разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "Части тела"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Веретенникова Екатерина Николаевна

Данный материал содержит презентацию к уроку, план урока и раздаточный материал. Проводила открытый урок в 3 классе. Назвала его "UFO - our alien friend".Это урок - урок повторение темы "Части тела". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie.docx54.69 КБ
Файл refleksiya.docx27.86 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_parts_of_the_body.ppt1.99 МБ
Файл konspekt_otkr._uroka.docx606.86 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Two little ears and one little nose Two bright eyes and fifty whys, Nice brown hair with two little bows That’s a picture of my sister Rose. Parts of the body The Post office Food Hobby My family

Слайд 3

Parts of the body

Слайд 4

UFO – our alien friend

Слайд 5

Today on the lesson we are going to: a monster sleep to use (использовать) learn (научиться) to describe (описывать) computer games play new words remember (вспоминать) train (тренировать) football с reate - создавать

Слайд 6

we are going to: Вспомним названия частей тела на английском языке Научимся использовать новые слова в устной речи Today on the lesson Выполним мини-проект «Создай своего монстра»

Слайд 7

His name is UFO. He is from Mars. He has got a lot of friends. He is very funny. His face is not angry. It is … . He has got three … . His nose is … . He has got four … . He is … . His arms and … are green. He is brave and smart. kind, ears, legs, strong, long, eyes

Слайд 8

What is missing?

Слайд 9

kind eyes long ears strong legs

Слайд 10

have not got = don’t have has not got = doesn’t have have got = have has got = has Have you got = Do you have Has he/she got = Does he/she have

Слайд 11

Create your own monster

Слайд 12

Home task Draw your monster.



Предварительный просмотр:

UFO –

 our alien friend

Веретенникова Екатерина Николаевна

учитель английского языка

 МОУ Новоульяновской СОШ №1

Аннотация к уроку

1. Предмет: Английский язык

2. Класс: 3

3. Продолжительность занятия: 40 минут

4. УМК: «Enjoy English – 3» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

5. Оборудование, необходимое к уроку:

  • компьютер, мультимедийная доска Smart Board, проектор;
  • обучающий диск к данному УМК: "Enjoy Listening and Playing-3";

6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.

7. Список литературы к уроку

                                                для педагога: 

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул»,  Обнинск, 2009..
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя  к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул»,   Обнинск, 2009.
  3. Интернет сайты: http://www.enjoyenglish.ru/

                                                  http://www.titul.ru/central/

                                                   http://smiles.33bru.com/smile.bereich105_0.html

                                                   http://images.yandex.ru/

                 для учащихся:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул»,  Обнинск, 2009.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 3», издательство «Титул»,  Обнинск, 2009.

Конспект урока

Цели урока

Образовательные:

  • совершенствование лексических навыков чтения;
  • активизация ранее изученного лексического материала;

Развивающие:

  • развитие памяти, логического мышления;
  • развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные:

  • содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
  •  приобщить к культуре изучаемого языка
  • воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

Задачи

- закрепление лексических единиц по теме «Части тела»

- умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи

- тренировка произносительных навыков

- развитие навыков чтения;

- развитие лексико-грамматических  навыков аудирования

Структура урока:

  1. Организационный этап (1 мин)

  1. Фонетическая зарядка (3 мин)

  1. Речевая зарядка (3 мин)

  1. Обучение аудированию (6 мин)

  1.  Обучение чтению (5 мин)

  1. Динамическая пауза. (2 мин)

  1. Обучение письму (8 мин)

           

  1. Обучение говорению (6 мин)

  1. Информация о домашнем задании (2мин)

   X. Подведение итогов урока (2 мин)

   XI.Рефлексия (2 мин)

Ход урока

          I. Организационный этап (1 мин)

        

Задачи:

- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- проверить наличие оборудования урока;

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

- обеспечить нормальную обстановку на уроке.

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  • Good morning, children. Sit down, please. How are you?
  • I’m fine, thanks.

     -  I’m very glad to see you.

Today at the lesson we are going to check our knowledge of English.  

Could you answer some of my questions?

  • What day is it today?
  • What season is it now?
  • What month is it now?
  • What date is it today?          

 

Let’s start our lesson.

-Fine, thank you, and you? (хором)

Учащиеся в быстром темпе отвечают на вопросы учителя.

        II. Фонетическая зарядка (3 мин)

        Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных

        Задачи:

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

         Режимы работы:

           учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

  • Look at the board and repeat after me:

Two little ears  and one little nose

Two bright eyes and fifty whys,

Nice brown hair with two little bows

That’s a picture of my sister Rose

Учащиеся хором повторяют стихотворение за учителем, читают в парах и индивидуально.

