Методическая разработка урока по теме: "Музыка в нашей жизни"
методическая разработка (9 класс)

Гасанова Тамамет Гасанбековна

Методическая разработка урока по английскому языку: "Музыка в нашей жизни" 

Защита проектов: "Мой любимый стиль музыки", " Музыкальные предпочтения учеников и учителей"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку в 9 классе по теме «Музыка в нашей жизни»

Учитель: Гасанова Т.Г.

УМК: “Spotlight -9”

Авторы учебника: В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

Класс: 9

Цель урока: Формировать навыки и умения монологической речи по теме “Музыка в нашей жизни”, защита проектов по теме «Мой любимый стиль музыки», «Музыкальные предпочтение учеников и учителей».  «Мой любимый стиль музыки» - индивидуальный проект, «Музыкальные предпочтение учеников и учителей» - групповой проект.

Задачи урока:

  • Образовательный аспект: Повторить лексику по теме “Music”, учить составлять простые и сложные предложения по теме на английском языке, развивать навыки чтения текста с извлечением нужной информации, учить читать диалоги по теме и понимать их, учить составлять монологическое высказывание по теме “Our favourite music”.
  • Развивающий аспект: Развивать внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, память, языковую догадку.
  • Воспитательный аспект: Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение работать в паре и группах, воспитывать любовь к музыке, понимание роли музыки в жизни человека.

Тип урока: обобщение и актуализация знаний

Формы работы: фронтальная, парная, групповая

Оборудование: книги, компьютер, диск с разными песнями, проектор, диск со слайдами по теме урока, маркеры, фломастеры, бумага для проектов, тексты для чтения.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. Sit down, please. Are you ready to start our lesson? I think we can start.

And now about the topic of our lesson. (Учитель включает музыку и говорит) Boys and girls! Music is a great power. I think music makes us very happy. What is our topic today? (Учащиеся формулируют тему урока, которая записана на доске и переводят.) Yes, you are right.

The topic of our lesson: Music in our life.

2. Цель урока.

The aim of our lesson is to discuss about the role of music in our life. So we’ll repeat words, make up sentences, read and understand the text and do our own projects about different types of music. (Дети помогают учителю формулировать задачи, с помощью которых достигается цель урока.)

3. Речевая зарядка.

а) Повторяется лексика по теме «Music», используя изображение на картинке.

Classical, Opera, Jazz, Folk, Rock, Heavy metal, Pop, Country, Rap, hip-hop, Soul - жанр популярной музыки афро-американского происхождения, возникший в южных штатах США в 1950-е годы на основе ритм-энд-блюза, Electro, reggae - направление современной музыки, сформировавшееся на Ямайке в конце 1960-х и получившее широкое распространение с начала 1970-х годов.

б) После отработки слов предлагается поговорить о предпочтениях в музыке.

Например: A: I love/I really like/I'm crazy about/I'm really into ... (classical music, etc. . I find it relaxing/ exciting, etc.

B: Me too./I really hate/I don't like/I'm not crazy about/I'm not really into/I prefer ... . It makes me...

- What is music for you?

- What music do you like to listen when you have free time?

- How can music influence people?

Teacher: I see you are fond of different types of music. It’s very well. Today we’ll speak about the role of music in our life.

4. Актуализация ранее изученного лексического материала. TeacherOur work begins from the words about “Music”. Do you know these words well? Let’s work in pair.

Работа над составлением диалога.

Учащимся предлагается следующая ситуация для ролевой игры по теме ”Music”: Ex. 3 – p. 76 (составить 2 предложения)

А: Doesn't new album of Lady Gaga sound wonderful?

В: Yes, I absolutely love it!

А: What do you think of new season of Teenwolf?

В: I don't like it, to tell you the truth.

А: What kind of music do you prefer?

В: I really love rock music. I think it sounds really great.

А: Do you like fantastic movies? (Тебе нравятся фантастические фильмы?)

В: To be honest, it is not my kind of movies. (Если быть честным, это не мой жанр фильмов)

Учащиеся составляют ролевую игру.

6. Физминутка.

7.  Активизация навыков монологической речи. Защита проектов (групповая работа )

Задача учащегося не только рассказать о своем проекте, но у уметь отвечать на вопросы (вопросы задают другая часть группы)

Проект « Мой любимый стиль музыки»

Тип проекта: индивидуальный, межпредметный, практико-ориентированный, долгосрочный.

Планируемый результат: созданиями учащимися презентаций о любимом стиле музыке.

 Цели: интеграция знаний по различным предметам школьной программы,  повышение мотивации к предмету.

