Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме "Множественное число существительных"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Головушкина Екатерина Александровна

Конспект урока по теме: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»

3 класс

УМК SPOTLIGHT  В. Эванс, Н. Быкова и др.

Подготовил: учитель  английского языка ГБОУ СОШ № 1137

Головушкина Е.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_3_kl_-1.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка 3 класс

УМК SPOTLIGHT  В. Эванс, Н. Быкова и др.

Подготовил: учитель  английского языка ГБОУ СОШ № 1137

Головушкина Е.А.

тема: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»

цель: Формирование УУД в процессе обучения устной речи.

Развивающие задачи:

  • Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Образовательные задачи:

  • Автоматизировать ранее изученный материал по употреблению различных грамматических структур.
  • Ознакомить с новыми лексическими единицами.
  • Ознакомить с правилом употребления глагола “can”
  • Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
  • Совершенствовать навыки и умения устной речи учащихся.

Воспитательные задачи:

  • Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  • Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
  • Формировать социокультурную  компетентность учащихся.

ход урока:

  1. Good morning, children, sit down.
  2. Речевая разминка  (на доске карточки: kangaroo, fox, etc.)

Учитель: Say plurals:

A kangaroo – kangaroos;

A fox – foxes   etc.

  1. Проверка домашнего задания.
  • Your homеtask was:  to learn a poem at p. 39. Who wants to tell it?

(опрос нескольких учащихся)

  • Now let’s check the words you learned at home.(таблица на доске)

one

many

  tooth

children

men

 sheep

 woman

fish

feet

 mouse

Учитель: What has a mouse got?

Учащиеся: It’s got small ears (a thin body, a long tail a small nose etc.)

Now I’ll tell you the noun and you’ll say “have” or “has”

I - have, she - has, a dog- has, dogs – have etc.

  1. Отработка употребления глаголов  have got / has got

Make the sentences complete: (на доске)

  1. Cats _____ small heads.
  2. Chimps ______ big ears.
  3. A sheep __ a small nose.
  4. A spider ______thin legs.
  5. Mice _______long tails.
  6. Sheep _____fat bodies.
  7. A rabbit __ short tail.
  8. A frog ______ big eyes
  1. Введение новой лексики.

Now read the sentences:

A bird can fly.

A hare can jump

A fish can swim.

с. 40 № 1 запись 35 listen and read. (сначала слушаем – потом 1 уч-ся читает).

A snake can crawl.

A sheep can walk.

A parrot can talk 

  1. Физминутка

 Stand up and do the actions (с. 40 № 1 запись 35)

  1. Употребление глагола “can”

На доске картинки животных + can (карточка на магните)+ swim ( карточка).

The verb “can” has the only form for all pronouns.

Tell me, who can fly? – A bird can.

Who can swim? – A fish can. ( jump, walk, crawl, talk)

You can make a negative form adding “not” (карточка)

The short form of “can not” is “can’t”

Let’s make true sentences.

You can make questions putting “can” onto the 1st place. ( перемещаю слово на доске)

  1. (На доске:    duck, mouse, koala, fish   + can/can’t + swim)

Дети составляют предложения устно.

  1. с. 40 № 2

 Read the example at the bottom of the page.

Make the sentences as in the example.

3. Now, work in pairs. Make the sentences. Ask and answer: «Can the dog run? –Yes, it can/no, it can’t.» (3 мин)

Let’s check your answers.

4. Open your copybooks and write 1 sentence with any animal you can see on the board. (дети пишут предложения, учитель проходит, проверяет, корректирует, затем 2-3 человека зачитывают)

  1. Подведение итогов (оценка за урок)
  2. Hometask       SB p. 41 ex. 5 ( в тетр.)

                            WB p. 39 ex.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под редакцией А. Г. Асмолова

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под редакцией А. Г. Асмолова...

АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ.

Научно-методическая статья, опубликованная в сборнике трудов преподавателей студентов и аспирантов Москвоского государственного областного университа...

АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ

Научная статья в сборнике "Перспективы развития науки и образования" Часть -6. г. Тамбов 2012 год...

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...

Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности  Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...