Урок по английскому языку в 8 классе по теме « Россия»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Тихонова Галина Фёдоровна

Урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon варпвп60.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30 с углубленным изучением предметов образовательной области «Физическая культура» г.Нижневартовск, ХМАО-Югра

        Урок по английскому языку в 8 классе

              по теме   « Россия»

                                                                       

                                                       Автор: Тихонова Галина Фёдоровна

                                                                                   2013 год

Оглавление

Об авторе ……………………………………………………………………. 3

Методические рекомендации к уроку …………………………………… 4

Конспект урока ……………………………………………………………... 5-7

Презентация урока ………………………………………………………….


                                                       Об авторе:

            Контактная информация

  • Ф.И.О.: Тихонова Галина Фёдоровна, учитель английского языка
  • Телефон: 8 – 3466 – 41 – 54 – 72
  • Образованиеа: Высшее
  • Название учебного заведения: Ташкентский государственный педагогический институт иностранных языков им. Ф.Энгельса
  • Специальность по диплому: учитель английского языка

          Опыт работы:

  • Место работы:  МСОШ №30 г. Нижневартовск, ХМАО – ЮГРА, работаю с 1991 года
  • Должность: учитель английского языка
  • Стаж педагогической деятельности – 35 лет

     Прочее:

  • Семейное положение: вдова
  • Наличие детей: сын, женат, имеет 3 детей
  • Наличие вредных привычек: не имею
  • Увлечения: чтение, классическая музыка

Тема урока: Россия

Цель  урока: 

 1. Образовательные: обобщить и закрепить знания по теме «Россия», знать лексику по теме. Уметь применять ее в монологической и диалогической речи. Практиковать учащихся в устной и письменной речи.

 2. Развивающие: уметь рассказать о стране, где ты живешь, находить нужную информацию, уметь находить главное, уметь составлять краткие диалоги. Развивать умения аудирования с пониманием выборочной информации и основного содержания. Развивать интеллектуальные возможности, закреплять грамматический материал.

3. Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою страну, за ее народ, уметь видеть красоту, щедрость, культуру русского народа, чувствовать ответственность за себя и своего товарища.

Оборудование: ТСО, раздаточный материал.

   

                                       

                                 

                                                 Ход урока:

1. Орг. момент.

Приветствие, вступительное слово учителя.

Dear boys and girls. We are going to have an unusual lesson today. We’ll take an excursion about our country Russia. Imagine, that you meet some foreign friends from Great Britain and they want to know as much about Russia as they can. And I’m sure that you will help them. Everybody has an opportunity to work in a proper way.  And at the same time I will see how well you know your own motherland.

Now, let’s start.

2. Подготовка к предстоящей  работе.

Дети читают слова из текста:

Pine

Fir

Cedar

   Species

First of all, listen to some facts about our country and find out  some missing words. (Дети прослушивают кассету и выполняют задание «Facts about Russia»).

3. Проверка прослушанного.

4. Всесторонняя проверка знаний.

Now, I want to ask you some questions: What symbols do you know? (The Russian flag. It first appeared in 1668. It has 3 stripes: white, blue and red. These colours have always been symbolic in Russia: white – noble and sincere, blue -  honest and red – love and bravery.

The next symbol is a birch tree.

What is its emblem? (It’s the double - headed eagle.)

What can you tell about Russia? (Pacсказ учащихся о России, ее столице Москве).

5. But do you know how appeared Moscow? Now read the text and try to understand it.

(дети читают текст «The story of Moscow» поисковое чтение «scanning»), затем отвечают на вопросы:

- Who founded Moscow?

- When was Moscow founded?

- Was Moscow always the capital of Russia?

- Why did Prince Yuri travel to Vladimir?

- Who named the place “Moskva” ? or How did Moscow get its name?

(rule,  cloud,  huge,  adviser,  reach,  fight,  battle,  famous)

Then  try to ask your partner some questions:

  1. Kiev is in the North/South of the country.
  2. Prince Yuri’s son ruled in Vladimir/Suzdal.
  3. The white cloud Yuri saw in the sky had three/four heads.
  4. There was a small town/village next to Moskva River.

6. Развитие диалогической речи.

You will be given the following situation…. You are in Moscow  and  you want to get to some places (they are cinemas, museums, theatres and so on) Ask a passer – by to help you to find these places.

First listen to the tape – recording and then complete a dialogue according to the plan: -    Ask for help

  • Reply
  • Ask for information
  • Thank your helper
  • Say “Thank you very much”

7. Развитие монологической речи.

Well, now I see that people of our country are polite and help you in your difficult situation. They help you to find the necessary place and they do it with pleasure. And what else can you tell us about Russian people? How can you characterize them?

(Дети рассказывают о своем народе)

8. Выполнение тестового задания.

You are good. I’ll give you a short test and you’ll try to do the best. The task is: choose the right item.

1. The Republic of the Russian Federation is often called…

     a) Russia     b) the Russian Federation    

2. There are … republics and 68 other regions in the Russian Federation

     a) 21      b) 12        c) 17

3. The first Russian President was …

     a) Putin   b) Yeltsyn c) Medvedev

4. The Head of the Republic of the Russian Federation is …

     a) the President  b) the Prime Minister  c) the Speaker of the state

     Duma

5.  The Prime Minister of our country is …

       a) Putin   b) Yeltsyn c) Medvedev

6.  The population of Russia is about … ml. people.

      a) 148 000 000     b) 48 000 000      c) 548 000 000

7.  The Russian national flag symbolize:

      a) noble and sincere, honesty and devotion, love and bravery.

      b) only brave      c) harmony, love and honesty

8.  The original name of the city founded on the Neva banks by Peter the

      Great was …

      a) Petrograd   b) St. Petersburg  c)Leningrad

9.  The five ancient Russian towns which are known as Zolotoe Koltso

      (The Golden Ring)

      Include Rostov Veliky, Suzdal, Vladimir, Zvenigorod and …

      a) Tver   b) Smolensk   c) Yaroslavl

10. Russia is a land of over … nationalities

      a) 10   b) 100   c) 1000

9.   Прослушивание и пение песни «Moscow Suburb Nights»

      (дается как завершающий этап при работе и как момент  

      релаксации).

10. Самостоятельная работа учащихся. Выполнение  грам. упражнений.

      Самопроверка. (стр.31 № 114 - 117) I – 114,   II – 115,   III – 116,

      117

11. Подведение итогов, выставление оценок.

12. Дом. задание: дифференцированное задание для каждого

      ученика по определенным текстам.  

 I. p.32    №120 (1)

 II. p.32   № 120 (2,3)

      III. p.33  №120 (4,5)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Добро пожаловать в Россию"

Познавательный аспект данного урока заключается в увеличении объёма знаний об особенностях культуры родной страны, знакомство с достопримечательностями Москвы,Санкт-Петербурга, Тамбова....

Открытый урок по английскому языку "Животные Великобритании и России".

Урок по теме "Животные Великобритании и России". В этом уроке закрепляется уже изученный лексический материал по теме "Животные". По грамматике учащиеся повторяют множественное число имён сущест...

Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").

Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...