разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "Части тела"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данный материал содержит презентацию к уроку, план урока и раздаточный материал. Проводила открытый урок в 3 классе. Назвала его "UFO - our alien friend".Это урок - урок повторение темы "Части тела".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 54.69 КБ |
refleksiya.docx | 27.86 КБ |
prezentatsiya_parts_of_the_body.ppt | 1.99 МБ |
konspekt_otkr._uroka.docx | 606.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Two little ears and one little nose Two bright eyes and fifty whys, Nice brown hair with two little bows That’s a picture of my sister Rose. Parts of the body The Post office Food Hobby My family
Parts of the body
UFO – our alien friend
Today on the lesson we are going to: a monster sleep to use (использовать) learn (научиться) to describe (описывать) computer games play new words remember (вспоминать) train (тренировать) football с reate - создавать
we are going to: Вспомним названия частей тела на английском языке Научимся использовать новые слова в устной речи Today on the lesson Выполним мини-проект «Создай своего монстра»
His name is UFO. He is from Mars. He has got a lot of friends. He is very funny. His face is not angry. It is … . He has got three … . His nose is … . He has got four … . He is … . His arms and … are green. He is brave and smart. kind, ears, legs, strong, long, eyes
What is missing?
kind eyes long ears strong legs
have not got = don’t have has not got = doesn’t have have got = have has got = has Have you got = Do you have Has he/she got = Does he/she have
Create your own monster
Home task Draw your monster.
Предварительный просмотр:
UFO –
our alien friend
Веретенникова Екатерина Николаевна
учитель английского языка
МОУ Новоульяновской СОШ №1
Аннотация к уроку
1. Предмет: Английский язык
2. Класс: 3
3. Продолжительность занятия: 40 минут
4. УМК: «Enjoy English – 3» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
5. Оборудование, необходимое к уроку:
- компьютер, мультимедийная доска Smart Board, проектор;
- обучающий диск к данному УМК: "Enjoy Listening and Playing-3";
6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.
7. Список литературы к уроку
для педагога:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.
- Интернет сайты: http://www.enjoyenglish.ru/
http://smiles.33bru.com/smile.bereich105_0.html
для учащихся:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.
Конспект урока
Цели урока
Образовательные:
- совершенствование лексических навыков чтения;
- активизация ранее изученного лексического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
- содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
- приобщить к культуре изучаемого языка
- воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
Задачи
- закрепление лексических единиц по теме «Части тела»
- умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи
- тренировка произносительных навыков
- развитие навыков чтения;
- развитие лексико-грамматических навыков аудирования
Структура урока:
- Организационный этап (1 мин)
- Фонетическая зарядка (3 мин)
- Речевая зарядка (3 мин)
- Обучение аудированию (6 мин)
- Обучение чтению (5 мин)
- Динамическая пауза. (2 мин)
- Обучение письму (8 мин)
- Обучение говорению (6 мин)
- Информация о домашнем задании (2мин)
X. Подведение итогов урока (2 мин)
XI.Рефлексия (2 мин)
Ход урока
I. Организационный этап (1 мин)
Задачи:
- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);
- проверить наличие оборудования урока;
- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;
- обеспечить нормальную обстановку на уроке.
Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- I’m very glad to see you. Today at the lesson we are going to check our knowledge of English. Could you answer some of my questions?
Let’s start our lesson. | -Fine, thank you, and you? (хором) Учащиеся в быстром темпе отвечают на вопросы учителя. |
II. Фонетическая зарядка (3 мин)
Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных
Задачи:
- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;
-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
Режимы работы:
учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Two little ears and one little nose Two bright eyes and fifty whys, Nice brown hair with two little bows That’s a picture of my sister Rose | Учащиеся хором повторяют стихотворение за учителем, читают в парах и индивидуально. |
III. Целеполагание. (2 мин)
Цель -
- способствовать развитию умений предугадывать цели урока.
