учебником | 1 | Комбинированная | Знакомство с учебником | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.2 | Учимся представляться | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 8 упр. 1. Аудиосопровождение текста: стр. 8 упр. 2. ЛЕ школьные предметы: стр. 8 упр. 3-4. Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: стр. 9 упр. 5-6 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.3 | Актуализация грамматических навыков (повторение) | 1 | Комбинированная | Present Simple, Past Simple, Future Simple (практика использования): стр. 9 упр. 7-8. Диалог расспрос о школьных предметах: стр. 9 упр. 9 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.4 | Актуализация грамматических навыков (повторение неправильных глаголов) | 1 | Комбинированная | Работа по заданию учителя с использованием рабочей тетради. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.5 | Глаголы to speak, to say, to tell | 1 | Комбинированная | Дифференциация лексических значений слов speak, say и tell: стр. 11 упр. 14-15. Present Simple (практика использования): стр. 11 упр. 6. Поисковое и изучающее чтение (письмо ученика учителю): стр. 10 упр. 10-11. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 10 упр. 12. Поисковое и изучающее чтение (микродиалог): стр. 10 упр. 13 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.6 | Классная комната | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (диалог о классной комнате): стр. 12 упр. 18. Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): стр. 12 упр. 19. Письменное высказывание – описание классной комнаты: стр. 13 упр. 21. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 13 упр. 22. Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: стр. 13 упр. 20. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.7 | Актуализация грамматических навыков (повторение) | 1 | Комбинированная | Present Simple, Past Simple, Future Simple (практика использования): стр. 13 упр. 23. Дифференциация лексических значений слов speak, say и tell (повторение): стр. 13 упр. 24. ЛЕ по теме: стр. 13 упр. 25 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.8 | Первый день в школе | 1 | Комбинированная | Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): стр. 14 упр. 26. Past Simple (практика использования): стр. 14 упр. 27-28. Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: стр. 15 упр. 29. Фразы этикетного характера: стр. 15 упр. 30. Диалоги этикетного характера: стр. 15 упр. 31. Статья описательного характера (описание первого дня в школе): стр. 15 упр. 32. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.9 | Пишем письмо Барбаре | 1 | Комбинированная | Аудиосопровождение текста: стр. 16 упр. 1-2. ЛЕ (фразы): стр. 16 упр. 35. Словообразование: глаголы от существительных: стр. 16 упр. 36. Поисковое и изучающее чтение (электронное письмо): стр. 17 упр. 37-38. Ответы на вопросы из письма: стр. 18 упр. 43. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.10 | Модальные глаголы | 1 | Комбинированная | Модальные глаголы в вопросительных предложениях: стр. 18 упр. 39-41. Диалог по данному образцу: стр. 18 упр. 42. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.11 | Поговорим о каникулах | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 19 упр. 44. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 19 упр. 45-46. Словообразование: глаголы от существительных: стр. 20 упр. 47. Дифференциация лексических значений слов spend, go, miss, take: стр. 20 упр. 48-49. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.12 | Знакомство с известными людьми | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (текст): стр. 20-21 упр. 50. Монологическое высказывание – описание картинок: стр. 21 упр. 50. Микромонологи об известных людях с опорой на образец: стр. 22 упр. 52. Аудиосопровождение текста с извлечением заданной информации: стр. 22 упр. 54. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.13 | Выражения количества | 1 | Комбинированная | Выражения количества many, much, a little, a few, a lot of : стр. 23 упр. 55. Практика использования выражений количества: стр. 23 упр. 56-58. Монолог-описание (выходной день): стр. 23 упр. 59. Письменное высказывание – описание выходного дня (по данным опорам): стр. 24 упр. 61. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.14 | Диалог-расспрос по теме “Каникулы” | 1 | Комбинированная | Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 24 упр. 62-63. Микродиалог (летние каникулы): стр. 25 упр. 64. Поисковое и изучающее чтение (текст): стр. 25 упр. 65-66. Аудиосопровождение текста: стр. 25 упр. 67. Монологическое высказывание по теме (по данным опорам): стр. 25 упр. 68. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.15 | Составление диалогов в парах | 1 | Комбинированная | Монологическое высказывание о летних каникулах (по данным опорам): стр. 26 упр. 70. Текст-описание (Где бы ты хотел провести свои летние каникулы?): стр. 26 упр. 75. Диалог комбинированного характера о летних каникулах: стр. 26 упр. 73. Выражение личного аргументированного отношения: стр. 26 упр. 71. Высказывания по заданной теме: стр. 26 упр. 74. Заполнение таблицы: стр. 26 упр. 7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.16 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Комбинированная | Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 27 упр. 76-78. Поисковое и изучающее чтение (текст): стр.28 упр. 79-80, 84. Сравнительная и превосходная степень прилагательных: стр. 28 упр. 81-82. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.17 | Предлоги | 1 | Комбинированная | Диалог-расспрос (ролевая игра): стр. 28 упр. 85. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 29 упр. 86-88. Предлоги: стр. 29 упр. 89. Диалог-обмен мнениями о том месте, который хотел бы посетить: стр. 29 упр. 90. Текст-реклама родного города: стр. 29 упр. 92. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.18 | Школьные кружки | 1 | Комбинированная | Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 30 упр. 93-94. Поисковое и изучающее чтение (текст): стр. 30 упр. 95. Высказывания на основе прочитанного: стр. 31 упр. 96. Диалог-расспрос, монологическое высказывание на основе диалога: стр. 32 упр. 99-100. | ||||
1.19 | Глагол like | 1 | Комбинированная | Монологическое высказывание о посещаемом кружке: стр. 32 упр. 101. Текст-объявление о школьном кружке: стр. 32 упр. 102. Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 32 упр. 103-104. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 33 упр. 106. Письмо другу с описанием школьного кружка: стр. 33 упр. 110. Диалог-расспрос (предпочитаемый школьный кружок), высказывания мнения на основе диалога: стр. 33 упр. 108-109. Высказывания по заданной теме: стр. 33 упр. 107. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.20 | Разделительный вопрос | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (объявления): стр. 34 упр. 112. Творческая работа в парах: стр. 34 упр. 113. Разделительный вопрос: стр. 34 упр. 114-119. Диалог-расспрос о проведенных выходных: стр. 35 упр. 120-121. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.21 | Актуализация грамматических навыков | 1 | Комбинированная | Разделительный вопрос (повторение): рабочая тетрадь, задания учителя. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.22 | Школьные правила | 1 | Комбинированная | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: стр. 36 упр. 122, 124. Аудиосопровождение текста: стр. 36 упр. 123. Положительные и отрицательные прилагательные: стр. 37 упр. 125. Диалог-обсуждение школьных правил: стр. 37 упр. 126. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.23 | Составление диалогов между учителем и учеником | 1 | Комбинированная | Предложения с использованием заданных грамматических структур: стр. 37 упр. 127. Высказывания на заданную тему с опорой на слова: стр. 37 упр. 128. Диалог между учителем и учеником (ролевая игра), высказывания на основе диалога: стр. 37 упр. 129-130. Выражение личного аргументированного отношения к данным высказываниям: стр. 37 упр. 131. Творческая работа в группах над созданием плаката (правила для учеников и правила для учителей): стр. 37 упр. 132. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.24 | Поговорим о школах Великобритании | 1 | Комбинированная | Аудирование текста с извлечением заданной информации: стр. 38 упр. 133. Диалог-расспрос: стр. 38 упр. 134. ЛЕ школьные предметы: стр. 38 упр. 135-136. Поисковое и изучающее чтение (школьная интернет-страница): стр. 39-40 упр. 138-139. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.25 | Множественное число существительных | 1 | Комбинированная | Высказывания на основе прочитанного текста: стр. 40 упр. 140. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 40 упр. 142-143. Поисковое и изучающее чтение (текст - школьные друзья): стр. 41 упр. 144-145. Множественное число существительных: стр. 41 упр. 146. Диалог-расспрос о школьной форме: стр. 41 упр. 147. Выражения личного аргументированного отношения на основе диалога: стр. 41 упр. 148. Творческая работа в группах над созданием идеальной школьной формы: стр. 41 упр. 149. Статья о школьной форме: стр. 41 упр. 150. