Рабочая программа по анг.яз. 7 класс УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа по анг.яз. 7 класс УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_umk_spotlight.docx43.19 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая учебная программа

                                                                    по учебному предмету «Английский язык»

                                     для обучающихся  7 Е, 7 Г класса МБОУ «СОШ №32»

                                     Энгельсского муниципального район

                                         на 2013/2014 учебный год

           

 Составитель:

Пахомова  Виктория Владимировна,

               учитель английского языка

высшей квалификационной категории

                                                                

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Цели работы  в основной школе:

-   формирование целостного представления о мире, выпускник должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;

-   приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;

-   подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории. Условием достижения этой цели является предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.

В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни за рамками учебного процесса.

Модель  выпускника    второй   ступени обучения

Выпускник основной школы – человек,  занимающий активную жизненную позицию.

Это ученик, который

- освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

- овладел необходимыми знаниями и навыками социальных и культурных норм жизни в обществе;

- овладел простейшими знаниями о профессиях;

- проявляет первоначальное владение ключевыми компетентностями: культурой учебного труда, информационно-коммуникативной деятельностью, рефлексивной деятельностью, умением вести диалог и взаимодействовать с социумом, способностью вести здоровый образ жизни, знаниями о себе как личности, умением решать проблемные ситуации и брать на себя ответственность.

  Предлагаемая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,  Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

                                               

Характеристика УМК

Учебник под редакцией Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, И.В. Михеева,О.Е.Подоляко, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing

Рабочая тетрадь,CD для занятий в классе, книга для чтения, языковой портфель; книга для учителя; сборник контрольных заданий .

УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.

Актуальность программы

Программа рассчитана на детей в возрасте 12-13 лет,  в неделю -3ч.,общее количество часов 102.

В свете происходящих изменений в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

 

Цели и задачи.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами,  сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и    специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Учебно-тематический план.

                                               

Наименование разделов и тем

Общее кол-во часов по разделу

Количество часов по теме

Виды контроля

Дата

Класс

7г,7е

корректировка

Дата

Класс

корректировка

Модуль 1 «Образ жизни»

    11

1

Вводный урок

Обзорное повторение

3.09

4.09

Тема№1

«Жизнь в городе и за городом»

Отработка лексики

1

Контроль поискового чтения

4.09

5.09

«Семь раз отмерь, один раз отрежь» Активная лексика

1

Контроль всех видов речевой деятельности

7.09

9.09

Лексика по теме «На досуге»

1

Контроль аудирования

10.09

11.09

Уголок культуры. «Главные достопримечательности Британских островов»

1

Контроль поискового чтения

11.09

12.09

«Подростки». Обсуждение своего образа жизни

1

Контроль всех видов речевой деятельности

14.09

16.09

Лексика по теме «Покупка билета в метро»

1

Контроль диалогической речи

17.09

18.09

География «Мехико»
Лексика по теме

1

Контроль аудирования

18.09

19.09

Итоговый тест модуля 1

1

Контроль речевой деятельности

21.09

23.09

Анализ теста.

1

Контроль речевой деятельности

24.09

25.09

Домашнее чтение

1

Контроль всех видов чтения

25.09

26.09

Модуль 2 «Время рассказов»

Тексты о писателях приключенческого жанра

9

Лексика по теме «Литературные жанры»

1

Контроль диалогической речи

28.09

30.09

Английская литература. Работа с тестом.

1

Контроль чтения с полным пониманием

1.10

2.10

Уголок культуры «Дар рассказчика»

1

Контроль поискового и изучающего чтения

2.10

3.10

Литература. Чехов

 «Злоумышленник»

1

Контроль чтения с пониманием

5.10

7.10

« Рассказ о событиях в прошлом»

Освоение клише, лексика по теме

1

Контроль чтения с пониманием

8.10

9.10

Литература О. Уайльд
«Кентервильское привидение»

1

Контроль чтения с пониманием

9.10

10.10

Итоговый тест модуля 2

1

Контроль всех видов речевой деятельности

12.10

14.10

Анализ теста.Домашнее чтение

1

Контроль чтения

15.10

16.10

Повторение

1

16.10

17.10

Модуль 3 «Внешность и характер»

Грамматическая структура «Относительные местоимения наречия»

10

1

Контроль грамматики

19.10

21.10

« Кто есть кто»
Описание людей (внешность и характер)

1

Контроль диалогической речи

22.10

23.10

Анализ текста «Вопреки всему»

