Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия

г. Вятские Поляны Кировской области, ул. Гагарина, д.17, факс/телефон (83334) 6-29-29

e-mail: vpschool3@mail.ru, сайт: гимназия-вп.рф

Рассмотрено МО                            Согласовано                                   Утверждаю_____________

 учителей иностранных                 «   » августа 2013 г                        Директор  МКОУ гимназии

языков                                               _________________                     Благодатских Т.Н.

Протокол №                                    руководитель НМС                       приказ №____

от«   » августа 2013 г                                                                              от«   » сентября 2013 г        

____________________                                                                              

руководитель МО

Рабочая программа

по иностранному языку

3 класс

                                                                  Автор-составитель:  Иксанова М.Ф.,

                                                    учитель английского языка

                                                                             

г.Вятские Поляны

2013г

Пояснительная записка

       Данная программа разработана на основе:

  1. Федерального компонента образовательного стандарта начального общего  образования образовательной области «Иностранный язык»;
  2. «Федерального базисного учебного плана и примерных  учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 №74) и приказа департамента образования Кировской области от 13.06.2012г № 5-1204 «О региональном компоненте в структуре федерального базисного учебного плана»;
  3. Учебного плана гимназии на 2013-2014 учебный год;
  4. Сборника нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
  5. Учебной Программы  основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.
  6.  Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. Учрежд. -Обнинск: Титул, 2006. - 48с.
  7. Учебника Английский язык: Английский с удовольствием 3: учебник для начальной школы./ М. З. Биболетова, Добрынина Н.В., ДенисенкоО.А. – Обнинск: Титул, 2013, который соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

       Согласно Федеральному БУП для общеобразовательных программ для изучения предмета иностранный язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов). Изучение иностранного языка ведётся на базовом уровне. Настоящая рабочая программа учитывает направленность  3-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.

Контроль за уровнем достижений учащихся осуществляется согласно требованиям к уровню подготовки выпускников и состоит из текущего, тематического и итогового контроля.

Цели и задачи курса:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:

знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Требования к уровню подготовки учащихся  3-х классов:

должны знать:

 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- названия страны изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

-  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

должны уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;                                                                                                                                                                                - читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

В т.ч. контрольных работ

1

Добро пожаловать в Лесную школу

17 ч

1 ч

2

Счастливые уроки в Лесной школе

        13 ч

         1 ч

3

Разговор о новом друге

21 ч

1 ч

4

Рассказываем истории и пишем письма другу

17 ч

1 ч

        Итого: 68 часов        

                                                 Содержание изучаемого материала

Тема

 Содержание темы в соответствии с ФКГОС

Требования к уровню подготовки учащихся по теме в соответствии с ФКГОС

1.Добро пожаловать в Лесную школу

Чтение вслух небольших текстов. Понимание, нахождение в тексте необходимой информации. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге-побуждении к действию.

Участие в диалоге-расспросе. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения. Небольших простых сообщений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге.

Владение лексическими единицами по теме «Еда».

Учащиеся должны уметь:

- познакомиться с собеседником

-рассказать о друге

- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- ответить на вопросы анкеты

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

- не согласиться с мнением собеседника

- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

- предложить угощение, благодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения

- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

- составить меню на завтрак, обед

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

Учащиеся должны знать:

- слова по теме «Еда», дни недели

- правила чтения гласных букв по 3-му типу чтения

2.Счастливые уроки в Лесной школе

Составление монологического высказывания: описание домашнего питомца, рассказ, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Написание письма.

Чтение вслух текстов, содержащих изученный языковой материал. Участие  в диалоге-расспросе. Выписывание из текста словосочетаний, предложений.

Чтение гласных и согласных буквосочетаний. Количественные числительные 11-100.

Учащиеся должны уметь:

- Разыграть вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

- описать животное а виде загадки

- расспросить о привычках и характере домашнего питомца

- рассказать, что нада делать, чтобы быть здоровым

- попросить разрешения сделать что-то

- предложить другу свою помощь

- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

- поздравить с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Санта Клаусу

- читать слова с буквосочетаниями ea,sh,ch,oo,wh,th,ay,ey

Учащиеся должны знать:

- названия дней недели

- количественные числительные 11- 100

- лексику по теме «Части тела»

- количественные местоимения

3.Разговор о новом друге

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения.

