ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( по разделам курса «Happy English.ru. 9 класс»)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

( по разделам курса «Happy English.ru. 9 класс»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_9_klass.doc241.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

( по разделам курса «Happy English.ru. 9 класс»)

разд.

Раздел

Количество часов

Содержание темы

1.

Привет, Америка!

13

Страна изучаемого языка. Достопримечательности США. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

2.

Можно ли открыть все двери,

хорошо одевшись?

14

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки.

3.

Доброе здоровье дороже богатства.

21

Здоровый образ жизни. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

4..

Понимают ли тебя твои родители?

14

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.

5

Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару

16

Страна изучаемого языка. Родная страна.

6

Какие у тебя планы на лето?

24

Выбор профессии. Глобальные проблемы современности…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч),  говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Привет, Америка!   13 часов

1

Введение и первичное закрепление лексики.,теория

Составлять письменный и устный текст для описания  по картинке.

Ставить вопросы и отвечать на них.

Г: Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики)

А: Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических( репортаж) соответствующих данной ступени обучения.

Ч: Читать аутентичные тексты различных стилей.

П: писать личное письмо, заполнять анкету.

Г: Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики)

А: Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических( репортаж) соответствующих данной ступени обучения.

Ч: Читать аутентичные тексты различных стилей.

П: писать личное письмо, заполнять анкету

Страна изучаемого языка

Достопримечательности США.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Страна изучаемого языка

Достопримечательности США.

Страна изучаемого языка

Достопримечательности США.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Страна изучаемого языка

Достопримечательности США.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

Упр. 1, с. 98

2.

Употребление артикля. Формирование навыков чтения«Нью -Йорк»

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s»

Упр. 2, с. 98

3

«Нью Йорк» Урок страноведения

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI»

Упр. 3, с. 98

4

Количественные и порядковые числительные. Практика.

Чтение «Улицы и авеню».

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens»

Упр. 7, р. т.

5

Словообразование – существительные.

Текст «Я верю в свободу и счастье». Пратика.

комбинированный урок

Самостоятельная работа: глаголы с предлогами

Упр. 4, с. 98

6

Употребление артикля с географическими названиями. Теория.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

Упр. 5, с. 98

7

Совершенствование лексико-грамматических знаний. Практика.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady»

Упр. 6, с. 98

8

Защита проектов по теме: «Несколько дней в Нью Йорке». Практика.

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, р. т.

9

Чтение «Дневник Робина Маквизарда»

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 98

10

Домашнее чтение.

комбинированный урок

Опрос с оцениванием всех учащихся

Упр. 10 р. т.

11

Закрепление лексико-грамматических знаний

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 99

12

Контрольная работа.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, с. 99

13

Ликвидация пробелов знаний.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 17, р. т.

Возможно ли открыть все двери, хорошо одевшись? 14 часов.

14

Введение и первичное закрепление лексики.

Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для:

  • Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • Получение сведений (в том числе и через интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • Изучения ценностей мировой культуры.

Г: использовать в речи все виды диалога, то есть диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.

Участвовать в беседе (дискуссии) на данную тему, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнера, своё мнение по обсуждаемой теме.

А: понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседника в процессе общения, содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания.

Ч: уметь выделять при чтении текстов основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

П: понимать значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе реплик-клише речевого этикета, оценочной лексики, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка.

Национальный костюм

Внешний облик представителей молодежных субкультур в России

Различия между размерным рядом одежды в Америке, Британии и России

Национальный костюм

«Мои любимые вещи»

урок

выборочным оцениванием

15

Словообразование – прилагательные

урок систематизации и обобщения материала.

текущий

У.45 с.94

16

Прямая и косвенная речь

урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Проверочный тест

У.46 с.94

17

Чтение с извлечением информации «Гранджеры…»

урок проектной деятельности

текущий

Упр. 12, с. 99

18

Просьбы и приказания в косвенной речи

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 26, р. т.

19

Практика диалогической речи «Какой у вас размер?»

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 32, р. т.

20

Вопросительные предложения в косвенной речи

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 52, с. 96

21

Отработочные упражнения по грамматике

мини- проект

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 53, с. 96

22

Чтение «Дневник Робина Маквизарда»

Мини- проект

текущий

У.55 с.96

23

Урок речи по теме

урок систематизации и обобщения материала

Оценка диалогических высказываний

Подготовка к тесту

24

Предупредительный контроль.

урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Progress check

25

Анализ грамматики раздела

урок контроля, оценки и коррекции знаний.

26

Контрольная работа.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы зоопарка

Упр. 1, с. 118

27

Закрепление навыков письма

комбинированный урок

текущий

Упр. 7, с. 105

Доброе здоровье дороже богатства. 21ч.

