Урок английского языка в 3 классе "описывая свой дом"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Кирова  Елена Александровна

Пояснительная записка

Урок английского языка

3 класс

Тема: Описывая свой дом

  1. Методические обеспечение урока и методическое аспекты организации урока.

2.1  Используемые образовательные технологии, методы и приемы.

Тип урока – комбинированный.

На данном уроке используются следующие формы и методы работы:

-  беседа;

-  игра;

-  работа с  текстом;

-  использование наглядных пособий;

-  диалог;

-  метод поощрения и стимулирование познавательной активности с использованием цветных карточек;

-  метод самоконтроля.

В конце урока учащимся предлагается применить все полученные сведения на практике, представить себя архитектором и  нарисовать свой собственный дом.

2.2  Дидактические материалы, средства обучения и оформление урока

      1. Учебник «Enjoy English» - 3 класс, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская, Обнинск 2008 год.

       2. Персональный компьютер;

       3. Мультимедийный проектор;

       4. Интерактивная доска;

  5.  Презентация: «Describing your house»;

  6. Видео ролик для музыкального сопровождения зарядки;

  7. Раздаточный материал.

 

  1. Методическая разработка (сценарий) урока

 

 Цель урока: Формирование навыков устной речи с использованием различных форм и методов работы.

 

Задачи урока:

-познакомить учащихся с НЛЕ по теме «Дом».

- сформировать лексические и грамматические навыки;

- ввести новый грамматический материал;

-  социо-культурное развитие;

- воспитывать познавательный  интерес к предмету;

- развить творческие способности.

 

 

 

 

 

Содержание и этапы урока

 

№ п/п

Действия  преподавателя

Действия учащихся

Отведенное время

1

Речевая разминка:

- Приветствие

- опрос дежурного

- ответное приветствие

- доклад дежурного

1.5 мин.

2

Рефлексия в начале урока. Предлагаю при помощи карточек на столе показать свое эмоциональное состояние.

 Выбирают и показывают карточку, соответствующую своему состоянию.

 

2

Обращаю внимание учащихся на эпиграф к уроку. (1 слайд) называю тему .

 Должны самостоятельно  понять, чем мы будем заниматься на уроке.

1.5  мин.

3

На доске продублирована картинка из учебника. Предлагаю, глядя на картинку, догадаться о значении слова. Зачитываю слова. Предлагаю сказать кто, что уже запомнил. Раздаю карточки со словами.

Зачитывают слова после учителя, переводят, проговаривают кто, что уже запомнил

3  мин.

4

 Работа со звуками. Предлагаю, глядя на доску, назвать звук и прочитать с ним слова

Произносят звуки и читают слова

3 мин.

5

Работа с НЛЕ. Предлагаю выполнить  задание и заполнить недостающие буквы. Прочитать и перевести слова.

Выходят к доске по одному и заполнят пропуски  в слове нужными буквами, читают, переводят слово.

2  мин.

6

Ввожу новые фразы для общения, зачитываю перевожу, предлагаю записать и , используя данную языковую единицу, составить мини диалоги друг с другом.

Знакомятся с новой языковой единицей, записывают в тетрадь, составляю мини диалоги друг с другом.

3 мин.

7

Физкультминутка .

 Ученики делают зарядку

4 мин.

8

Введение нового грамматического материала. Объясняю правило there is|are  при помощи слайда.

Записывают правило в тетрадь, проговаривают как поняли правило.

4 мин.

9

Закрепление нового материала. При помощи доски предлагаю сделать упражнение и вставить грамматически верный глагол.

Выходя по одному, вставлят нужный глагол в оборот. Проговаривают почему.

4 мин. 

10

Чтение и перевод текста. Предлагаю по цепочке прочитать текст, перевести

Читают и переводят текст.

3 мин.

11

Работа по тексту. Предлагаю сказать по тексту правда или не правда на определённые утверждения.

Читая утверждения, проговаривают правда или не правда.

2 мин.

12

Игровая деятельность. Найти какой предмет исчез с картинки.

Запоминают каритинку, находят какого предметане хватает, используя новые речевые клеше , проговаривают.

5 мин.

13

Предлагаю записать д.з. Объясняю, что надо сделать.

Записывают домашнее задание, задают вопросы по нему.

5  мин.

14

Подведение итогов. Предлагаю, закончить предложения про урок.

Заканчивают предложения про урок каждый сам за себя.

1 мин.

15

Рефлексия. Предлагаю выбрать яблочко соответствующего цвета и повесить его на дерево

Выбирают яблочко соответствующего цвета , щелчком по нему вешают его на дерево.

2  мин.

16

Заканчиваю урок. Благодарю учеников и прощаюсь.

Прощаются с учителем.

1  мин.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisyvaya_svoy_dom.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Урок английского языка

3 класс

Тема: Описывая свой дом

  1. Психолого-педагогическая характеристика класса:

   В 3а классе обучается 26 человек, из них 11 девочек и 15 мальчиков.  В данной группе находиться 12 человек – 6 мальчиков и 6 девочек.

   Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты.

   Ребята в группе с разным уровнем развития, воспитанности.

   Ведущим типом деятельности в этом возрасте является обучение. В учебной деятельности успевают все, но способности и уровень развития детей - разные. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы.

   В группе выделяется группа детей, которые успешно справляются с учебным материалом, обладают хорошей памятью, устойчивым вниманием. Они ответственно относятся к учебному процессу, к различным видам поручений, проявляют инициативу в различных видах деятельности.  Произвольное внимание у большинства детей уже выработано, но не у всех.

