Food
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Романенко Елена Андреевна

Food

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_5_klass.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  Еда  (Spotlight5класс)

Цели урока:

 обучающие: 

- совершенствование техники чтения вслух: повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения  much, many;

-развитие навыков диалогической речи: научить  вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда

-развитие навыков грамматики (Countable/Uncountable nouns): повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых)

- развитие навыков аудирования: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»

развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и  сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Ход урока

  1. Организационный момент

-Good morning, children! I am glad to see you!

-Good morning, teacher!

-Sit down, please!

-The topic of our lesson is Holidays and we’re going to speak about    countable/uncountable nouns

2. Фонетическая зарядка. 

повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда»; освоение активной лексики в речи. Учитель обращает внимание учащихся на слова, звучащие похоже в английском и русском языках: Упр. 1, с. 98.

jam — джем, rice — рис, tomatoes — томаты,

chocolate — шоколад, lemon — лимон.

активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Find 12 words and write them below.

                                                                t

o

m

a

t

o

i

p

                                                                l

l

e

m

o

n

k

i

                                                                p

a

s

t

a

i

v

n

                                                                e

g

g

y

c

o

u

e

                                                               g

f

i

s

h

n

s

a

                                                               c

a

k

e

i

o

h

p

                                                               a

c

r

i

c

e

m

p

                                                               I        

f

x

o

k

a

u

l

                                                               j

a

b

r

e

a

d

e

                                                              m

e

a

t

n

o

l

m

3.Речевая разминка

Vocabulary

Учитель организует работу учащихся с заголовком урока и рисунками на с. 98:

Who is master chef?

Who cooks in your family?

 Do you like cooking?

What do you like for breakfast/lunch/dinner? 

Повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки».

Организуйте проверку ответов. Упр. 2, с. 98.

-Now we’ll play a game and you’ll make up word combinations with these words.

Игра «составь словосочетание»

Учитель предлагает ученикам составить словосочетания на тему «Еда».

4.Развитие навыков чтения и диалогической речи

Reading

a) развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное чтение).

b) развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух.

Учитель организует  выполнение упр 3, с. 98.

5. Совершенствование навыков устной речи 

Speaking

развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь). Упр. 7, с. 99.

- Now we’ll discuss what you want to cook tonight. 

 Учитель предлагает ученикам разделиться на группы по 4 человека и обсудить что будут готовить сегодня вечером . Затем группы по очереди представляют свои варианты и обсуждают их всем классом.            

6. Актуализация навыков грамматики Countable/Uncountable nouns

Grammar

обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений Упр. 4, с. 99.

освоение и использование в связной речи неопределенных Упр. 5, с. 99. местоимений.

Задачи: повторение и обобщение употребления местоимений many, much. Упр. 6, с. 99.

Работа с  раздаточным материалом.

Write much or many.

1. How ___________ children are there in your class?

2. How ___________ milk do you want in your tea?

3. How ___________ bread do you eat every day?

4. How ___________ players are there in a football team?

5. How ___________ eggs do you need for the salad?

6. How ___________ cheese did you buy?

7. How ___________ friends do you have?

7. Развитие навыков аудирования

Listening

a) развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), восприятия на слух основной мысли текста. Упр. 8, с. 99

We’ll listen to Bob and Ann. What are they talking about? to them carefully and fill im the missing words.

Учитель организует выполнение аудирования. Во время первого прослушивания -  учащие выясняют, о чем разговаривают Боб и Энн. Во время второго прослушивания – учащие заполняют пропуски.

8.  Развитие умения писать план праздника. 

Writing

Учитель организует выполнение упр. 9, с. 99 по плану Birthday Party Plan

Birthday Party Plan

Date:

Time:

Number of people:

Food/Drinks:

Activities:

9.Итог урока 

Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

So our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are excellent. You are hard- working children.

Домашнее задание: SB, упр. 7, 9, с. 99; WB,с. 60.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Fast food and slow food

Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....

Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс

Конструирование  технологической карты урока английского языка  в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6)   в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»

Разработка урока  Идиомы по теме еда...