программа для 11 класса (spotlight 11)
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Программа учебного курса по английскому языку для11 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rup11_2013_pechat.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

                                  УТВЕРЖДАЮ

        Директор МОУ «СОШ № 4»

_______________ / ______________/

«______» ______________ 2013г.

                     

Рабочая программа

учебного предмета  «иностранный язык»(«английский язык»)

                                                                       

для 11 класса

Составитель

Орлова Е.А. , учитель английского языка

г. Воскресенск

2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  
  • Примерная программа по английскому языку
  • Базисный учебный план общеобразовательного учреждения
  • учебно-методического комплекта  “SPOTLIGHT” для 11 класса под редакцией Вирджинии Эванс, Дженни Дули, Боба Оби, Ольги Афонасьевы и Ирины Михеевой, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.

;

В соответствии с учебным планом на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю и 105 часов  в год, в том числе 1 час резервного времени.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

  Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.

   Формами контроля учащихся являются  промежуточная аттестация (контрольные, тесты) и  итоговая аттестация в формате ЕГЭ. Формами учета достижений учащихся  урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

  На завершающей ступени обучения  иностранному языку в  11 классе систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно-речевой опыт  школьников, который они приобрели в 5- 10 классах. На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся, в том числе и средствами ИЯ, для билингвального образования старшеклассников.

   Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки.

   Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного  языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования  школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач: 

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
  • Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
  • Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

  • быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
  • совершенствовать навыки письма;
  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка  ученик должен:

Знать/ понимать

   - значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного

     этапа обучения, реплик – клише речевого этикета, отражающих

     особенности стран изучаемого языка;

   - значение изученных грамматических явлений в расширенном

     Объеме (видовременные, неличные и неопределенно- личные формы

     глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, косвенный вопрос,

     согласование времен)

   - страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о

     странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и

     современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом

     сообществе и языковой культуре, рпавила речевого и неречевого

     поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом

    партнера.

Уметь:

  Говорение

   - вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального

     и неофициального общения (в рамках изученной тематики) беседовать о

     себе, о своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с

     прочитанным, прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила

     речевого этикета;

   - рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной

     тематики, представлять социокультурный портрет своей страны, стран

     изучаемого языка.

   - участвовать в беседе на знакомую тему;

   - осуществлять запрос информации;

   - обращаться за разъяснениями;

   - выражать свое отношение к высказыванию партнера;

   - Объем диалогов до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

   Учащиеся должны уметь:

   - делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме,

     проблеме;

   - кратко передавать содержание полученной информации;

   - рассказывать о себе, о своем окружении, своих планах, обосновывая свои

     намерения;

   - рассуждать о фактах , событиях, приводя примеры, аргументы, делая

    выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран

     изучаемого языка.

    Объем монологического высказывания 12 – 15 фраз

Аудирование:

Учащиеся должны:

     - понимать основное содержание несложных звучащих текстов

    монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

   - выборочно понимать необходимую информацию

   - относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее

     распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

   - отделять главную информацию от второстепенной;

   - выделять наиболее значимые факты;

   -  определять свое отношение к ним, извлекать необходимую информацию.

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические,

художественные, научно – популярные, прагматические, используя

основные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) в

зависимости от коммуникативной задачи;

-    ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания

-    изучающее чтение -  с целью полного и точного понимания.

-   просмотровое чтение – с целью выборочного понимания необходимой

информации

Учащиеся должны уметь:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события;

- раскрывать причинно – следственные связи;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

         Письменная речь

         Учащиеся должны уметь:

        - писать личное письмо. Заполнять анкету, формуляр. Письменно излагать

         сведения о себе в форме,  принятой в стране изучаемого языка, делать

          выписки из иноязычного текста

        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности                           для:

        - общения с представителями других стран, ориентация в современном

поликультурном мире;

- получение сведений из иноязычных источников информации,

необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширение возможностей в выборе будущей профессии;

-изучение ценностей мировой культуры, ознакомление представителей

зарубежных стран с культурой и достижениями России.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

 Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.        

