Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме

Гришанова Вероника Александровна

Календарно-тематическое планирование для 6 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem.plan_._6_kl.doc302 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

                                                                 

 

                                                                                     

I четверть

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

1

Ты нас помнишь?

Лексика: action,

first name, second name, age, date of birth, nationality,

fact, report, to ask a question, to write a letter, to read the text, to listen to

Изучить лексический материал, совершенствовать навык выразительного, беглого чтения

повторение Present Simple, Present Progressive

Грамматичес-кие таблицы

Подготовить краткое изложение диалога

2

Разделительные вопросы с глаголами to be, can, must

Грамматика:

Разделительные вопросы с гл.  to be, can, must

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал

Изученный лексический материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

3

Вы хорошие ученики, не так ли?

Грамматика:

Разделительные вопросы с глаголами to be, can, must

Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала

Изученный грамматиче-ский и лексический материал

Контроль лексического материала

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

4

Я счастлив Вас видеть

Грамматика: Чтение – air –Интонация разд-х

вопросов 

Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала

Изученный грам. и лексический материал

Краткое изложение газетных статей

5

Роб Маквизард хороший мальчик, не так ли?

Грамматика:

Разделительные вопросы с глаголами, которым требуются помощники

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

викторина


6


Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

7

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль изученного грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

8

Повелительное наклонение с глаголом let

Грамматика: Повелительное наклонение с глаголом let

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Выучить песню наизусть

9

В Вестминстерском аббатстве

Лексика: Разговорные клише для выражения согласия, несогласия

Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Подготовить высказывание

10


Ночевка в музее

Грамматика: Ударение в многосложных словах; Чтение суффикса -tion

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Игра «Ты готов провести ночь в Национальном историческом музее»

11

Организуем ночевку

Лексика: sleeping bag, sleepover, after that, to organize, excursion, creepy, dinosaur

Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Контроль лексического материала

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

12

Потерялась девочка

Грамматика: Ударение в многосложных словах

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

13

Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

14

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. Материала


Контроль изученного грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

15

Идем вниз по улице

Лексика: to turn left (right), on the left (right) side, road, to go past, to go down (up) street, on the corner, opposite

Изучить лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми


16

Не могли бы вы мне сказать?

Грамматика: Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me …?

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

17

Как нам добраться до Тамбридж – Уэлс

Лексика: hour, a vet, to have fun, to travel, round, the world, to stay at home, to be a star, to work, to love one’s, job 

Совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Описать путь передвижения по карте

18

Где Чэрин Кросс?

Лексика: famous, square, Big Ben, Trafalgar Square, Charing Cross, Victoria Station

Совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Контроль лексического материала

Магнитофон и аудиокассета

Практическое задание: ориентация по карте

19

На станции

Изученный грам. и лексический материал

отработать грам. и лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

20

Сколько стоит билет до Чэрин Кросс?

Лексика: bus stop, expensive, ticket, to buy, pound, money, How much is it to..? Safe, to hop on (hop off)

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

21

Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

22

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль изученного грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

23

Работа над ошибками

24

Актуализация лекс. материала

Изученный лекс. материал

Подвести итоги за четверть

25

Актуализация грам. материала

Изученный грам. материал

Подвести итоги за четверть

26

Обобщающий урок


Подвести итоги за четверть

II четверть

1

Будущее простое время

Грамматика:

Утвердительные предложения в будущем простом времени

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

2

Вы будете знаменитыми

Грамматика:

Глагол to be во Future Simple

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

3

Образование вопросов в будущем времени

Грамматика:

Образование общих и спец-х вопросов в будущем времени

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Подготовить высказывание

4

Что со мной произойдет?

Грамматика:

Образование Future Simple

Совершенствовать навык говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Изученный грам. и лекс. материал

Контроль лексического материала

Магнитофон и аудиокассета

Дополнительное грамматическое задание

5

Будущее Англии

Лексика: to kill, to execute, the great Plague, to destroy, the Civil Plague, the great Fire

Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

6

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль изученного грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

7

Когда ты в Риме – делай как римляне

Лексика: How do you do! Expensive, host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce

Совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

8

Я должен позвонить моей маме

Лексика: to stay, to look for, to dial, later, to be in, to take a message, the line is busy, code, moment 

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

9

Животные всегда готовы прийти нам на помощь

Грамматика: Словообразование с

помощью

суффикса -less

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Краткое изложение текста

10

Любишь меня – полюби и мою собаку

Изученный грам. и лексический материал

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Контроль лексического материала