Участие в диалоге-расспросе в ситуациях повседневного общения.

Монологическое высказывание: рассказ о герое сказки, о любимом времени года, описание картинки.

Написание письма личного характера.

Лексика по темам «Занятия в свободное время», «Времена года», «Месяцы», «Подарки», «Почта».

Образование порядковых числительных.

Звукобуквенные соотношения, чтение гласных.

Притяжательный падеж имен существительных.

Чтение и понимание текстов, содержащих отдельные новые слова.

Учащиеся должны уметь:

-рассказать о герое сказки ( внешность, характер, умения)

- обсудить, что можно делать в разные времена года

- рассказать о любимом времени года

- описать картинку и назвать любимое время года

- узнать у одноклассников об их заветных желаниях

- поздравить с днем рождения

- рассказать, как можно отметить день рождения питомца

- обсудить, какой подарок подарить на день рождения

- разыграть беседу между работником почты и покупателем

- узнать у собеседника, откуда он

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

Учащиеся должны знать:

- лексику по темам «Занятия в свободное время», «Времена года», «Месяцы», «Подарки», «Почта».

- образование притяжательного падежа имен существительных

4.Рассказываем истории и пишем письма другу

Монологическое высказывание: описание внешности, рассказ о режиме дня.

 Ведение диалога-расспроса.

Грамматические конструкции в настоящем простом времени ( утвердительная, вопросительная, отрицательная формы).

Лексические единицы по темам «Внешность», «Распорядок дня».

Множественное число существительных(исключения).

Звукобуквенные соотношения.

Чтение существительных в притяжательном падеже.

Чтение вслух текстов, содержащих изученный языковой материал.

Учащиеся должны уметь:

- описать жителя далекой планеты

- ответить на вопросы от имени инопланетянина

- расспросить о сказочном герое

- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

- сравнить свой режим дня и режим одноклассника

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоровым

- разыграть беседу «В бюро находок»

- поинтересоваться мнением о прочитанной сказке

Учащиеся должны знать:

- исключения в образовании множественного числа существительных

- лексику по темам «Внешность», «Распорядок дня»

Календарно-тематический план

Название раздела, темы урока

Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФГОС ОО

Количе-

ство

часов

Информационное

сопрово-

ждение

Дата по плану

Дата факти-чески

Раздел 1. Добро

пожаловать в Лесную школу 

17

1

Знакомство с учениками Лесной школы

Ведение диалога-знакомства. Рассказ о друге. Чтение текста с полным пониманием. Написание рассказа об ученике лесной школы. Чтение гласных Aa, Ii,Oo в открытом и закрытом слогах ( повторение)

1

Учебник, аудио-запись

2

Новый ученик в Лесной школе

Восприятие на слух с полным пониманием. Заполнение анкеты. Рассказ о герое сказки. Обращение с просьбой. Повелительные предложения. Чтение Ee,Uu в открытом и закрытом слогах(повторение).

1

Учебник, аудио-запись

3

Знакомство с мисс Четтер

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о герое сказки. Диалог-расспрос о спортивных умениях. Заполнение анкеты. Обращение к мужчине и женщине в англоязычных странах.

1

Учебник, аудио-запись

4

Продукты питания

Диалог-расспрос о любимой еде. Построение общих вопросов с do. Лексика по теме «Еда». Чтение буквосочетания ar.

1

Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки

5

Угощаем гостей

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Ведение диалога этикетного характера «За столом». Общие вопросы и краткие ответы в настоящем простом времени. Чтение Аа, ar(повторение).

1

Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки

6

Что мы любим делать

Ведение диалога этикетного характера «За столом». Рассказ о том, что любишь делать. Чтение текста с полным пониманием. Чтение Oo, or.

1

Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки

7

Джим и Джил в гостях в Лесной школе

Ведение диалога этикетного характера «За столом». Описание животного

( размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда). Лексика по теме «Фрукты, овощи». Чтение Aa, Oo, ar, or.

1

Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки

8

Рассказ Билли о себе

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Обсуждение, какие продукты нравятся ученикам Лесной школы. Ведение диалога этикетного характера «За столом». Восстановление текста с пропущенными словами. Общие вопросы в настоящем простом времени с 3-м лицом в единственном числе.

