Рабочая программа по анг.яз. 10 класс УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Рабочая программа по анг.яз. 10 класс УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_umk_spotlight.docx50.56 КБ

Предварительный просмотр:

                     

Рабочая учебная программа

                        по учебному предмету «Английский язык»

для обучающихся  10 а класса МБОУ «СОШ №32»

Энгельсского муниципального района

(базовый уровень)

на 2013/2014 учебный год

                                                                                

  Составитель: 

Пахомова  Виктория Владимировна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

                                                                

Пояснительная записка

Цели работы в средней школе:

-         формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

-          дифференциация обучения с возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

-         обеспечение учащимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности.

Модель выпускника  третьей ступени обучения

Выпускник средней школы – духовно богатая, физически здоровая, творчески мыслящая, интеллектуально развитая и свободная личность, способная адаптироваться в современном обществе.

Это ученик, который

- освоил все образовательные программы по предметам учебного плана;

- освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, способном обеспечить успешное обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;

- овладел основными общеучебными умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего профессионального образования и успешной трудовой деятельности;

- овладел основными мыслительными операциями;  

- овладел навыками   исследовательской, творческой деятельности;

- овладел  информационными технологиями;

- овладел умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, саморегуляции, личной и предметной рефлексии, смысла жизни, профессионального развития, профессионального развития;

- овладел знаниями и умениями здоровьясбережения;

- овладел основами экологической культуры;

- овладел знаниями, умениями и навыками социального взаимодействия с обществом;

- соблюдает  права и обязанности гражданина, испытывает чувства патриотизма к своей Родине.

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Характеристика УМК

Учебник «Английский в фокусе» под редакцией О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing

Рабочая тетрадь, книга для домашнего чтения, языковой портфель;

Книга контрольных, тестовых заданий.

Книга для чтения (с CD);

Книга для учителя;

Количество часов

Всего - 102 часа; в неделю - 3 часа.

Плановых итоговых тестов - 8.

Задачи учебного курса

Изучение английского языка в старшей школе ставит перед собой следующие задачи:

●  расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (A2);

●  использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

●  развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

●  развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

●  использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

●  интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

●  участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

                           Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся  и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.

Учебно-тематический план.

Наименование разделов и тем

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Виды контроля

Дата

класс

корректоровка

Модуль 1.Крепкие узы

12

Отработка лексики. Поисковое чтение

1

Контроль поискового чтения

5.09

Грамматические структуры –настоящее неопределённое и продолженное время

2

Контроль чтения с пониманием

7.09

Лексика и идиоматические выражения по теме «Внешность»

1

Контроль аудирования

9.09

Работа с текстом «Маленькие женщины»

1

Контроль чтения с полным пониманием

12.09

Уголок культуры «Подростковая мода в Великобритании»

1

Контроль диалогической речи

14.09

Экология. «Цикл переработки»

1

Контроль монологической речи

16.09

Итоговый тест модуля 1

1

Контроль всех видов речевой деятельности

19.09

Анализ теста

1

Контроль навыков письменной речи

21.09

Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль навыков аудирования

23.09

Анализ теста.Домашнее чтение «Россия»

1

Контроль всех видов чтения

26.09

Повторение

1

28.09

Модуль 2 »Жизнь подростков и повседневные траты»

12

Ведение лексики по теме модуля

1

Контроль навыков монологической речи

30.09

Анализ текста «Британские юные потребители»

1

Контроль чтения с пониманием

3.10

Лексика и идиомы по теме »Хобби и личность»

1

Контроль аудирования

5.10

Грамматическая структура «Инфинитив»

1

Контроль грамматики

7.10

Английская литература: анализ текста»Дети железной дороги»

1

Контроль чтения с полным пониманием

10.10

Развитие письменной речи «Написание коротких сообщений»

1

Контроль навыков письменной речи

12.10

Уголок культуры «Величайшие события в Великобритании»

1

Контроль навыков аудирования, чтения с поиском нужной информации

14.10

Анкетирование «Как ответственно ты относишься к деньгам»

1

Контроль письменной речи

17.10

Экология «Чистый воздух в доме»

1

Контроль чтения с полным пониманием

19.10

Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль всех видов речевой деятельности

21.10

Итоговый тест Модуля 2

1

Контроль всех видов речевой деятельности

24.10

Анализ теста.Домашнее чтение «Карьера»

1

Контроль всех видов чтения

26.10

Модуль 3 «Учёба в школе и работа»

12

Введение лексики по теме, анализ текста «Школы всего мира»

1

Контроль чтения с пониманием

31.10

Диалогическая речь «Повседневный английский»

1

Контроль аудирования с пониманием

11.11

Грамматическая структура »Будущие времена»

1

Контроль грамматики

14.11

Лексика и идиоматические выражения по теме «Работа»

1

Контроль лексики

16.11

Литература. А.П.Чехов »Душечка» Анализ рассказа

1

Контроль чтения с пониманием.