Активизация изученной лексики

1

Контроль лексики

23.10

24.10

Итоговый тест модуля 3

1

Контроль всех видов речевой деятельности

26.10

28.10

Анализ теста

1

Контроль всех видов речевой деятельности

29.10

30.10

«Разговор об увлечениях, работе»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

30.10

31.10

История «Дети во времена королевы Виктории»

1

Контроль поискового чтения

12.11

11.11

Уголок культуры
«На страже Тауэра»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

13.11

13.11

Повседневный английский
«После уроков»

1

Контроль чтения

16.11

14.11

Повторение

1

19.11

18.11

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»

«Заметки в газету»
Работа с лексикой

10

20.11

Грамматическая структура
Прошедшее время
Прошедшее продолженное время

1

Контроль грамматики

20.11

21.11

«Средства коммуникации»

1

Контроль диалогической речи

23.11

25.11

Уголок культуры

«Журналы для подростков Великобритании»

1

Контроль чтения

26.11

27.11

«Школьный журнал»

1

Контроль поискового чтения

27.11

28.11

Грамматическая структура
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

2

Контроль грамматики

30.11

3.12

2.12

4.12

Повседневный английский
Развитие диалогической речи по теме

1

Контроль диалогического чтения

4.12

5.12

Итоговый тест модуля 4

1

Контроль всех видов речевой деятельности

7.12

9.12

Домашнее чтение

1

Контроль чтения

10.12

11.12

Повторение

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем»

Введение грамматической структуры «Будущее врем»

Формы выражения будущего времени

10

1

1

1

Контроль грамматики

Контроль грамматики

11.12

14.12

17.12

12.12

16.12

18.12

Помешанные на электронике.
Работа с текстом

1

Контроль всех видов речевой деятельности

18.12

1912

«Каково ваше мнение?»
Введение лексики по  теме

1

Контроль всех видов речевой деятельности

21.12

23.12

Уголок культуры
«Поколение высоких технологий». Подготовка к тесту.

1

Контроль диалогической речи

24.12

25.12

Итоговый тест модуля 5

1

Контроль всех видов речевой деятельности

25.12

26.12

Анализ теста

1

Контроль всех видов речевой деятельности

28.12

28.12

Введение грамматической структуры «Образование прилагательных от существительных с суффиксами»

1

Контроль грамматики

11.01

9.01

«Музей космоса»
Изучение статьи

1

Контроль всех видов речевой деятельности

14.01

13.01

Повседневный английский

Развитие диалогической речи по теме .Домашнее чтение

1

Контроль монологической речи

15.01

15.01

Модуль 6 «Развлечение» «Здесь начинается удовольствие»
Лексика по теме

9

1

Контроль чтения, лексики

18.01

16.01

«Лагеря отдыха для подростков»

1

Контроль монологической речи

21.01

20.01

«Замечательное время»
Активная лексика

1

Контроль диалогической речи

22.01

22.01

Уголок культуры
«Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

25.01

23.01

Изучение статьи «В компьютерном лагере»

1

Контроль прочитанного

28.01

27.01

«Бронирование места в летнем лагере». Диалоги этикетного характера

1

Контроль диалогической речи

29.01

29.01

Физическое воспитание «Правила поведения в бассейне»
Введение лексики

1

Контроль лексики

1.02

30.01

Итоговый тест к модулю 6

1

Контроль всех видов речевой деятельности

4.02

3.02

Домашнее чтение

1

Контроль чтения

5.02

5.02

Модуль 7 «В центре внимания» Грамматическая структура «Степени сравнения прилагательных и наречий»

10

1

Контроль грамматики

8.02

6.02

«DVD-мания»

1

Контроль поискового чтения

11.02

10.02

Повседневный английский.
Развитие диалогической речи

1

Контроль диалогической речи

12.02

12.02

Уголок культуры «Национальный вид спорта в Англии»

1

Контроль поискового чтения

15.02

13.02

«TV в России»

 Речевое общение по теме

1

Контроль диалогической речи

18.02

17.02

Повседневный английский
Развитие диалогической речи по теме

1

Контроль всех видов речи

19.02

19.02

Анализ текста «Эта музыка вам знакома»

1

Контроль аудирования

22.02

20.02

Итоговый тест модуля 7

1

Контроль всех видов речевой деятельности

25.02

24.02

Домашнее чтение

1

Контроль монологической речи

26.02

26.02

Повторение

1

1.03

27.02

Модуль 8 «Проблема экологии» Экология «Спасём нашу планету»

10

1

Контроль монологической речи

4.03

3.03

Экология «Помощники природы»
Лексика по теме

1

Контроль всех видов речевой деятельности

5.03

5.03

Экология «Рождённые свободными»