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

        Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать( понимать значение)незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

 Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

        Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

        Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

 Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

  Говорение

 Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                              

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

ОБОРУДОВАНИЕ

  • раздаточный материал (карточки, таблицы)
  • магнитофон
  • компьютер

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ И ПОСОБИЙ

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

  1. Учебник (Student’s book) для 11  класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2008.
  2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2008.
  3. Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2008.
  4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2008

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.
  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.
  4. И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.
  5. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .
  6. Интернет-источники.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1: Отношения ( 13 часов )

Возвращение в школу. Способы выражения жалоб, принятия\ отказа

от приглашения. Слова с предлогами for, about, to.Фразовый глагол «ПРИХОДИТЬ» - come. Формы будущего и прошедшего времени. Обороты «иметь обыкновение делать что – то »,  «привыкнуть к чему - либо». ЛЕ по теме «Дружба и отношения». Алгоритм написания статьи о человеке. Лексика по теме «Внешность и характер». Составление тезисов устного сообщения. Формы настоящего, будущего и прошедшего времени. Описание места проживания. Подготовка проекта «Чистый, зеленый район» и его защита. Изучающее чтение. Районы Нью – Йорка. Поисковое чтение «Русская примадонна»

 Раздел 2: Было бы желание, а выход всегда найдется (16 часов)

      Глаголы движения. Изучающее чтение «Загнанный в угол». Идиомы с числами.          Придаточные цели, результата, причины. Пунктуация в сложных предложениях. Слова  с предлогами. Относительные наречия. Союзные слова. Гипербола. Изучающее чтение отрывка «Джейн Эйр» Ш. Бронте. Структура письма, виды неформального ЛЕ неформального стиля. Аудирование «Нервная система»Алгоритм написания неформального письма. Временные формы глагола. Поисковое чтение     «Детский телефон доверия» дискуссия по этой проблеме. Лексика по теме «Достопримечательности». Поисковое чтение «Как изменяется Тверская».  Телефон доверия в Росии Составление анкеты. Лексика по теме «Анатомия». Ознакомительное чтение «Нервная система». Лексика по теме «Экология». Подготовка проекта «зеленая упаковка». Защита проекта. Тест по уроку стр. 44

Раздел 3: Возможности(9 часов)

Чтение с полным пониманием «Были ли вы жертвой преступления?». Лексика, относящаяся к правам и возможностям. Окончание – ing. Инфинитив с\ без частицы to. Фразовый глагол «хранить, сохранять» - keep. Изучающее чтение «Великие надежды» Ч. Диккенса. Структура – алгоритм написания рассказа – размышления. Слова, помогающие сделать текст связным. Изучающее чтение « Остров Эллис и Статуя свободы». Описание известного памятника. Лексика по теме «Права человека». Ознакомительное чтение «Это мое право». Лексика по теме «Экология». Ознакомительное чтение «Ты «зеленый» гражданин?»

Раздел 4: Опасность (17 часов)

Дом и соседи. Проблемы с соседями. Идиомы, относящиеся к частям дома. Модальные глаголы. Вставка с Ознакомительное чтение «Вопреки всему». Идиомы, относящиеся к болезням. Фразовые глаголы «делать», «получать», «иметь»,  «идти». Страдательный залог. Придаточные причины. Прилагательные и наречия. Глаголы движения. Причастия настоящего и прошедшего времени. Биография М. Твена Изучающее чтение «Приключения Тома Сойера». Ознакомительное чтение «Удивительное спасение». Гипербола, аллитерация, сравнение, метафора. Как закончить и начать рассказ. Изучающее чтение «Флоренс Найтингейл». Поисковое чтение «Лондон Горит».  лексика по теме «Экология».Ознакомительное чтение на тему «Загрязнение воды». Поисковое чтение «Бурые медведи». Повторение четвертого раздела . Презентация постеров на тему «Виды загрязнений»

5 раздел: Кто ты? (12 часов)

Чтение с полным пониманием информации «Жизнь улиц».Выражение раздражения. Восклицательные предложения. Идиомы, относящиеся к частям дома. Фразовый глагол «делать». Модальные глаголы. Слова с предлогами. Изучающее чтение «Волшебство Фэн Шуйя». лексика по теме «Виды зданий».  Изучающее чтение «Тесс из рода Дебервиль» Т.Гарди. Слова, помогающие сделать текст связным, формальная лексика, алгоритм написания доклада. Ознакомительное чтение «Дом, милый дом». Изучающее чтение «Урбанизация в мировом  развитии ». Лексика по теме «Урбанизация». Поисковое чтение с 98.

