Рабочая программа, 5-7 кл. Кауфман
рабочая программа по английскому языку по теме

Хребтова Мария Викторовна

Рабочая программа, 5-7 кл. Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5i7.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Государственная программа по английскому языку для 5-7классы составлена на основе примерной программы «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку»; М.: АСТ: Астрель, 2006г.

Программа направлена на достижение следующих целей:

  1. Формировать и развивать личность учащихся, их нравеннство-эстетические качества, мировоззрение, черты характера.
  2. Развивать коммуникативные компетенции (речевые, языковые, социокультурные, социальные, лингвистические, учебно-познавательные)
  3.  Развивать учащихся интеллектуально
  4. Воспитывать положительное, уважительное и терпимое отношение к культуре англоязычных стран, более глубоко осознавать свою родную культуру.

Программа рассчитана на 5-7 классы в количестве 315 часов. Согласно учебному плану на преподавание английского языка отводится по 3 часа в неделю- 5,7классы и 4 часа-6 класс. В 5,7  классах рекомендовано проводить 4 контрольных работы в четверть (контролируется овладение учащимися основными видами деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом), 16 контрольных работ в год; в 6 классе 5 контрольных работ в четверть(контролируется овладение учащимися основными видами деятельности: монологической речью, диалогической речью, аудированием, чтением, письмом), 20 контрольных работ в год.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса. На основе примерной программы было произведено распределение часов по темам:

№ п/п

Разделы, темы

Примерная программа

Рабочая программа

5-7 кл

5 кл

6 кл

7 кл

1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка

80

2

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

60

3

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение. Климат. Погода. Столицы. Их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

90

4

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

40

итого

315

102

136

136

102

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Список используемой литературы:

  1. ФГОС по иностранному языку
  2. Кауфман К.И.,  Кауфман М.Ю., учебник для общеобразовательных учреждений «Happy English.ru»,
  3. Аудиоприложение к учебнику «Happy English.ru»
  4. Голицынский Ю.Б. «Грамматика»

Согласовано                                                                          Согласовано Заместитель директора по УВР

Протокол заседания методического объединения                                                                Е.В.Ревякина

Учителей иностранного языка                                                                                     28 августа 2010 года

От 26 августа 2010г. №1

Руководитель ШМО МОУ СОШ № 3

Татаренко А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку Кауфман 9 класс

Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК Кауфман "Happy English.ru",9 класс...

рабочая программа "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс ( 3 часа)

полная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля и поурочным планом...

рабочая программа 7-8 класс Кауфман

Рабочая программа к УМК для 7,8 классов "Happy English.ru" , К.Кауфман, М.Кауфман...

Рабочая программа к УМК К. Кауфман "Happy English.ru". для 2 класса

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Кауфман по ФГОС....

Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС

Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...

Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман

Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман...


 

Комментарии

Бочка Ирина Александровна

Спасибо за материал, содержательно, грамотно все составлено. Молодец!