Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия

г. Вятские Поляны Кировской области, ул. Гагарина, д.17, факс/телефон (83334) 6-29-29

e-mail: vpschool3@mail.ru, сайт: гимназия-вп.рф

Рассмотрено МО                             Согласовано                          Утверждаю_____________              учителей иностранных                   «   » августа  2013 г               Директор  МКОУгимназии

языков                                               _________________              Благодатских Т.Н.

Протокол №__                                  руководитель НМС              приказ №____

 от«   » августа 2013 г                                                                      от«    » сентября 2013г        

____________________                                                                              

руководитель МО

Рабочая программа

по иностранному языку

2 класс

                                                                  Автор-составитель:  Иксанова М.Ф.,

                                                    учитель английского языка

                                                                             

г.Вятские Поляны

2013г

Пояснительная записка

    Настоящая рабочая программа разработана согласно Федеральному компоненту государственному образовательному стандарту начального общего образования, 2009 г., на основе  примерной учебной программы для образовательных учреждений по иностранному языку (2009г.) и авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, О.А.  Денисенко, Н.Н. Трубанева, - Обнинск: Титул, 2012 г.

            Настоящая рабочая программа учитывает направленность  2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку (английскому), на базовом уровне.

Согласно  учебному плану МКОУ гимназии на 2013-2014 уч. год,  рабочая программа рассчитана на 68 часов   во всех вторых классах, по 2 часа в неделю.

Цели:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Содержание изучаемого материала.

Тема

Элементы содержания  урока в соответствии с  ФГОС НОО

ЗУН

УУД

  1. Привет, Английский!

Знание лексики по теме «Знакомство»

-поздороваться и ответить на приветствие;

-представиться и узнать имя партнера

Уметь  участвовать в элементарном этикетном диалоге; понимать небольшие простые сообщения.

Уметь приветствовать на английском языке; вести мини-диалог; вести счет от 1-до10. Уметь расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Уметь составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели.

Уметь составлять рассказ, используя иллюстрации; расставлять изученные буквы в алфавитном порядке.

Вести диалог «В магазине». Вести диалог «Интервью». Составлять предложения, используя глагол can.  

Уметь здороваться Hello! Hi!

Good morning! Goodbye!

My name is …

Уметь расспрашивать друга сколько лет, имя. What is your name? I am…

How old are you?

Уметь считать 1-10

Who are you?

Знать наизусть  названия животных a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel.

Владение лексикой по теме «Животные», «В магазине»

Уметь использовать глагол  can.

Знать наизусть  глаголы  движения: бегать, прыгать, плавать, летать, сидеть, гулять, танцевать и т. д.  

Владение лексикой по теме «Школьные принадлежности»

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном диалоге, расспросе, диалоге, побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге;

понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных  на знакомом языковом материале; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; владеть техникой письма;

  1. Добро пожаловать к нам в театр.

Понимать небольшое простое сообщение.

Составлять рассказ о семье, используя грамматические модели.

Составлять монологическое высказывание о себе, своей семье и домашнем животном.

Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Составлять предложения, используя конструкцию Let s… !

Вести диалог «В зоопарке»

Образовывать множественное число имен существительных.

Участие в диалоге «Животные на ферме».

Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита.

Расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели.

Расспрашивать собеседника о том, что у него есть.

Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t.

He/ She has got a …

He / She hasn’t got …

Let’s…! – OK.

Let’s… together!

Знать об образовании множественного числа существительных.  [s], [z], [iz].

Уметь поздравлять членов своей семьи/друзей с Новым годом!

Владеть лексикой по теме «Спортивные игры»

Уметь различать строчные и заглавные буквы английского алфавита.

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном диалоге, расспросе, диалоге, побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге;

понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных  на знакомом языковом материале; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; владеть техникой письма;

  1. Давайте читать и писать по английский.

Участие в элементарном этикетном диалоге.

Рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)… .

Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Вести диалог - расспрос, используя вопрос: Where do you live?

Понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию.

Описывать людей, используя фразы: He is… ./ He is not … .

Вести диалог- расспрос, задавая вопрос: Is he …?

Читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал.

Описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .

