Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия

г. Вятские Поляны Кировской области, ул. Гагарина, д.17, факс/телефон (83334) 6-29-29

e-mail: vpschool3@mail.ru, сайт: гимназия-вп.рф

Рассмотрено МО                               Согласовано                                        Утверждаю_____________

учителей иностранных                      «   » августа 2013 г                            Директор  МКОУ гимназии

языков                                                 _________________                           Благодатских Т.Н.

Протокол №                                        руководитель НМС                           приказ №____

от«   » августа 2013 г                                                                                      от«   » сентября 2013 г        

____________________                                                                              

руководитель МО

Рабочая программа

по иностранному языку

4 класс

                                                                    Автор-составитель:  Иксанова М.Ф.

                                                                                     учитель английского языка

г.Вятские Поляны

2013г

Пояснительная записка

       Данная программа разработана на основе:

  1. Федерального компонента образовательного стандарта начального общего  образования образовательной области «Иностранный язык»;
  2. «Федерального базисного учебного плана и примерных  учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 №74) и приказа департамента образования Кировской области от 13.06.2012г № 5-1204 «О региональном компоненте в структуре федерального базисного учебного плана»;
  3. Учебного плана гимназии на 2013-2014 учебный год;
  4. Сборника нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
  5. Учебной Программы  основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.
  6.  Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. Учрежд. -Обнинск: Титул, 2006. - 48с.
  7. Учебника Английский язык: Английский с удовольствием 4: учебник для начальной школы./ М. З. Биболетова, Добрынина Н.В., ДенисенкоО.А. – Обнинск: Титул, 2009, который соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

       Согласно Федеральному БУП для общеобразовательных программ для изучения предмета иностранный язык в 4 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов). Изучение иностранного языка ведётся на базовом уровне. Настоящая рабочая программа учитывает направленность  4-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.

Контроль за уровнем достижений учащихся осуществляется согласно требованиям к уровню подготовки выпускников и состоит из текущего, тематического и итогового контроля.

Цели и задачи курса:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Требования к уровню подготовки учащихся  4-х классов:

должны знать:

 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- названия страны изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

-  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

должны уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

В т.ч. контрольных работ

1

Любимое время года

10 ч

1 ч

2

Мой дом

8 ч

1 ч

3

Город и село

9 ч

1 ч

4

Рассказы

10 ч

1 ч

5

Моя семья

11 ч

1 ч

6

Одежда

9 ч

1 ч

7

Школа

11 ч

1 ч

Итого: 68 часов

                                               

                                       

                                           Содержание изучаемого материала

Тема

 Содержание темы в соответствии с ФКГОС

Требования к уровню подготовки учащихся по теме в соответствии с ФКГОС

1.Любимое время года

Чтение вслух небольших текстов. Понимание, нахождение в тексте необходимой информации. Написание личного письма с опорой на образец.

Участие в диалоге-расспросе.

Описание персонажа прочитанной сказки. Описание картинки

Владение лексикой по темам «Спортивные игры», «Времена года», «Погода».

Использование безличных предложений. Описание погоды и составление прогноза погоды. Монолог «Мое любимое время года».

Распознавание и употребление в речи глаголов настоящего и будущего времени, составление разных типов вопросов

2.Мой дом

Составление монологического высказывания: рассказ о своей комнате.

Чтение вслух текстов, содержащих изученный языковой материал. Участие  в диалоге-расспросе. Выписывание из текста словосочетаний предложений.

Владение лексикой по темам «Дом», «Предлоги».

Употребление конструкции «имеется – не имеется», вопросы с этой конструкцией. Описание комнаты. Использование предлогов места

3.Город и село

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения.

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения.

Чтение и понимание текстов, содержащих отдельные новые слова.

Владение лексикой по теме «Город и село», «Животные и места их обитания».

Возведение прилагательных в степени сравнения. Употребление их в речи. Анализ прочитанного текста. Монологическое высказывание по теме «Жизнь в городе и селе: она разная». Чтение наизусть стихотворения.

4.Рассказы

Описание с опорой на иллюстрацию.

