Технологическая карта урока по теме Школа по учебнику Английский в фокусе 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта разработана по теме Школа по учебнику Английский в фокусе для 5 класса с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_5kl.docx | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
«Английский в фокусе», 5 класс, Д.Дули М.Д.Поспелова
Урок составили учителя английского языка – Браилко О.А., Новикова Л.Ф.
Тема урока: « Школа».
Дидактическая цель: формирование диалогической речи на материале урока о школе;
Задачи:
Образовательная
- научить называть количественные числительные от 1до 20;
- обобщить знания о личных местоимениях и формах глагола «to be»;
- учить составлять краткое резюме по опоре;
Развивающая
- развивать умения прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе;
- вырабатывать навыки орфографической зоркости письма;
Воспитательная
- развивать умения вести диалог этикетного характера;
- формировать социокультурные компетенции;
Основные понятия: количественные числительные от 1до 20; личное резюме; формы глагола «to be», личные местоимения.
Планируемый результат:
- уметь называть количественные числительные до 20, используя суффикс «teen»
- вести диалог этикетного характера;
- представлять информацию о себе через создание резюме;
- употреблять личные местоимения с глаголом «to be»
Формирование УУД:
Познавательные универсальные учебные действия:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;
-выдвижение предложений и их обоснование;
-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
- находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;
Коммуникативные универсальные действия:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;
-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
-осуществление совместной познавательной деятельности в парах;
-освоение различных способов взаимной помощи партнеровпо общению.
Регулятивные универсальные учебные действия:
-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;
-умение оценить других и давать самооценку;
Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;
Личностные универсальные действия:
-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;
-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;
-учиться понимать точку зрения другого;
Тип урока: открытие новых знаний
Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение, чтение, говорение.
Образовательные технологии:
- проблемно-диалогическая технология;
- критического мышления;
- ИКТ-технологии;
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Формы контроля:
- самоконтроль (используя ключи к ответам);
- взаимоконтроль;
- тестирование
Средства обучения: Интерактивная доска, аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова, плакат, рабочая тетрадь Д.Дули, М.Д.Поспелова
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности (2мин) Цель: фиксирование индивидуального затруднения; вызвать интерес к изучаемой теме. | 1Приветствие 2. Какое сегодня число? | 1.Приветствуют Испытывают затруднение в ответе |
|
2.Актуализация знаний (2мин) Цель: закрепление ранее изученных знаний на которые опираются новые | 1.ИКТ-технология «Песенка про числительные от 1 до 10 | Поют песню хором | Коммуникативные универсальные действия: -приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; |
3. Выявление места и причины затруднения и выхода из затруднения (3мин) Цель: формулировка цели урока |
| Отвечают Выдвигают гипотезы, формулируют цели и задачи урока | Познавательные универсальные учебные действия: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы; -выдвижение предложений и их обоснование; -самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; |
4.Построение проекта выхода из ситуации затруднения (15 мин) Цель: Изучить количественные числительные и способ образования; Формировать диалогическую речь на материале урока о школе; | 1.Организация работы с иллюстративным материалом учебника №1, стр. 2.ИКТ-технология – аудиозапись числительных 3. Составление микродиалогов с использованием количественных числительных по иллюстрации №2, №3 4. Чтение с прогнозированием, задание №4 (a) (учебник стр. 28) с использованием ИКТ-технологий (аудиозапись текста) 5. Прием «Верно-неверно», используя текст учебника, задание №4(b) | Смотрят на страницу 28 Слушают, повторяют хором Работа в парах Слушают, прогнозируют содержание текста – индивидуальная работа; Читают по ролям (работа в группах) Анализируют – индивидуальная работа; | Познавательные универсальные учебные действия: -поиск ответов на вопросы, используя иллюстрации учебника и аудиозапись Коммуникативные универсальные действия: -приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; Личностные универсальные действия: -участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения; -уметь сотрудничать в совместном решении проблемы; -отстаивать и аргументировать свою точку зрения; -учиться понимать точку зрения другого; |
5.Физминутка (2 мин) Цель: Создать комфортные условия для дальнейшей работы Снять напряжение | ИКТ-технология запись песни «Зарядка» | Выполняют физические упражнения под песню | |
6. Закрепление изученного материала о личных местоимениях и глагола «to be» ( 10 мин) Цель: перенесение изученного действия на реальную ситуацию | 1 Работа с таблицей учебника №1 (стр. 29 №6(a) 2.Работа с интерактивной доской, используя текст упражнения учебника №6 (b), опираясь на содержание таблицы – работа по алгоритму (фронтальная работа) 3.Работа с рабочей тетрадью (Стр. 15, упражнение 2) Отрабатываем навыки употребления форм глагола – to be , с опорой на таблицу учебника №2,3 4.Самоконтроль грамматических навыков через работу с интерактивной доской | Проговаривают содержание таблицы и находят различия единственного и множественного числа личных местоимений. Прописывают местоимения на интерактивной доске. Выполняют тестовое задание самостоятельно | Регулятивные универсальные учебные действия: -подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности; |
7.Создание проектной работы, опираясь на знания нового материала (5 мин) Цель: -учить составлять краткое резюме по опоре; -вырабатывать навыки орфографической зоркости письма; | 1 Создание визитной карточки по опоре 2.Обмен визитными карточками с проговариванием информации | Создают (пишут) визитную карточку Озвучивают информацию с визитной карточки одноклассника – речевого партнера | Познавательные универсальные учебные действия: -самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; Коммуникативные универсальные действия: -осуществление совместной познавательной деятельности в парах; -освоение различных способов взаимной помощи партнеров по общению. |
8. Домашнее задание (2мин) Цель: отработка навыков работы с количественными числительными и глаголом «to be», опираясь на сведения своей семьи | Домашнее задание с комментарием:
1.Индивидуальное творческое задание - создание визитной карточки одного из членов семьи 2Работа с грамматической основой в рабочей тетради , стр. 16 №3-4
| Слушают, записывают в дневник. | |
9. Рефлексия и самооценка (4 мин) Цель: Учить давать самооценку и анализировать свою деятельность | 1.Все ли было понятно на уроке? 2. Выполнили ли мы цель, которую ставили перед собой? 3.Оцените работу товарищей 4.Оцените свою работу на уроке. | Работают со смайликами Личные комментарии | Регулятивные универсальные учебные действия: - умение оценить других и давать самооценку; -подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности; |
Литература:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Рельеф Земли.Равнины." 5 класс ФГОС.
Конспект урока в виде технологической карты по теме "Рельеф Земли. Равнины." 5-6 класс учебник " Полярная звезда"....
технологическая карта урока по теме"Химические свойства кислот" 8 класс
Методическая разработка урока химии в 8 классе по теме «Кислоты в свете теории электролитической диссоциации»Тип урока: урок изучения нового материала и систематизации полученных знаний....
Технологическая карта урока по теме «Решение уравнений» в 5 классе
Данная технологическая карта разработана для учащихся 5 класса с применением ЭОР и УУД....
Технологическая карта урока на тему; "Притяжательный падеж существительных", 2 класс
ТКУ: "Притяжательный падеж существительных"...
Конспект урока-лекции по литературе (технологическая карта урока) по теме "Серебряный век" для 11 класса.
Материал может быть использовн учителем при подготовке к уроку литературы в 11 классе по теме "Серебряный век русской поэзии", в нем представлены этапы урока . деятельность учителя и учеников....
Методическая разработка урока (технологическая карта урока) по теме: "Где мы живём", 7 класс.
В разработке рассматриваются цели учителя и учащихся, планируемые результаты в соответствии с ФГОС основного общего образования, с применением технологической карты урока....