The Beatles - открытый урок
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) по теме

Горбачёва Виктория Алексеевна

                                     Открытый урок в 11-а классе

«TheBeatles. PresentandPast.»«TheBeatles».  Прошлое и настоящее».

Цели урока:

  - развитие навыков устной речи;

 - умения работать  в команде;

-развитие социокультурной компетенции;

- эстетическое воспитание учеников;

  - повышение мотивации изучения иностранного языка

Лексика:  to ban, dandies, skiffle music, self-educated, crowd.

1.                 Начало урока. Приветствие учителя, небольшая разминка на тему урока.

Слова учителя: Сейчас мы с вами послушаем небольшой отрывок из замечательного музыкального произведения, позже   вы узнаете его название. Прослушав его,  вы должны сказать эпитеты к прослушанному  отрывку. (Ученики говорят).

2.                 Учитель: Что вы скажете о музыке, что для вас значит музыка? (Ученики говорят).

3.                 Задание:Создать фразу про музыку. Учитель: На столах у вас лежат конверты. Раскрыв их, вы найдете  цитаты знаменитых музыкантов о музыке. (3 мин), Учащиеся составляют фразу, читают ее и переводят на русский язык.

4.                 Учитель: сегодня мы будем говорить о музыке далеких 60-х годов, музыке , сложившейся не в России.  Какие группы , певцы были знаменитыми в те годы?

5.                 Учитель: какие виды музыки сложились  в Америке?

6.                 Учитель:Одним из самых известных исполнителей Запада был Элвис Пресли.  Кто это? Что вы о нем знаете?

7.                 Учитель:Да, Элвис был запрещен в России, И не только он. Помню, когда звучала какая-нибудь песня  на английскомязыке в пионерском лагере, то она сразу выключалась, так как она могла, по мнению коммунистов . содержать антисоветскую пропаганду. И не доказать было, что звучавшее 20 раз  слово «Любовь»  не может нести какую-нибудь пропаганду.  Об этом хорошо сказали режиссеры фильма «Стиляги»(Показываем кадр из «Стиляг»).

8.                 Учитель:Мы сегодня продолжим говорить о музыке как  очень важном виде искусства, без которого нельзя представить себе отдельные моменты нашей жизни. Каждый из нас имеет свою любимую музыку. Но есть музыка, известная во всем мире, и мы будем говорить сейчас именно о такой музыке.

Итак, я предоставляю место учителя Марковой Ольге,  и мы окунемся в мир деятельности одной всемирно известной популярной   группы.

9.                 Показ видео, презентации  и рассказ Ольги.

10.             Просушивание попурри из лучших песен группы.

 

 

11.             После рассказа:

1.What were the names of the group which J. Lennon made?

1.                 Who came the last to the group?

2.                 Who was left-handed?

3.                  How many films did they make?

4.                  Why did the public change its attitude to the Beatles ?

5.                  How can you explain “Beatle mania”?

6.                  Do you like to listen to The Beatles?

7.                 Заканчиваянашурок, яхочусказать, любитекрасивуюмузыку, учитесьпониматьанглийскиепесни, ведьэтоодинизвидовизученияиностранногоязыка .Асейчас: вниманиенадоску:   надоскенаписантекст, прочитайтеегоивставьтенапропущенныеместаодноподходящеепосмыслуслово.

«Love and study the great art of …….  .  It will open you the world of high feelings, passions, thoughts. It will make you spiritually richer. Due to (благодаря )…… you‘ll find in yourself new forces. You’ll see life in new colours».

(D. Shostakovich)

                                                       (Это слово  “music”)

 

8.                 Подведение итогов урока.

 

 

 

 

Music is the unique language, it must not be

translated.  (B. Ourbach )

 

 

Music is the strongest kind of    magic

(Marilyn Manson)

 

Music must make fire in man’s soul

(L. Beethoven)

 

Music makes us better, cleverer, more kind.

(D. Kabalevsky)

 

Music is  real universal human’s speech.

(K. Weber) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkryty_urok_v_11.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...