28

Введение и первичное закрепление лексики

Г: владеть разными видами монолога , включая высказывания в связи с увиденным/ прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

Кратко передавать содержание полученной информации;

Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы;

Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

А: выборочно понимать необходимую информацию в рекламе или объявлениях.

Относительно полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения.

Ч: выполнять ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков несложных публикаций научно познавательного характера;

Выполнять поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи проспекта.

П: составлять план, тезисы устного /письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ;

Понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях , общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре.

Дать ученикам представление о здоровом образе жизни,

Учить давать рекомендации и советы.

Учиться говорить о болезнях и описывать симптомы.

Познакомиться с историей борьбы американских колоний за независимость с выдающимися политическими деятелями Д. Вашингтоном и Т. Джефферсоном.

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.

29

Согласование времен.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 118

30

Отработочные упражнения по грамматике

комбинированный урок

текущий

Упр. 5, с. 119

31

Чтение «Что случилось с Джейн?»

комбинированный урок

текущий

Упр. 6, с. 119

32

Формирование навыков говорения.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 20, с. 109

33

Чтение с извлечением информации «Как сжечь калории».

комбинированный урок

Контроль составленных высказываний

Упр. 15, р. т.

34

Употребление глаголов: to say,  to tell.

комбинированный урок

Контрольвыполненного письменного задания

Упр. 20, р. т.

35

Развитие речевых навыков на основе текста «Здоровый  образ жизни».

комбинированный урок

Контрольи оценивание высказываний

Упр. 22, с. 110

36

Неопределённые местоимения

комбинированный урок

Тест - III форма глаголов

Упр. 9, с. 119

37

Глаголы, вводящие косвенную речь.

комбинированный урок

текущий

Упр. 10, с. 119

38

Чтение «Медицинская страховка»

комбинированный урок

текущий

Упр. 11, с. 119

39

Лексико –грамматический контроль.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12, с. 119

40

Чтение «Джордж Вашингтон»

комбинированный урок

текущий

Упр. 13, с. 120

41

Чтение «Томас Джеферсон».

мини- проект

тест

Упр. 32, р. т.

42

Работа с английским текстом.

Мини- проект

текущий

У.39 с. 116

43

Предупредительный контроль.

урок систематизации и обобщения материала

Упр. 36, р. т.

44

Закрепление  грамматических знаний.

урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Упр. 14, с. 120

45

Контроль восприятия на слух (аудирование).

урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Progress check

46

Развитие навыков говорения.

комбинированный

47

Практика письма.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа: заполнить анкету

Упр. 2, с. 139

Понимают ли тебя твои родители? 14ч.

49

Введение и первичное закрепление лексики.

Составлять письменный и устный текст для описания  по картинке.

Ставить вопросы и отвечать на них.

Г: Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики)

А: Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических( репортаж) соответствующих данной ступени обучения.

Ч: Читать аутентичные тексты различных стилей.

П: писать личное письмо, заполнять анкету.

Г: Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики)

А: Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических( репортаж) соответствующих данной ступени обучения.

Ч: Читать аутентичные тексты различных стилей.

П: писать личное письмо, заполнять анкету

Обучать осознавать роль английского языка в мире,

Научиться представлять роль русского языка в беседе, познакомиться с историей развития языков.

Учиться обсуждать отношения подростков с родителями и познакомиться с путями решения конфликтов в семье.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3, с. 139

50

Сложное дополнение.

комбинированный урок

Контроль усвоение новой лексики

Упр. 4, с. 139

51

Чтение «Битва при Геттисберге».

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 5, с. 139

52

Сложное дополнение. Глаголы :tolet,  tomake.

комбинированный урок

Самостоятельная работа

Упр. 12, р. т.

53

Формирование навыков чтения.

комбинированный урок

Тест Present Perfect

Упр. 6, с. 140

54

Практика диалогической речи.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием диалогов

Упр. 7, с. 140

55

Развитие речевых навыков на основе текста: «Битва при Геттисберге».

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 140

56

Аудирование по теме.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, с. 141

57

Чтение «Вашингтон».

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 28, р. т.

58

Практика диалогической речи.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 32, р. т.

59

Совершенствование лексических знаний.

комбинированный урок

Контроль письменной речи «Рецепт»

Упр. 11, с. 141

60

Отработочные упражнения по грамматике.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 36, р. т.

61

Контрольная работа.

комбинированный урок

текущий

Упр. 38, р. т.

62

Практика письма.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным

Упр. 39, р. т.

Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару. 16ч.

63

Введение и первичное закрепление лексики.

Г: владеть разными видами монолога , включая высказывания в связи с увиденным/ прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

Кратко передавать содержание полученной информации;

Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы;

Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

А: выборочно понимать необходимую информацию в рекламе или объявлениях.

Относительно полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения.

Ч: выполнять ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков несложных публикаций научно познавательного характера;

Выполнять поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи проспекта.

