Бинарный урок математики в пятом классе на английском языке.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

 Росинская Светлана Григорьевна
Бинарный урок математики в пятом классе на английском языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                     Бинарный урок в пятом классе.

                        «Traveling to the country of Mathematics. »

 Цели:

- активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Количественные числительные»;

-учить решать математические задачи и примеры;

- правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними;

- развивать речевые способности, навыки устной речи, письма, счета;

- формировать самостоятельность и настойчивость в труде;

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка и математики.

Оборудование:

-таблица с числительными,

 -карточки с числительными,

- магнитофон, аудиозапись,

-рисунки с изображением разного количества предметов,

-компьютер и слайд шоу.

                                Ход урока.

I.Начало урока.

-Good morning, dear guests and pupils. I`m very glad to see you here.  Today I`d like to propose you to visit our Subject land  and its two countries Mathematics and English.

 Our first travelling will be to the countries Mathematics and English.

Речевая зарядка в режиме T- P

- Tell us, please, what is the date today?

-How many lessons do you have today?

II. Основная часть урока.

a)  The  first task is to match the same telephone numbers.

5 2 1 6 9 7                               five nine three one eight four

5 2 4 6 3 8                               five two one six nine seven

5 5 7 2 4 1                              five six two nine seven six

5 9 3 1 8 4                               five five seven two four one

5 6 2 9 7 6                               five two four six three eight  

b) Well done. Thanks. Let s remember, please, the English poems with the numbers.

                                I am eleven , my sister is seven,

                               My mother is thirty, my father is forty.

                               My granny is seventy-two.

                                How old are you?

                             

                               Four birds in the tree count apples: « One, Two, Three».

                               One and two and three and four… They can t count any more.

        

c)  Children. Let s do some tasks.

            

  1. There  are seven books in the brown bag and six books in the black bag. How many books are there in two bags?

Write, please, in you notebook  7+6=13 books

  1. We can see tree cats on the green bench and eight cats on the blue bench. How many cats can we see on two benches?

Write 3=8=11 cats

Well done.

 

d) And now listen to and sing, how many animals and birds has Mr. Smith.

Дети становятся в круг или возле своей парты. Звучит песня. Дети имитируют движения тех животных, о которых поётся в куплете.

e) We know the ABC and can read.

           6 15 21 18     5 25 5 19     19 5 5      13 15 18 5      20 8 1 14     20 23 15.

            Four               eyes             see           more                than                   two.

           Одна голова хорошо, а две лучше.

f)   Well, and now, children, look at the blackboard and do the sums.

4+9=                                                         20-3=

8+7=                                                         11-5=                                           

12+6=                                                       16-10=

g) Read  the text and correct.

TOURIST  ATTRACTIONS

Every year, millions of tourists come to London to see and listen to Big Ben.

Most of people think that the tall clock tower that stands above the House of Parliament. Well no! Big Ben is not the clock tower. It is one of the four huge Bells inside the tower. Its name comes from the bell`s commissioner of works, Sir Benjamin Hall, or Ben. The tower is ninety-eight meters high. The Bell is inside the tower is fourteen tons. The clock on the tower is also huge. Each of the four clockfaces is seven meters wide. The hour hands are about three meters long and the minute hands are about four meters long.

Perhaps one day you can go to London and see this amazing tourist attraction.  

        

III. Окончание урока.

I` d like to thank you for our lesson. You have worked very hard today. Your  marks are… You home task is…  See you  tomorrow.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Описание внешности человека» (открытый урок в 5 «А» классе по английскому языку)

1.Организационный момент.Good morning(3) to youGood morning dear teacherI am glad to see you/ Let\'s sing song “Hello” ex.8 p.122.Фонетическая зарядка.Let\'s play.The game is “Magic steps”.Yo...

Бинарный урок математики в пятом классе на английском языке.

Бинарный урок математики в пятом классе на английском языке.doc...

Конспект урока для учащихся 7 класса по английскому языку.

Урок построен на споре "Где жить лучше в городе или в деревне?". Город рассматривается на примере Лондона - столицы Великобритании. Используется метапредметная тема: "Звук и цвет" для лучшего расскрыт...

Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

Методическая разработка урока математики в пятом классе, посвященного 70-летию Великой Победы

Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний по курсу математики пятого класса...

Статья в сборнике НПК "ДИАЛЕКТИКА ФОРМ ТРУДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЯТЫХ КЛАССАХ"

При   диалектическом   подходе в организации   учебного процесса   на уроках   математики   возникает   потребность наряду с индив...

Формирование познавательных УУД на уроках математики в пятом классе.

В современных условиях задача учителя- показать ученику путь к познанию, научить его учиться. Поэтому приоритетным направлением новых образовательных стандартов является формирование не только предмет...