конспект урока английского языка во 2 классе "Рождественское путешествие в лесную школу"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Бородина Елена Алексеевна

УМК М.З.Биболетовой "Ejoy English 2" .Урок является итоговым при изучении 2 раздела учебника. Занятие позволяет в иговой форме осуществить контроль  усвоения лексического и грамматического материала учащимися 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozhdestvenskoe_puteshestvie_v_lesnuyu_shkolu.docx27.11 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый урок английского языка  в 1 полугодии. (2 класс)

Цели  и задачи урока:

  1.  Актуализация лексики, тренировка в чтении  английских букв и в употреблении изученных грамматических конструкций.
  2.  Развитие навыков аудирования и чтения схематической записи предложений.
  3. Совершенствование навыков монологической речи.
  4. Воспитание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, карточки с английскими буквами и знаками транскрипции, трафарет для чтения гласных в открытом и закрытом слоге, игрушечная обезьянка, распечатки слайда 7  и упражнения на чтение (приложение)

Ход урока.

1.Организационный момент и приветствие.  

Good morning, children. Let’s begin our lesson.

2.Фонетическая зарядка.

Мы с вами уже давно дружим с учениками лесной школы -  a forest school.Сегодня мне позвонила обезьянка Пэт и рассказала, что там происходит. Хотите узнать?

Сейчас в лесу зима. Winter. Ветер дует [ w]; [wind]  и переносит сухие листья [s] ; [ʃ].    Снег snow падает  [h];  [ai];  [ hai].  Волк простудился и кашляет [ k]  и стонет [əʊ]; [kəʊld]. It’s cold in the forest. А медведь a bear любит зиму. He likes winter. He skates [u:].  He skis [i:].  У учеников лесной школы очень много работы.  Им надо распилить бревенa. Пила очень острая Она поет  вот так: [ z];[ð], а потом так:  [s]; [ϴ ]  (чередование альвеолярных и межзубных звуков) Кто хочет помочь?. Вся работа сделана   Все бревна распилены. Теперь звери рубят дрова. Топор стучит [t];[d]. Кто хочет помочь? (Индивидуальная отработка звуков). Волк тоже помогал, его пригласили на чай tea [ti:]   и он сказал [ϴ ]Tank you.

3.Речевая разминка.

Я сказала Пэт, что мы выучили уже все буквы английского алфавита. Звери очень обрадовались и попросили Санту Клауса привезти вас в лес на волшебных санях magic sledge.(слайд1). Они хотят знать чему вы научились во 2 классе.  Are you ready? Вы готовы показать все, что знаете? Santa is here. He wants to ask you soma questions.

Примерные вопросы:

What is your name?

 How old are you?

What day is it today?

What day do you like?

How many lessons have you got on Monday?   etc.

Santa liked your answers.  Are you ready to fly? Let’s go.

4.Основная часть урока.

Сейчас я скажу волшебные слова:

 One, two, three,

Fly the magic sledge with the children and me!

А чтобы не было скучно в дороге давайте споем песню для Санты Клауса.  (слайд 2)

Вот мы и на месте. (слайд 3)Но что это? Нас никто не встречает. Злой волшебник заколдовал зверей и они не могут двигаться. Чтобы их расколдовать, надо сказать, что они умеют делать.  Давайте вспомним,  что умеют делать люди и звери. (хоровая отработка глаголов движения и действия)

А теперь Рассказываем о наших друзьях (составление предложений по схеме  )

Звери свободны.  Они очень рады . They are very glad.  Теперь они могут поговорить по скайпу со своим новым другом. Давайте посмотрим, кто это. (слайд4)

Вы его знаете? Это белый мишка the white bear  – символ Олимпийских игр в Сочи.

Что вы знаете про Олимпийские игры?

А с кто его друзья? (слайд 4). Какие еще звери стали символами Сочинской олимпиады? (слайд5)

White bear прислал приглашение ученикам лесной школы на Олимпийские игры. Там будет очень много гостей из разных стран. Наши друзья хотят вспомнить  все вежливые слова. Поможем? Незнайка даже стихотворение сочинил:

Если ты приходишь в гости

Не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори,

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

(Г. Остер «Вредные советы»)

Правильные это стихи?  (Дети называют «волшебные» слова).

Динамическая пауза. Игра «Please»

(Становятся в круг, по очереди отдают команды, употребляя слово» пожалуйста». E.g.

Clap your hands,( jump, run…),  please, etc.)

Давайте расскажем стихи про наших друзей.

Elephant, elephant, turn around,

Elephant, elephant, turn the ground,

Elephant, elephant touch your nose,

Elephant, elephant touch your toes.

А теперь про кого сочиним?

Tiger, tiger, turn around …  etc.

А теперь давайте покажем нашим друзьям, как мы знаем алфавит и читаем по-английски

(песня. Программа Enjoy the ABC)

Мониторинг знания алфавита.

