Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Кузнецова Наталья Анатольевна

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_7_klass.doc349.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., В.Эванс. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, данный УМК отвечает требованиям уровня А 1 Европейских стандартов.

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей школьников. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, русским языком, литературой, историей, как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области. Место предмета в базисном учебном плане в области « Филология». Рабочая учебная программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).

Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования школьников. В основу данной программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. В рабочей программе просматривается системная работа по профориентации.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Особенности организации учебного процесса. Процесс обучения разбит на модули, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала, формируются орфографические, фонетические, лексические и грамматические навыки. Основной отличительной особенностью организации учебного процесса является соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности. А именно: мотивация-постановка цели - деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка - самокоррекция. Данная рабочая программа призвана сформировать умения использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам 6 класса пределах. Данная рабочая программа формирует умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений- звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений; умение списывать слова, предложения на английском языке; начальные навыки использования двуязычных словарей. Она формирует у учащихся умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

Знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план

Тема

модуля

Кол-во часов

В том числе на:

Формируемые компетенции

Теоретические и практические занятия

Контрольные работы, зачеты

1

Образ жизни. Городская и сельская среда проживания школьников.

10

9

1

речевая компетенция,

языковая компетенция

социокультурная компетенция,

компенсаторная компетенция,

учебно-познавательная компетенция – коммуникативная компетенция,

рефлексивная компетенция

2

Досуг и увлечения. Чтение книг. Профессия библиотекаря.

10

9

1

коммуникативная компетенция,

информационная компетенция

3

Внешность и характер.

10

9

1

коммуникативная компетенция,

социальная компетенция

4

СМИ. Школьная жизнь.

Профессия корреспондента.

9

8

1

коммуникативная компетенция,

рефлексивная компетенция

5.

Развитие научно-технического прогресса

Профессия ученого.

9

8

1

коммуникативная компетенция,

социальная компетенция

6

Досуг и увлечения. Посещение парка аттракционов, лагерей отдыха.

12

11

1

коммуникативная компетенция,

учебно- исследовательская

7

Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности.

Профессия музыканта.

12

11

1

коммуникативная компетенция социальная компетенция


8

Защита окружающей среды. Профессия эколога.

11

10

1

коммуникативная компетенция


9

Покупки

Профессия продавца.

11

10

1

коммуникативная компетенция,

информационная компетенция

10

Здоровье и личная гигиена. Профессия врача.

11

10

1

коммуникативная компетенция,

проектная компетенция

105

95

10

Содержание учебного предмета

7 класс

105 часов 

Предметное содержание речи

1. 1..Моя семья. Поведение в различных ситуациях, межличностные отношения с друзьями и знакомыми, проблемы взаимоотношений. Школьная жизнь. Внешность. -20 часов

2.Досуг и увлечения. Покупки. Переписка.  - 32 часа.

3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности, традиции, памятники. Наша планета, страны мира. Образ жизни. Городская/сельская среда проживания школьников - 22часа.

4.Здоровье и забота о нем, личная гигиена, самочувствие, медицинские услуги, спорт. Природа и экология, научно- технический прогресс. Защита окружающей среды. - 31час.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7- классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400- слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 150 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке;

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

7 КЛАСС

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

глаголы с префиксами re- (rewrite);

существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в 6 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений в том числе с несколькими обстоятельствами , следующими в определенном порядке(We moved to a new house last year)

- условные предложения реального характера(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

- знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Present Perfect;

- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения

- количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

дата

Виды и формы контроля

Должны знать уметь применять на практике

Образ жизни. Городская и сельская среда проживания школьников.

10

1

Жизнь в городе и загородом.

1

Знать новые лексические единицы по теме; употребление настоящего простого и длительного времен, простого прошедшего времени.