1

Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки

9

Моя любимая еда

Ведение диалога этикетного характера «За столом». Общие вопросы в настоящем простом времени с 3-м лицом в единственном числе. Рассказ о любимом завтраке. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос о любимой еде. Лексика по теме «Блюда на завтрак». Чтение буквосочетания wh.

1

Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки

10

Принимаем гостей

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации с опорой на иллюстрацию. Построение специальных вопросов в настоящем простом времени. Чтение буквосочетаний er,ir под ударением и без.

1

Учебник, аудио-запись

11

Что ты любишь есть?

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Диалог-расспрос о том, что любит есть друг. Рассказ о герое сказки. Чтение текста с полным пониманием. Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени. Чтение буквосочетаний er,ir под ударением и без.

1

Учебник, аудио-запись

12

Рассказ о друге

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации с опорой на иллюстрацию. Рассказ о друге, любимых видах спорта одноклассников. Личные местоимения( повторение), Чтение буквосочетаний th,sh,ck,wh,ir,er,ar.or.

1

Учебник, аудио-запись

13

Дни недели

Лексика по теме «Дни недели». Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. Ведение диалога «В магазине». Чтение текста с полным пониманием.

1

Учебник, аудио-запись, теметичес-кие карточки

14

Домашний питомец мистера Гринвуда

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о занятиях учеников Лесной школы  в разные дни недели. Описание своего питомца. Отрицательные предложения в настоящем простом времени. Чтение буквосочетания ea.

1

Учебник, аудио-запись,

15

Покупки

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о том, что можно купить в разных магазинах. Ответы на вопросы анкеты. Чтение текста с полным понимани-

ем. Краткие ответы на общие вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное.

1

Учебник, аудио-запись

16

Повторение по теме «Добро пожаловать в Лесную школу»

Лексические единицы по теме «Еда», «Дни недели». Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в настоящем простом времени.

1

Учебник, рабочая тетрадь

17

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу»

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о занятиях в разные дни недели.

1

Рабочая тетрадь, аудио-запись

Раздел 2. Счастливые уроки в Лесной школе

13

18

Описание животных

Лексика по теме «Описание внешности». Чтение текстов с полным пониманием с опорой на иллюстрацию. Ведение диалога «За столом».

1

Учебник, картинки

19

Общие вопросы в настоящем простом времени

Ведение диалога-расспроса о любимой еде. Построение общих вопросов в настоящем простом времени. Чтение буквосочетания ea в словах-исключениях.

1

Учебник

20

В гостях у Джима и Джил

Ведение диалога «За столом». Диалог-расспрос с использованием специальных вопросов. Чтение диалога вслух с соблюдением нужной интонации. Словосочетания прилагательное + существительное.

1

Учебник,

аудиоза-пись

21

На уроках здоровья

Дача рекомендаций, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ответы на вопросы доктора и определение состояния своего здоровья. Чтение текста с полным пониманием. Модальный глагол для выражения долженствования. Чтение буквосочетаний sh,ch, буквы Jj.

1

Учебник

22

Джим и Джил на пикнике

Дача совета, что можно взять на пикник. Написание рассказа о своем любимом животном. Чтение текста с полным пониманием. Количественные местоимения.

1

Учебник

23

Домашние питомцы

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Диалог- расспрос о характере и привычках домашнего питомца. Чтение текста с полным пониманием. Числительные 1-100. Чтение буквосочетания оо.

1

Учебник, аудиоза-пись

24

Учимся спрашивать разрешения

Выражение просьбы разрешить что-то сделать. Рассказ о себе от имени сказочного героя. Написание рекламного объявления. Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение буквосочетаний ea,wh,th.

1

Учебник

25

Занятия в выходной день

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о том, чем можно заниматься в выходные дни. Диалог-расспрос о том, чем одноклассники любят заниматься в выходные дни.

1

Учебник, аудиоза-пись

26

Приключения Джима

Рассказ о приключениях героя рассказа с опрой на иллюстрацию. Чтение текста с полным пониманием. Чтение буквосочетаний ay, ey, ea, ar,er, or, ea, wh(повторение).

