Методическая разработка спектакля на английском языке
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Кочкина Марина Олеговна

Данный спектакль разработан для использования учителями английского языка. Спектакль способствует активизации познавательного интереса учащихся и развитию устной речи учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_angl.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Басня «Ворона и лисица»

Действующие лица: Ворона (100 лет назад)

                        Лисица (100 лет назад)

                        Ворона (современная)

                        Лисица (современная)

                        Официант

                        Охранник

                        2 ведущих

Действие 1. Звучит музыка в стиле « КАНТРИ». На сцену выходит ведущий и начинает читать (рассказывать) слова автора:

Ведущий 1

A farmer”s wife threw out some cheese,

And before  you could count three,

A crow swooped down and carried it off

To the top branch of a tree.

(Занавес открывается, на дереве сидит ворона в сарафане или халате и поедает сыр…)

All this was seen by a hungry fox,

(выбегает лисица (одета в сарафан) и принюхивается, увидела ворону)

Who called up to a crow:

Лисица (видит ворону)

“How very beautiful you are

Has no one told you?”

(Лисица начинает крутиться перед деревом)

ведущий

Now since the crow still held the cheese

Quite firmly in his beak,

(ворона не реагирует, поедает сыр)

He gave a nod to the fox below,

But did not dare to speak.

(ворона посмотрела вниз, увидела лисицу.)

лисица

“Not only are you beautiful”,

The fox said, “but I have heard

Your voice is lovelier than the voice

Of any other bird!”

(лисица облизывается, а ворона внимательно прислушивается, перестает есть сыр)

ведущий

The crow, puffed up by all of this,

Smiled down at the fox bellow,

But his beak still firmly held the cheese,

And did not let it go.

Лисица (сладко)

“If I could hear your song,” said the fox,

“I could soon be able to tell

If it is true that even the nightingale

Cannot sing half as well.”

Ведущий

At once the crow broke into song –

A single, “ugly crow” –

(Ворона не выдерживает лести и громко каркает)

And the cheese fell from his open mouth

On the forest floor.

(Лисица хватает сыр и быстро убегает)

The fox quick as lighting, snapped it up

And laughed to think such prize

Could be won from a crow stupid enough

To fall for a pack of lies!

ЗАНАВЕС ЗАКРЫВАЕТСЯ

And 100 years have past……

ДЕЙСТВИЕ 2

ВЕДУЩИЙ 2

A farmer”s wife threw out some cheese,

And before  you could count three,

A crow swooped down and carried it off

To the top branch of a tree.

(Открывается занавес. Звучит веселая музыка. За столом сидит ворона. Официант подает ей сыр на тарелке. Ворона начинает аккуратно, используя нож и вилку есть сыр. У нее за спиной стоит охранник).

All this was seen by a hungry fox,

Who called up to a crow:

Лисица заходит в ресторан, считает деньги и жадно смотрит на ворону

“How very beautiful you are

Has no one told you?”

Лисица начинает подходить к вороне, но охранник не пдпускает ее близко

Ведущий

Now since the crow still held the cheese

Quite firmly in his beak,

He gave a nod to the fox below,

But did not dare to speak.

Лисица, облизываясь

“Not only are you beautiful”,

The fox said, “but I have heard

Your voice is lovelier than the voice

Of any other bird!”

Ворона не реагирует, продолжает уплетать сыр

Ведущий

The crow, puffed up by all of this,

Smiled down at the fox bellow,

But his beak still firmly held the cheese/

And did not let it go.

Лисица, подкрадываясь к вороне и пытаясь обмануть охранника

“If I could hear your song,” said the fox,

“I could soon be able to tell

If it is true that even the nightingale

Cannot sing half as well.”

Ворона кивает охраннику. Тот немного грубо выдворяет лисицу из-за стола.

Ворона

Since that one hundred years

I have been more clever

З А Н А В Е С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...