Главные вкладки

    План-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме:
    Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: « Как пройти до …? (обучение умению отвечать на вопрос How do I get to…)»

     

    Конспект урока английского языка в 6 классе по теме:

    « Как пройти до …? (обучение умению отвечать на вопрос How do I get to…)»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka.docx27.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №31 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района

     г. Санкт – Петербург

    Конспект урока английского языка в 6 классе по теме:

    « Как пройти до …? (обучение умению отвечать на вопрос How do I get to…)»

    Учитель: Колосова Е.А.

    2013

    Цель: формирование умение отвечать на вопрос How do I get to..?

    Задачи:

    1. Формировать умение употреблять новые слова – направления;
    2. Формировать навык диалогической речи на основе построения высказываний по теме;
    3. Формировать навыков правильного чтения;
    4. Формировать личностные УУД (самооценка, самоанализ);
    5. Развивать аудитивные навыки восприятия иностранной речи;
    6. Развивать умение отвечать на вопрос в соответствии с коммуникативной задачей;
    7. Развивать коммуникативные УУД (умение работать в паре);
    8. Формировать регулятивные УУД (составление диалога в паре, работа с картой);
    9. Содействовать воспитанию  толерантности к иностранным гражданам.

    Оборудование: экран, проектор, компьютер учителя, презентация PowerPoint, раздаточный материал.

    Представление о результатах:

    - мета предметные: умение работать в паре, умение строить логичные рассуждения, умозаключения, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение работать с картой.

    - предметные: развивать умение систематизировать знания и на их основе составлять монологическое и диалогическое высказывание, развивать аудитивные навыки восприятия иностранной речи, умение использовать слова - направления.

    - регулятивные УУД:

    - осуществление регулятивных действий самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

    - самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование.

    - коммуникативные УУД:

    формулировка собственного мнения и позиции; организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    - познавательные УУД:

    построение логичных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей.

    - личностные УУД:

    формирование ответственного отношения  к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    Место и роль урока в изучаемой теме: урок введения и первичного закрепления лексики.

    Ход урока:

    Этапы урока

    Деятельность учащихся

    Деятельность учителя

    Формируемые УУД

    Организация начала урока

    Приветствуют учителя, слушают вопросы учителя и отвечают на них.

    Hello, boys and girls! I’m glad to see you! I’m from Great Britain! What is it you know? Have you heard about London? I’m from London.

    Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную задачу; дополнять и уточнять высказанные мнения.

    Умение с достаточной полнотой и точностью выражать

    свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Актуализация опыта учащихся

    идет презентация с достопримечательностями Лондона. Учащиеся называют каждое, проверяют по возникающему после картинки  названию. Повторяют за учителем название

    Look at the pictures. What is it?

    актуализация полученных ранее знаний по теме, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в конкретных условиях.

    Осмысление информации

    рассматривают карту центра Лондона. Пытаются ответить на вопрос. Принимают учебную задачу.

    London is a very big city! But! All the sights are close to each other. You can see it on the map.

    учитель спрашивает несколько человек.

    - Excuse, how do I get to Big Ben?

    - Excuse, how do I get to Westminster Abbey?

    - Excuse, how do I get to the Tower of London?

    - Oh, we need some words!

    Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи, выбирают средства для их решения; формирование ответственного отношения  к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

    Основной

    ученики рассматривают картинки, повторяют слова за учителем; работают в паре, слушая чтение соседа.

    Слушают вопрос учителя, пытаются ответить на него.

    читают диалог. Тренируются в составлении своего диалога по образцу.

    у каждого своя достопримечательность. Ученики работают в паре по карте, составляя диалог Как пройти до..?, затем меняются ролями.

    слушают вопрос, дают ответ.

    слушают инструкции учителя, рисуют маршрут, определяют, какое задние -метро

    Look and say:

    -turn left

    -turn right

    -go past

    -opposite

    -between

    -excuse me

    учитель показывает картинки, прикрепляет их к доске напротив соответствующего слова.

    - Let’s read all together

    -Now in pairs (учитель показывает на 1 паре учащихся – один читает, второй проверяет правильность чтения, Затем меняются)

    навык правильного чтения, коммуникативные УУД(работа в паре)

    1. работа с картой

    -Excuse me, how do I get to Westminster Abbey?

    (go past…. Turn….it is Westminster Abbey)

    -Thank you very much.

    2. Работа с диалогом

    Let’s read a dialog.

    Now you have to ask about another sight.

    - Excuse me, how do I get to….

    - Go …turn…opposite…It is…

    -Thank you very much.

    3. работа с картой в паре

    You have a sight. Ask how to get to it. Then swap the roles.

    - Excuse me, how do I get to….

    - Go …turn…opposite…It is…

    -Thank you very much.

    4. Иностранный гость

    появляется ино гость и спрашивает ребят, как пройти до метро.

    -Excuse me, I’m from London. I don’t speak Russian. Не говорить по-русски. I’m lost. How do I get to metro Vasileostrovskaya from school?

    5. игра

    у учащихся карта №2. Учитель читает инструкцию, учащиеся рисуют маршрут и определяют, какое здание – метро.

    maybe the map help you. Let’s help our guest. Listen to me and draw a line. Then say where metro is.

    гость благодарит и уходит.

    регулятивные, коммуникативные ууд; формирование навыка правильного чтения; формирование навыка диалогической речи, умения отвечать на вопрос в соответствии с коммуникативной задачей; развитие аудитивных навыков.

    Рефлексия

    Выбирают шар, вывешивают их на карту Лондона

    How were you at the lesson? Choose a ball.

    green ball – I like the lesson a lot and understand it (урок

    понравиться,  все понять)

    yellow ball – I like the lesson, but understand a little. (урок понравиться,  мало понять)

     red ball – I don’t like the lesson and don’t understand it (урок не понравиться, урок не понять)

    The NEW YEAR is coming. Let’s decorate London!

    личностные УУД (самооценка, самоанализ);


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока английского языка в 4 классе по теме : "Какая погода будет завтра ?"

    Учебный аспект– активизировать лексику прошлого урока, познакомить с правилом образования положительных, отрицательных и вопросительных предложений в FutureSimple, формировать лексические навыки чтени...

    План – конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Прекрасная Шотландия» (по УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой)

    Урок нацелен на комплексное обучение аспектам речевой деятельности с использованием современных методик и тенденций в обучении английскому языку, направленных на активизацию основных видов языковой де...

    План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Как избежать конфликтов" и самоанализ к уроку.

    Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" в 9 классе, и представляет собой план-конспект урока по теме "Как избежать конфликтов" и ...

    Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Условные предложения I-II типов».

    Данный урок разработан для тренировки лексико-грамматических навыков учащимися 6 класса.                                ...