Раздел 4. Урок 1 Тема: Read this list
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

Бадыкова Регена Рашитовна

Раздел 4. Урок 1 Тема: Read this list

Цели и задачи занятия

1.     Развитие навыков чтения.

2.     Развитие навыков аудирования.

3.     Введение грамматического материала.

4.     Введение нового лексического материала.

Оборудование

Карточки с обозначением сочетания букв и транскрипции для их прочтения an+согласная [a:], wr [r] Фонетический материал

Нисходящая интонация в повелительном предложении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1_1.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 4. Урок 1 Тема: Read this list

Цели и задачи занятия

1.     Развитие навыков чтения.

2.     Развитие навыков аудирования.

3.     Введение грамматического материала.

4.     Введение нового лексического материала.

Оборудование

Карточки с обозначением сочетания букв и транскрипции для их прочтения an+согласная [a:], wr [r] Фонетический материал

Нисходящая интонация в повелительном предложении

Лексический материал

То read, to phone, to write, to wash, in go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check, please, list, birthday, to be back, dirty, answering machine, only, task, her

Грамматический материал

Неопределенная форма глагола, частица to

Образование повелительных предложений

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока

— Good morning!

— Good morning!

—: I'm glad to see you.

— We are glad to see you too.

— Sit down, please. —- How are you?

— Fine, thank you.

  --  What date is it today?

 Today is the ...of...  

--What day is it today?

— Today is...                                         ,

— Who is on duty today?

— ... on duty today.

— Who is away today?

— Let's start our lesson.

2. Речевая зарядка

   1.Соревнование  How many new words do you know?   Учитель называет  изученные слова по-русски, учащиеся дают его перевод по-английски и наоборот. Выигрывает та команда, которая даст больше всего правильных ответов.

 2. Отгадать загадки.

— Guess a riddle. Sixteen plus two is...

— Eighteen.

— A room where you sleep.

— Bedroom.

— You can sit on it.

— Chair.

— A place where you can stand books.

— Bookcase.

3. Отработка фонетического материала

— Open your books on Page 120. Read the words of Exercise 1, listen and repeat. Pay attention to the sound [а:]. Буква а перед n+coгласная передает звук [а:] -     dance. (Учащиеся слушают учителя и читают слова).

— Буквосочетание wr передает звук [г]: write, wrote. Do Exercise 2. Read, listen and repeat.

4. Социокультурная информация

— Сегодня в рубрике «Friends» вам встретятся слона supermarket, mobile telephone. Guess the meaning of the words. Read the sentences and translate.

(Учащиеся читают предложения и стараются догадаться о значении подчеркнутых слов).

5. Введение нового грамматического материала

— Ребята! На странице 120 есть правило «Неопределенная форма глагола». Если перед глаголом стоит частица to, то это значит, что глагол стоит в неопределенной форме и отвечает на вопрос «Что делать?». For example: to write — писать, to do — делать, to read — читать. В предложении глагол употребляется без частицы to.

6. Введение нового лексического материала

— Do Exercise 4. Read, listen and repeat. (Учащиеся читают слова в упражнении 4).

7. Физкультминутка

— Listen to me very attentively. Do il with me.

Put your fingers on your nose, then your toes,

Put your fingers on your nose, then your toes.

Put your fingers on your nose,

Put your fingers on your nose.

Put your fingers on your nose, then your cheeks.

Put your fingers on your nose, then your cheeks.

Put your fingers on your cheeks,

And then leave them there.

Put your fingers on your nose and then your cheeks.

Put your fingers on your nose, then your hair,

Put your fingers on your nose, then your hair.

Put your fingers on your hair, and wave them in the air.    .

Put your fingers on your nose, and then your hair.

8.     Введение     грамматического     материала.     Образование повелительных предложений

— Children! There is a new grammar rule on Page 121. Let's read it together. (Учащиеся читают правило).

9. Развитие навыков чтения. Развитие навыков аудирования

—  Here is our friend Misha.  His mother and sister went to the supermarket and left him a note. Listen, read and repeat after the speaker. Pay attention that some sentences are in the imperative mood. (После прочтения можно попросить учащихся назвать все повелительные предложения из текста).

  — Now, shut your books, please. Open your workbooks on Page 50 and do Exercise 6W. (Учащиеся восстанавливают текст записки).

— Open your books again on Page 122 and do Exercise 7: answer the questions.   (Если   позволяет   время,   то   также   можно   выполнить упражнения 8 и 9 на странице 122).

—  Now, look at the pictures on Page 123. These are English verbs. Remember them! Do Exercise 11W in your workbooks.

10. Подведение итогов. Домашнее задание

— You work very hard today. At home you'll do Exercises A and В on 'age 123. Thank you for the lesson. Our lesson is over. Good-bye!

— Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....

Урок в 7 классе Предмет: английский язык УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Тема: “Reading for pleasure: books in our life”

Урок в 7 классеПредмет: английский языкУМК  О. В. Афанасьевой, И. В. МихеевойТема: “Reading for pleasure: books in our life”...

Разработка урока на тему " Reading habits.My favourite book."

Цели:Образовательные:- продолжение знакомства учащихся с ИЯ как средством общения;Развивающие:         - развитие умения преодолевать трудности, связанные с исп...

Презентация к уроку английского языка в 9 классе по теме: «Reading…? Why not?» УМК Кузовлёв В.П.

Презентация к уроку английского языка в 9 классе по теме: «Reading…? Why not?» УМК Кузовлёв В.П. . Художественный анализ текста....

Презентация к уроку по иностранному языку на тему: Reading - The Call of Adventure

Reading! Is it popular nowadays? Are you fond of reading? What kinds of books do you prefer?...

Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"

Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....