1

Учебник

27

Подготовка к Рождеству

Поздравление друзей с Новым годом , Рождеством. Написание письма Санта Клаусу. Чтение текста с полным пониманием. Лексика по теме праздники.

1

Учебник

28

Подарки к Рождеству

Восприятие на слух информации с конкретным пониманием. Объяснение, почему люди любят новогодние праздники. Чтение текста с полным пониманием. Оформление личного письма.

1

Учебник, аудиоза-пись

29

Повторение по теме «Счастливые уроки в Лесной школе»

Лексика по теме «Части тела», «Занятия в выходной день». Количественные числительные. Вопросы в настоящем простом времени.

1

Учебник. Рабочая

Тетрадь

30

Контрольная работа по теме «Счастливые уроки в Лесной школе»

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием содержания. Рассказ о занятиях в свободное время.

1

Аудиоза-пись, рабо-чая тетрадь

Раздел 3. Разговор о новом друге

21

31

Знакомство с гномиком Тайни

Рассказ о сказочном герое. Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание письма другу с рассказом о себе. Утвердительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.

1

Учебник

32

Распорядок дня Тайни

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о возможных занятиях в выходные дни. Лексика по теме «Занятия в выходные дни». Чтение Aa, Ee, Ii, Oo, Uu(повторение).

1

Учебник. Аудиоза-пись

33

Времена года

Лексика по теме «Времена года». Рассказ о любимом времени года. Диалог-расспрос о любимом времени года. Чтение диалога вслух с соблюдением правильной интонации.

1

Учебник. Тематические карточки

34

Занятия в разное время года

Обсуждение занятий в разное время года. Чтение текста с полным пониманием. Восстановление рассказа с пропусками. Систематизация звукобуквенных соотношений.

1

Учебник

35

Месяцы

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Диалог-расспрос о любимом времени года. Лексика по теме «Месяцы»

1

Учебник, аудиоза-пись

36

Заветные желания

Рассказ о своих заветных желаниях. Диалог-расспрос о заветных желаниях.

1

Учебник

37

Порядковые числительные

 Образование порядковых числительных. Чтение текста с полным пониманием.

1

Учебник

38

День рождения

Диалог-расспрос о дате рождения. Поздравление с днем рождения. Выразительное чтение стихотворения о дне рождения.

1

Учебник

39

Подарок для Джима

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Рассказ о желаемом подарке. Рассказ о дне рождения питомца. Чтение текста с полным пониманием. Лексика по теме «Подарки». Систематизация звукобуквенных соотношений.

1

Учебник,

аудиоза-пись

40

На дне рождения Джима

Поздравление друга с днем рождения. Приглашение к совместной деятельности. Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о дне рождения. Написание заметки в журнал о дне рождения.

1

Учебник

41

На почте

Лексика по теме «Почта». Ведение диалога «На почте». Чтение диалога вслух с соблюдением правильной интонации. Чтение гласных а, о, е в открытом и закрытом слогах(повторение).

1

Учебник,

аудиоза-пись

42

Письма

Составление рассказа о мисс Четтер по картинкам. Восстановление инструкции с пропущенными словами. Выразительное чтение стихотворения о почтальоне. Грамматические конструкции в настоящем простом времени в 3-м лице единственном числе.

1

Учебник

43

Оформление адреса на конверте

Диалог-расспрос о стране проживания. Оформление адреса на международном конверте. Чтение с пониманием общего содержания. Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц.

1

Учебник, конверты,

аудиоза-пись

44

Чья это вещь ?

Восприятие на слух текста с пониманием конкретной информации. Чтение текста с пониманием основного содержания. Образование притяжательного падежа существительных. Чтение существительных в притяжательном падеже.

1

Учебник, аудиоза-пись

45

Гостья Лесной школы

Восприятие на слух текста с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием. Чтение гласных а, е, о, I, u (повторение)

1

Учебник, аудиоза-пись

46

Знакомимся с английскими друзьями

Чтение текстов писем английских детей. Рассказ об авторе письма. Ответ на письмо друга по переписке.

1

Учебник

47

Вопросительные слова

Рассказ о любимом празднике. Составление анкеты для участия в викторине. Вопросительные слова. Названия праздников.