6 раздел: Общение (10 часов)

Тезисы устного выступления описания событий. Ознакомительное чтение «Привет! Есть кто – нибудь? ». Идиомы на тему общения. Выражение удивления, сомнения, сообщение новостей. Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной речи. Фразовый глагол «говорить». Изучающее чтение «Белый клык» Дж. Лондона. Алгоритм написания эссе. Ознакомительное  чтение «Должно ли быть обязательным изучение  иностранного языка в школе ». Изучающее чтение «Языки Британских островов». Аналитическое чтение «шумовое загрязнение». Повторение 6 раздела

7 раздел: В будущем (16 часов)

Ознакомительное чтение « У меня есть мечта». Фразы со словом «надежда». Идиомы, связанные с учебой. Условные предложения 1, 2, 3 типы. Фразовый глагол «нести», зависимые предлоги, трансформация предложений. биография «Если» Р. Киплинга. Лексика формального стиля. Письмо – жалоба. Ознакомительное чтение «Жизнь в университете». Подготовка проекта «как я могу изменить мир». Защита проекта. Изучающее чтение «Дайан Фоси». Поисковое чтение «Все на низкооплачиваемую работу». Урок – Дискуссия «Кем я вижу себя в будущем». Повторение 7 раздела.

8 раздел: Путешествия(19 часов)

Ознакомительное чтение «Загадочные места». Фразовый глагол «проверять». Слова, обозначающие  количество, эмфатические конструкции. Инверсия. Единственное и множественное число существительных. Изучающее чтение «путешествие Гулливера» Дж. Свифта. Причастие прошедшего времени. Описание местности. Прилагательные и наречия. Лексика американского варианта английского. Ознакомительное  чтение «Если ты едешь в США, помни..» Поисковое чтение «Основатель современного искусства». Описание картины знаменитого художника. лексика по теме «Эко - туризм».Ознакомительное чтение. «Зеленые места». Поисковое чтение с. 152.поисковое чтение «Конец цивилизации» Повторение раздела 8.

Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

на 2013 - 2014 учебный год

№ урока по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала  

1.четверть                                       1. Отношения (13 часов)

1

Возвращение в школу. Ввод новой лексики по теме  «Отношения»

2.09 - 6.09

2

2

 Способы выражения жалоб, принятия\ отказа от приглашения с использованием клише в речи

2.09 - 6.09

3

3

Слова с предлогами for, about, to. Фразовый глагол сome.Использование форм будущего и прошедшего времени.

2.09 - 6.09

4

4

Использование оборотов «иметь обыкновение делать что – то »,

      «привыкнуть к чему - либо» в речи.

9.09 - 13.09

5

5

Изучающее  чтение текста «Преданный друг».

9.09 - 13.09

6

6

Изучение алгоритма написания статьи о человеке.

9.09 - 13.09

7

7

Составление тезисов устного сообщения.        

16.09 - 20.09

8

8

Использование форм настоящего, будущего и прошедшего времени.

 Изучающее чтение «Викторианские семьи»

16.09 - 20.09

9

9

Описание места проживания. Активизация ЛЕ по теме «Образ жизни».

16.09 - 20.09

10

10

Подготовка проекта «Чистый, зеленый район»

23.09 - 27.09

11

11

Защита проекта

23.09 - 27.09

12

12

Ввод новой лексики по теме «Нью - Йорк» Изучающее чтение «Районы Нью – Йорка».

23.09 - 27.09

13

13

Поисковое чтение «Русская примадонна»

23.09 - 27.09

2 раздел: Было бы желание, а выход найдется (16 часов)

Раздел 2:  на что британская молодежь тратит деньги?(10 часов)

14

1

Использование глаголов движения в речи.

      Изучающее чтение «Загнанный в угол»

30.09 - 4.10

15

2

Идиомы с числами

30.09 - 4.10

16

3

Придаточные цели, результата, причины.

      Обзор пунктуации в сложных предложениях. Изучение

       нового грамматического материала:

7.10 - 11.10

17

4

Изучение слов  с предлогами, относительных наречий, союзных слов.

