Структура рабочей программы
рабочая программа по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 106.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура рабочей программы: Титульный лист. Пояснительная записка. Учебно-тематический план. Содержание тем учебного курса. Требования к уровню подготовки учащихся. Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы. Приложения к программе.
Титульный лист: «Рассмотрено» Руководитель МО учителей иностранных языков ______________ . Протокол от «____» ____________2011 г. № _____ «Согласовано» Заместитель директора по УВР __________________ «____»____________2011г. «Утверждаю» Директор МОУ « Харпская СОШ» _________________. Приказ от «____»______________2011 г. № _______ Муниципальное образовательное учреждение « Харпская Средняя Общеобразовательная Школа» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 10 класс Учитель: Немцева Валентина Петровна Харп 2011
Пояснительная записка: Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов : Федеральный компонент государственного стандарта общего образования Федеральный базисный учебный план. Примерные учебные программы для образовательных учреждений Российской Федерации. Среднее (полное) общее образование. Примерные программы среднего (полного)общего образования по английскому языку и учебно-методического комплекта «Английский 10-11класс» под редакцией коллектива авторов – В.П.Кузовлев , Н.М Лапа и др., рекомендованного Министерством образования Российской Федерации, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудио кассеты . Программа нацелена на закрепление, обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в рамках базового курса, а так же овладеть определённым количеством нового материала в соответствии с требованиями государственного стандарта к надбазовому уровню владения иностранным языком.
Учебно-тематический план: Элементы содержания Тема урока Лексика Грамматика Оборудование, раздаточный материал Домашнее задание дата коррек тировка Раздел 1 «Как разнообразен этот мир» 1 четверть (спланировано 26 уроков) 1. Разные страны- разные ландшафты. Landscapes, geographical names, spectacular, peaceful, huge, picturesque, canyon, desert, mountain range Артикль с географ. названиями Карта, картинки по теме, карточки с граммат. заданиями ex . 2(2), p .69 (составить предл-ия) 02. 09 2. Австралия, Великобритания, США . Работа с текстами Island, continent, climate, ocean, contrast, state, territory, drought Артикль с географ. названиями Карты стран, магнитофон, презентация «Австралия! AB ex . 10, p . 15 (составить предл-ия ) 06. 09 3. Россия. Географическое положение Geographical position, region, to divide, mountain range, lakes, rivers, washed by Причинно - следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” Карта России, магнитофон, карточки с граммат . заданиями AB ex. 3(1), p. 7 (true|false) 07. 09 4. Россия. Влияние географического положения Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers Причинно - следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” Карта России, проектор R ex . 1(1), p . 4 (читать и ответ. на??) 09. 09 5. Австралия. Географическое положение Geographical position ,skin cancer, sunny, seasons, inhabited ,unique Причинно - следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” Карта Австралии,проектор ex .2(а), p . 340 ( чит , план пересказа) 13. 09
Содержание тем: Основное содержание программы Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/ коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире Данные темы были организованы в следующие разделы учебника «Английский язык 10-11» Как разнообразен этот мир! Западные демократии. Демократичны ли они? Что особенного в молодом поколении? Легко ли быть молодым? Справедлива ли система социального обеспечения? Что помогает тебе развлекаться? Изобретения, которые потрясли весь мир. Предполагается прохождение первых 4 разделов в 10 классе и 3 следующих раздела в 11 классе.
Требования к уровню подготовки учащихся: В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен З нать/понимать : Значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражавших особенности культуры страны/стран изучаемого языка Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ( видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен) Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. У меть : говорение : Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, о своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; Рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка ; аудирование : Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение : Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Перечень учебно-методического обеспечения. В учебно-методический комплект входят: Учебник : Английский язык: Учеб. для 10 класса общеобразоват.учреждений / В.П.Кузовлев , Н.М.Лапа . – М.: Просвещение, 2007. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и объему значительно выше требований ГОСТа, что позволят выбирать материал. Избранный подход позволяет осуществлять принцип индивидуализации. Пособия для учащихся: Книга для чтения Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса Рабочая тетрадь. Литература для учителя: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК .
Список литературы. Должен быть в алфавитном порядке. Пример: Английский язык. Интенсивный курс обучения. Черненко Д.В. (2007, 240с.) Английский язык: просто о сложном. Практический курс. Виталий Левенталь Английский язык. Справочник школьника. Шалаева Г.П., Хаскин В.П. (1997, 544с.) Английское произношение без акцента. Галочкина И.Е., Бурая Е.А. (1999, 104с.) (+ Audio ) Базовый курс английского языка. Essential English for Foreign Students . К.Э. Эккерсли
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура рабочей программы учителя
Пояснения, методические рекомендации к структуре рабочей программе по образовательному предмету учителя. Графы календарно-тематического планирования....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-93529-1353917973.jpg)
Структура рабочей программы по технологии для 5-7 классов
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по направлению "Технология. Обслуживающий труд" под редакцией к.п.н. О.А.Кожиной. Документ содержи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/21/picture-471179-1408618002.jpg)
Структура рабочей программы по иностранным языкам согласно новому федеральному стандарту.
Материал (статья и презентация) по работе методического объединения....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-100905-1352327413.jpg)
Структура рабочей программы педагога
Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образова...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/23/picture-407136-1393145180.jpg)
Структура рабочей программы по алгебре и началам анализа для 11 класса
Структура рабочей программы по алгебре и началам анализа для 11 класса...
Структура рабочей программы
Структура рабочей программы педагога ОУ...