1

Учебник

48

Специальные вопросы в настоящем простом времени

Ответы на вопросы анкеты. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о себе от имени сказочного героя. Построение специальных и общих вопросов.

1

Учебник

49

Знакомимся с Эндрю и Роуз

Восприятие на слух текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике. Чтение текста с полным пониманием.

1

Учебник, аудиоза-пись

50

Повторение по теме «Рассказ о новом друге»

Порядковые числительные, даты. Грамматические конструкции в настоящем простом времени. Притяжательный падеж существительных.

1

Учебник, рабочая тетрадь

51

Контрольная работа по теме «Рассказ о новом друге»

Восприятие на слух с пониманием конкретной информации. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о дне рождения.

1

Рабочая тетрадь, аудиоза-пись

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма другу

17

52

Знакомство с Юфо

Лексика по теме «Описание частей тела». Описание жителя далекой планеты. Словосочетания прилагательное + существительное. Систематизация звукобуквенных соотношений

1

Учебник, аудиоза-пись

53

Письмо жителям далекой планеты

Чтение текста с полным пониманием. Ответы на вопросы. Построение общих и специальных вопросов. Чтение стихотворения про части тела.

1

Учебник

54

Описание внешности учеников лесной школы

Восприятие на слух информации с конкретным пониманием. Описание ученика Лесной школы в форме загадки. Чтение с полным пониманием. Формы глагола «иметь».

1

Учебник, аудиоза-пись

55

Описание внешности одноклассни-

ка

Описание внешности одноклассника в форме загадки. Диалог-расспрос о сказочном герое. Чтение с полным пониманием.

1

Учебник

56

Распорядок дня Дайно

Время на часах. Диалог-расспрос о том, кто что делает в разное время каждый день. Рассказ о распорядке дня.

1

Учебник, макет часов

57

Распорядок дня Билли

Дача рекомендаций по соблюдению распорядка дня. Рассказ, как обычно проходит день. Место наречия «обычно» в предложении.

1

Учебник

58

Рекомендуе-мый режим дня

Дача рекомендаций по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Диалог-расспрос о режиме дня. Чтение стихотворения о режиме дня.

1

Учебник

59

Каникулы Мартина

Чтение текста с полным пониманием. Систематизация звукобуквенных соотношений. Написание письма о весенних каникулах.

1

Учебник

60

В бюро находок

Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Диалог «В бюро находок».

1

Учебник

61

Юфо в гостях на Земле

Описание жителя далекой планеты. Утвердительные. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» в настоящем простом времени.

1

Учебник

62

Распорядок дня Джима и Джил

Составление рассказа по картинкам. Беседа с героями учебника. Чтение текста с полным пониманием.

1

Учебник

63

Множественное число существительных

Множественное число существительных. Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о распорядке дня Тайни.

1

Учебник

64

Кто что умеет делать

Множественное число существительных. Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о занятиях в указанное время. Чтение текста с полным пониманием.

1

Учебник, аудиоза-пись

65

Поговорим о друзьях

Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о своем друге. Чтение текста с полным пониманием. Словосочетания числительное + прилагательное + существительное.

1

Учебник, аудиоза-пись

66

Юфо и его друзья

Восприятие текста с пониманием конкретной информации. Рассказ о герое сказки. Чтение текста с полным пониманием.

1

Учебник, аудиоза-пись

67

Повторение по теме «Рассказыва-ем истории и пишем письма другу»

Лексика по темам «Части тела», «Время», «распорядок дня». Грамматические структуры в настоящем простом времени.

1

Рабочая тетрадь

68

Контрольная работа по теме «Рассказыва-ем истории и пишем письма другу»

Написание письма личного характера. Описание внешности. Чтение с пониманием основного содержания. Восприятие на слух текста с пониманием конкретной информации.

1

Рабочая тетрадь, аудиоза-пись

Итого: 68 часов

                                                            Ресурсное обеспечение                                                                             

  1. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English 3: Учебник для начальной школы./ М. З. Биболетова, Добрынина Н.В., Денисенко О.А.- Обнинск: Титул, 2013.
  2. Биболетова М.З. и другие. Английский язык: Кпига для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл.- Обнинск: Титул, 2009.
  3. Учебная программа « Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой
  4. Аудиоприложение (CD MP 3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...