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.26 | Домашнее чтение | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (рассказ): рабочая тетрадь. Высказывание личного аргументированного отношения на основе прочитанного. Диалог-расспрос на основе текста. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.27 | Активизация лексического материала | 1 | Комбинированная | Дифференциация лексических значений слов speak, say и tell: стр. 42 упр. 2. Письменное высказывание – описание любимого школьного предмета: стр. 42 упр. 1. Перевод предложений: стр. 42 упр. 3. Выражения количества many, much, a little, a few, a lot of : стр. стр. 43 упр. 8. Словообразование: существительные от глаголов: стр. 43 упр. 9. Сравнительная и превосходная степень прилагательных: стр. 43 упр. 10. Предлоги: стр. 42 упр. 6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.28 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Комбинированная | Предлоги: стр. 44 упр. 11. Словообразование: существительные от глаголов: стр. 44 упр. 12. Present Simple, Past Simple, Future Simple: стр. 44 упр. 13. ЛЕ школьные предметы: стр. 44 упр. 12, 17, 18, 19. Прилагательные: стр. 44 упр. 15. Перевод предложений: стр. 46 упр. 20. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.29 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 47-51 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.30 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
1.31 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
1.32 | Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
1.33 | Контроль уровня сформированности в области говорения | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
1.34 | Подготовка к проектной работе “Школьная интернет-страница” | 1 | Комбинированная | Проект (Школьная интернет-страница): стр. 51. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
1.35 | Защита проектной работы | 1 | Контрольная работа | |||||
2 | Собираемся в путешествие (24 ч. + 6 ч.) | |||||||
2.1 | Знакомство со школами Лондона | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 52 упр. 1-2. Отработка произносительных навыков: стр. 52 упр. 3. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 53 упр. 4. Разделительный вопрос (повторение): стр. 53 упр. 5. Словообразование: существительные от глаголов: стр. 54 упр. 6-7. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.2 | Диалог-расспрос | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 54 упр. 8. Дифференциация лексических значений слов arrange, stay, group: стр. 54 упр. 10. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 55 упр. 11. Работа в группах: стр. 55 упр. 12. Диалог-обсуждение по теме: стр. 55 упр. 13. Выражение личного аргументированного мнения по теме: стр. 55 упр. 14. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.3 | Модальный глагол shall | 1 | Комбинированная | Модальный глагол Shall: стр. 56 упр. 15-16. Поисковое и изучающее чтение (рассказ): стр. 56-57 упр. 18-19. Разделительный вопрос (закрепление): стр. 57 упр. 20. Отработка произносительных навыков: стр. 56 упр. 17. Прогнозирование содержания текста (диалог): стр. 57 упр. 21. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.4 | Конструкция “собираться что-либо делать” | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 58 упр. 22. Конструкция to be going to (практика использования): стр. 58 упр. 23-26. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.5 | Вопросительные предложения с ‘be going to’ | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (рассказ): стр. 59 упр. 27. Описание картинок: стр. 60 упр. 28. Монологическое высказывание по теме: стр. 60 упр. 29. Конструкция to be going to (повторение): стр. 60 упр. 30. Вопросительные предложения с ‘be going to’(практика использования): стр. 60 упр. 31-32. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.6 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 61 упр. 33-34. Словообразование: глаголы и существительные: стр. 62 упр. 35. Монолог- описание (праздника): стр. 62 упр. 36. Диалог-расспрос о планах на будущее: стр. 62 упр. 37. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 62 упр. 38-39. Поисковое и изучающее чтение (диалог): стр. 63 упр. 40. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.7 | Правила этикета | 1 | Комбинированная | Диалог-расспрос личного характера, заполнение таблицы: стр. 63 упр. 41. Составление предложений по таблице: стр. 63 упр. 42. Изучающее чтение (правила этикета): стр. 64 упр. 43-44. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.8 | Настоящее длительное время | 1 | Комбинированная | Сравнение Present Simple и Present Continuous: стр. 65 упр. 45. Настоящее длительное время (практика использования): стр. 65 упр. 46-47. Отработка произносительных навыков: стр. 66 упр. 48. Описание картинок с использованием активного лексического и грамматического материала: стр. 66 упр. 49. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.9 | Активизация Настоящего длительного времени | 1 | Комбинированная | Настоящее длительное время (повторение): стр. 67 упр. 52. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 67 упр. 51. Исправление ошибок в предложениях на основе прочитанного: стр. 68 упр. 53. Игра в парах “Что я делаю?”: стр. 68 упр. 54. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 68 упр. 55-57. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.10 | Активизация Настоящего длительного времени в устной речи при использовании иллюстраций | 1 | Комбинированная | Настоящее длительное время (вопросительные предложения): стр. 69 упр. 58-59. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.11 | Повторение. Настоящее простое и Настоящее длительное времени | 1 | Комбинированная | Present Simple и Present Continuous (повторение): стр. 71 упр. 60. Монологические высказывания по теме: стр. 71 упр. 61. Работа в парах (составление предложений в Present Simple и Present Continuous): стр. 71 упр. 62. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.12 | Рождество в Великобритании | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 72 упр. 64. Диалог-расспрос о любимом времени года: стр. 72 упр. 65. Монологические высказывания на основе диалога: стр. 72 упр. 66. Отработка произносительных навыков: стр. 72 упр. 67. Поисковое и изучающее чтение (рассказ), расспрос о пропущенной информации в тексте: стр. 72-73 упр. 68-69. Описание картинок (по опорным словам): стр. 73 упр. 70-71. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.13 | Обсуждаем планы на зимние каникулы | 1 | Комбинированная | Диалог-расспрос: стр. 74 упр. 73. Описание картинок: стр. 74 упр. 74. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 75 упр. 75. Работа в группах над созданием описания праздника в родном городе (по опорным вопросительным предложениям): стр. 75 упр. 76. Вежливые фразы: стр. 74 упр. 72. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.14 | Сравнение. Рождество в Великобритании и Новый год в России | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (диалог): стр. 76 упр. 77-78. Дифференциация лексических значений слов leave, another: стр. 77 упр. 79. Описание картинок: стр. 77 упр. 80. Сходство и различие: Дед Мороз и Санта Клаус: стр. 77 упр. 81. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.15 | Домашнее чтение. Рассказ “Щенок” | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (рассказ): рабочая тетрадь. Высказывание личного аргументированного отношения на основе прочитанного. Диалог-расспрос на основе текста. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.16 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Комбинированная | Настоящее длительное время (повторение): стр. 78 упр. 1. Разделительный вопрос (повторение): стр. 78 упр. 2. Повторение НЛЕ: стр. 78 упр. 3. Конструкция to be going to (повторение): стр. 78 упр. 4-5. Прогнозирование содержание текста: стр. 79 упр. 6. Перевод предложений: стр. 79 упр. 7. Глаголы с –ing: стр. 79 упр. 8. Описание картинок по опорным вопросительным предложениям: стр. 79 упр. 9. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.17 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Комбинированная | Настоящее длительное время - вопросы (повторение): стр. 80 упр. 10-12. Описание картинок: стр. 80 упр. 13. Повторение НЛЕ: стр. 81 упр. 14. Монологические высказывания по теме “Новый год”: стр. 81 упр. 15. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 81 упр. 16. | ||||
2.18 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 82-85. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.19 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
2.20 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
2.21 | Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
2.22 | Контроль уровня сформированности в области говорения | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
2.23 | Подготовка к проектной работе “Новый год” | 1 | Комбинированная | Проект “Новый год”: стр. 85 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
2.24 | Защита проектной работы | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
3 | Достопримечательности Лондона (31 ч. + 6 ч.) | |||||||
3.1 | Достопримечательности России | 1 | Комбинированная | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: стр. 86 упр. 1-2. Диалог-расспрос (“Что бы ты хотел посетить?”): стр. 86 упр. 3. Отработка произносительных навыков: стр. 87 упр. 4. Дифференциация лексических значений слов museum, theatre, stadium, cinema: стр. 87 упр. 5. Поисковое и изучающее чтение (диалог): стр. 87 упр. 6. | Компьютер Интернет Учебник Рабочая тетрадь | |||