Уметь: составить диалог-побуждение к действию (совет); написать электронное сообщение о своем стиле жизни; составить микромонолог о стиле жизни; понимать короткие тексты о достопримечательностях Великобритании, о жизни подростков; составить сообщение на основе прочитанного о родном городе (по плану)

2

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

1

3

На досуге.

1

4

Главные достопримечательности Британских островов.

1

5

Подростки

1

Промежуточный

Лек.тест

6

Покупка билета в метро.

1

7

Мехико.

1

8

Обзорное повторение английских времен.

1

9

Подготовка к тесту. Простое настоящее время.

1

Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия

10

Контроль усвоения учебного материала по теме «Образ жизни. Городская и сельская среда проживания школьников.»

1

Входная контрольная работа.

2

Досуг и увлечения. Чтение книг.

10

11

Книголюбы.

1

Знать новые лексические единицы по теме; употребление Простого Прошедшего времени, конструкции used to,

Уметь: Составить монолог – повествование - народная сказка (по плану), составить диалог – обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом; написать краткое изложение народной сказки, выполнить перевод стихотворения с английского на русский, написать продолжение рассказа.

12

Читаем классику. Профессия библиотекаря.

1

13

Он пропал!

1

Промежуточный

Лек.тест

14

Дар рассказчика.

1

15

А.П.Чехов.

1

16

Рассказ о событиях в прошлом.

1

Промежуточный

Контроль диалог. речи

17

Кантервильское привидение по О. Уайльду.

1

18


19

Выполнение лексико-грамматических упражнений по простому прошедшему времени.

Подготовка к тесту. Простое прошедшее время.

1

Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия

20

Контроль усвоения учебного материала по теме «Досуг и увлечения.  Чтение книг»

1

Тематический тест

3

Внешность и характер

10

21

Найди себя.

1

Знать новые лексические единицы по теме; относительные местоимения, наречия, Порядок имен прилагательных в функции определения, образование причастий настоящего и прошедшего времени.

Уметь составить диалог-описание внешности и характера; составить монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного; составить сообщение по тезисам на основе прочитанного. Высказаться по прочитанному, включая оценочные суждения. Написать электронное сообщение об интересном сверстнике; описать любимого литературного героя по плану.

22

Кто есть кто

1

23

Вопреки всему.

1

Промежуточный

Лек.тест

24

На страже Тауэра.

1

25

После уроков.

1

26

Разговор об увлечениях.

1

Промежуточный

Контроль диалог. речи

27

Дети во времена королевы Виктории.

1

.

28

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

29

Подготовка к тесту. Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

Самоконтроль. Самокоррекция

30

Контроль усвоения учебного материала по теме «Внешность и характер»

1

Тематический тест




Знать новые лексические единицы по теме; Прошедшее длительное время, словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –able,ible, ent.


Уметь вести диалог – побуждение к действию, составить тезисы новостных заметок, взять интервью о событии, сообщить новость, составить отчет о результатах опроса, составить радиопрограмму о школьных новостях.

4

СМИ. Школьная жизнь.

9

31

Заметки в газету. Профессия корреспондента.

1

Промежуточный

Лек.тест

32

А вы слышали о…?

1

33

Действуй

1

34

Журналы для подростков в Великобритании.

1

Промежуточный

Контроль монологической речи

35

Школьный журнал.

1

36

Что посмотреть.

1

Рефлексия

37

Включайся и настраивайся.

1

38

Подготовка к тесту Прошедшее длительное время.

1

Самоконтроль. Самокоррекция

39

Контроль усвоения учебного материала по теме «СМИ. Школьная жизнь

1

Тематический тест




Знать новые лексические единицы по теме, простое будущее время, формы для выражения будущего времени, условные предложения 1 типа, словообразование прилагательных от существительных с суффиксами –ous,-y,-al,-ful.

Уметь: составить диалог- расспрос на базе простого будущего времени, выразить согласие и несогласие, изложить содержание прочитанного с опорой на диаграмму, вести диалог – побуждение к действию, написать рекламное объявление по образцу, составить проект города будущего.