П: составлять план, тезисы устного /письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ;

Понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях , общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре.

Познакомиться с одним из крупнейших городов США Лос-Анджелесом – центром киноиндустрии.

Познакомиться с видами кинофильмов, популярными американскими кинофильмами и актерами, учиться говорить о любимых фильмах , читать обзоры фильмов.

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12, с. 141

64

Чтение «Добро пожаловать в Лос Анджелес».

Мини проект

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 13, с. 141

65

Аудирование по теме.

Мини проект

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14, с. 141

66

Практика диалогической речи «Киностудия».

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, с. 141

67

Урок речи по теме.

комбинированный

Контроль и  оценка составленных диалогов

68

Чтение «Прогуливаясь по бульвару».

урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Progress

Check № 3

69

Аудирование по теме.

урок контроля, оценки и коррекции знаний.

текущий

70

Чтение «Секрет успеха».

комбинированный урок

текущий

71

Урок речи по теме: «О чём фильм, книга».

комбинированный урок

текущий

72

Урок страноведения «История американского флага»

комбинированный урок

текущий

73

Проект «Сценарий твоего фильма».

комбинированный урок

текущий

75

Предупредительный контроль.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1, с. 162

76

Анализ грамматики раздела.

комбинированный урок

текущий

Упр. 2, с. 162

77

Контрольная работа.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3, с. 163

78

Практика письма.

комбинированный урок

Самостоятельная работа: письменный рассказ

Упр. 1, р. т.

Какие у тебя планы на лето? 24ч.

79

Введение и первичное закрепление лексики.

Г: владеть разными видами монолога , включая высказывания в связи с увиденным/ прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

Кратко передавать содержание полученной информации;

Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы;

Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

А: выборочно понимать необходимую информацию в рекламе или объявлениях.

Относительно полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения.

Ч: выполнять ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков несложных публикаций научно познавательного характера;

Выполнять поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи проспекта.

П: составлять план, тезисы устного /письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ;

Понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях , общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре.

Познакомиться с национальными парками США.

Познакомиться с историей коренного населения США

Познакомиться с различными профессиями, учиться читать объявления о приёме на работу, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий..

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 162

80

Придаточные предложения времени и условия.

комбинированный урок

текущий

Упр. 5, с. 162

81

Употребление настоящего времени вместо будущего.

комбинированный урок

Контроль выполнения письменного задания

Упр. 6, с. 163

82

Урок речи по теме «Хорошо было бы летом поработать».

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 163

83

Практика диалогической речи.

комбинированный урок

Контроль задания

Упр. 4, р. т.

84

Сослагательное наклонение.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 163

85

Совершенствование лексико-грамматических знаний.

комбинированный урок

текущий

Упр. 19, р. т.

86

Аудирование по теме.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 20, р. т.

87

Суффикс прилагательных –ive.

комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 21, р. т.

комбинированный

Контроль выполнения письменной работы

Упр. 23, р. т.

88

Урок речи по теме: «Работа для тебя».

мини- проект

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, с. 163

89

Условные предложения  1 и 2 типов.

Мини- проект

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 24, р. т.

90

Условные предложения 3 типа

урок систематизации и обобщения материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11, с. 163

91

Закрепление грамматики.

комбинированный

текущий

Упр. 12, с. 163

92

Развитие навыков восприятия на слух.

комбинированный

текущий

Упр. 13, с. 164

93

Чтение «Случай в долине смерти».

комбинированный

текущий

Упр. 14, с. 164

94

Практика диалогической речи.

игра

текущий

Упр. 26, т. т.

95

Чтение «Лица горы Рашмор».

урок систематизации и обобщения материала

текущий

96

Отработочные упражнения по грамматике.

урок контроля, оценки и коррекции знаний.

текущий

97

Предупредительный контроль.

Понимать важность изучения иностранного языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Стремиться к взаимопониманию между людьми разных сообществ,

Толерантно относиться к проявлениям иной культуры.

Познакомиться с различными профессиями, учиться читать объявления о приёме на работу, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий..

Progress Check

98

Практика письма.

99

Контрольная работа.

100

Чтение «Безумная лошадь».

101

Урок речи по теме.

102

Обобщающий урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс

Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой Enjoy English 9 класс

Календарно-тематическое планирование составлено на 2013-2014 учебный год с использованием УМК Enjoy English , автор Биболетова М.З и др. и пособия Поурочные разработки по английскому языку к УМК Бибол...

Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millenium English" 8 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millenium English"  8 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English. 7 класс"

Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год по 3 часа в неделю для обучающихся 7 класса общеобразовательных школ. Планирование сопровождается оснащением занятий....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English.8 класс"

Данное планирование рассчитано на 102 часа в год при 3 часах в неделю для обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Планирование снабжено описанием возможного оснащения занятий....