Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millenium English" 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме

Касымова Дильнора Манаповна

Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millenium English"  8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno58_8_klass.docx51.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование  8 класс

п/ п Дата проведения

Название раздела

Требования к уровню подготовки учащихся Знать/Уметь

Тема урока

Виды деятельности ученика

Домашнее задание

  1

  1. Мир подростка

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 40

- наречиями образованные от прилагательных при помощи суффикса- ly-

- предложения с  отглагольными существительными

- употребление глаголов feel,seem,look,smell,taste, become

- употребление артиклей a, the

-исчисляемые, неисчисляемые существительные

Уметь:

- распознавать на слух связные высказывания учителя 

- писать о летних каникулах, писать короткий доклад.

- говорить о трудностях учёбы, о проблемах подростков, научится давать советы.

«Время каникул»  Гр-ка: словообразование –

суффикс –ly-

Ауд- понимают в целом речь учителя по уроку,  распознают и понимают на слух  связные выска-зывания учителя и одноклассников

Письмо- употребляют предложения с наречиями, образованными от прилагательных при помощи суффикса- ly-                                                                                                                                                                

  2

«Поколение, которое любит компьютерные игры»  

Чтение –понимание основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

-высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

  3

«Мыслящий подросток»

Чтение с основным пониманием содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

 –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

Письмо – употребление предложений с  отглагольными существительными

  4

«Школьные дни» Употребление глаголов feel,seem,look,smell,taste, become

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

Письмо – употребление предложений с   глаголами feel,seem,look,smell,taste, become

   

  5

«Легко ли быть подростком?»

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

Письмо – употребление предложений с  артиклями the, a, zero article

   

  6

Гр-ка: исчисляемые сущ.

–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

Письмо – употребление предложений с  исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

  7

Создание веб-сайта. Проект

Письмо – создание презентаций

  8

Тест №1 по разделу  «Мир подростков»

  9

Д/чтение  «Абсолютно нормальный беспорядок»

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

 10

Д/чтение «Абсолютно нормальный беспорядок» Часть 2

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

 11

Д/чтение «Абсолютно нормальный беспорядок» Часть 3

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

12

  1. В мире покупок

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 35

- употребление предложений   придаточных цели с инфинитивом

- употребление предложений с   разделительными вопросами

- употребление  предложений с прилагательными с ed,c ing

Уметь:

- вести диалог- расспрос с использованием лексики по теме.

- выражать мнение о рекламе

- понимать речь учителя, диктора.

«Поход по магазинам»  Гр-ка: употребление предложений   придаточных цели с инфинитивом

–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

Письмо – употребление предложений   придаточных цели с инфинитивом

 13

«Как вести себя в магазине»

Ауд- с полным пониманием содержания

- комбинированный диалог

–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 14

«Как вести себя в магазине?» Гр-ка: употребление предложений с   разделительными вопросами

–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

Письмо – употребление предложений с   разделительными вопросами

 15

«Незабываемые подарки»

Ауд- с полным пониманием содержания

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

 16

«Реклама» Гр-ка: употребление  предложений с прилагательными с ed,c ing.

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

 Письмо – употребление  предложений с   прилагательными с ed , c ing.

 17

«Карманные деньги»

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

Ауд- с полным пониманием содержания

–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 18

Ролевая игра : Зарабатываем деньги»

 высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 19

Тест №2 по разделу  «В мире покупок»

Аудирование с полным пониманием содержания

Чтение с полным пониманием прочитанного

Письмо – составление плана покупок

 20

Д/чтение  «Пепел от пожара в среду»

– высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 21

Д/чтение  «Пепел от пожара в среду»

– высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 22

Д/чтение  «Пепел от пожара в среду»

– высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 23

Д/чтение  «Пепел от пожара в среду» Часть 4

– высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 24

Д/чтение  «Пепел от пожара в среду»

 – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 25

Повторение пройденного

Письмо – составление предложений с разделительными вопросами

Аудирование с частичным пониманием содержания

 26

  1. Выяви свои возможности

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 38

- основные коммуникативные типы предложений

- модальные глаголы

- настоящее свершённое – продолженное время

- наречия –recently,lately

Уметь:

- вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.

- понимать тексты с выборочным пониманием нужной информации.

- рассказывать о режиме дня, о предпочтениях в одежде.

- правильно выстраивать предложения, в которых используется время, которое недавно завершилось или продолжается.

«Познай себя» Гр-ка: Основные коммуникативные типы предложений

Аудирование с полным пониманием содержания

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 27

«Познай себя»

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 28

«Это модно»  Гр-ка: Модальные глаголы: Must V, Can’t V, Could V, Might V

Аудирование с полным пониманием содержания

Письмо – употребление предложений с  модальными глаголами Must V, Can’t V, Could V, Might V

 29

«Ты любишь вечеринки?»    Гр-ка:Present Perfect Continuous

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

Письмо – употребление предложений с  Present Perfect Continuous

 30

«Планируй свой время»  Гр-ка: Модальный  глагол –have to-

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

Письмо – употребление в речи предложений с  модальным глаголам  -have to-

 31

«Я стал(а) другим» Гр-ка: наречия –recently,lately-

Аудирование с полным пониманием содержания

– высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

Письмо – употребление предложений с  наречиями recently,lately

 32

«Ты знаешь себя?» Квиз.

