Разработка мероприятия к празднику " День Святого Валентина" для 5-7 классов
классный час (5 класс) на тему

Лазарева

Данное внеклассное мероприятие можно провести на классном  или школьном вечере с некоторыми возможными поправками. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuyt1.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня у нас в гостях игра « Сто к одному». Думаю, что вы все знаете правила этой игры. Итак, в игре участвуют 2 команды по 2 игрока от каждого класса. Первая команда называется «А - параллельные», а вторая команда называется « Б - параллельные».(Участники классов 5А, 6А , 7А и 5Б, 6Б, 7Б). Команды выбирают своего капитана, который в нужный момент может взять на себя решающее слово. За нашей игрой будут пристально наблюдать и честно судить уважаемое жюри. Итак, приглашаем игроков занять свои места.

I тур, Простая игра,  в котором каждое очко умножается  на 1.

Прошу подойти первых участников от каждой команды. Слушаем внимательно вопрос и стараемся ответить на него как можно быстрее. Кто первый дотронется до  кнопки звонка, та команда и продолжает игру. Играем до 3-х промахов, потом ход переходит к другой команде, каждый из игроков озвучивает свою версию ответа ,и капитан выбирает как ему кажется наиболее удачный ответ. Если ответ неверный, очки засчитываются другой команде.

Вопрос: Где знакомятся люди?

  1. На улице………………..27

                                                  2.В гостях……………….21

                                                 3.В школе…………………….14

                                                 4. На отдыхе…………………..13

                                                 5. На дискотеке………………...8

                                                 6. В транспорте…………………6

II тур, Двойная игра, в котором каждое очко умножается на 2.

Приглашаются вторые игроки от каждой команды. Итак, вопрос.

Где назначают свидание?

1.У кинотеатра………………….28

                                                        2.В парке………………………..26

                                                      3. У памятника…………………..15

                                                       4. У фонтана…………………….10

                                                       5. В кафе………………………….8

                                                      6. На улице………………………..6

III тур, Тройная игра, в котором каждое очко умножается на 3.

Вопрос: Что дарят девушке?

  1. Цветы……………….30
  2. Сладости………………27
  3. Косметика( парфюмерия)..24
  4. Сувениры…………………19
  5. Украшения……………14
  6. Приглашение на ужин……9

 Итак, дорогие друзья, игра со зрителями. Кто угадает самый непопулярный ответ, получает приз.  Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?

  1. Болтать…………….5
  2. Играть……………..6
  3. Спать………………9
  4. Смеяться…………10
  5. Списывать……….19
  6. Есть( жевать)……...32

Возвращаемся к нашим игрокам.

IV тур, Игра наоборот. Нужно также угадать самый редкий ответ, который находится на самой нижней строке.  Начинает команда с наименьшим количеством баллов.  После озвучивания вопроса командам дается 30 секунд на обдумывание версий. После 3-х промахов ответ угадывает другая команда.

Вопрос: Что дарят юноше?

  1. Диск……………………9
  2. Парфюмерию……………12
  3. Сувениры………………….16
  4. Альбом ( рамка для фото)……20
  5. Поцелуй……………………..22
  6. Вещи………………………..35

V тур  «Большая игра». Из победившей команды приглашаются 2 человека. Нужно набрать в сумме 200 очков. Каждый правильный ответ суммируется. Далее приглашается второй участник и отвечает на те же вопросы. Если его ответ совпадает с предыдущим , звучит звонок,  и он должен предложить другой вариант ответа. Далее подсчитывается  общая сумма баллов.

Приготовились, начинаем.

-------Кем родители пугают детей?

  1. Баба Яга………………..26
  2. Милиционер……………..27
  3. Бармалей……………….10
  4. Волк………………………..9
  5. Бабай………………………5
  6. Врач………………………..3

---------- Кто живет в пустыне?

  1. Верблюд………………………45
  2. Ящерица…………………19
  3. Змея…………………………11
  4. Страус…………………….8
  5. Люди………………………..5
  6. Черепаха……………………2

-----------Что люди делают на пляже ?

  1. Загорают……………….51
  2. Купаются…………………12
  3. Отдыхают…………………..7
  4. Лежат…………………………5
  5. Глазеют……………………….4
  6. Играют………………………..3

-----------Что кладут в суп?

  1. Соль………………50
  2. Картошка…………..25
  3. Вода…………………13
  4. Масло………………….7
  5. Овощи………………….4
  6. Приправа……………….2

----------- Кто задает слишком много вопросов?

  1. Дети………………53
  2. Учитель…………….10
  3.  Родственники……..9
  4. Следователь…………6
  5. Журналист…………..5
  6. Врач………………….4

 Уважаемое жюри, озвучьте, пожалуйста, итоги нашей сегодняшней игры.

Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Праздники. День Святого Валентина"

Урок предстваляет собой разработку урока английского языка в 8 классе на тему " Праздники. День Святого Валентина"...

Конспект мероприятия праздник «День Святого Валентина»

Форма работы: игра по станциямЦель: Создать радостное настроение и удовольствие от участия в мероприятии общении со сверстниками. Воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство ко...

Сценарий праздника "День Святого Валентина" для 9-11 классов

Данная разработка предназначена для учителей английского языка. Предлагаемый сценарий можно использовать для учащихся 9-11 классов при проведении мероприятия в рамках недели английского языка. Во врем...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия страноведческой направленности "День святого Мартина".

Данная разработка позволяет ученикам начальной школы (1-4кл.) в театрализованной и игровой форме познакомиться  с традиционным немецким праздником....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА: "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"

В документе можно найти сценарий праздника, посвященный Дню Святого Валентина...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "День Святого Валентина"

Разработка содержит материал для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-6 классах....

Методическая разработка мероприятия к празднику "День защитника Отечества"

Дети с ограниченными возможностями здоровья в связи со свойственной им неразвитостью мышления, слабостью усвоения общих понятий и закономерностей сравнительно поздно начинают разбираться в вопросах об...