5

Развитие научно-технического прогресса

9

40

Взгляд в будущее.

1

41

Помешанные на электронике.

1

42

Каково ваше мнение?

1

Промежуточный

Лек.тест

43

Поколение высоких технологий.  Профессия ученого.

1

44

Музей космоса.

1

Промежуточный

Контроль монологической речи

45

Инструкции.

1

46

Симуляторы реальности.

1

Рефлексия

47

Подготовка к тесту. Простое будущее время.


1

Самоконтроль. Самокоррекция

48

Контроль усвоения учебного материала по теме «Развитие научно-технического прогресса

1

Тематический тест

6

Досуг и увлечения. Посещение парка аттракционов, лагерей отдыха.

12




Знать новые лексические единицы по теме, настоящее совершенное время, словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками –un,-il,-im,-in,-ir.

Уметь: составить сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Составить микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере. Составить  диалог по телефону на основе прочитанного. Написать текст, статью о своем любимом лагере. Рассказать о мерах безопасности в бассейне.

49

Здесь начинается удовольствие.

1

50

Лагеря отдыха для подростков.

1

Промежуточный

Лек.тест

51

Замечательное время.

1

52

Парки развлечений.

1

53

В компьютерном лагере.

1

Промежуточный Контроль диалог. речи

54

Бронирование места в летнем лагере.

1

55

Правила поведения в бассейне.

1

56

Настоящее совершенное время.

1

.

57

Различие в употреблении has gone, has been

1

58

Образование прилагательных с отрицательным значением

1

59

Подготовка к тесту. Настоящее совершенное время.

1

Самоконтроль. Самокоррекция.









Знать новые лексические единицы по теме; степени сравнения прилагательных и наречий; настоящее совершенное время, простое прошедшее время, словообразование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful,-less

Уметь: составить диалог с элементами описания человека (внешность, характер). Выразить предпочтение. Рассказать о любимом музыкальном  стиле. Вести этикетные диалоги на основе прочитанного. Написать краткий отзыв о просмотренном фильме по плану. Описать эпизод в сопровождении музыкального фрагмента.

60

Контроль усвоения учебного материала по теме «Досуг и увлечения. Посещение парка аттракционов, лагерей отдыха».

1

Тематический тест

7

Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности.

12

61

Дорога славы.

1

62

DVD мания

1

63

На вершине рейтингов популярности.

1

Промежуточный

Контроль монологической речи

64

Национальный вид спорта  в Англии.

1

65

ТВ в России.

1

66

Приобретение билетов в кино.

1

Самоконтроль. Самокоррекция.

67

Эта музыка вам знакома? Профессия  музыканта.

1

68

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

69

Настоящее совершенное время. Простое прошедшее время.

1

Рефлексия











Знать новые лексические единицы по теме; настоящее совершенное длительное время. Образование разделительного вопроса. Словообразование глаголов от прилагательных с суффиксом –en.

Уметь: предложить помощь, принять или отказаться от помощи, вести полилог – обмен мнениями; составить микромонологи – подбор аргументов к мнению. Вести диалог – расспрос на основе прочитанного. Написать короткую статью о решении проблемы кислотных дождей. Начать эссе: обращение к читателю с вопросом. Сделать презентацию экологического лагеря.

70

Словообразование прилагательных от существительных.

1

71

Подготовка к тесту. Степени сравнения прилагательных.

1

Самоконтроль. Самокоррекция.

72

Контроль усвоения учебного материала по теме «Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности»

1

Тематический тест

8

Защита окружающей среды.

11

73

Спасем нашу планету!

1

74

Рожденные свободными.

1

75

Мир природы в Шотландии.

1

Промежуточный Контроль диалог. речи

76

В экологическом лагере.

Профессия эколога.


1

77

Денежные пожертвования.

1

78

Пищевая цепь.

1












Зать новые лексические единицы по теме;

79

Настоящее совершенное длительное время.