Задачи: используя информационный материал, сравнить стили музыки.

Предметно-содержательная область: иностранный язык.

Длительность: месяц.

Music in our life

Can you think of a day without music? We can hear music everywhere: in the streets and at home, over the radio and on TV, in the shops and in the parks. People all over the world are fond of music. They listen to music, they dance to music, they learn to play musical instruments.

But what is music? Specialists explain that music isn’t only a combination of pleasant sounds.

There are a lot of different kinds of music. Some of them appeared long ago, and some are modern. For example, folk music appeared long ago, but it is still alive. There are many local performers, choirs and folk groups in Russia; but perhaps the most famous singer is Nadezhda Babkina. Folk songs are very tuneful and pleasant to listen to. Classical music is often associated with the music of the past. However, this style also includes music being written now, and we may speak of modern classical music. Rap is a modern musical style where the singer speaks or shouts the words in time to music with a steady beat. Such artist as Eminem or group House of Pain are leaders in this style.

Tastes differ. So people’s musical interests range from pop and rock music, which are extremely popular nowadays, especially among young people, to classical music and opera.

When I have free time I listen different records. I also like having background music while I am working.

It’s a pity that many young people like to listen only to modern music. As for me, I also enjoy listening to classical music. Classical music is always a complex of emotions. It gives me delight, pleasure and a sense of happiness. Not long ago I listened to the Polonez — Goodbye to the nature land, composed by Oginsky. This music is sad, but I like sad music too.

The music I hate is heavy metal. I find it noisy and dreadful. Though some young people are fond of this style of music, it is not to everyone’s taste. To my mind, music too loud can destroy our ears. I am indifferent to other styles of music. For example, I don’t mind listening to jazz.

Each generation has its own tastes.

Проект « Музыкальные вкусы учителей и учеников»

Тип проекта: групповой, информационно-исследовательский, обобщающий, долгосрочный.

Планируемый результат: создание группами учащихся презентаций об увлечениях их одноклассников,  учителей. Рейтинг наиболее популярных музыкальных стилей, создание видеоролика.

Цели: закрепить лексико-грамматический материал по теме «Музыка».

Задачи: используя материал опроса сверстников и взрослых представить материал в виде презентаций, добавив собственный анализ.

Предметно-содержательная область: иностранный язык.

Длительность: месяц.

9. Подведение итогов урока, рефлексия, оценки, задание на дом .

Teacher: Thank you for your work today. Children, what did we do on the lesson? (На экране появляются выражения, с их помощью дети подводят итог урока и выражают свои чувства, своё отношение к уроку, что нового узнали, что понравилось и т.д.)

Сhildren: The lesson was... I know... I can tell about... Teacher: You worked excellent. Your marks... (учитель ставит и объясняет отметки учащимся)

Your home task is …

Thank you for the lesson. Goodbye.

                https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/01/29/k_5e31d5a5ee314/537862_1.png 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка "Животные в нашей жизни"

Цель урока: формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихсяЗадачи урока:Учебные: Формировать лексические навыки, совершенствовать навыки аудирования, устной монологической и диалогич...

Методическая разработка урока по теме "Телевидение в нашей жизни" для учащихся XI класса.

Урок-зачет в системе уроков по теме "Средства массовой информации" с использованием современных педагогических технологий: интерактивной технологии диалогового общения, критического мышления, проблемн...

Разработка урока 6 класс "Животные в нашей жизни"

Урок посвящен проблеме редких и исчезающих видов животных, учит стратегиям выполнения заданий по чтению в формате ГИА....

Разработка урока по теме: «Животные в нашей жизни»

Форма урока: урок-обобщение  для учащихся 6 класса. Цели: 1.     Обобщение изученного материала по теме «Животные в нашей жизни».2.     Развитие грамм...

Методическая разработка музейно-педагогического занятия "Музей в нашей жизни"

Цель занятия познакомить учащихся с понятием музей, условиями бытования экспонатов в музее, с теми, кто помогает экспонатам жить,кому они раскрывают свои истории и тайны, чем различаются музеи между с...

Методическая разработка по иностранному языку «Любовь в нашей жизни»

   Методическая разработка внеаудиторного мероприятия   по иностранному языку по теме: «Love in our life» («Любовь в нашей жизни») предназначена для ...

Методическая разработка - проект "Откуда книга пришла в нашу жизнь"

исследование  и изучение доступных сведений об истории возникновения и создания  книги, приобщение воспитанников к книжной культуре и повышение интереса к чтению и стремления получать знания...