    Обучение является также формой коллективной жизни, общения с учителем и друг с другом. Через классный коллектив дети включаются в разные виды деятельности, создаются благоприятные условия для взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса, педагогов, работающих в классе, родителей, детей.

   Дети в данной группе контактны, дружелюбны, что обеспечивает благоприятный нравственный климат в классе. Учащиеся класса являются довольно работоспособными. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.

   Класс по количественному составу является средним, потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Мальчики и девочки дружат между собой. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

   Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются  классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а т.ж. посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов.

    Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс не конфликтный, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

  1. Методические обеспечение урока и методическое аспекты организации урока.

2.1  Используемые образовательные технологии, методы и приемы.

Тип урока – комбинированный.

На данном уроке используются следующие формы и методы работы:

-  беседа;

-  игра;

-  работа с  текстом;

-  использование наглядных пособий;

-  диалог;

-  метод поощрения и стимулирование познавательной активности с использованием цветных карточек;

-  метод самоконтроля.

В конце урока учащимся предлагается применить все полученные сведения на практике, представить себя архитектором и  нарисовать свой собственный дом.

2.2  Дидактические материалы, средства обучения и оформление урока

      1. Учебник «Enjoy English» - 3 класс, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская, Обнинск 2008 год.

       2. Персональный компьютер;

       3. Мультимедийный проектор;

       4. Интерактивная доска;

  5.  Презентация: «Describing your house»;

  6. Видео ролик для музыкального сопровождения зарядки;

  7. Раздаточный материал.

  1. Методическая разработка (сценарий) урока

 Цель урока: Формирование навыков устной речи с использованием различных форм и методов работы.

Задачи урока:

-познакомить учащихся с НЛЕ по теме «Дом».

- сформировать лексические и грамматические навыки;

- ввести новый грамматический материал;

-  социо-культурное развитие;

- воспитывать познавательный  интерес к предмету;

- развить творческие способности.

Содержание и этапы урока

№ п/п

Действия  преподавателя

Действия учащихся

Отведенное время

1

Речевая разминка:

- Приветствие

- опрос дежурного

- ответное приветствие

- доклад дежурного

1.5 мин.

2

Рефлексия в начале урока. Предлагаю при помощи карточек на столе показать свое эмоциональное состояние.

 Выбирают и показывают карточку, соответствующую своему состоянию.

2

Обращаю внимание учащихся на эпиграф к уроку. (1 слайд) называю тему .

 Должны самостоятельно  понять, чем мы будем заниматься на уроке.

1.5  мин.

3

На доске продублирована картинка из учебника. Предлагаю, глядя на картинку, догадаться о значении слова. Зачитываю слова. Предлагаю сказать кто, что уже запомнил. Раздаю карточки со словами.

Зачитывают слова после учителя, переводят, проговаривают кто, что уже запомнил

3  мин.

4

 Работа со звуками. Предлагаю, глядя на доску, назвать звук и прочитать с ним слова

Произносят звуки и читают слова

3 мин.

5

Работа с НЛЕ. Предлагаю выполнить  задание и заполнить недостающие буквы. Прочитать и перевести слова.

Выходят к доске по одному и заполнят пропуски  в слове нужными буквами, читают, переводят слово.

2  мин.

6

Ввожу новые фразы для общения, зачитываю перевожу, предлагаю записать и , используя данную языковую единицу, составить мини диалоги друг с другом.

Знакомятся с новой языковой единицей, записывают в тетрадь, составляю мини диалоги друг с другом.

3 мин.

7

Физкультминутка .

 Ученики делают зарядку

4 мин.

8

Введение нового грамматического материала. Объясняю правило there is|are  при помощи слайда.

Записывают правило в тетрадь, проговаривают как поняли правило.

4 мин.

9

Закрепление нового материала. При помощи доски предлагаю сделать упражнение и вставить грамматически верный глагол.

Выходя по одному, вставлят нужный глагол в оборот. Проговаривают почему.

4 мин. 

10

Чтение и перевод текста. Предлагаю по цепочке прочитать текст, перевести

Читают и переводят текст.

3 мин.

11

Работа по тексту. Предлагаю сказать по тексту правда или не правда на определённые утверждения.

Читая утверждения, проговаривают правда или не правда.

2 мин.

12

Игровая деятельность. Найти какой предмет исчез с картинки.

Запоминают каритинку, находят какого предметане хватает, используя новые речевые клеше , проговаривают.

5 мин.

13

Предлагаю записать д.з. Объясняю, что надо сделать.

Записывают домашнее задание, задают вопросы по нему.

5  мин.

14

Подведение итогов. Предлагаю, закончить предложения про урок.

Заканчивают предложения про урок каждый сам за себя.

1 мин.

15

Рефлексия. Предлагаю выбрать яблочко соответствующего цвета и повесить его на дерево

Выбирают яблочко соответствующего цвета , щелчком по нему вешают его на дерево.

2  мин.

16

Заканчиваю урок. Благодарю учеников и прощаюсь.

Прощаются с учителем.

1  мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "Ты гордишься своей страной?"

Организация урока:T.: Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morningI am glad to see you.P.: Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morningWe are...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

Презентация к уроку английского языка для 11 класса "Английский дом. Проектирование дома своей мечты".

Презентация чётко соотносится с конспектом урока "Английский дом. Пректирование дома своей мечты"...

презентация к уроку английского языка "Я люблю свою семью"

презентация к уроку английского языка по теме "Семья", содержит речевые образцы, облегчающие составление высказывания по теме...