Письмо – контроль учащимися умений  оценивать себя в различных видах деятельности

 33

Тест №3 по разделу «Выяви свои возмож-ности»

Письмо – составление предложений с модальными глаголами

Аудирование

Чтение с выборочным пониманием нужной информаци

 34

  1. Люди, которые выделяются на фоне других

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 27

- употребление модальных глаголов в прошедшем времени

- настоящее свершённое и простое прошедшее время в биографиях

Уметь:

- вести дискуссию о том, кто настоящий герой.

- понимать основную идею текста, читать с полным пониманием

- говорить о способностях и поступках в прошлом, описывать героев.

- писать о великих людях, писать тексты о достижениях и рекордах.

«Каждый знает их»

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

 35

«Каждый знает их»

 –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 36

«Кто может быть героем?»

Ауд- понимание в целом речь учителя по уроке

 37

«Рекордсмены» Структуры с Could,Was|Were able, Managed  в Past

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

Письмо – употребление предложений со структурами

  Could,Was|Were able, Managed  в Past

 38

«Сделай попытку»  Расскажи о  достижении

 –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 39

«Возраст не имеет значения» Гр-ка:Past Simple,Past Continuous в повествовании.

Ауд- понимание в целом речи учителя по уроку

Письмо – употребление в речи предложений с  Past Simple,Past Continuous в повествовании.

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

 40

Проект «Создай Аллею Славы»

– высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 41

Тест  №4 по разделу  «Люди,которые выделяются на фоне других»

Письмо – написание сообщения о выдающейся личности

Аудирование с полным пониманием услышанного

Чтение с полным пониманием прочитанного

 42

«Творческий ли ты человек?»

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

Письмо – контроль учащимися умений  оценивать себя

 43

«Как ты мыслишь: творчески или аналитически?»  

Структуры:Both of us| you|them + V (мн.ч.),

Neither of us + V (мн.ч.,ед. ч.)

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

Письмо – употребление предложений с  Both of us| you|them + V (мн.ч.),Neither of us + V (мн.ч.,ед. ч.)

 44

Игра «Угадай»

МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 45

  1. Подумаем о своих способностях

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 13

- употребление личных местоимений в грамматических структурах

- согласование времён

Уметь:

- вести дискуссию о преимуществах и недостатках изобретений.  

- рассказывать смешные истории

- писать сочинение – рассуждение об умных открытиях.

«Умное изобретение». Гр-ка:Past Perfect

Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

Гр-ка – употребление предложений с  Past Perfect

46

«Умное изобретение» Письмо :Составление рассказа по картинке

Письмо – контроль учащимися умений  оценивать себя в различных видах деятельности;

Составление рассказа по картинке

 47

«Изобретения, которые возможны»

Чтение с выборочным пониманием нужной информации

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 48

Проект «День изобретений»

МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 49

Повторение лексико-грамматического материала

Письмо – употребление предложений с   грамматическими явлениями раздела

 50

Тест  №5 по разделу  «Подумай о своих

способностях»

Аудирование

Чтение с выборочным пониманием нужной информации

Письмо – употребление местоимений

 51

контрольная работа

Письмо – контроль умений и навыков по пройденному материалу

52

  1. Милый дом

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 32

- грамматические структуры с too и enough

- условные предложения

- структура:

... would + V

Уметь:

- вести диалог – расспрос о рабочем месте

- выражать желания о дизайне комнат в настоящем времени

- говорить о разных местах жительства

  «Милый дом» Структуры: I’d like,love,prefer+

to V; I like, love, prefer + Ving

Ауд- с полным пониманием содержания

Письмо – употребление предложений со структурами  : I’d like,love,prefer+to V; I like, love, prefer + Ving

 53

«Место, где ты живешь»

Чтение с пониманием основного содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 54

Гр-ка: Условные предложения   I wish   I Ved (V2) ЛЕ

Письмо – употребление предложений с  условными предложениями I wish   I Ved (V2)

 55

«Твоя жизнь- твое местонахождение»

Ауд- понимают в целом речи учителя по уроку

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 56

«Рабочее место» Гр-ка: Место наречий

 enough, too в предложении

Чтение с пониманием основного содержания

Письмо – употребление предложений с  наречиями enough, too

 57

«Комната мечты» МР по теме. Структура:

... would + V

Чтение с полным пониманием содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

Письмо – употребление предложений со структурой   would + V

 58

Проект «Моя комната»

МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 59

Тест №6 по разделу   «Ощущение как дома»

Письмо – описание места, где ты живёшь

Чтение с полным пониманием содержания

 60

  1. Быть вместе

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 30

- косвенную речь

- структура:Ved + would V

Уметь:

