Разнообразная еда.Конспект урока английского языка в 6 классе. Учебник Ю.Е.Ваулина , Дж. Дули "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Давлетова Инна Анатольевна

Класс: 6 (общеобразовательный)

Тема:  Разнообразная еда. (Different food)

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Время реализации: 40 мин.

Задачи урока:

образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности,  развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся,  развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию,  конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать умение правильно вести себя в кафе и ресторане

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_raznoobraznaya_eda._6_klass.docx29.14 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Давлетова Инна Анатольевна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ  № 5,  г.Радужный, ХМАО

Предмет: английский язык

Класс: 6 (общеобразовательный)

Тема:  Разнообразная еда. (Different food) 

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Время реализации: 40 мин.

Задачи урока:

образовательные  создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности,  развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся,  развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию,  конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать умение правильно вести себя в кафе и ресторане

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;

языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче иноязычной информации

  Учебно-методическое обеспечение:

 Учебно-программное:

Примерная программа основного общего образования  Минобрнауки РФ  по английскому языку

Учебно-теоретическое:

  1. Английский в фокусе, учебник англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2010г.
  2. Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г

Учебно-практическое:

  1. Компакт диск к учебнику англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г
  2. Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г

Оснащение урока: мультимедийная презентация,  раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, запись на доске, учебник.

Ход урока:

I. Warming-up activity:

1.  Singing a song “Favourite food”, DVD (Form 3)

Учитель: Let’s start the lesson with singing a song

Учащиеся поют. (видеоролик)

Учитель: What are we going to speak about at the lesson?  (Слайд №1)

Учащиеся отвечают.

  1. Doing the crossword 

Учитель: Look at the screen and do the crossword. It helps you to guess the first word from the theme of our lesson.

Учащиеся отгадывают кроссворд. (Слайд №2)

B

R

E

A

D

M

I

L

K

B

E

E

F

F

I

S

H

A

P

P

L

E

R

I

C

E

C

H

E

E

S

E

B

A

N

A

N

A

T

O

M

A

T

O

                 
Учитель:What are we going to speak at  the lesson?

Учащиеся отвечают.

  1. Учитель: The theme of the lesson is “Different food”  (Слайд №3)

                       The goals are: -read and understand information about different food                                                                    

                                                -listen and understand information about different food                                                                                                        

                                                -talk about different food

Учащиеся переводят цели урока. (Слайд №4)

  1. Follow up.
  1. Vocabulary
  1. Учитель: Look at the board and read the words.  ( P1 ------ Pall )     

                         What is common between these words? (Слайд №5)

              Учащиеся отвечают.

b) Индивидуализированное задание для учащихся.

              Учитель: Read and choose drinks/dairy/ starters/ desserts/main courses/

                                meat/ fruit/ vegetables/ drinks.  (Карточка 1)   

              Учащиеся выполняют задание, затем меняются карточками для

              взаимопроверки.  Затем сдают работы и при помощи ключей делают

             самооценку своей проверки.

с) Проверка домашнего задания

Учитель: - What type of food do you prefer?

  • What’s your favourite …  (dessert)?

We  have done a mini-research about favourite food  in your group.

…, what type of food have you written about? Le’s listen …’s information.

 (Слайд №7) 

Учащиеся слушают выступления, задают вопросы.

  1. Listening

         Учитель: - …, do you prefer Russian or foreign food?  

    Учитель: - Listen to the song about Russian and foreign food and do the task.          (Карточка 2 + СD)

       Самопроверка по тексту песни.     

   3. Викторина Food Quiz. (фронтальная работа)

      (Карточка 3).

4.Relaxation 

Учитель:Your eyes are tired. It’ time to relax. Look at the screen and follow the objects.

Учащиеся выполняют зарядку для глаз 

5.Reading

Учитель: Where do you prefer to eat at home or outside?

                 Look at the screen and answer where these people are? (Слайд №6).

Учитель: Open the books, Ex.3b, p 88.  Read the menu and put the headings in

                 the right place.

        Ex.4, p 88  Read the dialogue and complete the table

           Учащиеся читают диалог и заполняют таблицу (работа по вариантам: 1 вариант - George, 2 вариант- Sheila,   двое  учащихся работают на доске). Фронтальная проверка задания, выполненного учащимися на доске) (Слайд №__).

  1. Speaking
  1. WB ex.3 p.54 (составить диалог). Самопроверка по ключам      (Слайд №__).
  2. WB ex.3 p. 55 (дополнительное задание для тех, кто выполнил предыдущее упражнение раньш е).
  3. Учитель: Role-play the dialogue using menu (Слайд №___)

.

  1. Homework.

Учитель: Your homework is doing your own menu project

(for example ex.3 p.88).

     Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.

  1. Rounding-off.

Рефлексия 

Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards

and complete them.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.

Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку на этапе получения среднего общего образования «Изучение английского языка для классов естественно-математического, технологического профилей»

Программа элективного курса «Изучение английского языка для классов естественно-математического профиля» предназначена разработанный для обучающихся на ступени получения среднего (полного) общег...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...