Строить высказывание с элементами рассуждения, используя фразу:

I think …

Систематизировать знания личных местоимений и  уметь употреблять их в речи.

Расспросить собеседника, где он живет, о его друге/семье. Рассказать о своем друге

Where do you live?

 I live in (on)… . He lives…

He is… ./ He is not … .

He (She) is … . He (She) is not … .

Использование моделей  с глаголом can.

Владеть правилами чтения

x, th.

Уметь употреблять личные местоимения в речи.

Уметь строить высказывание с элементами рассуждения, используя фразу:

I think …

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном диалоге, расспросе, диалоге, побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге;

понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных  на знакомом языковом материале; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; владеть техникой письма;

  1. Мои друзья.

Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

Читать гласные  буквы в закрытом и открытом слогах.

Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …? Yes, I am. No, I am not.

Рассказывать о друзьях.

Понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

Уметь рассказывать о домашнем животном.

Познакомиться с новым другом и расспросит его об имени, возрасте, местожительстве, рассказывать ему о себе.

Знать чтение гласных букв в закрытых и открытых слогах.

Ii,Aa,Oo,Uu

Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …? Yes, I am. No, I am not.

Владение лексикой по теме «Домашнее животное»

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном диалоге, расспросе, диалоге, побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге;

понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных  на знакомом языковом материале; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; владеть техникой письма; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

  •  читать про себя и находить необходимую информацию;  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку

по окончанию 2 класса.

«Коммуникативные умения»

Говорение

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном диалоге, расспросе, диалоге, побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных  на знакомом языковом материале.

Чтение

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Письмо

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

«Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное  написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; личные, притяжательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги.

использовать в речи безличные предложения.

Требования к уровню подготовки учащихся 2-х классов:

знать/понимать:

 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- названия страны изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

-  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Метапредметными результатами изучения  иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координировать работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Личностными результатами изучения  иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

В т.ч. контр. работ

  1. Привет, Английский!

18 ч.

  1. Добро пожаловать к нам в театр.

14 ч.

1

  1. Давайте читать и писать по английский.

22 ч.

  1. Мои друзья.

14 ч.

1

        ИТОГО

68

2


Календарно-тематический план.

№ п/п  

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания  урока в соответствии с  ФГОС НОО

Средства обучения. информ. сопровождение

Дата  проведения по плану

По  факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Раздел 1 Привет, Английский!

Знакомство.

Животные. Правила чтения буквы Аа.

Спортивные соревнования. Правила чтения Bb.

Счет. Правила чтения Cc.

Глаголы движения. Буква Dd.

Что мы умеем? Буква Ee.

Режиссер Трикки.  Буква Ff.

Телефонный разговор. Буква Gg

На спектакле. Буква Hh.

В школе. Буква Ii

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Алиса. Буква Kk.

Медвежонок билли. Буква Ll.

Экскурсия в зоопарк. Буква Mm.

Магазин Тома.

Буква Nn

Готовимся к празднику осени. Буква Oo

Осенний лес. Правила

чтения Pp

Cемья. Правила

Чтения Qq. Рассказ о семье. Буквы Rr

 

Раздел 2.Добро пожаловать

к нам в театр!                    

Модели предложений          Работа со схемами

Слоненок Томас. Песня о дружбе. Буква Ss Tt

Множественное число. Ферма Джона

Правила

чтения Uu Vv

Работа со схемами. Буква Ww.

Радиопередача Тима. Правила чтения Xx.

Спортивные игры. Правила чтения Yy.

Спортивная площадка

Буква Zz.

Предметы для занятий

спортом.

Книга-азбука. Проектная работа

Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»

Раздел 3. Давайте читать и писать по английский  

Актриса Мери.

Кто где живет.

Теремок.

Служба спасения. Учимся читать.

Артист Питер.

Описываем артистов.

Множественное число имен

Чья это вещь? Притяжательный падеж

Медвежонок Билли

Новые артисты.

Друзья Рокки.

Учимся выражать несогласие.

На уроке у Льва

Артисты. Диалоги этикетного характера.

Артикли. Правила чтения.

Добрый друг Рокки. Работа с моделями.

Личные местоимения.