18.11

Развитие письменной речи «Написание формального письма»

1

Контроль письменной речи

21.11

Составление резюме

1

Контроль письменной речи

23.11

Уголок культуры «Американская высшая школа»

1

Контроль всех видов чтения

25.11

Экология. Анализ текста «Исчезающие особи»

1

Контроль монологической речи

18.11

Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль всех видов речевой деятельности

30.11

Итоговый тест Модуля№3

1

Контроль всех видов речевой деятельности

2.12

Анализ теста.Домашнее чтение

1

Контроль всех видов чтения

5.12

Модуль 4 «Земля в опасности»

13

7.12

Обучение чтению, анализ текста »Меньше мусора»

1

Контроль чтения с пониманием

9.12

Повседневный английский, развитие диалогической речи

1

Контроль диалогической речи

14.12

Грамматическая структура »Модальные глаголы»

1

Контроль грамматики

16.12

Литературная страница: анализ текста »Затерянный мир» Конан Дойля

1

Контроль чтения с пониманием

19.12

Обучение написанию сочинения в формате ЕГЭ «За и против»

1

Контроль письменной речи

21.12

Анализ сочинения, составление алгоритма написания сочинения Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль письменной речи

23.12

Итоговый тест Модуля 4

1

Контроль  чтения с полным пониманием прочитанного

26.12

Анализ теста

1

Контроль чтения с частичным извлечением информации

28.12

Культурный уголок «Великий барьерный риф» анализ текста.

1

Контроль всех видов чтения

9.01

Наука, анализ текста «Фотосинтез

1

Контроль всех видов речевой деятельности

11.01

Экология. Тропические леса

1

Контроль всех видов речевой деятельности

13.01

Домашнее чтение.Повторение

2

Контроль чтения

16.01

18.01

Модуль 5 «Праздники»

13

Анализ текста «Красивый Непал», введение лексики по теме

1

Контроль чтения, лексики

20.01

Повседневный английский. Развитие диалогической речи по теме

1

Контроль диалогической речи

23.01

Введение грамматической структуры »Артикли»

1

Контроль грамматики

25.01

Литература,  «Вокруг света за 80 дней» Ж.Верн

1

Контроль чтения

27.01

Обучение письму: написание истории

1

Контроль письменной речи

30.01

Составление алгоритма написания истории

1

Контроль письменной речи

1.02

Уголок  культуры: анализ текста «Темза»

1

Контроль всех видов чтения

3.02

Уголок науки. Погода. Работа с текстом

1

Контроль аудирования

6.02

Экология. Морской мусор. Работа с текстом

1

Контроль чтения

8.02

Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль всех видов речевой деятельности

10.02

Итоговый тест Модуля5

1

Контроль всех видов речевой деятельности

13.02

Анализ теста

1

Контроль всех видов речевой деятельности

15.02

Домашнее чтение

1

Контроль монологической речи, чтения

17.02

Модуль 6 «»Еда и здоровье»

13

Введение лексики по теме, работа с текстом «Радуга еды»

1

Контроль чтения

20.02

Повседневный английский, аудирование с пониманием

1

Контроль аудирования

22.02

Введение грамматической структуры «Условные предложения 1,2 и 3 типа»

1

Контроль грамматики

24.02

Английская литература. Дикенс «Оливер Твист» работа с текстом

1

Контроль чтения

27.02

Обучение письменной речи: написание доклада

1

Контроль письменной речи

1.03

Обучение письму: как делать вывод в сочинении

2

Контроль письменной речи

3.03

5.03

Уголок культуры: Анализ текста «Ночь Бёрнса»

1

Контроль чтения

6.03

Наука. Работа с текстом «Строение зубов человека»

1

Контроль аудирования, чтения

10.03

Экология. Работа с текстом» Органическое земледелие. Его плюсы»

1

Контроль диалогической, монологической речи

13.03

Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль всех видов речевой деятельности

15.03

Итоговый тест модуля 6

1

Контроль всех видов речевой деятельности

17.03

Анализ теста

1

Контроль письменной речи, чтения

20.03

Модуль 7.Давайте веселиться.

14

Введение лексики по теме, анализ текста «Поколение с квадратными глазами»

1

Контроль чтения, лексики

22.03

Повседневный английский «Как пригласить, как принять, отклонить приглашение»

1

Контроль диалогической речи

3.04

Введение грамматической структуры «Пассивный залог»

1

Контроль грамматики

5.04

Литература. Гастон Леру»Призрак оперы»(анализ текста)

1

Контроль всех видов чтения

7.04

Обучение письму «Написание короткого эссе»

1

Контроль письменной речи, чтения

10.04

Обучение письму «Написание рекомендации»

1

Контроль письменной речи, чтения

12.04

Уголок культуры: анализ текста «Мадам Тюссо»

1

Контроль всех видов чтения

14.04

Обучение аудированию. Раздел »Музыка»

1

Контроль аудирования

17.04

Экология. Диалогическая речь на тему «Бумага»