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

11

Проект «Мое домашнее животное»

Изученный грам. и лексический материал

Развивать творческие способности на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Интерактивная доска и презентации Power Point

Анализ представленных презентаций

12

Пороховой заговор

Лексика: firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, Anglican, Catholic

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грам. материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

13

Ночь костров

Лексика: tradition, figure, hot dog, Wellingtons, jacket potato

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

14

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

15

Я голоден

Грамматика:

Местоимения some и any

Изучить грам. материал, отработать лекс. материал, совершенствовать навык говорения

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Подготовить высказывание

16

В супермаркете

Лексика: vegetables, meat, drinks, sweet, sausage, trolley

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

17

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Грамматика:

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Изучить грам. материал, отработать лекс. материал, совершенствовать навык говорения

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Краткое изложение диалога

18

Давайте сделаем большую пиццу!

Лексика: to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

19

Сколько сахара вам положить?

Грамматика:

Местоимения much, many, a lot of

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Подготовить высказывание

20

В его кофе очень мало молока

Грамматика:

Местоимения few, little

Совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

21

Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание


III четверть

1

Семья Бэтси

Лексика: too; young; to be interested in; to work day and night;

own; horse riding;

husband;

Изучить лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение текста

2

Местоимения too и either

Грамматика: местоимения

too, either

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный лексический материал

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

3

Я люблю ходить в поход

Лексика: either; doing sports;

watching TV;

reading; collecting things; gardening;

traveling; playing games; cooking;

shopping; hiking;

drawing; playing musical instruments

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

4

Рождество в Англии

Лексика: Christmas;

turkey; pudding;

Santa Claus; to begin; beginning

 Познакомить учащихся с традициями празднования

Рождества в Англии

Контроль лексического материала

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

5

Рождественская лихорадка

Лексика:  "Shop till you drop";

nonsense

Познакомить учащихся с особенностями подготовки и празднования Рождества в Англии и России, провести сравнительный анализ празднования в этих двух странах

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение текста

6

В каждой стране свои традиции

Лексика:  to feel;

hot water; bottle;

basin; grass; wear;

brown bread; central; heating

Совершенствовать навык аудирования и чтения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение текста

7

Проект «Традиции Великобритании»

Изученный грам. и лексический материал

Развивать творческие способности на основе изученного лексического и грамматического материала

Интерактивная доска и презентации Power Point

Анализ представленных презентаций

8

Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

9

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

10

Употребление глагола – to be – в Past Simple

Грамматика:

Спряжение глагола – to be – в простом прошедшем времени

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

11

Глагол – could -

Грамматика:

Глагол – could – в простом прошедшем времени

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

12

Когда я был …

Грамматика:

Употребление союза – when - в простом прошедшем времени

Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

13

История семьи Рози

Лексика:   leg; face;

 head;  hand;  fat;  body; beautiful; chin; arm; nose; eyes; ears; to look like; mouth; hair red; curly; tall; straight; slim; round

Совершенствовать навык аудирования и чтения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение текста

14

Как он выглядит?

Лексика:   

What does he look like? Who does he look like?

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Контроль лексического материала

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

15

Проект «Моя семья»

Изученный грам. и лексический материал

Развивать творческие способности на основе изученного лексического и грамматического материала

Интерактивная доска и презентации Power Point

Анализ представленных презентаций

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

16

Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

17

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

18

Изучаем время Past Simple

Грамматика:

Правильные глаголы и утвердительные предложения в Past Simple

Изучить грам. материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

19

Кто – то любит шоколад

Грамматика:

Неопределенные местоимения something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody

Изучить грам. материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

20

Где же Камень судьбы?

Текст:

 «Ожившая история Шотландии»

Продолжать знакомить учащихся с историей Шотландии

Изученный грам. и лекс. материал

Краткое изложение текста

21

Спряжение глаголов  в Past Simple

Грамматика:

Неправильные глаголы и утвердительные предложения в Past Simple

Изучить грам. материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

22

Родственник в Лондоне

Текст: «Родственник в Лондоне»

Продолжать знакомить учащихся с историей Шотландии



Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение текста

23

Робин летит в будущее

Текст:

 «Робин летит в будущее»

Продолжать знакомить учащихся с историей Шотландии

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение текста

24

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль грам. и лекс. материала

Магнитофон и аудиокассета

Дополнительное грамматическое задание

25

Отрицание в прошедшем времени

Грамматика:

Отрицательные предложения, общие вопросы, альтернативные вопросы, специальные вопросы в Past Simple

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Подготовить высказывание

26

Что ты делал агент Кьют?

