Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Чепурина Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование

Учебник "Spotlight" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass-kalendarno-tematicheskoe_2013-2014.docx923.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Кол-во часов

Дата прохождения темы

Форма урока

Характеристика деятельности учащихся

Информационное сопровождение

Примечание

По плану

По факту

1

Праздники (12 ч. + 2 ч.)

1.1

Вводный урок

1

Календарно-тематическое планирование (приложение к рабочей программе по 9-м классам)

Комбинированная

с. 9 – ознакомительно. Обзорное повторение по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.2

Праздники и празднования

1

Комбинированная

WL 1 праздники и празднования: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья

о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4;

Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Высказывания на основе

прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного

(ролевая игра): упр. 8. Текст-описание одного из национальных

Праздников России (по плану): упр. 9.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.3

Приметы и предрассудки

1

Комбинированная

WL 1–2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности):

упр. 5. Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги

этикетного характера: упр. 9. Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением

заданной информации: упр. 4. Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11. Интонация

при восклицаниях: упр. 9

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.4

Распознавание грамматических времен

1

Комбинированная

WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4. Present tenses (практика использования): упр. 1–3, 7,9; exclamations: упр. 10, 11. Изучающее чтение – текст-письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр. 9. Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных

новостях): упр. 12. Предложения с использованием заданных грамматических структур: упр. 6.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.5

Особые случаи/торжества, праздники

1

Комбинированная

WL 2–3 особые случаи/торжества, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a;

идиомы с cake: упр. 4.  Relative Clauses (defining/nondefiining): упр.6, 7, 8, 9. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Монолог- описание (праздника): упр. 5b. Предложениия с использованием Relative Clauses: упр. 9.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.6

Описание праздников

1

Комбинированная

WL 3 описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6. Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,

2; ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного

характера: упр. 3. Аудирование текста с выборочным извлечением

заданной информации: упр. 2. Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a.

Статья описательного характера (описание праздника): упр. 7b.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.7

Словообразование: прилагательные и причастия

1

Комбинированная

WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциация лексических значений слов: habit/tradition/custom; spectators/audience/crowd; let/make/allow;

luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3. Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4;

времена глаголов (практика использования): упр. 5a. Изучающее

чтение – текст-описание праздника: упр. 1a. Высказывания на

основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.8

Национальный праздник индейцев Северной Америки

1

Комбинированная

WL 3–4 слова на тему упр. 1, 2b. Прогнозирование содержания

текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3. Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3. Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни

России (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 4.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.9

День памяти

1

Комбинированная

WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация

Лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6.

Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1,2; поисковое и изучающее чтение: упр.

3, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста. Аудиосопровождение текстов: упр. 2, 7. Высказывания по теме ценностного содержания: упр. 1; обсуждение прочитанного

(диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b; выражение личного аргументированного отношения к

прочитанному: упр. 8. Сочинение (project) о праздновании Дня

победы; упр.7 b.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.10

Подготовка к тесту

Комбирированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.11

Тест №1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

1.12

Работа над ошибками

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2

Жизнь/Образ жизни и среда обитания (11 ч. + 2 ч.)

2.1

Жилище. Образ жизни.

1

Комбинированная

WL 4–5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при

изучении тематической лексики. Прогнозирование содержания

текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических

станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра –

интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе

прочитанного: упр. 8с. Выписки из текста: упр. 8b; сочинение

(правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.2

Родственные связи, отношения в семье.

1

Комбинированная

WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое

Взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения):

упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 12.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6. Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с

выборочным извлечением заданной информации: упр. 10.

Комбинированый диалог по заданной ситуации: упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.3

Инфинитив/-ing форма

1

Комбинированная

WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3.

Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10.

Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых,

тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного

грамматическо го материала: упр. 1, 3. Предложения по заданной

теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.4

Город/деревня

1

Комбинированная

WL 5–6 город/деревня; соседи (прилагательные): упр. 1, 4а. Предлоги места: упр. 3. Поисковое, изучающее чтение (письмо

Личного характера о новом месте жительства): упр. 5. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением

заданной информации: упр. 2. Микромонологи о соседях

(описание): упр. 4b; тематические микродиалоги этикетного

характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями):

упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»): упр. 8. Письменное высказывание по теме «Что такое

хорошие соседи»: упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.5

Электронное письмо личного характера

1

Комбинированная

WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3. Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5. Изучающее чтение – правила

написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке

написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6. Обсуждение порядка

написания письма: упр. 6. Письмо личного характера: упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.6

Словообразование: существительные от прилагательных

1

Комбинированная

WL 6 Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, - cy, -ence, - ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр. 2;

Дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/wardrobe, clean/wash: упр. 4. Предлоги (dependent

prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5.

Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5. Микровысказывания по заданной теме с использованием

активного лексического и грамматического материала: упр. 3.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.7

О резиденции премьер-министра Великобритании.

1

Комбинированная

WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция:

упр. 1, 3. Прогнозирование содержания текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4. Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5. Высказывания на основе

прочитанного: упр. 5. Заметка об известном здании в России (по

плану): упр. 6.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.8

Животные в опасности

1

Комбинированная

WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2. Прогнозирование содержания текста, поисковое и

изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6.

Аудиосопровождение текста: упр. 3 Краткий пересказ текста с

использованием выписок по плану: упр. 6. Выписки из текста для

краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждениия по данной проблеме: упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.9

Подготовка к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.10

Тест №2

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

2.11

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3

Очевидное-невероятное (11 ч. + 2 ч.)

3.1

Загадочные существа

1

Комбинированная

WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6. Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4.

Аудиосопровождение текста: упр. 1b. Микровысказывания (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7. Письменное высказывание с элементами

повествования, описания (на основе прочитанного): упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.2

Сны, кошмары

1

Комбинированная

WL 7 сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие

(размышлениия/рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7. Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с

пониманием основного содержания: упр. 9. Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.3

Распознавание грамматических времен

1

Комбинированная

WL 8 совпадения Past Tenses (практика использования) : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9. used to/would: упр. 6, 7. Поисковое чтение – текст об

удивительных совпадениях: упр. 1. Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7. Высказывания по заданной теме с использованием

активного грамматического материала (used to/would): упр. 8.

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном

происшествии в твоей жизни: упр. 10.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.4

Оптические иллюзии, сознание

1

Комбинированная

WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3. must/can’t/may

при выражении предположений: упр. 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5.

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7. Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.5

Рассказы

1

Комбинированная

WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8. Прогнозирование содержания текста,

Поисковое чтение – рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2;

ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6.

Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10.

Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного

задания): упр. 9. Выписки из прослушанного текста для ответа

на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.6

Словообразование: сложные прилагательные

1

Комбинированная

WL 8–9 словообразование: сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion,

witness/spectator/investigator,same/similar/alike: упр. 4. Предлоги

(dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов

(практика использования) : упр. 5. Поисковое чтение – текст с. 42–43; изучающее чтение – текст с использованием разных

Временных форм: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.7

Замки с приведениями

1

Комбинированная

WL 9 замки с привидениям. Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 4. Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4. Сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.8

Стили в живописи

1

Комбинированная

WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание

картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5, 6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр. 8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования.

Аудиосопровождение текста: упр. 5. Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам):

упр. 9; выражение личного аргументированного отношения к

прочитанному: упр. 11. Письменное высказывание – описание

картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.9

Подготовка  к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56)

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.10

Тест №3

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

3.11

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4

Современные технологии (11 ч. + 2 ч.)

4.1

Современные технологии

1

Комбинированная

WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7. Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4. Комбинированный диалог по

заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8. Письменное

краткое изложение содержания текста: упр. 9; Study Skills:

письменное краткое изложение содержания текста.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.2

Компьютерные технологии

1

Комбинированная

WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2;

Речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3, 7; взаимоконтроль использования новой лексики в

предложениях: упр. 10. Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b. Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9. Диалог об устранении

неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.3

Способы выражения будущего времени

1

Комбинированная

WL 10 Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7, 8; придаточные

цели (Clauses of purpose/result): упр. 9, 10 Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей:

упр. 1b. Монологическое высказывание с использованием

активного грамматического материала: упр. 4b, 6.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.4

Интернет

1

Комбинированная

WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные

технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой

лексики в предложениях: упр. 9. Прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании

Интернетом: упр. 2, 3a,b. Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7. Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на

личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной

ситуации (ролевая игра): упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.5

Подростки и высокие технологии

1

Комбинированная

WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay,

Связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7. Ознакомительное и изучающее

чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3.

Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6. Письменное

высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр.

2, 5, 6, 8. Study Skills: cтруктура абзацев.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.6

Словообразование: существительные от глаголов

1

Комбинированная

WL 11 словообразование: существительные от глаголов (- ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр. 3;

Различение значений слов: invent/discover, research/experiment,

electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4. Предлоги (dependent prepositions): упр. 2;

способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5.

