План-конспект урока: "Праздники и традиции"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Егорова Елена Александровна

План-конспект урока: "Праздники и традиции" для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_prazdniki_i_traditsii.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Заместитель директора

                                                                        Уссурийского суворовского

                                                                      военного училища

                                                                      по учебной работе

                                                                        _________ Билецкий В.И.

                                                      «25» декабря 2011 г.

План-конспект урока.

Тема урока: «Праздники, традиции»

Класс: 7

Учебные цели: 

  1. Активировать в речи лексические единицы по теме: «Праздники, традиции».
  2. Воспринимать на слух аутентичную речь с целью извлечения необходимой информации.
  3. Развивать навыки монологической и диалогической речи.
  4. Развивать навыки перевода с русского на английский и с английского на русский язык.

 Развивающие цели:

  1. Развивать мотивационные качества суворовцев, мотивы учебной деятельности.
  2. Расширить знания суворовцев о культурных традициях страны изучаемого языка.
  3. Развивать  исследовательские навыки при составлении мини-проектов, творческие способности суворовцев, их познавательную активность.

Воспитательные цели:

  1. Создавать положительный фон на уроке, способствующий повышению интереса к изучению английского языка.
  2. Обеспечить нравственное воспитание суворовцев, формируя положительное отношение к традициям и культуре изучаемого языка

Методы работы: объяснительно-иллюстративный (беседа, показ слайдов), коммуникативный (монолог, диалог), визуальный (просмотр ролика),  репродуктивный (устная речь по опоре), исследовательский (при составлении мини-проектов),  ИКТ (работа с интерактивной доской)

Материальное обеспечение: учебник, интерактивная доска; презентация; видеосюжет «Сибирский цирюльник»; аудиозапись «Ангел» Моцарта.

Форма урока: комбинированный урок.

Тип урока: урок формирования новых знаний

Этапы урока

Время

1.

Организационный момент.

3 мин.

2.

 Проверка степени усвоения пройденного материала.

15 мин.

3.

Изучение нового материала

20 мин.

4.

Закрепление нового материала

5 мин.

5.

Подведение итогов.

2 мин.

                                                         

Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП

Этапы урока, на которых технология применяется

1.

Технология развивающего обучения с элементами технологии проблемного обучения

Проверка степени усвоения пройденного материала

2.

 Технология проблемно-диалогического обучения: прием семантизации с целью возбуждения интереса благодаря раскрытию смыслового значения слов, названий, что способствует развитию воображения, фантазии.

Изучение нового материала

3.

Технология  проблемно-диалогического  обучения в сотрудничестве и технология дифференциации с элементами  исследовательского приема на основе наблюдения, самостоятельное  решение  познавательной задачи и  формулировании е вывода.

Закрепление нового материала и рефлексия.

Ход урока:

1.1.Преподаватель. Суворовец докладывает о готовности взвода к уроку.

2.1. Во вступительном слове, сопровождающемся музыкой, Ф.Моцарта «Ангел», преподаватель, используя приём интеграции как способа активизации, эмоционального  восприятия учебного материала,   стремится создать эмоциональный настрой предстоящего знакомства с изученной темой

2.2. Стадия вызова. Применение  при опросе  приема «Мозговой  штурм» способствует  созданию на уроке атмосферы  открытости и ответственного сотрудничества.

3.1. Интерактивные приёмы «Зигзаг» на этапе фонетической  разминки, носящей творческий характер», позволяют подготовить  группу суворовцев. Суворовцы получают  прочные знания по изученному материалу и развивать  свои творческие способности, совершенствуют познавательную активность. Первый этап работы направлен на актуализацию и обобщение имеющихся знаний по изучаемой теме, формирование личностной заинтересованности каждого ученика в получении новой информации. На данном этапе работы  вызван интерес к теме и  воспитанники мотивированы   к активной учебной деятельности. На стадии вызова сочетались индивидуальная  и групповая формы работы.

3.2. Применение   значимости изучаемого материала  в связи с его ценностью, практической значимостью для воспитанников способствует развитию воображения и активизации  в речи лексических единиц по теме «Праздники, традиции»

3.3. Использование эвристического приема с целью найти правильный ответ с помощью наводящих вопросов  формирует  активность  воспитанников и  их  мыслительную деятельность.

3.4. Применение  приёма «Корзина идей» позволяет не только провести речевую зарядку, но  подготавливает  суворовцев  вдумчиво прочитать эпиграф к предложенному  упражнению (тексту),  высказать свое мнение, серьёзно или шуточно выбрал автор именно его.