Изученный грам. и лексический материал

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Выучить песню наизусть

27

Тоннель под

Ла-Маншем

Материал об истории строительства тоннеля под Ла-Маншем

Познакомить учащихся с историей строительства тоннеля под Ла-Маншем

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

28

Конструкция There was – There were

Грамматика:

Конструкция There was – There were

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

29

Пишем лимерики

Изученный грам. и лексический материал

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Выучить лимерики наизусть

30

Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

IV четверть

1

Лондонский Тауэр

Диалог:

«Лондонский Тауэр»  

Познакомить учащихся с историей Лондонского Тауэра; совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

2

 Я прибыл из будущего

Текст:

«Я прибыл из будущего»

Продолжать знакомить учащихся с историей Лондонского Тауэра; совершенствовать навык аудирования и говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Пересказ текста

3

Что случилось?

Текст: «Что со мной случилось?»

Изучить лексический материал, отработать грам. материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Магнитофон и аудиокассета

Пересказ текста

4

Здравствуйте, доктор Дру!

Лексика:  toothache; stomachache; earache; broken leg;

 Песня: «Здравствуйте, доктор Дру!»

Изучить лексический материал, отработать грам. материал, совершенствовать навык аудирования и говорения

Изученный грам. и лекс. материал

Контроль грам. и лекс. материала

Магнитофон и аудиокассета

Выучить песню наизусть

5

Придаточные предложения

Грамматика:

Условные придаточные предложения с союзом if

Изучить грам. материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения

Магнитофон и аудиокассета;

грамматичес-кие таблицы

Подготовить высказывание

6

Что сказали звезды?

Текст:

«В Лондоне»

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Магнитофон и аудиокассета

Пересказ текста

7

Предсказание

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

8

Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

9

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

10

Работа над ошибками

Изученный грам. и лексический материал

Отработать допущенные ошибки в проверочной работе

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

11

На Солсберийской равнине

Диалог:

«На Солсберийской равнине»

Продолжать знакомить учащихся с историей Британии и достопримечательностями страны

Изученный грам. и лекс. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

12

Баллада о Стоунхендже

Лексика:  hang;

Christ; wild; forest;

ancient; sunrise;

midsummer;

midwinter sunset;

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Магнитофон и аудиокассета

Выучить балладу наизусть

13

Найти начало Земли

Лексика:  messenger; message;

suddenly; to give up;

mirror; to be over

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Контроль грам. и лекс. материала

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

14

Давайте поедем в Лондон!

Лексика: 

the Houses of Parliament; Buckingham Palace; the Thames; Trafalgar Square; Admiral Nelson; Oxford Street; the London Eye; Madame Tussaud's; Greenwich Observatory; the prime meridian

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Интерактивная доска и презентации Power Point

Подготовить высказывание

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

15

Достопримеча-тельности Лондона

Изученный грам. и лексический материал

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Интерактивная доска и презентации Power Point

Подготовить высказывание

16

Подготовка проекта

Изученный грам. и лексический материал

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Интерактивная доска и презентации Power Point

Подготовить высказывание

17

Проект «Поездка в Лондон»

Изученный грам. и лексический материал

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала

Изученный грам. и лекс. материал

Интерактивная доска и презентации Power Point

Анализ представленных презентаций

18

Миссия закончена!

Диалог:

«Миссия закончена!»

Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала

Контроль грам. и лекс. материала

Магнитофон и аудиокассета

Краткое изложение диалога

19

Актуализация изученного материала

Изученный грам. и лексический материал

повторить изученный грамматический и лексический материал

Изученный грам. и лекс. материал

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

20

Проверочная работа

Изученный грам. и лексический материал

Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала

Контроль грам. и лекс. материала

Дополнительное грамматическое задание

21

Работа над ошибками

Изученный грам. и лексический материал

Отработать допущенные ошибки в проверочной работе

Грамматичес-кие таблицы

Дополнительное грамматическое задание

22

Актуализация изученного лексического материала

Изученный лекс. материал

Подвести итоги за год

23

Актуализация изученного грамматического материала

Изученный грам. материал

Подвести итоги за год

24

Обобщающий урок

Изученный грам. и лексический материал

Подвести итоги за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...