-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению иностранного языка;
-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Дети выбирают из предложенных вариантов, записанных на английском языке, который, по их мнению, связан с темой урока. Учащиеся самостоятельно с опорой на ключевые слова ставят цели урока. Их задача из предложенных слов выбрать только необходимые для целеполагания урока. |
IV. Речевая разминка. (3 мин)
Цель –
- активизировать лексику по теме Части тела
- способствовать развитию внимания.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- Ребята, должна вам сообщить пренеприятнейшую новость – Наш инопланетный друг ЮФО потерялся. И мы должны разыскать его. Как вы думаете, что мы должны знать и уметь, чтобы разыскать его. - Ну что же. Давай те повторим слова по теме «Части тела» Игра «WHAT IS MISSING?”» | - Мы должны знать названия частей тела и уметь описывать людей и других существ |
V. Обучение аудированию (4 мин).
Задачи:
- способствовать совершенствованию навыков аудирования;
- подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста;
Режимы работы:
учитель – класс, индивидуальная работа
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- Итак, давайте отправимся в бюро находок. Кстати говоря, Роуз тоже туда обратилась. – она потеряла свою куклу. Давайте послушаем ее разговор с директором бюро находок. | Ученики просматривают флеш - ролик и выбирают правильный ответ. |
- Обучение чтению (5 мин)
Задачи:
- научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале;
Режимы работы: индивидуальная работа
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Чтобы в бюро находок нам помогли найти нашего инопланетянина, мы должны написать туда заявку. Помогите мне аставить пропущенные слова в текст заявки, которую вы видите на своем столе. | Ученики читают текст, вставляют необходимое слово и переводят предложения. |
- Динамическая пауза. (2 мин)
Цель - снять умственное напряжение детей;
Ученики повторяют движения песни и подпевают. (видео взято с видеохостинга YouTube.com)
Режимы работы: учитель – класс
- Обучение грамматики. ( 10 мин)
Цель -
– способствовать активизации грамматических навыков построения отрицательных предложения в настоящем простом времени.
- познакомить учащихся с новым грамматическим правилом построения отрицательных предложений с глаголом have.
- способствовать развитию навыков общения со сверстниками.
Режим работы: Учитель-класс, ученик-ученик(парная работа)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- To find Ufo we have to know what he likes to do in different days of the week. Ex. 4 in your textbooks will help us. Now read the rule after the exercise and do ex. 5 | Учащиеся работают в парах, выполняя упр. 4 с. 110 из учебника. Учащиеся читают правило и выполняют упр. 5 с 110 из учебника. |
- Выполнение мини-проекта. (8 мин)
Цель –
- создать условия для развития творческой личности
- способствовать формированию умений учащихся высказываться на заданную тему урока.
- способствовать развитию коммуникативных умений учащихся.
Режим работы: групповая.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Now it’s time to create your own monster. You will work in two groups. Every group has the task to create a monster. How to do it you may read in you’re the task which each group will get. | Учащиеся работают в группах, создавая своего монстра. После чего один участник каждой группы представляет его описание. |
- Подведение итогов урока (2 мин).
Задачи:
- создать условия для адекватной самооценки учаихся;
- подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке? | Ученики рассказывают, что они сделали на уроке, оценивают себя. |
- Рефлексия (2 мин)
Задачи:
- проверить эмоциональное состояние учащихся;
- проверить усвоение изученного материала;
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Now tell me please. Did you like the lesson? Посмотрите на слайд и продолжите предложения. -Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ по теме ZODIAC SIGNS
Целью урока является обобщение лексического материала по теме “Личность и характер человека”. Развитие коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме с использованием ИКТ и те...
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»
Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи ...
Разработка урока английского языка с применением компьютерной графики
Подготовка открытки к дню Святого Валентина...
РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ по теме ZODIACSIGNS
Тип урока: урок обобщающего контроля в 7 классе...
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...
Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме: "Насекомые"
Конспект урока английского языка по теме: "Насекомые" с презентацией и мультимедийным упражнением к уроку....
Методическая разработка по теме" Разработка урока английского языка с применением технологии критического мышления".
В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОс нового поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличии от традиционного урока, который я...