1

Контроль чтения с полным пониманием

8.03

6.03

Уголок культуры «Мир природы в Шотландии»

1

Контроль навыков аудирования

11.03

10.03

Экология «В экологическом лагере»
Отработка лексики

1

Контроль лексики

12.03

12.03

Грамматическая структура «Словообразование: глаголы от прилагательных с помощью суффиксов»

1

Контроль грамматики

15.03

13.03

Введение новой лексики «Пищевая цепь»

1

Контроль лексики

18.03

17.03

Итоговый тест модуля 8

1

Контроль всех видов речевой деятельности

19.03

19.03

Домашнее чтение

1

Контроль чтения

1.04

20.03

Повторение

1

2.04

2.04

Модуль 9 «Время покупок» «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты»

Лексика по теме

10

1

Контроль лексики

5.04

3.04

Грамматическая структура
Настоящее время, настоящее совершённое время

1

Контроль грамматики

7.04

7.04

Повседневный английский
Развитие диалогической речи

1

Контроль диалогической речи

9.04

9.04

Уголок культуры

«Давай поговорим о еде»

1

Контроль диалогической речи

12.04

10.04

Лексика  и идиомы по теме «Еда»

1

Контроль понимания

15.04

14.04

Выражения благодарности и восхищения

1

Контроль всех видов речевой деятельности

16.06

16.04

Лексика по  теме «Выбор за вами»

1

Контроль лексики

19.04

17.04

Итоговый тест модуля 9

1

Контроль всех видов речевой деятельности

22.04

21.04

Домашнее чтение

1

Контроль всех видов чтения

23.04

22.04

Повторение

1

26.04

23.04

Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух» «Жизнь без стрессов»

13

1

Контроль аудирования

29.04

28.04

Грамматическая структура

Возвратные местоимения

1

Контроль грамматики

30.04

30.04

«Вопросы здоровья. Рецепты народной медицины»

1

Контроль чтения с пониманием

3.05

5.05

Уголок культуры «Королевская воздушная медицинская служба Австралии»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

6.05

7.05

«У школьного врача»

1

Контроль диалогической речи»

7.05

8.05

Литература Д. Дефо «Робинзон Крузо»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

10.05

12.05

Итоговый тест модуля 10

1

Контроль всех видов речевой деятельности

13.05

14.05

Домашнее чтение

1

Контроль чтения

14.05

15.05

Повторение

1

Контроль аудирования

17.05

19.05

Уроки резерва и повторения

4

20.05

21.05

24.05

27.05

21.05

22.05

26.05

28.05

Содержание тем учебного курса

        

Модуль 1 «Образ жизни»  Количество часов11

Социально-бытовая сфера.

 Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время

Модуль2 »Время рассказов» Количество часов9

 Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книгив жизни современного подростка. Досуг молодежи.

 Модуль3 «Внешность» Количество часов10

Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь –описание внешности человека :известного персонажа, друга.

 Модуль 4 «Об этом говорят и пишут » Количество часов 10

 Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем » Количество часов 10

Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор..

Модуль 6 «Развлечения»» Количество часов 9

Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства

.

Модуль7 «В центре внимания» Количество часов 10

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Модуль8 «Проблемы экологии» Количество часов 10

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

Модуль9 «Время покупок» Количество часов 10

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.

Модуль10»В здоровом теле – здоровый дух» Количество часов 13

Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт –как главное условие долголетия и здоровья.

 Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по  данной программе.

        

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе  продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию  (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

•        кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

•        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

•        делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях  прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

                                                            Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами   -ous, -y, -al,-ful:

• прилагательные  с отриц. значением с приставками  un-, il-, im-,

• прилагательных  с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

       

Учебно-методическое обеспечение

Дополнительная литература для учащихся:

  1. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.:Дрофа, 2012г.
  2. Голицынский  Ю.Б. Сборник упражнений.- СПб.: КАРО, 2012г.

                                                                  Дополнительная литература для учителя:

  1. Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / авт-сост. Г.В. Данилова. – Волгоград: Учитель, 2008.
  2.   Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.:Дрофа, 2009.

                   Базовый уровень [Электронный ресурс]:  // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_

  1. Лондон: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин.- М.: Просвещение, 2000.

Средства обучения

Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2013.

Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку.

Ю.Ваулина, Дж. Дули,О.Подоляко, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 248с.

Английский язык. Рабочая тетрадь.7 класс : пособие по грамматике для учащихся общеобразоваельных учреждений /, Дж. Дули, , , В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 72с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...