Чтение вслух текстов, содержащих изученный языковой материал.

Написание с опорой на образец поздравления, нахождение в тексте необходимой информации.

Владение лексикой.

Употребление глагола в простом прошедшем времени. Умение задавать вопросы, в простом прошедшем времени. Участие в диалоге.

Составление рассказа и монологическое высказывание по прочитанному тексту.

Знание правильных и неправильных глаголов. Написание сказки – письменное высказывание по картинке.

5.Моя семья

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своей семье.

Участие в диалоге в ситуации повседневного общения. Понимание основного содержания несложных рассказов.

Чтение про себя и понимание несложных текстов.

Владение лексикой по теме «Семья».

 

Монологическое высказывание на тему «Вежливость». Воспроизведение стихотворения..

Составление этикетного диалога – разговор по телефону

6.Одежда

Участие в диалоге в ситуации повседневного общения, в диалоге-расспросе. Чтение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации. Понимание основного содержания несложных рассказов

Владение лексикой по теме «Одежда, «Продукты». Ведение диалога в магазине.

Чтение и анализ текста.

Различение и использование слов some, any, no

7.Школа

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения. Участие в диалоге.

Чтение вслух небольших текстов, нахождение в тексте необходимой информации.

Владение лексикой по теме «Школа»

Употребление указательных местоимений.

Восприятие на слух аудиотекста. Употребление настоящего, прошедшего и будущего простого времени.

Календарно - тематический план

Название раздела, темы, урока

Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФКГОС ОО

Коли-чество часов

Тип урока

Информа-ционное сопрово-ждение

Дата по пла-ну

Дата фактически

UNIT 1. Любимое время года и погода

10

     

1.

Спортивные занятия в разное время года

Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения; расспрос и рассказ о любимых играх и видах спорта; ЛЕ по теме «Спортивные игры и занятия»; словесное и фразовое ударения.

1

Комби-нированный урок

Учебник, аудиозапись

2.

 Погода в разное время года

Безличные предложения; ЛЕ по теме «Погода»; интонация утвердительных предложений.

1

 Урок изучения нового материала

Учебник

3.

Занятия в разную погоду

Рассказ, что делают дети в разную погоду; Диалог-расспрос о занятиях в разное время года; интонация вопросительных и утвердительных предложений.

1

Комби-ниров. урок

Учебник, аудиозапись

4.

Сказка «Утки  и лягушка»

 Чтение с оценкой полученной информации; чтение про себя и вслух с извлечением информации; описание погоды в разное время года.

1

Комби-нированный урок

Учебник

5.

Будущее простое время

Восприятие предложений в будущем времени; спутники будущего времени; Написание предложений в будущем времени.

1

 Урок изучения нового материала

Учебник, аудиозапись

6.

Прогноз погоды.

Рассказ о том, что учащиеся планируют делать завтра, какая погода будет в разных городах; составление предложений в будущем времени. Чтение про себя и вслух с извлечение информации.

1

 Урок тренировки навыков

Учебник

7.

Вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени.

 Образование вопросительной и отрицательной форм; интонация вопросительных предложений, умение задавать вопросы и отвечать на них.

1

Комби-ниров. урок

Учебник

8.

Письмо Джил.

Чтение с пониманием основного содержания; краткое высказывание по прочитанному.

1

Урок актуализации знаний

Учебник, аудиозапись

9.

 Повторение материала по теме «Времена года и погода»

Рассказ о погоде и занятиях на завтра; диалог-расспрос о погоде и занятиях на завтра

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учебник.

10.

Контрольная работа по теме «Времена года и погода»                                                     .

Описание погоды и любимых занятий в разное время года; рассказ о любимом времени года.

1

Урок контроля и оценки знаний

Учебник, аудиозапись

UNIT 2. Мой дом

8

11

В гостях у Браунов.

Владение лексическими единицами (ЛЕ) по теме «Мой дом»; описание дома Джил и Джима; чтение мини-диалогов

1

 Урок изучения нового материала

Учебник, аудиозапись

12

Речевой оборот there is/ are.

