Методический сценарий урока по английскому языку "Животные в нашей жизни"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Склярова Ирина Юрьевна

Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой для учащихся 6 класса.Основной целью урока является систематизация лексических навыков по теме и активизация Present Perfect  Tense в устной и письменной речи детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методический сценарий урока английского языка в 6 классе

УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова и др.

Тема: «Животные в нашей жизни» (“Animals in our life”)

Цель рока: научить учащихся высказываться по теме «Животные»; создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся

Задачи:

-формирование грамматических навыков учащихся в употреблении “Present Perfect”;

-развивать коммуникативные умения, запрашивать и сообщать информацию в устной и письменной формах, понимать услышанную информацию;

-формировать произносительные навыки на основе изученной и новой лексики и активизации грамматических навыков; навыки интонации в вопросительных предложениях;

-формировать умения работать самостоятельно, в парах, в группах.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные:

-формирование уважительного и доброжелательного отношения к мнению другого человека: готовности и способности вести диалог и достигать взаимопонимания.

Метапредметные:

-формирование навыка целеполагания;

-формирование навыков работы самостоятельно и в малых группах;

-формирование навыка регуляции своей деятельности.

Предметные:

формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Животные в нашей жизни»;

-расширение словарного запаса по теме;

-развитие грамматических навыков по теме “Present Perfect”;

-формирование произносительных навыков на основе изученной и новой лексики.

Ключевые слова:

коммуникативное умение, аудирование, говорение, чтение и письмо;

лексика: названия животных, лексические единицы и разговорные клише по теме «Животные»,грамматика :”Present Perfect”; 

плакаты о защите животных, видеоресурсы; поисковые серверы

-

.

Ход урока:

1.Проблематизация:

На доске картинки и плакаты о защите животных.

Учащиеся знакомятся с ними и отвечают на вопросы: Do you like animals? Do you have a pet? How often do you go to the Zoo?

Совместная формулировка темы урока: What do you think the topic of our lesson is?

2.Фонетическая зарядка:

-игра “Snowballs” (наглядные пособия на доске помогают учащимся составить звуковой ряд слов)

3.Речевая зарядка:

-игра «Цепочка» (стр.31,упр.2)включение лексики по теме урока в фонетические упражнения.

4.Введение лексики и её отработка:

Используя новую лексику, расскажите о своём питомце (или любимом животном).

Try to use our new words and tell us about your pet or your favourite animal.

5.Практика в аудировании и чтении:

1) Формирование и развитие умений извлекать запрашиваемую информацию из звукового и письменного текста (ЭОР)

2) Ответы на вопросы учителя по тексту и подготовка к формированию и активизации грамматических навыков:

-How often do you go to the Zoo?

-When were you there last time?

-What did you see there?

-Have you ever seen…?

6.Активизация грамматических навыков в устной речи;

-упр.33

-работа в группах – создание цепочки слов (лексико-грамматические)

7.Систематизация грамматического материала “Present Perfect”:

-работа с предложениями в Present Perfect из текста.

Этапы выполнения задания:

  1. разделение текста на части;
  2. найти грамматические структуры с лексикой по теме «Животные»;
  3. представить свои лексико-грамматические цепочки;
  4. групповая работа по карточкам (поставить слова в логическом порядке);
  5. фронтальная проверка или взаимопроверка)
  6. поставить их в отрицательную и вопросительную формы (групповая работа).

8.Применение изученного, закрепление знаний:

-индивидуальная работа: предлагается самостоятельно составить рассказ о посещении зоопарка или любимом питомце.

9.Подведение итогов урока:

-дать анализ успешности овладения знаниями, показать недостатки;

-объяснение домашнего задания (РТ стр.53,упр.23,24);

-оценивание;

-выводы по уроку: Чему научились? Достигнуты ли цели, поставленные в начале урока?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса

Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...

Презентация на тему "Английский язык в нашей жизни"

Презентация создана учениками 8 класса для участия в конкурсе...

Методическая разработка урока по теме "Телевидение в нашей жизни" для учащихся XI класса.

Урок-зачет в системе уроков по теме "Средства массовой информации" с использованием современных педагогических технологий: интерактивной технологии диалогового общения, критического мышления, проблемн...

Методическая разработка урока по английскому языку "Здоровый образ жизни"

Данный урок можно провести в 7-8 классе, он составлен к учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием 7» (“Enjoy English 7”)....

Методическая разработка урока по теме: "Музыка в нашей жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку: "Музыка в нашей жизни" Защита проектов: "Мой любимый стиль музыки", " Музыкальные предпочтения учеников и учителей&quo...

Методическая разработка музейно-педагогического занятия "Музей в нашей жизни"

Цель занятия познакомить учащихся с понятием музей, условиями бытования экспонатов в музее, с теми, кто помогает экспонатам жить,кому они раскрывают свои истории и тайны, чем различаются музеи между с...

Методическая разработка по иностранному языку «Любовь в нашей жизни»

   Методическая разработка внеаудиторного мероприятия   по иностранному языку по теме: «Love in our life» («Любовь в нашей жизни») предназначена для ...