Открытие Олимпиады состоится в феврале. Давайте поможем белому медведю вовремя приехать в Сочи. (слайд6) (один ребенок у доски, остальные работают в своих распечатках) Учитель называет буквы, дети отмечают  «маршрут».  Кто  назовет буквы, которые встретились по дороге Зайке, (белому медведю и леопарду). Можно вызвать сильных учеников, чтобы они называли буквы.

Мониторинг умения читать буквы.

Мы знаем, что у каждой английской буквы есть свой звук. Я буду показывать вам буквы, а вы назовете звуки, которыми они читаются.

Назовите мне слова, в которых есть буква … (учитель показывает букву, а дети называют слова)

Чтение гласных в открытом и закрытом слоге. Какой слог мы называем закрытым?( трафарет, (слайд 7), выполняют задание.

- Какой слог мы называем открытым?

- как читаются гласные в открытом слоге?

Читают хором стихи про гласные буквы. (трафарет).

A [ei, ei, ei]

Вместе с нами веселей.

E [i:, i:, i:]

На нас скорее посмотри.

I [ai, ai, ai]

C нами вместе запевай.

O [ou, ou, ou]

Запоем сейчас мы хором.

U [ju:, ju:, ju;]

Всех подружек я люблю.

Y [wai, wai, wai

Никогда не унывай.

(слайд9)Дети читают слова с гласными в открытом слоге, подбирают пары.

Молодцы ребята. Кто хорошо знает английский язык, может работать на олимпиаде волонтером. Олимпиады проводятся в разных странах через каждые 4 года.  И если вы выучите английский язык, то сможете, когда вырастите, тоже работать на олимпиаде.

Составление монологического высказывания.

White bear прислал нам письмо и фотографию по электронной почте. Послушайте его, ребята (слайд 9)

I am a white bear.

I am 9

I can run, swim and dance.

I have got a mother, a father and three brothers.

I like honey.

Вы помните, как строится английское предложение. Что стоит на первом месте? Что стоит на втором месте?

Кто хочет сочинить свое письмо? (Дети сочиняют письма медведю)

 Your letters are very interesting.  The White Bear is very glad.

Ученики лесной школы поедут в Сочи на олимпиаду, а мы с вами будем смотреть ее по телевизору, может быть, увидим своих друзей.

Ребята, я слышу чей-то жалобный голос  Sorry, sorry! Как вы думаете, кто это просит прощения? Правильно, злой волшебник, он тоже хочет поехать на олимпиаду. Простим его?

Злой волшебник хочет исправиться. Он узнал, какие подарки хотят получить звери и решил положить эти подарки под елку. Давайте ему поможем. (Genki English,  disk 6, Christmas, game)

Рефлексия.

Итак, мы сегодня очень много работали. А теперь давайте каждый скажет, чему он научился на уроках английского языка. ( Дети рассказывают по очереди о своих достижениях) (Проект). Посмотрите ребята, какой у нас замечательный альбом получился. Это было наше первое коллективное дело. Я передам его вашей учительнице для классного портфолио. Santa liked you very much. Вы очень понравились Санта Клаусу. На Олимпиаде, спортсмены, которые много тренировались, получают медали. Какие? (слайд 10). Вы тоже много работали. Санта Клаус приготовил вам подарки

 Они в волшебном мешочке.  Давайте попросим его открыться. Open, open, magic bag! (хором). I see medals. Not gold medals, not silver medals, not bronze ones. I see chocolate medals.

Вручение медалей и сертификатов.

А теперь давайте пожелаем всем, всем, всем счастливого Нового года и веселого Рождества. (песня “We wish you a merry Christmas”)

The lesson is over. Good bye.

Resources:

УМК «Enjoy English 2» под ред. М.З. Биболетовой. «Титул» 2012 https://www.google.ru/search?q

www.youtube.com

http://vk.com/wall-34278829?own=1 

http://2014godloshadi.com 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 3 классе "В Лесной школе - викторина!". Урок 48 по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Авторская разработка 2012 года!!!!!  Разработки учителей с подобным сценарием являются плагиатом...

Непосредственно- образовательная деятельность Подготовка к обучению грамоте. «Путешествие в лесную школу»

Цель:- Формировать навыки четкого различения и произношения звуков «л-ль» в слогах,  словах, фразах          -Сравнивать характеристики этих звуков-Уп...

Конспект урока по географии в 7 классе коррекционной школы VIII вида "Климат лесной зоны"

Урок - изучение нового материала, где учащиеся должны усвоить особенности климата Европейской и Азиатской частей лесной зоны России....

Презентация к уроку "Рождественское путешествие в лесную школу"

Презентация делает урок более красочным, мотивирует  детей к изчению английского языка...

методическая разработка игровой сценарий «Путешествие в лесную школу»

Данная методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. Игровая программа ориентирована на второклассников, рекомендуется данный сценарий для 1 сентября....