Интервью. Работа с моделями.

Бинокль Трикки.

Конкурс загадок. Отрицание и согласие. Краткий ответ.

Характеристики животных. На ферме.

Раздел 4. Мои друзья.

Познакомься с другом. Работа с моделями.

Хвастун. Описание качества.

Сказочные герои. Характеристика животных.

Гастроли театра зверей.

Рассказ о себе. Правила чтения.

Характеристики сказочных героев. Правила чтения.

Формы глагола быть в настоящем времени.

Сказка «Три брата»

Повелительное наклонение. Просьбы, приказы.

Инструкции.

Повторение пройденного об имени существительном

Повторение пройденного о местоимении.

Контрольная работа по материалу 2-го класса.

Итоговый урок. Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

19 ч.

10 ч.

22 ч.

17 ч.

Уметь поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера

Участие в элементарном этикетном диалоге; Понимать небольшие простые сообщения.

Уметь приветствовать на английском языке; Вести мини-диалог; вести счет от 1-до10. Уметь расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели.

Составлять рассказ, используя иллюстрации; Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке.

Вести диалог «В магазине». Вести диалог «Интервью». Составлять предложения, используя глагол can.  

Понимать небольшое простое сообщение.

Составлять рассказ о семье, используя грамматические модели.

Составлять монологическое высказывание о себе, своей семье и домашнем животном.

Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Составлять предложения, используя конструкцию Let s… !

Вести диалог «В зоопарке»

Образовывать множественное число имен существительных.

Участие в диалоге «Животные на ферме».

Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита.

Расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели.

Участие в элементарном этикетном диалоге.

Рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)… .

Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Вести диалог-расспро, используя вопрос: Where do you live?

Понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию.

Описывать людей, используя фразы: He is… ./ He is not … .

Вести диалог- расспрос, задавая вопрос: Is he …?

Читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал.

Описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .

Строить высказывание с элементами рассуждения, используя фразу:

I think …

Систематизировать знания личных местоимений и  уметь употреблять их в речи.

Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

Читать гласные  буквы в закрытом и открытом слогах.

Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …? Yes, I am. No, I am not.

Рассказывать о друзьях.

Понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

Уметь рассказывать о домашнем животном.

Познакомиться с новым другом и расспросит его об имени, возрасте, местожительстве, рассказывать ему о себе.

Аудиокассета

Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.

Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка

Учебник, рабочая тетрадь

Аудиокассета.Учебник тематические карточки

Учебник, рабочая тетрадь

Учебник, рабочая тетрадь

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Учебник. Рабочая тетрадь

Е.А. Барашкова.

Грамматика английского языка  

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка

Учебник, рабочая тетрадь

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Учебник, тематические карточки, аудиокассета

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Учебник

Учебник, рабочая тетрадь

Учебник, аудиокассета

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Аудиокассета.Учебник, тематические карточки

Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка

Учебник,Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка

Учебник

Учебник, рабочая тетрадь

Аудиокассета. Учебник

Аудиокассета. Учебник

Аудиокассета. Учебник

Аудиокассета. Учебник

Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка

Аудиокассета. Учебник

Учебник,

Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка

Е.А. Барашкова.

0.09-

Ресурсное обеспечение:

Дидактическая и методическая литература

Дидактическое обеспечение

Методическое обеспечение

“Enjoy English ” Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетовой, О.А.  Денисенко, Н.Н. Трубанева, - Обнинск: Титул, 2012 г.

Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений  «Enjoy English»

Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy Еnglish” для 2 класса общеобразовательных учреждений

Биболетова М. З., Трубанева Н.Н.

Программа курса английского языка «Английский с удовольствием. Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений

Информационно-коммуникационные средства

Цифровые образовательные ресурсы

Ресурсы интернета

Создание мультимедийных презентаций (текстов с рисунками, фотографиями и т.д.), в том числе для представления результатов проектной деятельности.

www.happyenglish.ru

www.englishtеachers.ru

CD MP3 к учебнику

английского языка «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений (новая редакция)

Обучающие компьютерные программы: «Enjoy the ABC» и «Enjoy Listening and Playing» для 2 класса общеобразовательных учреждений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...