7.10 - 11.10

18

5

Изучение гиперболы. Изучающее чтение отрывка «Джейн Эйр» Ш. Бронте

7.10 - 11.10

19

6

Анализ структуры письма, виды неформального письма. Ввод ЛЕ неформального стиля. Изучение и анализ  алгоритма написания неформального письма

14.10 - 18.10

20

7

Аудирование на общее понимание информации. «Нервная система» Контроль чтения по теме «Нервная система»

14.10 - 18.10

21

8

Использование временных форм глагола. Поисковое чтение «Детский телефон доверия» дискуссия по этой проблеме

14.10 - 18.10

22

9

Активизация лексики по теме «Достопримечательности».

Поисковое чтение «Как изменяется Тверская»

21.10 - 25.10

23

10

Телефон доверия в России. Контроль говорения по теме «Телефон доверия для детей и подростков в России»

21.10 - 25.10

24

11

Написание эссе «Стресс в жизни современных подростков»

21.10 -25.10

2 четверть

25

12

  Изучение алгоритма составления анкеты. Ввод лексики по теме «Анатомия».

26

13

  Ознакомительное чтение «Нервная система»

27

14

Активизация лексики по теме «Экология». Подготовка проекта «зеленая упаковка

28

15

Защита проекта

29

16

Тест по уроку стр. 44

3 раздел: Возможности (9 часов)

30

1

Чтение с полным пониманием «Были ли вы

      жертвой преступления?»

31

2

Ввод лексики, относящихся к правам и возможностям

32

3

Введение нового грамматического материала: окончание – ing. Инфинитив с\ без частицы to.Фразовый глагол «хранить, сохранять» - keep

33

4

Изучающее чтение «Великие надежды» Ч. Диккенса

34

5

Анализирование структуры – алгоритма написания рассказа

    – размышления. Использование слов, помогающих сделать текст связным

35

6

Изучающее чтение « Остров Эллис и Статуя свободы»

36

7

Описание известного памятника(spotlight on Russia)

37

8

Активизация лексики по теме «Права человека». Ознакомительное

      чтение «Это мое право»

38

9

Активизация лексики по теме «Экология». Ознакомительное     чтение «Ты «зеленый» гражданин?»

4 раздел: Опасность (17 часов)

40

1

Ознакомительное чтение «Вопреки всему»

41

2

Идиомы, относящиеся к болезням

42

3

Использование фразовых глаголов «делать», «получать», «иметь»,

      «идти» в речи. Использование страдательного залога

43

4

Тренировка грамматического материала:

придаточные причины ,прилагательные и наречия.

 

44

5

Повторение грамматического материала по теме: глаголы движения Контроль аудирования по теме «визит к врачу»

45

6

Биография М. Твена Контроль письма по теме «У врача»

46

7

Ознакомительное чтение «Приключения Тома Сойера» М. Твена

47

8

Систематизация и обобщение изученного по темам разделов 1 полугодия

48

9

Комплексная контрольная работа за 1 полугодие

49

10

Анализ контрольных работ

3 четверть

50

11

Использование причастий настоящего и прошедшего времени.

     Ознакомительное чтение «Удивительное спасение»

51

12

Использование таких литературных приемов как :гипербола, аллитерация, сравнение, метафора. Использование устойчивых выражений по теме: как закончить и начать рассказ

52

13

Изучающее чтение «Флоренс Найтингейл»

53

14

     

Поисковое чтение «Лондон Горит»

54

15

Активизация лексики по теме «Экология».Ознакомительное чтение на тему «Загрязнение воды»

55

16

Поисковое чтение «Бурые медведи».

56

17

Презентация постеров на тему «Виды загрязнений»

5 раздел: Кто ты? (12 часов)

57

1

Чтение с полным пониманием информации «Жизнь улиц»

58

2

Использование клише выражения раздражения. Восклицательные

      предложения. Идиомы, относящиеся к частям дома.

59

3

Изучение фразового глагола «делать». Повторение грамматического материала : модальные глаголы.