Диалог-расспрос о  доме, квартире; описание дома, квартиры с использованием оборота there is/are

1

Комби-ниров. урок

Учебник

13

Новая история Тайни.

Чтение вслух и про себя текста с извлечением необходимой информации, дополнение предложений, ответы на вопросы.

1

Урок актуализации знаний.

Учебник

14

Описание  комнаты.

Описание своей комнаты; ЛЕ по теме «Обстановка комнаты»; диалог-расспрос о комнате друга с использование вопросительной формы с оборотом there is/are; чтение вслух и про себя с извлечением необходимой информации.

1

Комби-ниров. урок

Учебник.

15

Предлоги места.

Предлоги места; составление предложений по образцу с использованием предлогов места; описание комнаты.

1

 Урок изучения нового материала.

Учебник

16

Наша комната.

Чтение текста-описания комнаты с полным пониманием содержания; сравнение описанной комнаты со своей; восприятие на слух с пониманием основного содержания.

1

Урок тренировки навыков.

Учебник, аудиозапись.

17

 Повторение материала по теме «Мой дом».

Ведение диалога-расспроса; описание комнат с использованием предлогов места и оборота there is/are.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Учебник

18

Контрольная работа по теме «Мой дом».

Владение лексикой по теме раздела; владение грамматической конструкцией there is/are.

1

Урок контроля и оценки знаний

учебник

UNIT 3. Город и село

9

19

Мы любим местность, где живем.

ЛЕ по теме «Жизнь в селе»; структура there is/are; множественное число имен существительных; поисковое чтение

1

Комби-ниров. урок

Учебник, аудиозапись

20

Города и села в России и Великобритании.

Составление предложений и высказываний описательного характера по схемам; чтение с полным пониманием содержания;  страноведческая информация о Великобритании.

1

Урок тренировки навыков.

Учебник.

21

Степени сравнения коротких прилагательных.

Восприятие на слух информации с пониманием основного содержания; образование степеней сравнения коротких прилагательных;

1

Урок изучения нового материала.

Учебник.

22

Степени сравнения прилагательных-исключений.

Образование степеней сравнения прилагательных ( исключения); употребление и написание  прилагательных в разных степенях сравнения; составление предложений с использование степеней сравнения прилагательных

1

Комби-ниров. урок

Учебник.

23

Зеленый сад.

Чтение с пониманием основного содержания; краткое высказывание о прочитанном.

1

Комби-ниров. урок

Учебник

24

 Животные и места их обитания.

ЛЕ по теме «Животные и места их обитания»; Извлечение информации из текста и использование ее в собственных высказываниях.

1

Комби-ниров. урок

Учебник.

25

Степени сравнения длинных прилагательных.

 Образование степеней сравнения длинных прилагательных; составление высказываний описательного характера.

1

Комби-ниров. Урок

Учебник.

26

Повторение материала по теме «Город и село».

Рассказ о животных с описанием их внешности, качеств, мест обитания

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учебник.

27

Контрольная работа по теме «Город и село».

Владение лексикой по теме раздела; владение грамматическими конструкциями со степенями сравнения прилагательных.

1

Урок контроля и оценки знаний.

Учебник.

UNIT 4. Рассказываем истории о прошлом.

10

28

Читаем истории о прошлом лете. Простое прошедшее время.

Чтение вслух с пониманием основного содержания; образование простого прошедшего времени; восприятие на слух глаголов в прошедшем времени. Формы глагола.

1

Урок изучения нового материала

Учебник

29

Формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

Восприятие на слух глаголов в прошедшем времени. Формы глагола; произношение окончаний форм прошедшего времени правильных глаголов, произношение форм прошедшего времени неправильных глаголов; написание глаголов в форме прошедшего времени.

1

Урок изучения нового материала

Учебник

30

Спутники простого прошедшего времени.

Чтение текста с пропущенными глаголами в прошедшем времени; спутники простого прошедшего времени.

1

Комбинированный урок

Учебник

31

Глагол «быть» в прошедшем простом времени.

Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения с глаголом «быть» в прошедшем времени

1

Комбинированный урок

Учебник, РТ

32

Где вы были и что вы делали.