3.2 | Страноведение. Великобритания | 1 | Комбинированная | Монолог-описание (с использованием карты): стр. 88 упр. 7. Артикль The (практика использования): стр. 88 упр. 8-9. Диалог-расспрос о Лондоне: стр. 89 упр. 10. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: стр. 89 упр. 11. Описание картинки (по опорным словам): стр. 89 упр. 12. Правила чтения: стр. 89 упр. 13. Составление предложений: стр. 89 упр. 14. Дифференциация лексических значений фраз to be founded, to be full of, to be famous for: стр. 89 упр. 15. Чтение дат: стр. 89 упр. 16. Поисковое и изучающее чтение, подбор заголовков к частям текста: стр. 90 упр. 17-18. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.3 | Повторение. Present Simple и Present Continuous | 1 | Комбинированная | Описание картинки, исправление ошибок в предложениях: стр. 91 упр. 19. Present Simple и Present Continuous (повторение): стр. 91 упр. 20-22. Сочинение-описание места, где ты живешь (по плану): стр. 93 упр. 23. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.4 | Определенный артикль The | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 94 упр. 24. Чтение названий достопримечательностей Лондона: стр. 94 упр. 25. Определенный артикль The: стр. 94 упр. 26. Русские и английские слова близкие по звучанию: стр. 94 упр. 27. Достопримечательности Лондона: стр. 95 упр. 28. Поисковое и изучающее чтение, соотнесение картинок с их описанием: стр. 95-96 упр. 29-31. Монолог-описание (достопримечательность Лондона) по прочитанному6 стр. 96 упр. 32. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.5 | Путешествие по Лондону | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 96 упр. 33-34, 42. Составление предложений по опорным словам: стр. 97 упр. 35. Описание картинок: стр. 97 упр. 36. Дифференциация лексических значений глагола take: стр. 97 упр. 37-38. Разделительный вопрос (повторение): стр. 99 упр. 39. Монологическое высказывание на основе прочитанного: стр. 99 упр. 40. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.6 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 100 упр. 43-45. Специальные вопросы по прочитанному: стр. 101 упр. 46. Письменное описание одного из достопримечательностей Лондона: стр. 101 упр. 47. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.7 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 102 упр. 48-49. Вежливые фразы (практика использования): стр. 102 упр. 51-52. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.8 | Площади мира | 1 | Комбинированная | НЛЕ: стр. 103 упр. 53. Русские и английские слова близкие по звучанию: стр. 103 упр. 54. Поисковое изучающее чтение, расспрос о пропущенной информации в тексте: стр. 103 упр.55-56. Сочение-описание Красной площади в Москве по плану: стр. 104 упр. 57. Аудиосопровождение текста, соотнесение стран с их достопримечательностями: стр. 104 упр. 58. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.9 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированная | Аудиосопровождение текста: стр. 105 упр. 60, 69. Грамматика I’ve been to… (практика использования): стр. 105 упр. 61-63. Выражение личного аргументированного отношения по опорным словам: стр. 106 упр. 64. Составление предложений: стр. 106 упр. 65. Составление диалога и его разыгрывание: стр. 106 упр. 66-67. НЛЕ: стр. 107 упр. 68. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.10 | Музеи Лондона | 1 | Комбинированная | Словообразование: глаголы и существительные: стр. 107 упр. 70-71. Поисковое и изучающее чтение, обсуждение прочитанного в группах: стр. 108 упр. 72-73. Описание музея в родном городе по плану: стр. 109 упр. 74. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.11 | Колесо обозрения в Лондоне | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 110 упр. 75. НЛЕ: стр. 110 упр. 76-77. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 110 упр. 78. Микровысказывание по заданной теме: стр. 110 упр. 79. Исправление ошибок в утверждениях на основе прочитанного: стр. 111 упр. 80. Описание картинки, выражение своего мнения по теме: стр. 111 упр. 81. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.12 | Повторение. Правильные и неправильные глаголы | 1 | Комбинированная | Соотнесение вопросов об Останкинской телебашне в Москве и ответов на них: стр. 112 упр. 82. Аудиосопровождение текста: стр. 112 упр. 83. Высказывание по теме: стр. 112 упр. 84. Правильные и неправильные глаголы – повторение (практика использования): стр. 112 упр. 85-87. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 113 упр. 88. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.13 | Причастие I и Причастие II | 1 | Комбинированная | Причастия I и II типов (практика использования): стр. 113 упр. 89-90. Поисковое и изучающее чтение (рассказ), диалог-расспрос по прочитанному: стр. 114 упр. 91-94. Пересказ прочитанной истории: стр. 114 упр. 95. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.14 | Настоящее завершенное время | 1 | Комбинированная | Настоящее завершенное время (практика использования): стр. 115 упр. 96-101. Поисковое и изучающее чтение (диалог), чтение диалога вслух: стр. 117 упр. 102-104. Составление предложений по опорным словам: стр. 117 упр. 106. Диалог-повествование о том, что ты сделал/не сделал сегодня: стр. 117 упр. 107. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.15 | Активизация Настоящего завершенного времени | 1 | Комбинированная | Настоящее завершенное время – вопросительные предложения (практика использования): стр. 118 упр. 108-110, 114. Диалог-расспрос личного характера: стр. 119 упр. 111. Монологическое высказывание на основе диалога: стр. 119 упр. 112. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 119 упр. 113. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.16 | Парки Лондона | 1 | Комбинированная | НЛЕ: стр. 120 упр. 115-116. Поисковое и изучающее чтение (текст о парках Лондона): стр. 120 упр. 117-118. Монолог на заданную тему: стр. 121 упр. 119. Описание картинок: стр. 121 упр. 120. Сочинение-описание парка родного города по плану: стр. 121 упр. 121. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.17 | Приглашение на вечеринку | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 122 упр. 122-123. Составление предложений: стр. 122 упр. 124. Описание картинки в прошедшем времени: стр. 122 упр. 125. Монолог-описание прошедшего Дня рождения по опорным словам: стр. 123 упр. 126. Заполнение пропусков в диалоге, чтение диалога вслух: стр. 123 упр. 127. Аудиосопровождение текста: стр. 123 упр. 128. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.18 | Праздники Великобритании | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение: стр. 124 упр. 129, 131, 133. НЛЕ: стр. 124 упр. 130, 134. Монолог по теме: стр. 124 упр. 132. Описание-рецепт любимого блюда: стр. 125 упр. 135. Составление предложений по образцу: стр. 125 упр. 136. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.19 | Этикет за столом | 1 | Комбинированная | Аудиосопровождение текста: стр. 126 упр. 137. Монологическое высказывание с элементами описания: стр. 126 упр. 138. Поисковое и изучающее чтение (рассказ): стр. 126 упр. 139-140. Правила этикета за столом: стр. 127 упр. 141. Диалог этикетного характера: стр. 127 упр. 142. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.20 | Писатели Великобритании | 1 | Комбинированная | Знаменитые писатели Великобритании: стр. 128 упр. 143. Поисковое и изучающее чтение (биография Даниэля Дэфо): стр. 128 упр. 144-145. Высказывание по прочитанному: стр. 129 упр. 146. Описание внешности человека: стр. 129 упр. 147. Описание картинки: стр. 129 упр. 148. Монолог-описание с элементами повествования: стр. 129 упр. 149-150. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 129 упр. 151. Соотнесение названий произведений с их главными героями: стр. 130 упр. 152. Диалог-расспрос о книгах Британских и Американских писателей: стр. 130 упр. 153. Описание любимого произведения: стр. 130 упр. 154 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.21 | Знаменитые люди Великобритании | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение, знаменитые люди Британии: стр. 131 упр. 155, 157-160. Чтение диалога вслух: стр. 131 упр. 156. Монолог-рассказ смешной истории: стр. 132. упр. 161. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.22 | Домашнее чтение. Рассказ “Великий побег” | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (рассказ): рабочая тетрадь. Высказывание личного аргументированного отношения на основе прочитанного. Диалог-расспрос на основе текста. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.23 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Комбинированная | Определенный артикль The/неопределенные артикли a/an (повторение): стр. 133 упр. 1, 4, 13. Present Simple и Present Continuous (повторение): стр. 133 упр. 3. Повторение НЛЕ: стр. 133 упр. 5, 10. Перевод предложений: стр. 134 упр. 6. Специальные вопросы: стр. 134 упр. 7. Грамматика I’ve been to… (повторение): стр. 134 упр. 8. Словообразование: стр. 134 упр. 9. Предлоги: стр. 134 упр. 11. Причастия I и II типов (повторение): стр. 135 упр. 12. Настоящее завершенное время: стр. 135 упр. 14. Сравнение Present Perfect и Past Simple: стр. 135 упр. 16, 18. