Урок на тему "Географический обзор США"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Бородавко Ольга Викторовна

Урок разработан для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, занимающихся по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_na_temu.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Урок на тему «Географический обзор США»

Автор: Бородавко Ольга Викторовна

Цели и задачи урока:

  • Совершенствовать речемыслительную деятельность обучающихся.
  • Систематизировать ранее изученные сведения о географии США.
  • Развивать навыки  чтения с полным пониманием прочитанного.
  • Активизировать лексико-грамматический материал предыдущих уроков.
  • Развивать умение высказываться логично, связно, делать выводы, анализировать полученную информацию.
  • Развивать мышление и память.

Воспитательные задачи:

  • Прививать интерес к изучению других стран.
  • Способствовать развитию познавательной активности обучающихся.
  • Способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопонимания.


Ход урока.

I. Организационный момент. Введение в тему урока.

Hello, dear students. I’m glad to see you.

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Who is absent today?

 At our lesson today we will work on the topic «Geographical Outlook » and we’ll mainly read and speak about the geography of the USA.

II. Фонетическая зарядка.

But first let’s have a phonetic drill. Translate these words, please.

Mighty, a chain, a skyscraper, great-grandparents, a melting pot, a mixture, to rise, a desert, a grassland, a canoe, wildlands,  a shore, a bank, waterways, a desert, a mighty nation, to stretch out one’s arm, a chain of mountains.

III. Речевая зарядка.

Now I would like you to remember what you know about the USA. Answer my questions, please.

-Who discovered America?

-When was America Discovered?

-Where was Christopher Columbus born?

-Where did he live?

-What country was he looking for when he opened America?

-How many colonies were there in America in 1773?

-How do we call the flag of the US?

-How many stars and stripes are there on the US flag?

-What is the official symbol of the USA?

- What is the name of the man who created jeans?

Where did he live?

What is the capital of the USA?

-What big US cities do you know?

-What continent is the USA situated on?

-What hemisphere is the USA situated in?

VI. Контроль домашнего задания.

At home you translated the word combinations from exercise 15 page 222 into English. Let’s check this task.

IV. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

And you have read the text from exercise 18 page 223. Before reading I would like to make sure if you can read the new words from the text correctly. So let’s listen to the tape and read the words from exercise 17 page 223. At first listen to the tape and repeat then read and translate.

On the blackboard you can see some pictures. Guess what they show.

Now let’s read the text.

After reading I would like to check how you have understood this text. Answer the questions and fill in the table. (Ex.19 p. 226 (1-9))

Обучающиеся снова читают текст и заполняют таблицу, по очереди записывая информацию на доске.

The USA

location

washed by

typical weather

scenery of the country

population

the most famous places

mountain chains

So, what do you know about the geography of the USA?

V. Объяснение домашнего задания.

Open your school record books and  write down your home task. You should be ready to tell about the geography of the USA. You can use your tables as a plan and finish reading the text.

VI. Подведение итогов урока.

At the end of our lesson I would like you to sing one of the most famous American folk songs by Woody Guthrie “This land is your land”.

Our lesson is over. I’m quite pleased with your work. Your marks are… Thank you. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Обзор литературы II половины XIX века"

Предлагаю один из вариантов обзорной лекции по теме. Прошу учесть, что урок готовился для уч-ся начального профтехобразования....

Презентация к уроку "Обзор русской литературы 2 половины XIX века

Данная презентация предлагается как иллюстрация к одноименному уроку....

Урок: Опорно-двигательная система. Обзор скелета головы и туловища.

Цели урока:создать условия для формирования информационной компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности; для самореализации учащихся в работе с текстовыми  источниками инфо...

План-констпект урока "Архивация данных. Обзор программ архиваторов. Основные приемы работы с архивами" 9 класс

Обзор программ архиваторов. Основные приемы работы с архивами в программе WinRar...

Открытый урок по теме: Обзор металлов главных подгрупп ПСХЭ: щелочные и щелочноземельные металлы

Тема урока: Обзор металлов главных подгрупп ПСХЭ: щелочные и щелочноземельные металлы Цель урока: Обобщение и систематизация  знаний обучающихся о щелочных и щелочноземельных металлах как  о...

Статья по теме: " Обзор научных исследований по вопросам формирования soft skills (обзор данных в международных базах Scopus, Web of Science)"

Данная статья представляет собой обзор научных российских и зарубежных публикаций, посвященных аспектам развития soft skills....

Методическая разработка урока "Строение мышц. Обзор мышц"

Учащиеся узнают строения мышцы и расширяют знания о группах мышц,их функциях. Знакомятся с механизмом их сокращений и факторах влифющих на работы мышц....