Главные вкладки

    Методический сценарий урока Helping at home
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Маслова Галина Алексеевна

    Разработан подробный сценарий урока с использованием новых информационных технологий, показаны воможности использования интерактивной доски для интенсификации учебного процесса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_helping_at_home.doc491 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методический сценарий урока

    Тема: Helping at home

    № п/п

    Параметр

    Описание

    Учебный предмет

     Иностранный  язык (АЯ)

    Ступень обучения и класс

     Основная школа, 5 класс

    Тема урока

    Helping at home

    Цель урока

    Цель: научить учащихся лексике по теме «Helping at home»; научить высказываться по данной теме,  создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

    Задачи:

    - развивать коммуникативные умения запрашивать и сообщать информацию в устной и письменной форме, понимать услышанную информацию, уметь рассказывать о своей помощи по дому;

    - понимать лексическое значение новых слов по теме «Helping at home»;

    – использовать ранее изученный   грамматический материал  «Past Simple» в своих высказываниях;

    - формировать произносительные навыки на основе изученных и новых слов и навыки интонации вопросительных и утвердительных предложений.

    - формировать умения работать самостоятельно, в парах.  

    Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

    Личностные:

    – формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

    Метапредметные:

    – формирование и развитие ИКТ компетентности;

    -формирование навыка целеполагания;

    – формирование навыков работы самостоятельно, в парах.

    –формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

    -формирование умений строить высказывание

    -формирование умений извлекать информацию из увиденного  и прослушанного.

    Предметные:

    –– формирование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Helping at home»;

     -расширение словарного запаса по теме «Helping at home»;

    – развитие грамматических навыков по теме «Past Simple»;

    .

    Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика:виды активности по теме Helping at home; грамматика: Past Simple; интерактивная доска, видео-ресурсы, поисковые сервисы

    Длительность урока

     Урок (45 мин.)

    Место проведения урока

     ГБОУ № 1351, 5 класс

    Ход урока

    1.Проблематизация

    На интерактивной доске изображение дома. С помощью инструмента волшебные чернила открываются картинки, с изображением видов активностей. Учащиеся отвечают на вопрос:What do the children do at home?  

    Совместная формулировка темы урока: Helping at home

    2)Введение лексики и её отработка.На интерактивной доске несколько заданий-упражнений для запоминания новой лексики: волшебный переводчик; контейнеры( образовать словосочетания); правописание .

    3). Практика в аудировании и чтении: формирование и развитие умений извлекать запрашиваемую информацию из звукового и письменного текста (ЭОР-1) Ответы на вопросы:What did Alex do on different days?

                   How did help his granny on Saturday?

                   Did he take the rubbish out on Wednesday?

    4): Систематизация грамматического материала «Past Simple» и закрепление знаний Работа с предложениями в «Past Simple» из текста. Найти правильные и неправильные глаголы. Составить разные типы вопросов к предложению .

    .

    5) Обратная связь и рефлексия. Просмотр видеофильма What’s the news » (ЭОР-2) с последующим выполнением задания:  Расскажите как Клеопатра помогала своей подруге.

    Учащиеся составляют рассказ на основе лексики темы.

                                                                                       6)Применение изученного (индивидуальная работа) Учащимся предлагается самостоятельно составить рассказ о том, как они помогали по дому . Затем учащиеся представляют его классу. Учитель оценивает работу. Объем высказывания 10-12 предложений.

    7) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились)

    Классы учебно-познавательных
    и учебно-практических задач, решаемых
    на уроке

     Коммуникация

     Приобретение знаний

     Использование ИКТ

     Освоение знаний: первичное

     Освоение знаний: отработка

    Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач

     Модель 1.1. Создание текстов

    Организационная модель использования ИКТ

     одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

     компьютеризованные рабочие места в школе или дома

    Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

     поисковые сервисы Интернета

     интерактивная доска

    Потребности в ЭОР

     комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР

    Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ

    Необходимы инструкции по работе с интерактивной доской..

    Информационно-технологические материалы

    1. Мультимедийное приложение   к          учебнику Enjoy English-5. Материал для чтения и аудирования

    3)Видеоматериал (продолжительность 5 мин )

    http://www.youtube.com/watch?v=niVBMZl_u9o Материал для обратной связи и рефлексии


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса

    Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...

    Методический сценарий урока английского языка на тему "Лондон" в свете введения ФГОС второго поколения

    Тема: "Лондон"УМК: " Enjoy English", 6 класс (М.З. Биболетова)Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся.Задачи:- развитие коммуникати...

    Методический сценарий урока

    Методический сценарий по теме "Здоровый образ жизни"...

    Методический сценарий урока по английскому языку "Животные в нашей жизни"

    Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой для учащихся 6 класса.Основной целью урока является систематизация лексических навыков по теме и активизация Present Perfect  Tense в устной и письменной ре...

    Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу".

    Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу" отвечает требованиям новых ФГОС ООО, рассчитан на учащихся 6 классов....

    Методический сценарий урока

    Методический сценарий урока в 8 классе в системе реализации ФГОС...

    Методический сценарий урока с использованием ИКТ-технологий по теме "Правильное питание" (5 класс)

    Методический сценарий урока с применением ИКТ-технологий (5 класс)...