1

80

Разделительный вопрос.

1

81

Словообразование глаголов от прилагательных.

1

82

Подготовка к тесту. Настоящее совершенное длительное время.

1

Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия

83

Контроль усвоения учебного материала по теме «Защита окружающей среды».

1

Тематический тест

9

Покупки

11

84

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.  Профессия продавца.

1

85

Чем могу помочь?

1

Промежуточный Контроль диалог. речи

86

Подарки всем.

1

87

Давай поговорим о еде.

1

88

Прощальная вечеринка.

1

Знать новые лексические единицы по теме; выражение значения количества, настоящее совершенное время, настоящее совершенное длительное время;

Уметь:  составлять  микродиалоги по образцу, вести диалог – расспрос, диалоги этикетного характера о еде, составить текст о своем питании, написать письмо другу с отдыха по плану, сделать презентацию опроса о покупках и их необходимости.

89

Выражение благодарности и восхищения.

1

90

Выбор за вами.

1

91

Выражение значения количества.

1

92

Настоящее совершенное  и настоящее совершенное длительное времена.

1

Самоконтроль. Самокоррекция.

Рефлексия

93

Подготовка к тесту. Настоящее совершенное время.

1

94

Контроль усвоения учебного материала по теме «Покупки».

1

Тематический тест

10

Здоровье и личная гигиена.

11

95

Жизнь без стрессов.

1

96

Невезучий.

1

97

Врача! Профессия врача.

1

98

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

1

Знать новые лексические единицы по теме; употребление модального глагола should/shouldn’t, возвратные местоимения, словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –ive,-ative.

Уметь: вести диалог – расспрос о здоровье, написать листовку «Как справиться со стрессом», составить рассказ о несчастном случае, написать письмо – совет по вопросам здоровья, написать краткую статью о благотворительности в России.

99

Вопросы здоровья.

1

100

У школьного врача.

1

Промежуточный

Лек.тест

101

Д,Дефо .Робинзон Крузо.

1

102

Подготовка к тесту. Возвратные местоимения.

1

Самоконтроль. Самокоррекция

103

Контроль усвоения учебного материала по теме «Здоровье и личная гигиена».

1

Итоговая контрольная работа

104

Письмо – совет по вопросам здоровья.

1

105

Рецепты народной медицины.


1


Контроль уровня обученности

В начале курса учащиеся выполняют входную контрольную работу после повторения изученного языкового материала. Текущий контроль уровня обученности осуществляется учителем на каждом уроке. Для этого типа оценивания используется определенное задание на усмотрение учителя. Промежуточный контроль уровня обученности осуществляется учителем исходя из целей и задач изучения определенной темы в различных формах (лексический тест, лексико-грамматический тест, контроль умений и навыков монологической и диалогической речи, контроль умений и навыков письменной речи).

Тематический контроль уровня обученности осуществляется с помощью контрольных тестов после выполнения заданий на самоконтроль и самопроверку в разделе«Progress Check» по окончании изучения каждой темы-модуля, в который включены задания на проверку уровня сформированности навыков говорения, чтения, письменной речи, а так же лексико– грамматических навыков. Итоговый контроль осуществляется в конце года. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном языковом материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

Учебно-методическое обеспечение

Для учителя

-учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2009;

-книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2012;

-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2012;

-CD для работы в классе к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2012;

-книга для чтения;

-постеры;

-раздаточный материал;

- веб-сайт курса;

-сборник контрольных заданий;

-интернет – ресурсы.

-CD ROM для интерактивной доски

Для учащихся

-учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2009;

-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2012;

-языковой портфель;

-CD для самостоятельной работы;

- веб-сайт курса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы  общеобразовательных учреждений «Литература»  под ред...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...

Рабочая учебная программа внеурочной деятельности «Ментальная математика» (общеинтеллектуальное направление) Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год

Рабочая программа по ментальной математике для 5-6 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного о...