 3.5. Развитие навыков чтения  с опорой на презентацию  способствует расширению и закреплению изученного лексико-грамматического материала, развивает креативность учащихся. С помощью ряда методических приемов: «Составление кластера», «Выходная карта», «Двойной дневник», «Пометки на полях», «Чтение с остановками», «Совместный поиск»,  «Взаимоопрос», «Перекрёстная дискуссия» преподаватель отслеживает  сам процесс познания (получения новых знаний) и понимания.

4. Работа  по проверке выполнения задания по самоподготовке  организована с применением приема «Перекрестной дискуссии», суворовцам предлагается раздаточный материал по проблемному вопросу, необходимо выбрать и обосновать свой выбор. Применение интерактивного приёма «Тонких и толстых» вопросов  позволяет вызвать активную деятельность личности, развивая её гуманистическую направленность, формирует умение кратко и излагать свои мысли.   Ответы на вопросы преподавателя учащиеся подкрепляют примерами из упражнения (текста), этим осуществляется действенный подход в обучении..

5.1. Приём «Упражнение», направленное на развитие критического мышления с использованием наглядности»,  позволяет организовать работу по формированию навыков аудирования. Суворовцы выразительно читают  и проговаривают  предложенный материал.

6.1. Интерактивные приёмы «Использование видеоматериалов» (просмотр фрагмента фильма «Сибирский цирюльник»); игра « Почтальон», позволяют формировать произносительные навыки. Использование данных  приемов позволяет  развивать логическое мышление  и общеучебные навыки.

7.1. С помощью компьютерной  презентации преподаватель подводит суворовцев к обобщению изученного на уроке,     цель которого – развитие умения лаконично и аргументированно формулировать высказывание,  направлены на развитие логического мышления суворовцев и формирование их нравственных качеств.

8.1. С помощью интерактивного приёма «Аутогенная тренировка» преподаватель проводит  для суворовцев физминутку в сопровождении аудиозаписи  «Ангел»  Моцарта с целью реализации здоровьесберегающей технологии.

9.1. После релаксации суворовцы активно  разбирают  задание на самоподготовку. Преподаватель использует на заключительном этапе интерактивный прием «Карусель».

10.1. Организация работы воспитанников  на третьем этапе направлена на целостное осмысление и присвоение информации. Рефлекция  проведена с опорой на компьютерную презентацию игровую технологию (прием «Гроздья»).

11. Преподаватель подводит итоги урока и комментирует оценки.

12. Суворовцы записывают задание (письменно ответить на вопрос по предложенному началу) на самоподготовку, связанное с нравственными уроками текста упражнения (для 2группы) и выучить  лексику  по теме «Праздники» стр. 61. для 1 группы: упр 19. стр. 24 – письменно в тетради.

Руководитель отдельной дисциплины (английский язык)             Е.А. Егорова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока по технологии. Интегрированный урок по технологии и изобразительному искусству "Воспевание красоты природы через русские национальные обычаи и традиции".

На уроке использованы современные педагогические технологии: критического мышления - "кластер"- систематизации имеющихся знаний по декоративно - прикладному искусству. В процессе урока обучающиеся при...

План-конспект урока "Вязание крючком: традиции и современность" 5 класс.

Данный урок знакомит  учащихся с новым видом рукоделия-вязанием крюком. Учит приемам вязания крючком основных видов петель. Развивает координацию движения. Содействует воспитанию художественного ...

План-конспект урока "Народные традиции в декоративном рисунке "ПЕТУШОК"

Данный конспект урока для работы с детьми младшего школьного возраста. Рекомендован воспитателям, учителям начальных классов....

план -конспект урока МХК "Художественные традиции народов мира"

Данный урок разработан на основе УМК  Г.И.Данилова. Мировая Художественная культура 7-9 классы. Издательство «Дрофа».  2013  год.  Издание   15 -е.,стереотипноеЭто 1-ой у...

План-конспект урока по теме "Британские праздники и традиций"

Урок-проект "Британские праздники и традиций". Целью урока является научить детей собирать материал самостоятельно, оформить и защищать проект, развивая монологическую речь, а также развитие навыков и...

Разработка урока "Праздник Пасхи в традициях разных народов и религий". ОРКСЭ 4 класс

Разработка урока по ОРКСЭ "Праздник Пасхи в традициях разных народов и религий"  был представлен на областном конкуре профессионального мастерства "Педагогические таланты Кузбасса". В разработку ...