Предложения основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.7

ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий

1

Комбинированная

WL 11 упр. 3. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 1. Диалог-расспрос на основе

Прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами

описания: упр. 7. Заметка (письменное высказывание) о любимой

ТВ-программе: упр. 6.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.8

Электронный мусор и экология

2

Комбинированная

WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4.

Аудиосопровождение текста: упр. 5. Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы: упр. 1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.9

Подготовка к тесту

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72).

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.10

Тест №4

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

4.11

Работа над ошибками

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5

Литература и искусство (11 ч. + 2 ч.)

5.1

Виды искусства

1

Комбинированная

WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы;

прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7. Временные

формы глаголов (практика использования): упр. 7. Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью

художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с

аргументацией своего мнения: упр. 9. Письменное высказывание с

элементами рассуждения: упр. 10.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.2

Стили музыки

1

Комбинированная

WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.

2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3;

планирование совместных действий: упр. 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о

музыкальных вкусах: упр. 4b, 5. Аудиосопровождение текста и

заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8. Комбинированный диалог на основе

прочитанного (ролевая игра): упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.3

Классическая музыка

1

Комбинированная

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3.

Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным

языком при освоении грамматических структур. Изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1. Высказывание (описание друга): упр. 6. Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.4

Кино, фильмы

1

Комбинированная

WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10. (Would)prefer/Would rather/sooner: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a. Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с

Пониманием основного содержания: упр. 9a. Высказывания на

основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b;

монолог-описание любимых фильмов: упр. 9b, 11. Краткий

письменный пересказ текста: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.5

Отзыв на книгу

1

Комбинированная

WL 14  отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания

сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма:

упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6. Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/

спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2, 3. Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b.

Обсуждение структуры и порядка написания электронного

письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a. Электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр. 2, 7b,c.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.6

Словообразование: глаголы с приставками

1

Комбинированная

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация

лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр. 4. Предлоги

(dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика

использования) : упр. 5. Изучающее чтение – текст о посещении

концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.7

Уильям Шекспир

1

Комбинированная

WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 1b. Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 4; сочинение (project) об известном

Русском писателе (по плану): упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.8

У. Шекспир “Венецианский купец”

1

Комбинированная

WL 14–15 упр. 1, 2. Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие

умений чтения вслух по ролям: упр. 5. Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7. Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное

составление части сюжета (окончание): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 9.

Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение

(project) о жизни и творчестве В. Шекспира: упр. 10.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.9

Подготовка к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88).

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.10

Тест №5

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

5.11

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6

Город и горожане (11 ч.)

6.1

Люди в городе

1

Комбинированная

WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,

6. Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6. Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и

Изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2. Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог-побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7. Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.2

Карта города, дорожные знаки

1

Комбинированная

WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7. Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5. Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9. Отработка интонационных навыков (вопросы): упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.3

Памятники архитектуры  в опасности

1

Комбинированная

WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3. Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8. Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры:

упр. 3; уличные знаки: упр. 4. Тест-викторина о памятниках

архитектуры, находящихся в опасности: упр. 9.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.4

Услуги населению

1

Комбинированная

WL 16–17 услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8. Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр. 7. Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3.

Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием

основного содержания, с выборочным извлечением заданной

информации: упр. 5. Высказывания с новой лексикой на основе

личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра):

упр. 6; Study Skills: ролевая игра.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.5

Прилагательные с эмоционально-оценочным значением

1

Комбинированная

WL 17 прилагательные с эмоционально-оценочным значением:

упр. 4, 5. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки:

упр. 1, 2, 3. Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки

упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.6

Словообразование: существительные с абстрактным значением

1

Комбинированная

WL 17 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/society,

pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр. 3. Предлоги

(dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог (практика

использования): упр. 5. Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1. Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.7

Добро пожаловать в Сидней, Австралия

1

Комбинированная

WL 17 описание города, отработка словообразования различных

частей речи: упр. 2, 4. Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5. Буклет об одном из российских городов

(работа в группе): упр. 6.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.8

Экологические безопасные виды транспорта

1

Комбинированная

WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах

транспорта: упр. 4, 5, 6. Аудиосопровождение текста: упр. 6.

Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7;

выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.9

Подготовка к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104).

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.10

Тест №6

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

6.11

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7

Вопросы личной безопасности(11 ч. + 2 ч.)

7.1

Эмоциональные состоянии

1

Комбинированная

WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6;

идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6. Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9.

Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9. Письменное

Краткое изложение содержания текста: упр.10.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7.2

Службы экстренной помощи

1

Комбинированная

WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6;

(само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10. Ознакомительное и поисковое чтение – текст-постер о

службе экстренной помощи: упр. 1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог-обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6. Аудирование с выборочным пониманием заданной

информации: упр. 2b. Аудиосопровождение текста: упр. 4.

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра-диалог по телефону (обращение в службы экстренной

помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9. Логическое ударение в

различении смысла предложений: упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7.3

Придаточные предложения условия

1

Комбинированная

WL 18–19 Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10. Изучающее

чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а. Диалог (расспрос с

использованием Conditionals): упр. 7. Предложения (на основе

личного опыта) с использованием активного грамматического

материала: упр. 8, 11, 12.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7.4

Модальные глаголы

1

Комбинированная

WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5. Модальные

Глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7. Поисковое и изучающее

чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1. Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала

(modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр. 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7.5

Польза и вред компьютерных игр

1

Комбинированная

WL 19 польза и вред компьютерных игр: упр. 3; Linkers (средства

Логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр. 1;

прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – сочинение-рассуждение о пользе и вреде компьютерных

игр: упр. 2, 3, 4, 5. Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9. Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-

рассуждения: упр. 8. Сочинение-рассуждение «Жестокие виды

спорта: за и против» (по плану): упр. 10.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7.6

Словообразование: глаголы от существительных/прилагательных

1

Комбинированная

WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от

существительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low,harm/damage /ruin, customs/habits/manners, lead/pass/spend : упр. 4. Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;

временные формы глаголов (практика использования): упр. 5.

Изучающее чтение – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2;

изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использованием разных временных форм глаголов): упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7.7

Опасные животные США

1

Комбинированная

WL 20 опасные животные, глаголы по  теме: упр. 2, 4. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1. Высказывания на основе

прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3. Выписки из текста для описания животных:

упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных,

обитающих в России: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7.8

Об основах личной безопасности и самообороны

1

Комбинированная

WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5.

Аудиосопровождение текста: упр.6. Сообщение (ролевая игра) на

Основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

7.9

Подготовка к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120).

Компьютер Интернет

Учебник

Рабочая тетрадь

7.10

Тест №7

1

Контрольная работа

Компьютер Интернет

Учебник

Рабочая тетрадь

7.11

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Компьютер Интернет

Учебник

Рабочая тетрадь

8

Трудности (11 ч. + 2 ч.)

8.1

Сила духа, самопреодоление

1

Комбинированная

WL 20-21 сила духа, самопреодоление: упр. 3, 4; антонимы

(прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее

чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4.

Аудиосопровождение текста: упр. 1. Диалог- расспрос с

Использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8. Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.2

Риски

1

Комбинированная

WL 21  риски: упр. 1, 6; речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 . Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9.  Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8.  Логическое ударение: упр. 7, 8.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.3

Косвенная речь

1

Комбинированная

WL 21 Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с

some/any/every/ no: упр. 8. Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1. Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.4

Правила выживания

1

Комбинированная

WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с

лексикой по теме «Животные»: упр. 10. Разделительные вопросы

(окончание)(Question tags): упр. 8. Прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Сообщение на основе прочитанного с опорой на

выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного

сообщения.  Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4;

письменное высказывание на основе прочитанного с переносом  на личный опыт: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.5

Заявления

1

Комбинированная

WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на работу): упр. 3, 5;

письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 4. Обсуждение

структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на

работу): упр. 6. Заполнение анкеты для приема на работу/в группу

волонтеров: упр. 2; письмо-заявление о  приеме (на работу):  упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.6

Словообразование (практика)

1

Комбинированная

WL 22 phrasal verbs (carry): упр. 3; словообразование (практика):

упр. 2; дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1. Предлоги

(dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5.

Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5. Изложение содержания

текста-диалога в косвенной речи: упр. 5.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.7

Хелен Келлер

1

Комбинированная

WL 22 биография, органы чувств: упр. 1, 5. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5.

Аудиосопровождение текста: упр. 2. Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1. Письменное краткое изложение

содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного

человека (героя, кумира): упр. 7.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.8

Вызов Антарктиды

1

Комбинированная

WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4. Прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде:

упр. 1, 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на

личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8. Письменное высказывание на основе прочитаного: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9.

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.9

Подготовка к тесту

1

Комбинированная

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136).

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.10

Тест №8

1

Контрольная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь

8.11

Работа над ошибками

1

Комбинированная

Учебник

Рабочая тетрадь

CD

Словарь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...