Главные вкладки

    Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме "Множественное число существительных"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Головушкина Екатерина Александровна

    Конспект урока по теме: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»

    3 класс

    УМК SPOTLIGHT  В. Эванс, Н. Быкова и др.

    Подготовил: учитель  английского языка ГБОУ СОШ № 1137

    Головушкина Е.А.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_3_kl_-1.doc47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока английского языка 3 класс

    УМК SPOTLIGHT  В. Эванс, Н. Быкова и др.

    Подготовил: учитель  английского языка ГБОУ СОШ № 1137

    Головушкина Е.А.

    тема: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»

    цель: Формирование УУД в процессе обучения устной речи.

    Развивающие задачи:

    • Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.
    • Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

    Образовательные задачи:

    • Автоматизировать ранее изученный материал по употреблению различных грамматических структур.
    • Ознакомить с новыми лексическими единицами.
    • Ознакомить с правилом употребления глагола “can”
    • Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
    • Совершенствовать навыки и умения устной речи учащихся.

    Воспитательные задачи:

    • Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
    • Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
    • Формировать социокультурную  компетентность учащихся.

    ход урока:

    1. Good morning, children, sit down.
    2. Речевая разминка  (на доске карточки: kangaroo, fox, etc.)

    Учитель: Say plurals:

    A kangaroo – kangaroos;

    A fox – foxes   etc.

    1. Проверка домашнего задания.
    • Your homеtask was:  to learn a poem at p. 39. Who wants to tell it?

    (опрос нескольких учащихся)

    • Now let’s check the words you learned at home.(таблица на доске)

    one

    many

      tooth

    children

    men

     sheep

     woman

    fish

    feet

     mouse

    Учитель: What has a mouse got?

    Учащиеся: It’s got small ears (a thin body, a long tail a small nose etc.)

    Now I’ll tell you the noun and you’ll say “have” or “has”

    I - have, she - has, a dog- has, dogs – have etc.

    1. Отработка употребления глаголов  have got / has got

    Make the sentences complete: (на доске)

    1. Cats _____ small heads.
    2. Chimps ______ big ears.
    3. A sheep __ a small nose.
    4. A spider ______thin legs.
    5. Mice _______long tails.
    6. Sheep _____fat bodies.
    7. A rabbit __ short tail.
    8. A frog ______ big eyes
    1. Введение новой лексики.

    Now read the sentences:

    A bird can fly.

    A hare can jump

    A fish can swim.

    с. 40 № 1 запись 35 listen and read. (сначала слушаем – потом 1 уч-ся читает).

    A snake can crawl.

    A sheep can walk.

    A parrot can talk 

    1. Физминутка

     Stand up and do the actions (с. 40 № 1 запись 35)

    1. Употребление глагола “can”

    На доске картинки животных + can (карточка на магните)+ swim ( карточка).

    The verb “can” has the only form for all pronouns.

    Tell me, who can fly? – A bird can.

    Who can swim? – A fish can. ( jump, walk, crawl, talk)

    You can make a negative form adding “not” (карточка)

    The short form of “can not” is “can’t”

    Let’s make true sentences.

    You can make questions putting “can” onto the 1st place. ( перемещаю слово на доске)

    1. (На доске:    duck, mouse, koala, fish   + can/can’t + swim)

    Дети составляют предложения устно.

    1. с. 40 № 2

     Read the example at the bottom of the page.

    Make the sentences as in the example.

    3. Now, work in pairs. Make the sentences. Ask and answer: «Can the dog run? –Yes, it can/no, it can’t.» (3 мин)

    Let’s check your answers.

    4. Open your copybooks and write 1 sentence with any animal you can see on the board. (дети пишут предложения, учитель проходит, проверяет, корректирует, затем 2-3 человека зачитывают)

    1. Подведение итогов (оценка за урок)
    2. Hometask       SB p. 41 ex. 5 ( в тетр.)

                                WB p. 39 ex.3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под редакцией А. Г. Асмолова

    Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под редакцией А. Г. Асмолова...

    АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ.

    Научно-методическая статья, опубликованная в сборнике трудов преподавателей студентов и аспирантов Москвоского государственного областного университа...

    АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ

    Научная статья в сборнике "Перспективы развития науки и образования" Часть -6. г. Тамбов 2012 год...

    Формирование универсальных учебных действий на уроке физике по теме "Действие жидкости на погруженное в нее тело"

    Урок разработан в рамках городского семинара в 2015 года по теме: «Личностно-смысловое включение учащихся в учебную деятельность на уроках естественно – математического цикла» ...

    Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи

    Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...