Чтение текста , вставляя пропущенные глаголы в простом прошедшем времени; рассказ о занятиях в прошедшие выходные.

1

 Урок тренировки навыков

Учебник

33

Общие  вопросы в прошедшем простом времени.

Вопросы в простом прошедшем времени со смысловым глаголом; грамматическое моделирование; восприятие на слух вопросов в прошедшем времени.

1

Урок  изучения нового материала

Учебник, РТ

34

Специальные вопросы в простом прошедшем времени.

Грамматическое моделирование, постановка специальных вопросов с вспомогательным глаголом . Чтение с пониманием основного содержания.

1

Комбинированный урок

Учебник

35

Образование отрицательных предложений в простом прошедшем времени.

Образование отрицательных форм в простом прошедшем времени  со смысловым глаголом и с глаголом «быть».

1

Комбиниров. урок

Учебник, РТ

36

Повторение материала по теме «Рассказываем истории о прошлом».

Формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов; утвердительные, отрицательные , вопросительные предложения в прошедшем времени.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учебник

37

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории о прошлом».

Чтение с пониманием основного содержания; монологическое высказывание о событиях прошлого.

1

Урок контроля и оценки знаний.

РТ

UNIT 5. Моя семья.

11

38

Рассказ Мэг Блэк о своей семье.

ЛЕ по теме «Семья и семейный досуг»; восприятие на слух текста с извлечением необходимой информации; чтение текста с пропущенными словами.

1

 Урок изучения нового материала

Учебник,

аудиозапись

39

Чем занималась вчера твоя семья?

Составление высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе; употреблении простого настоящего и простого прошедшего времен; краткие формы отрицания.

1

Урок актуализации знаний

Учебник

40

Интервью с Алексом о его семье.

Восприятие на слух текста с извлечением необходимой информации; диалог-расспрос о том, что любят делать одноклассники и рассказ о себе.

1

Комбинированный урок

Учебник, аудиозапись

41

Семья Вилсонов.

Чтение с извлечением необходимой информации; краткое сообщение по прочитанному; постановка вопросов к тексту.

1

Комбинированный урок

Учебник

42

Домашние обязанности.

ЛЕ по теме  «Помощь по дому»; рассказ о домашних обязанностях членов семьи; чтение текста с пропущенными глаголами в прошедшем времени; употребление модальных глаголов.

1

Комбинированный урок

Учебник, аудиозапись

43

Как ты помогаешь по дому?

Чтение с извлечением необходимой информации; составление высказывания о своей деятельности дома; диалог-расспрос о том, что делали по дому.

1

Урок актуализации знаний

Учебник

44

Отвечаем на телефонные звонки.

Восприятие на слух телефонного разговора; Диалог этикетного характера «Разговор по телефону»; составление высказывания с указанием точного времени.

1

Комбиниров.урок

Учебник.

45

Распорядок дня.

Составление высказываний с указанием точного времени в настоящем простом и прошедшем временах. Чтение текста с заполнением пропусков.

1

Комбинированный урок

Учебник.

46

Давайте будем вежливыми !

Ведение диалога этикетного характера «Манеры. Поведение в гостях»; интонация предложений вежливой просьбы и ответа; чтение текста с дополнением притяжательными местоимениями.

1

Комбинированный урок

Учебник.

47

Повторение материала по теме «Моя семья».

Владение ЛЕ по теме раздела; монологическое высказывание о семье и семейных занятиях, обязанностях по дому.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учебник

48.

Контрольная работа по теме «Моя семья».

Чтение с пониманием основного содержания; диалог-расспрос о помощи по дому.

1

Урок контроля и оценки  знаний

РТ

 UNIT 6. Шопинг.

9

49

Магазин одежды.

 ЛЕ по теме «Одежда»; Владение грамматической структурой « я бы хотел…»  диалог-расспрос, что дети любят надевать и какая одежда у них есть.

1

Урок изучения нового материала.

Учебник, аудиозапись

50

Делаем покупки в магазине одежды.

