Разработка урока с использованием ИКТ
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Лебедева Варвара Валерьевна

Разработка урока + презентация к уроку.  Урок по английскому языку, 6 класс, тема "Pets" по УМК Биболетовой М.З., 5-6 класс. В уроке использованиы видео и аудиоматериалы Урок проводился на городском уровне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_s_ikt.rar2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Разработка урока

по теме:  “My pets”

в 6 – ом классе

(Биболетова М.З. Enjoy English 5-6

Раздел II. Животные в моей жизни; Lesson43)

Подготовила:

Варвара Валерьевна Чеботарева

учитель английского языка,

вторая квалификационная категория

Братск

 2013

Дата: 

Класс: 6Б

Тема: “My favourite pets”

Тип: комбинированный

Форма: урок с применением ИКТ

Педагогическая технология: личностно-ориентированная, рефлексивная, ИКТ

Цель: способствовать развитию умения монологической речи (подготовленная, описание, сверху-вниз), к концу  урока обучающиеся будут уметь описывать животное с опорой на образец (в объеме 7-8 фраз).

Задачи:

- образовательные:

  • Активизация умений просмотрового чтения.
  • Активизация лексических навыков.

- развивающие:

  • Развитие психологических особенностей: память, мышление, восприятие;
  • Развитие умений усваивать и применять полученные знания;

- воспитательные:

  • Воспитание умений работать в команде через работу в парах;
  • Воспитание умений самооценки  и рефлексии.
  • Предупреждение переутомления детей путем смены деятельности.

Оборудование: мультимедийный проектор,  раздаточный материал (задание 2), игрушки животных.

Time

Teacher’s activity

Students’ activity

12-20

 

12-22

Начало  

  • Good morning, children. I’m very glad to see you today. Please, sit down.
  • How are you today? What day is it today?

  • Good morning, teacher.

  • Today is the 11th of March. Today is Saturday.
  • Fine. Ok. So-so.

Bb (animals)

Слайд 1

12-23

5’-6’

Речевая разминка

  • Now, please, have a look at the screen. You’ll see the extract from famous cartoon “Tarzan”. The task is look and call animals which you’ll see.

Проверка Ok, now, tell me please - what animals did you see? Call them!

Соотнесение. Проверка.

Well done! How do you think, what will we talk about today? What’s the topic of our lesson?

 Yes, you are right. Today we will talk about animals. But

10 animals

  • A giraffe, a pig, an eagle, fish,  an elephant, a frog,  a hippopotamus    an antelope, a monkey, a crocodile.

  • animals

Слайд 2

Слайд3

анимация

Слайд4

12-28

12-30

12-35

12-42

Основная часть. Целеполагание.

  • We’ll speak about different types of animals:  wild, domestic, endangered, pets and their masters! And by the end of the lesson you will be able to make up a short story about your pet.

Активизация лексики по теме «Животные».

Задание 1 работа со звуками и карточками животных.

We remember different animals and now we’ll play. Guess the sound.

  • Now, please, we are going to listen to different sounds of animals. You have cards with pictures of animals. Then you are to match the sound and the animal in the correct order.
  • Please divide these animals into 3 columns.

Проверка на слайде самопроверка

Активизация умений просмотрового чтения

Задание 2 Работа с текстом.

Pre-reading 

Среди наших животных есть и питомцы.

Знаете ли вы, что у многих известных людей есть не менее популярные домашние питомцы? Какое животное есть у Бритни Спирс? Или у Джорджа Клуни?

While-reading 

You see some handouts, read the task: “Read what these five famous people say, and match them to their pets”. Work in pairs. You have 4 min.

Проверка.  1-c, 2- e, 3- b, 4 – d, 5 – a

Post-reading 

 Read  and Answer the questions: what does it eat? Where does it live? What can it do? What color is it? What is its name?

Work in pairs during 5-6 min.

Проверка.

Задание 3 Составление монологического высказывания

And have YOU got any pets? According to saying famous people make up your own text about your lovely pet.

Раздать игрушки

 

P1-P2

Wild, domestic, endangered.

A dog, its name is Tinker Bell) (A pig)

P1-P2

Прочитали, проверили

Yes, I have….

St1-St2

y' выбирает игрушку и описывает.

St1 - Cl

Слайд 5

Слайд6,7

Слайд 8+аним

Слайд 9

Слайд 10

12-55

12-58

Подведение итогов. Оценивание. Домашняя работа. Рефлексия.

Поведение и эмоции людей иногда схожи с поведением животных.

  • Look at the screen, you see some phrases. Read and translate them.

As busy as a bee

As  talkative as a parrot

As calm as a snake

As fast as a wolf

As slow as a tortoise

Выберете то высказывание, которое соответствует вашему поведению на уроке сегодня.

For example, today I was as talkative as a parrot.

  • Дома постарайтесь написать небольшое описание Вашего домашнего животного и нарисовать его.
  • Thank you very much for your work. All of you have good marks today. (по именам)
  • I’ve got some gifts for your work. (ластики в виде животных)  You may be free and good bye. See you tomorrow.

St - board

St 1,2,3-Cl

Слайд12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов

Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется   игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...

Разработка урока с использованием ИКТ "Я и мой мобильный телефон"

Данная разработка актуальна и будет интересна учителям английского языка....

разработка урока с использованием интерактивной доски

Разработка урока английского языка с использованием интерактивной доски. Тема: "Клуб Микки Мауса" . На уроке ребята повторяют изученный материал.Лексические единицы: профессии, животные, прилагательны...

Разработка урока c использованием мультимедийных средств по теме "George Washinngton and Thomas Jefferson"

Данный урок рассчитан на учащихся 9 класса, изучающих английский язык по УМК «Happy English.ru» (авторы  К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман). Цели урока: развивающий аспект – развитие самостоятельности...

Разработка урока с использованием информационных технологий в 5-м классе по математике по теме "Десятичные дроби" (Обобщающий урок-путешествие).

Урок демонстрационный : как использовать презентации на уроке.  На нём предложены приёмы контроля знаний учащихся  по темам “Сложение и вычитание десятичных дробей” и «Умножение десяти...

Разработка урока с использованием проблемного метода обучения в 7 классе к УМК "New Millennium English". «Использование настоящего совершенного длительного времени".

Цель данного урока: ознакомить учащихся с Настоящим Совершенным длительным временем в процессе решения проблемной ситуации....

Методические рекомендации по использованию презентаций в учебной деятельности . Разработки уроков с использованием ИКТ

Информационные технологии способствуют развитию и распространению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе. ЭОР легко копируются на различные электронные носители: л...