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.24 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Комбинированная | Present Perfect (повторение): стр. 136 упр. 20. Present Simple и Present Continuous (повторение): стр. 136 упр. 21. Словообразование существительных: стр. 136 упр. 22. Повторение НЛЕ: стр. 136 упр. 23, 26. Перевод словосочетаний: стр. 136 упр. 24. Составление вопросительных предложений: стр. 137 упр. 25. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.25 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 138-141. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.26 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
3.27 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
3.28 | Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
3.29 | Контроль уровня сформированности в области говорения | 1 | Контрольная работа | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
3.30 | Подготовка к проектной работе “Добро пожаловать в наш город!” | 1 | Комбинированная | Проектная работа “Добро пожаловать в наш город!” стр. 141 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
3.31 | Защита проектной работы | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4 | Узнаем больше друг о друге (25 ч. + 6 ч.) | 1 | ||||||
4.1 | Задаем вопросы | 1 | Комбинированная | Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 142 упр. 1. ЛЕ русские и английские слова близкие по звучанию: стр. 142 упр. 2. Составление предложений с данными словосочетаниями: стр. 143 упр. 3. Поисковое и изучающее чтение (диалог) стр. 143 упр. 5. Выражение личного мнения о Лондоне с опорой на слова: стр. 144 упр. 6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.2 | Изучение лексического слова change | 1 | Комбинированная | Разделительный вопрос: стр. 144 упр. 7. Дифференциация лексических значений слова change: стр. 144 упр. 8. Поисковое и изучающее чтение (письмо): стр. 145 упр. 9-10. Настоящее простое и настоящее продолженное времена (повторение): стр. 145 упр. 11. Монолог-описание своего визита в Лондон: стр. 145 упр. 12. Письмо другу с описанием мест, которые посетил: стр. 145 упр. 13. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.3 | Личная информация | 1 | Комбинированная | Аудиосопровождение текста: стр. 146 упр. 14. Поисковое и изучающее чтение (диалог), чтение диалога вслух: стр. 146 упр. 15. Предлоги: стр. 146 упр. 16. НЛЕ: стр. 146 упр. 17. Поисковое и изучающее чтение (текст): стр. 147 упр. 18, 20. Описание внешности человека: стр. 148 упр. 19. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.4 | Описание характера человека | 1 | Комбинированная | Монолог-описание внешности близких людей, лучшего друга: стр. 148 упр. 21. Аудиосопровождение текста: стр. 148 упр. 23, 27. Прилагательные: стр. 148 упр. 24. Прогнозирование содержание текста: стр. 149 упр. 25. Монолог-описание (семьи): стр. 149 упр. 26. Описание близких людей, одноклассника (характер): стр. 149 упр. 28. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.5 | Прилагательные и использование суффиксов un-, im-, in-, non- с ними | 1 | Комбинированная | Прилагательные с суффиксами un-, im-, in-, non- (практика использования): стр. 149 упр. 30. Диалог (ролевая игра-интервью) по опорным словам: стр. 150 упр. 32. Выражение личного аргументированного отношения к людям: стр. 150 упр. 33. Описание воображаемого друга: стр. 150 упр. 34. Диалог-расспрос (что любит/не любит одноклассник): стр. 150 упр. 35. Чтение диалога вслух: стр. 150 упр. 36. Написание правил для родителей и их детей: стр. 150 упр. 37. Описание идеальной семьи: стр. 150 упр. 38. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.6 | Домашние животные | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение, соотнесение картинок с их описанием: стр. 151 упр. 39, стр. 152 упр. 41-42. Неправильные глаголы (повторение): стр. 153 упр. 43. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.7 | Описание животного | 1 | Комбинированная | Диалог-обсуждение, выражение своего отношения к животным: стр. 153 упр. 44. Описание своего домашнего животного по плану: стр. 153 упр. 45-46. Аудиосопровождение текста: стр. 153 упр. 47. Прогнозирование содержания текста: стр. 153 упр. 48. Поисковое и изучающее чтение: стр. 153 упр. 49-50. Неправильные глаголы (закрепление): стр. 154 упр. 51. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.8 | Активизация НЛЕ в устной и письменной речи | 1 | Комбинированная | Диалог-обсуждение по теме: стр. 154 упр. 52. Определение ключевых слов в рассказе: стр. 154 упр. 53. Письменный пересказ истории: стр. 154 упр. 54. Диалог-интервью: стр. 154 упр. 56. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.9 | Хобби | 1 | Комбинированная | Высказывания по теме, описание картинок: стр. 155 упр. 57. Диалог-интервью по опорным словам: стр. 155 упр. 58. Описание различных хобби, составление предложений: стр. 155 упр. 59. Поисковое и изучающее чтение (текст), составление специальных вопросов по тексту: стр. 156 упр. 60-61. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.10 | Поговорим о лучшем друге | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение: стр. 156 упр. 62-63. Настоящее простое и настоящее продолженное времена (закрепление): стр. 157 упр. 64. Описание лучшего друга с использованием активного лексического и грамматического материала: стр. 157 упр. 65. Описание известного человека: стр. 157 упр. 66. Монолог-описание необычного хобби: стр. 157 упр. 67. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.11 | Профессии | 1 | Комбинированная | Аудиосопровождение текста: стр. 158 упр. 69. НЛЕ профессии, перевод слов: стр. 158 упр. 70-71. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 158 упр. 72. Поисковое и изучающее чтение: стр. 158 упр. 73. Дифференциация лексических значений слов по теме “Профессии”: стр. 159 упр. 74-75. Монологические высказывания на тему “Кем бы тыл хотел стать в будущем?” по образцу: стр. 159 упр. 76. Диалог-расспрос по теме: стр. 160 упр. 77. Монологические высказывание на основе диалога. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.12 | Описание работы родителей | 1 | Комбинированная | Описание картинок: стр. 160 упр. 78. Аудирование с извлечением заданной информации: стр. 160 упр. 79-80. Описание работы родителей: стр. 161 упр. 81. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.13 | Изучающее чтение на материале текста “Телохранитель” и “Ветеринары” | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение в группах, обсуждение текста по опорным вопросительным предложениям: стр. 161 упр. 82-83. Заполнение таблицы полученной информацией в ходе обсуждения: стр. 163 упр. 84. Описание идеальной работы по плану: стр. 163 упр. 85-86. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.14 | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированная | Поисковое и изучающее чтение (рассказ): рабочая тетрадь. Высказывание личного аргументированного отношения на основе прочитанного. Диалог-расспрос на основе текста. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.15 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Комбинированная | Present Simple, Past Simple, Future Simple – утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения (повторение), to be going to: стр. 164 упр. 1, 3, 7, 8. Разделительный вопрос (повторение): стр. 164 упр. 2. Перевод предложений: стр. 164 упр. 4. Образование словосочетаний с добавлением неопределенного артикля a/an: стр. 165 упр. 5. Прилагательные с суффиксами un-, im-, in-, non- (повторение): стр. 165 упр. 6. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.16 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Комбинированная | НЛЕ (повторение): стр. 166 упр. 9, 13, 14, 15. Перевод предложений: стр. 166 упр. 10, 16. Предлоги (повторение): стр. 166. упр. 11. Артикли a/an/the (повторение): стр. 167 упр. 17. Словообразование существительных от глаголов (повторение): стр. 167 упр. 18. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.17 | Подготовка к тесту | 1 | Комбинированная | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 168-171. | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.18 | Лексико-грамматический тест | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4.19 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4.20 | Контроль уровня сформированности в области чтения и аудирования | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4.21 | Контроль уровня сформированности в области говорения | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4.22 | Подготовка к проектной работе “Давайте разыграем историю!” | 1 | Комбинированная | Проект “Давайте разыграем историю!” стр. 171 | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | |||
4.23 | Защита проектной работы | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4.24 | Просмотр видеофильма о Лондоне | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь | ||||
4.25 | Подведение итогов года | 1 | Комбинированная | Учебник Рабочая тетрадь CD Словарь |
Календарно-тематическое планирование (приложение к рабочей программе по 5-м классам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...