60

4

Изучение слов с предлогами. Изучающее чтение «Волшебство Фэн Шуйя»

61

5

Ввод новой лексики по теме «Виды зданий»

62

6

Изучающее чтение «Тесс из рода Дебервиль»

Т.Гарди

63

7

Повторение слов, помогающих сделать текст связным,

      Активизация формальной лексики, изучение алгоритма написания доклада

64

8

Ознакомительное чтение «Дом, милый дом»

65

9

Изучающее чтение «Урбанизация в мировом

      развитии ».Ввод новой лексики по теме «Урбанизация»

66

10

Поисковое чтение с 98

6 раздел: Общение (10 часов)

67

1

Написание тезисов устного выступления описания событий.

     Ознакомительное чтение «Привет! Есть кто – нибудь? »

68

2

Идиомы на тему общения. Выражение

      удивления, сомнения, сообщение новостей с помощью клише.

69

3

Изучение нового грамматического материала и его отработка:

       Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной

     речи. Фразовый глагол «говорить»

70

4

Изучающее чтение «Белый клык» Дж. Лондона

71

5

Изучение алгоритма написания эссе. Ознакомительное

   чтение «Должно ли быть обязательным изучение

   иностранного языка в школе »

72

6

Изучающее чтение «Языки Британских островов»

73

7

Аналитическое чтение «шумовое загрязнение»

74

8

Повторение 6 раздела

Раздел 7 «В будущем» (17 часов)

75

1

Ознакомительное чтение « У меня есть мечта».

      Использование фразы со словом «надежда» в речи

76

2

Идиомы, связанные с учебой

77

3

Тренировка грамматического материала:       условные предложения 1, 2, 3 типы

78

4

Тренировка грамматических навыков - условные предложения 1, 2, 3 типов Контроль чтения «у меня есть мечта»

79

5

Фразовый глагол «нести», использование зависимых предлогов,

      Развитие навыков трансформации предложений

80

6

Биография Р. Киплинга

Контроль говорения по теме «моя мечта»

4 четверть

81

7

Повторение лексики формального стиля. Изучение структуры

      письма – жалобы

82

8

Ознакомительное чтение «Жизнь в университете»

83

9

Подготовка проекта «как я могу изменить мир»

84

10

Защита проекта

85

11

Изучающее чтение «Дайан Фоси»

86

12

Поисковое чтение «Все на низкооплачиваемую работу»

87

13

Урок – Дискуссия «Кем я вижу себя в будущем». Развитие навыков диалогической и монологической речи

88

14

Повторение 7 раздела

8 раздел: Путешествия (18часов)

89

1

Ознакомительное чтение «Загадочные места»

90

2

Фразовый глагол «проверять».Использование слов, обозначающих

       количество; использование эмфатических конструкций в речи

91

3

Использование инверсии в речи, для придания

      эмфатического смысла . Повторение единственного

      и множественного числа существительных.

92

4

Изучающее чтение «путешествие Гулливера» Дж. Свифта

93

5

Изучение и отработка грамматического материала по теме:

      причастие прошедшего времени.

94

6

Описание местности с использованием прилагательных и наречий.

95

7

Ввод лексики американского варианта английского. Ознакомительное

       чтение «Если ты едешь в США, помни..»

96

8

Поисковое чтение «Основатель современного искусства»

97

9

Описание картины знаменитого художника

98

10

Активизация лексики по теме «Эко - туризм».

99

Ознакомительное чтение

      «Зеленые места» Контроль аудирования по теме путешествия

100

11

Поисковое чтение с. 152

101

12

Поисковое чтение «Конец цивилизации»Контроль письма по теме «Города России, которые я посетил»

102

13

Систематизация и обобщение изученного по темам разделов 2 полугодия

103

14

Комплексная контрольная работа за 2 полугодия

104

15

Анализ контрольных работ

105

16

Резервный урок

Итого

часов

В том числе

Уроков повторения

Контрольных работ

Практических работ

Уроков развития речи

По программе

8

10

выполнено

СОГЛАСОВАННО

Зам.директора по УВР

____________/_____________________/

«______»_________________2013г.

СОГЛАСОВАННО

на заседании ШМО (РМО)

протокол № ______от «___»____________2013г.

Руководитель ШМО (РМО)

________________/____________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 6 класс (Spotlight)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....

Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...

Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, уче...

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа и КТП Spotlight...

Рабочая программа 6 класс Spotlight

Рабочая программа 6 класс Spotlight...

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа 5 класс Spotlight...

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа 5 класс Spotlight...