Существительные, употребляемые только во множественном числе; ведение диалога-расспроса между продавцом и покупателем, выражая просьбу и благодарность.

1

Урок актуализации знаний.

Учебник

51

Слоненок и его новая одежда.

Чтение текста с пониманием основного содержания; составление диалогов на основе прочитанного; описание одежды в магазине.

1

Комбиниров. урок

Учебник

52

Нет плохой погоды, одежда плохая.

Правила чтения буквосочетаний  ght, ight; восприятие на слух текста с извлечением необходимой информации; описание одежды по картинкам.

1

Комбиниров. урок

Учебник, аудиозапись

53

Одежда на разную погоду.

Чтение с пониманием основного содержания; постановка вопросов к тексту; умение дать совет , что надеть в разную погоду и для разных занятий.

1

Урок актуализации знаний

Учебник

54

В продуктовом магазине.

ЛЕ по теме «В продуктовом магазине»; восприятие на слух текста с извлечением необходимой информации; чтение текста с дополнением новой лексикой.

1

Комбинированный урок

Учебник, аудиозапись

55

Местоимения some, any, no.

Употребление неопределенных местоимений some, any, no; дополнение диалогов необходимой информацией; страноведческая информация о завтраке в англо-говорящих странах.

1

Урок актуализации знаний

Учебник

56

Повторение материала по теме «Шопинг».

Владение ЛЕ по теме раздела; ведение диалогов этикетного характера при покупке в магазине.

1

 Урок обобщения и систематизации знаний

Учебник

57

Контрольная работа по теме «Шопинг».

Чтение с пониманием основного содержание; описание одежды.

1

Урок контроля и оценки знаний

РТ

UNIT 7. Школа.

11

58

Школьные занятия.

ЛЕ по теме «Классная комната»; чтение и рассказ о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе.

1

Комбиниров. урок

Учебник, аудиозапись

20.04.

59

Любимые занятия на уроке и перемене.

Сообщение о любимых занятиях на уроке и перемене; диалог-расспрос о занятиях в школе; сообщение о том, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе.

1

Комбиниров. урок

Учебник

60

Джейсон и Бэкки в школе.

Чтение предложений и расстановка их в правильной последовательности; рассказ о том, что делали ребята вчера в школе; рассказ о занятиях на уроке английского языка.

1

Комбиниров.урок

Учебник

61

Школьные принадлежности.

ЛЕ по теме школьные принадлежности; ведение диалога-расспроса о школьных принадлежностях.

1

Комбинированный урок

Учебник, аудиозапись

62

Лучшее время для яблок.

Чтение с пониманием основного содержания; сообщение о занятиях на разных предметах; употребление указательных местоимений.

1

Комбинированный урок

Учебник

63

Шутки про учеников и учителей.

Восприятие на слух текста описательного характера; чтение и разыгрывание диалогов; высказывания английских школьников  о любимых предметах.

1

Комбиниров. урок

Учебник, аудиозапись

64

Читаем английские сказки.

Чтение с пониманием основного содержания и выполнение заданий к нему.

1

Комбинированный урок

Учебник

65

Король и сыр.

Чтение с пониманием основного содержания и выполнение заданий к нему

1

Комбиниров.урок

Учебник

66

Мои одноклассники.

Ведение диалога-расспроса «Интервью с одноклассниками»; написание рассказа о школьном друге.

1

Комбинированный урок

Учебник

67

Повторение материала по теме «Школа».

Владение ЛЕ по теме раздела; рассказ о любимых предметах и занятиях в школе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учебник, РТ

68

Контрольная работа по теме «Школа».

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания; чтение текста с пониманием основного содержания; высказывание о школе.

1

Урок контроля и оценки знаний

РТ

                                                             Итого: 68 часов

Ресурсное обеспечение                                                                             

  1. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English 4: Учебник для начальной школы./ М. З. Биболетова, Добрынина Н.В., Денисенко О.А.- Обнинск: Титул, 2009.
  2. Биболетова М.З. и другие. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 4 кл.- Обнинск: Титул, 2009.
  3. Учебная программа « Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой
  4. Аудиоприложение (CD MP 3)
  5. Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...