День Святого Валентина для 6-ых классов
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

Филипенко Татьяна Анатольевна

В начале урока  краткое приветствие и рассказ детьми об истории праздник, которое обеспечит переключение их на иноязычную речевую деятельность. А фонетическая зарядка с помощью цитат знаменитых людей поможет ввести учащихся в атмосферу праздника. В основной части урока учащихся выполняют интересные задания на расширения словарного запаса и дальнейшую отработки их. Эти задания помогли ученикам развить логическое мышление, внимание, навыки   самостоятельной работы, говорения. Во время соревнования ощущалось соперничество между командами, но  они искренне болели друг за друга. А одно из творческих заданий – вырезание сердечек, заинтересовало всех детей. В заключительной этапе, ученики подвели итог урока с помощью песни “I just called to say I love you” Стиви Ванде. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_svyatogo_valentina_6_klass.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 6 классе, посвящен празднику «St. Valentine’s Day».

  Цели и задачи урока:

  1. Образовательные задачи:

- Знакомство с традициями празднования Дня Св. Валентина в англо-говорящих странах и в мире

- Тренировка учащихся в чтении с извлечением информации

- Активизация уже известной лексики по теме

- Формирование навыков говорения

- Формирование навыков учебного труда: навыки   самостоятельной работы, планирования ответа, работы с текстом

       2.Развивающие задачи:

- Развитие аналитического мышления, способности к распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, к выявлению причинно-следственных связей во фразе, в тексте

- Развитие умения рассуждать

- Развитие умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, умения преодолевать трудности в ходе составления плана ответа

- Развитие навыков устной речи

       3.Воспитательные задачи:

- Воспитание потребности и способности понимать и принимать культуры и традиции другой страны

- Развитие интереса к мировой культуре и традициям

Ход урока.

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you.

    Children: Good morning, our dear teacher! We are glad to see you too.

Teacher: Today we celebrate one of the best holidays, which young and old people love. It is St. Valentine’s Day. So, we are going to find out how people all over the world celebrate this holiday. Now, please, look at the blackboard. Here you can see love quotations. Let’s read and translate it.

Children: Love is life. And if you miss love, you miss life. (Leo Buscaglia). «Любовь-это жизнь. Если ты пропустишь любовь, ты пропустишь жизнь»

Teacher: Yes, you are right. Good for you.

Children: True love stories never have endings. (Richard David Bach) «Верные любовные истории никогда не заканчиваются»

Teacher:  Yes, you are right. Good for you. And the last love quotation.

Children: It is never too late to fall in love. (Sandy Wilson) «Никогда не поздно влюбиться»

Teacher: Yes, you are right. Good for you. And now, let’s remember the history of this holiday. Валентин был священником, который служил в 3 веке нашей эры в Риме. Когда император Клавдий II решил, что одинокие мужчины становятся лучшими солдатами, чем женатые, он запретил молодым людям - наиболее подходящей для военной службы группе населения - жениться. Валентин, осознавая всю несправедливость такого запрета, пошел наперекор Клавдию и тайно продолжал проводить свадебные церемонии для влюбленных. Когда же об этом стало известно Клавдию, Валентин был приговорен к смерти. Однако, существуют различные версии продолжения легенды о Валентине. Пребывая в тюрьме, Валентин влюбился в дочь тюремщика. По одной легенде она ухаживала за ним во время заключения. По другой - она была слепая и тюремщик попросил Валентина вылечить ее от слепоты. Валентин (который был к тому же и лекарем) посоветовал ей изготовить специальную мазь. Но, к сожалению, эта мазь так и не помогла. 14 февраля 270 года, перед казнью Валентин написал прощальное любовное письмо девушке, которое подписал "От твоего Валентина" (прим.: по англ. "From your Valentine" - во многих странах это выражение используется в качестве подписи к валентинке). В письмо он также вложил траву желтого цвета - шафран. Когда девушка держала письмо Валентина в руках, она смогла разглядеть яркий цвет травы. Произошло чудо - зрение девушки восстановилось.

Teacher: Well, now we remember the history of this holiday. But let’s see what else you know about St. Valentine’s Day. Let’s play. We are divided into 2 teams and we are named them. "Romeo" is the name of the 1st team. '' Juliet'' is the name of the 2nd team.  Let’s begin. The first contest, your task will be to guess what it is? I’II give you 5 minutes.

Children:  1. A person whom someone loves. (A sweetheart)

  1. A special card sent on St. Valentine’s Day, usually anonymous (анонимное). (A valentine)
  2. Valentine’s Day is celebrated during (в течении) this month. (February)
  3. This colour is a symbol of love. (Red)
  4. A very strong feeling of liking someone. (Love)
  5. Something that is given as a gift on Valentine’s Day like a box of chocolate, flowers. (a present)
  6. The most romantic present which we can smell that is given to girls on St.Valentine’s Day. (Red rose)
  7. Something that is written on valentine cards and addressed to a boy or a girl. (a poem)

Teacher: Good for you. The next contest is to write the words. I’ll give you 2 minutes.

Children:  1) epsnret ( present)

      2) aetnVlnie (valentine)

     3) eruyFbar (February)

     4) vole (love)

    5) iferdn (friend)

   6) siks (kiss)

   7) dre (red)

Teacher: Yes, you are right. Good for you. The next contest is to translate proverbs. I’ll give you 5 minutes.

Children:  1) Love will find a way.  - Любовь найдёт себе дорогу.

2) Love me little, love me long. - Люби меня не сильно, только долго.

3) Love me, love my dog. -  Любишь меня, люби мою собаку.

4) Love of money is the root of all evil. - Сребролюбие - корень всех зол.  

5) All is fair in love and war. - В любви и на войне всё дозволено.

Teacher: Yes, you are right. Good for you. The next contest is to make valentines and present your friends.

Teacher: OK. You make very interesting and good valentines. And now let’s sing a song “I just called to say I love you” by Stevie Wonder.

Teacher: Good. Well, that’s it. Today we’ve learned some very interesting facts about St. Valentine’s Day. Did you like our lesson?

Children: Yes. A lot.

Teacher: Ok. Those of you, who’ve worked well, will receive marks. Goodbye and my congratulations!

Children: Thank you. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мероприятия к празднику " День Святого Валентина" для 5-7 классов

Данное внеклассное мероприятие можно провести на классном  или школьном вечере с некоторыми возможными поправками....

Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина" для учащихся 9 - 11 классов

Внеклассное мероприятие, посвященное дню Святого Валентина с целью активизации познавательной активности обучающихся; привития любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка...

Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "День Святого Валентина

    Сценарий включает историю происхождения праздника Св. Валентина и игровые задания...

План конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Праздники. День Святого Валентина"

Урок предстваляет собой разработку урока английского языка в 8 классе на тему " Праздники. День Святого Валентина"...

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке День Святого Валентина для 7-10 классов

Данный сценарий может быть использован для проведения вечера, посвященного Дню Святого Валентина для учащихся 7-10 классов в рамкох любого УМК.Задачи:Обогатить знания учащихся о традициях и обыч...

Сценарий праздника "День Святого Валентина" для 9-11 классов

Данная разработка предназначена для учителей английского языка. Предлагаемый сценарий можно использовать для учащихся 9-11 классов при проведении мероприятия в рамках недели английского языка. Во врем...

Внеклассное мероприятие "День святого Валентина" для 9-11 классов

Цель – развитие интереса у учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка с использованием новых информационных технологий.  Задачи:образовательные: формирование, развитие и...