2 класс уроки с ИКТ к УМК М.З.Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку по теме

Рыжова Наталья Петровна

Моя первая и довольно успешная попытка использовать ИКТ на уроке английского языка. Использованиеть фрагментов  из обучающей компьютерной программы в презентации экономит время на уроке и способствует повышению как интереса так и мотивации к обучению. Надеюсь, что вам понравилось!? 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок 2. Английские имена

Цели урока:

  1. Развитие навыков диалогической речи.
  2. Введение и первичное закрепление в речи речевого образца Who are you? -1 am a dog.
  3. Введение новой лексики по теме «Животные».
  4. Развитие фонетических навыков.
  5. Ознакомление с первой буквой английского алфавита Аа.

Оборудование: компьютер; аудиозапись к уроку 2; карточки с буквами и звуками; картинка с изображением профессора из Англии Mr Rule; маски животных для проведения ролевых игр.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Hello, children! I am glad to see you!
  • Sit down, please.

Учитель жестом показывает, что необходимо сесть.

- Сегодня на уроке мы продолжим учиться знакомиться по-английски, узнаем, как называются некоторые животные на английском языке, и будем готовиться к театральному представлению.

  1. Фонетическая разминка

- Поздоровайтесь с нашим другом – a monkey.

- Обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьезная (губы вернуть в нейтральное положение). Повторить 5—6 раз.

- Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания), а затем вернуть в нейтральное положение.

- Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

- Обезьянка «прыгает» (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

Учитель рассказывает историю про обезьянку дети повторяют звуки вслед за ним.

  • Молодцы!

  1. Речевая разминка

- Я еще не очень хорошо запомнила ваши имена. Давайте посмотрим и послушаем как наши новые английские друзья знакомятся (просмотр видео из обучающей компьютерной программы слайд 1).

Затем учитель задает вопрос ученику, и тот отвечает на него. Ученик, ответивший на вопрос, задает вопрос следующему ученику.

 - What is your name? (My name is Nick).

- Молодцы! Мне понравилось, и если я говорю вам: «Very good!» -  это значит, что я вами довольна.

  1. Тренировка речевого образца в речи учащихся. Обучение навыкам диалогической речи. Слайд 2

V. Введение речевого образца: Who are you? — I am a dog.

- Ситуации, когда необходимо познакомиться, бывают самые разные. Мы можем познакомиться с помощью вопроса «Who are you?». На такой вопрос мы будем отвечать: «I am...». Давайте послушаем, как знакомится клоун Том с будущими артистами. Откройте учебники на стр. 7, упр. 1. Давайте повторим вопрос все вместе. Найдите артистов на картинке и назовите их.

Учащиеся повторяют речевые образцы за учителем хором и индивидуально. После прослушивания аудиозаписи из упр. 1, стр. 7 из учебника учитель предлагает детям повторить вопрос несколько раз, а также назвать игрушечных зверей, которые расставлены на столе учителя.

- А теперь давайте поиграем.

Игра * Телефон»

- Приготовьте картинки с изображениями животных, которые вы приготовили дома. Встаньте по цепочке и закройте глаза. Когда ваш сосед задел вас рукой по плечу, повернитесь к нему. Он от имени животного назовет себя, а вы представитесь ему. Так вы запомните названия всех животных. (I am а dog. I am a cat. I am a fox. I am a crocodile.)

Учитель организует игру «Телефон». В данной игре ученики используют картинки животных, которые они принесли из дома, или маски животных, которые заранее подготовлены учителем.

VI. Физкультминутка

- Сегодня мы с вами выучим новое стихотворение. Послушайте его.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Учитель рассказывает стихотворение и показывает движения, затем ученики выполняют эти движения вместе с учителем.

VII.  Введение новой лексики по теме «Английские имена»

- Сегодня мы начинаем подготовку к театральному представлению. Часто артисты выбирают себе специальное имя. Для сцены. Оно должно быть необычным, ярким и легко запоминающимся. Давайте выучим некоторые английские имена.

Мы прослушаем имена английских мальчиков и девочек из упр. 3, стр. 7. Повторите их за диктором. Выберите себе одно из имен и представьтесь остальным ребятам.

Учитель знакомит учащихся с английскими именами из упр. 3, стр. 7 и предлагает повторить их за диктором. Затем ученики выполняют задания из упр. 3, 4, стр. 7 из учебника.

VIII.Закрепление введенной лексики в речевых образцах: “ I am а dog” “ My name is Nick”

- Выберите имя своему актеру (из упр.3, стр.7). Первый зритель на нашем представлении пришел познакомиться с животными. Это мистер Рул. Расскажите от имени ваших животных, кто вы и как вас зовут.

Учитель вывешивает на доске картинку с изображением профессора из Англии. В руках у него наборное полотно, на которое учитель будет устанавливать картинки с буквами из разрезной азбуки.

Примерный рассказ ученика:

- Hello. I am a dog. My name is John.

  1. Ознакомление учащихся с английской буквой «Аа»

- Мистер Рул - в переводе на русский значит мистер Правило. Он хочет познакомить вас с первой буквой английского алфавита — Аа. Похожа ли эта буква на какую-нибудь букву русского алфавита?

- Но называется и читается эта буква по-другому. Послушайте внимательно.

Учитель произносит букву Аа.

Учащиеся повторяют название буквы за учителем и выполняют упр. 5, стр. 8.

- Давайте выучим стихотворение про первую букву английского алфавита. Послушайте его:

Apples here, apples there.

Apples, apples everywhere!

- Время учиться писать букву Аа (использование обучающей программы к УМК М.З.Биболетовой)

IX. Подведение итогов урока

- Наш урок подошел к концу. Чем мы занимались на уроке?

- Что нового узнали? Какие английские имена вы можете назвать?

- Как здороваются и прощаются по-английски?  The lesson is over. Урок окончен.

  • Stand up, please.

Учитель показывает данную команду жестом.

- Bye, Sasha! (Bye, Natalya Petrovna!)

- Bye, Vera! (Bye, Natalya Petrovna!)

Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 4.



Предварительный просмотр:

[t] [k] [p] [s] [f] [ð]

[g] [z] [θ] [v] [d][b]


[t] [k] [p] [s] [f] [ð]

[g] [z] [θ] [v] [d][b]


[t] [k] [p] [s] [f] [ð]

[g] [z] [θ] [v] [d][b]


[t] [k] [p] [s] [f] [ð]

[g] [z] [θ] [v] [d][b]

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

 [t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

 [t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

 [t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

 [t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]

_______________________________________________________

[t]  [k] [p] [s] [f] [ð] [g] [z] [θ] [v] [d]  [b]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 9 классе по теме "Human Rights", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English".

План-конспект урока с пошаговыми ("послайдовыми") описаниями заданий, иллюстрациями  и инструкциями по применению презентации на уроке. Презентация и дополнительный дидактический материал прилага...

Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

Урок английского языка в 5 классе по теме "Профессии" по учебнику М.З. Биболетовой

Урок английского языка на тему "Профессии. Все работы хороши" для 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой....

5 класс Урок № 1 «Новые друзья из Британской школы» Биболетова

«Новые друзья из Британской школы»Цели урока:- ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями,- развитие лексических и коммуникативных навыков,- тренировка навыка устной речи,- а...

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

Конспект урока в 5 классе по УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) по теме: «Составляем план на неделю»

УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) Урок общеметодологической направленности (тренировка в применении) Тема: «Со...