III.   Целеполагание.  (2 мин)

Цель -

- способствовать развитию умений  предугадывать цели урока.

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению иностранного языка;

-создать настрой учащихся  на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

  • How do you think what topic is our lesson connected with?

  • That’s right and the title of our lesson today is – UFO – our alien friend.
  • Look at the board and try to guess what we are going to do today.

Дети выбирают из предложенных вариантов, записанных на английском языке, который, по их мнению, связан с темой урока.

Учащиеся самостоятельно с опорой на ключевые слова ставят цели урока. Их задача из предложенных слов выбрать только необходимые  для целеполагания  урока.

IV. Речевая разминка. (3 мин)

Цель –

  •  активизировать лексику по теме Части тела
  • способствовать развитию внимания.

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

- Ребята, должна вам сообщить пренеприятнейшую  новость – Наш инопланетный друг  ЮФО потерялся. И мы должны разыскать его. Как вы думаете, что мы должны знать и уметь, чтобы разыскать его.

- Ну что же. Давай те повторим слова по теме «Части тела»

Игра «WHAT IS MISSING?”»

- Мы должны знать названия частей тела и уметь описывать людей и других существ

V. Обучение  аудированию (4 мин).

Задачи:

- способствовать совершенствованию навыков аудирования;

- подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста;

Режимы работы:

учитель – класс, индивидуальная работа

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

- Итак,  давайте отправимся в бюро находок. Кстати говоря, Роуз тоже туда обратилась. – она потеряла свою куклу.  Давайте послушаем ее разговор с директором бюро находок.

Ученики просматривают флеш - ролик  и выбирают правильный ответ.

  1. Обучение чтению (5 мин)

          Задачи:

           - научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале;

Режимы работы:    индивидуальная работа

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

Чтобы в бюро находок нам помогли найти нашего инопланетянина, мы должны написать туда заявку. Помогите мне аставить пропущенные слова в текст заявки, которую вы видите на своем столе.

Ученики читают текст, вставляют необходимое слово  и переводят предложения.

  1.  Динамическая пауза. (2 мин)

Цель - снять умственное напряжение детей;

Ученики  повторяют движения  песни и подпевают. (видео взято с видеохостинга  YouTube.com)

Режимы работы:  учитель – класс

  1. Обучение грамматики. ( 10 мин)

Цель -

способствовать активизации грамматических навыков построения отрицательных предложения в настоящем простом времени.

- познакомить учащихся с новым грамматическим правилом построения отрицательных предложений с глаголом have.

- способствовать развитию  навыков общения со сверстниками.

Режим работы: Учитель-класс, ученик-ученик(парная работа)

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

- To find Ufo we have to know what he likes to do in different days of the week. Ex. 4 in your textbooks will help us.

Now read the rule after the exercise and do ex. 5

Учащиеся работают в парах, выполняя упр. 4 с. 110 из учебника.

Учащиеся читают правило и выполняют упр. 5 с 110 из учебника.

  1. Выполнение мини-проекта. (8 мин)

Цель –

-  создать условия для развития творческой личности

- способствовать формированию умений учащихся высказываться на заданную тему урока.

- способствовать развитию коммуникативных умений учащихся.

Режим работы: групповая.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now it’s time to create your own monster. You will work in two groups. Every group has the task to create a monster. How to do it you may read in you’re the task which each group will get.

Учащиеся работают в группах, создавая своего монстра. После чего один участник каждой группы представляет его описание.

  1. Подведение итогов урока (2 мин).

Задачи:

         - создать условия для адекватной самооценки учаихся;

         - подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке?

Ученики рассказывают, что они сделали на уроке, оценивают себя.

  1.  Рефлексия (2 мин)

       Задачи:

        - проверить эмоциональное состояние учащихся;

        - проверить усвоение изученного материала;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now tell me please. Did you like the lesson? Посмотрите на слайд и продолжите предложения.

-Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ по теме ZODIAC SIGNS

Целью урока является обобщение лексического материала по теме “Личность и характер человека”. Развитие коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме с использованием ИКТ и те...

Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»

Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные:  1) тренировать и закреплять в речи ...

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме: "Насекомые"

Конспект урока английского языка по теме: "Насекомые" с презентацией и мультимедийным упражнением к уроку....

Методическая разработка по теме" Разработка урока английского языка с применением технологии критического мышления".

В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОс нового поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличии от традиционного урока, который я...