1

Контроль диалогической речи

19.04

Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль всех видов речевой деятельности

21.04

Аудирование в формате ЕГЭ

1

Контроль аудирования

24.04

Итоговый тест Модуля7

1

Контроль всех видов речевой деятельности

26.04

Анализ теста

1

Контроль всех видов речевой деятельности

28.04

Домашнее чтение

1

Контроль чтения, монологической речи

3.05

Модуль 8  «Технология»

13

Введение лексики по теме модуля, анализ текста «Три вещи, без которых я бы не смог жить»

1

Контроль лексики, монологической речи

5.05

Повседневный английский «Решение технических проблем»

1

Контроль диалогической речи

8.05

Введение грамматической структуры «Косвенная речь»

1

Контроль грамматики

10.05

Виды придаточных предложений, зависимые предлоги

1

Контроль грамматики, письма

12.05

Литература. Г.Уэллс «Машина времени» (анализ текста)

1

Контроль чтения, монологической речи

15.05

Рассказ о путешествии в машине времени (монологическая речь)

1

Контроль  монологической речи

17.05

Обучение письму «Написание сочинения »Моё мнение»

1

Контроль грамматики, письма

19.05

Составление алгоритма написания сочинения

1

Контроль грамматики, письма

22.05

Уголок культуры «Величайшие британские изобретатели» Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль чтения, монологической речи

24.05

Итоговый тест Модуля8

1

Контроль чтения, монологической речи

26.05

Анализ теста.

Экология «Альтернативная энергия»

1

Контроль чтения, монологической речи

28.05

Наука .Анализ текста»Температура. Нагревание тел»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

31.05

Урок резерва

1

Структура курса

Тема

Всего часов

Крепкие узы

12

2

Образ жизни/ Траты/Расходы

12

3

Школа, учёба в школе и работа подростков

12

4

Планета в опасности

13

5

Праздники и празднования

13

6

Правильное питание и здоровье

12

7

Защити себя

14

8

Наука и технологии

14

Итого

102 часа

Содержание курса

МОДУЛЬ 1   Тесные узы. Количество часов 12                                                                                                                

Социально-бытовая сфера: взаимоотношения подростков в школе, вне школы, покупки, развлечения, характер, дружба. Идиомы по теме. Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени

МОДУЛЬ 2    Покупки. Подростки и деньги. Количество часов 12

Социально-культурная сфера : жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, покупки, мода, глобальные проблемы человечества. Проблемы экологии. Инфинитив  и – ing форма глагола (правила употребления в речи).

МОДУЛЬ 3  Школьная жизнь. (Образование и карьера) Количество часов 12

Социально-культурная сфера : типы школ в Англии, в мире, способы получения образования, значение образования в жизни человека, карьера, профессии, виды занятости. Словообразование. идиомы по изучаемой теме.

МОДУЛЬ 4   Охрана окружающей среды. Количество часов 13

 Социально-культурная сфера : проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Способы выражения будущего времени. Идиоматические выражения по теме «Экология».

МОДУЛЬ 5   Каникулы. Отдых. Количество часов 13

Социально-культурная, социально-бытовая тематика:  праздники в разных странах, география, экологические проблемы. Отпуск. Способы его проведения и организации. проблемы в отпуске. Пути их решения средствами языка. Модальные глаголы, артикли. Идиоматические выражения по теме.

МОДУЛЬ 6   Здоровое питание. Количество часов 13

Социально-бытовая тематика: здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом для поддержания формы, диеты. Рецепты различных блюд, условные предложения в грамматике, все типы. Употребление в речи условных предложений. Английская литература. Оливер Твист. Письменная речь: написание доклада.

МОДУЛЬ 7    Развлечения. Количество часов14.

Социально-культурная тематика: музеи, театры, кино – виды развлечений, организация отдыха, заказ билетов в театр. Пассивный залог. Употребление в речи. Экологические проблемы.

МОДУЛЬ 8   Технологии. Количество часов 13.

Социально – культурная тематика: современная наука. Новейшие технологии, изобретения выдающихся умов человечества, современные гаджеты. Вклад российских учёных в развитие мировой науки. Наука и экология. Грамматика: косвенная речь. Употребление  косвенной речи, развитие навыков написания сочинения в формате ЕГЭ.

                     

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 10 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  - М.: Просвещение, 2013.
  2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.
  3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.
  4. Spotlight: CD  для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.
  5. Spotlight: CD  для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Оборудование

  1. Персональный компьютер.

Список литературы,

используемой при составлении программы

  1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 216 с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 10 – 11 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 141 с.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Список литературы для обучающихся

  1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 10 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  - М.: Просвещение, 2013. – 104 с.
  2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.
  3. Spotlight: CD  для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Дополнительная литература

Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования. Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2010. – № 5.

Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку.

Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2005 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.

Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 – 248с.

Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 72с.: Просвещение, 2008. – 224с.

Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. –Афанасьева О.В.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...