- вести дискуссию о мобильных телефонах, о неловких ситуациях, о расовой дискриминации

- описывать празднование своего дня рождения

- писать короткий личный рассказ

- понимать информацию по теме на слух

«Поздравляем с Днем Рождения»

Чтение с пониманием основного содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 61

«Не все ли равно, кто слышит»

Чтение с пониманием основного содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 62

 Структуры: be| get used to + Noun|Ving

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

Письмо – употребление предложений со структурами  be| get used to + Noun|Ving be| get used to + Noun|Ving

 63

«Затруднительные ситуации»  

Структура:Ved + would V

Ауд- с полным пониманием услышанного

Чтение с пониманием основного содержания

Письмо – употребление предложений со структурой Ved + would V

 64

«Меня не признают» ЛЕ.

Чтение с пониманием основного содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 65

«Они тоже люди» ЛЕ. Ауд.

Чтение с пониманием основного содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 66

Проект «Классное соглашение»

МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

   

 67

Тест  №7 по разделу  «Когда все вместе»

Письмо – описание праздника

Аудирование

Чтение с полным пониманием прочитанног

   

68

  1. Идет расследование

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 18

- вопросы в косвенной речи

- употребление предложений с  собирательными существительными

- употребление предложений с  модальными глаголами Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved

Уметь:

- вести диалог – расспрос о детективных историях

- говорить о детективных историях

- писать предложения, выражающие предположения и возможности в прошлом

«Детективы»

Чтение с полным пониманием содержания

Диалог - расспрос

69

Гр-ка: Модальные глаголы: Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved

Письмо – употребление предложений с  модальными глаголами Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved

70

«Коллекция монет» Гр-ка: Собират.сущ. family,class,company,government +V(мн.ч,ед.ч)

police,a number of,a group of +(мн.ч.)

Чтение с выборочным пониманием нужной информации

Письмо – употребление предложений с  собирательными существительными family,class,company,government +V(мн.ч,ед.ч) police,a number of,a group of +(мн.ч.)

 71

Гр-ка: Косвенная речь

Письмо – употребление предложений в косвенной речи

 72

«Глидокам»  Гр-ка: Косвенная  речь

Аудирование

Чтение с полным пониманием содержания

Письмо – употребление предложений с косвенной речью

Диалог – обмен - мнениями

 73

«След сокровищ»  Гр-ка: Косвенная  речь

Ауд с полным пониманием содержания

Чтение с выборочным пониманием нужной информации

Письмо – употребление предложений с  косвенной речью

 74

«Вступайте в клуб Агаты Кристи» . Гр-ка:

Косвенная речь

Чтение с пониманием основного содержания

Письмо – употребление предложений с  косвенной речью

 75

Проект «Клуб Агаты Кристи»

МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 76

Повторение: Косвенная  речь

Письмо – построение предложений в косвенной речи

 77

Тест№8 по разделу  «Идет  расследование»

Письмо – составление допроса расследования

Аудирование

Чтение с пониманием основного содержания

 78

Д/чтение «Завоевываем гору Эверест» Часть 1

Чтение с пониманием основного содержания

 79

Д/чтение «Завоевываем гору Эверест» Часть 2

Чтение с пониманием основного содержания

 80

«Сообщение о воде» ЛЕ. Чтение

Чтение с пониманием основного содержания

 81

  1. Голубая планета

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 65

- условные предложения

Уметь:

- вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме

- говорить о водных ресурсах, о природных катаклизмах.

- описывать процесс, используя соединительные слова для выражения последовательности

«Настоящее чудо» ЛЕ. Ауд. Чтение

Ауд- понимают в целом речи учителя по уроку

Чтение с пониманием основного содержания

 82

«Загляните в глубину» ЛЕ. Чтение

Чтение с пониманием основного содержания

 83

МР. ,ДР – Ролевая игра

МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 84

 «Укротить воду»  МР по теме

Ауд с понимание полного содержания услышанного

Чтение с пониманием основного содержания

 85

«Океан приключений» Ответы на вопросы.

Чтение с пониманием основного содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 86

Ауд. Письма: Морское путешествие Эллен Макартур

Ауд с понимание полного содержания услышанного

Письмо – контроль учащимися умений  оценивать себя в различных видах деятельности написания рассказа

 87

Тест  №9 по разделу  «Голубая планета»

Письмо – сообщение

Аудирование

 88

Проект «Мир воды»

МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

 89

  1. Мечты…

Знать:

- новые ЛЕ в количестве 17

- употребление неправильных глаголов

- способы выражения планов на будущее

Уметь:

- вести дискуссию о снах, о мечтах

- научится давать советы, используя условные предложения

- выполнять тесты по пройденному материалу

«Почему люди мечтают?»

Ауд с понимание полного содержания услышанного

Ознакомительное чтение

90

Письмо «:Моя мечта»  Гр-ка: аnother + Noun(ед.ч.)

the оther + Noun(мн.ч.) + прилагательное

Письмо – контроль учащимися умений  оценивать себя в различных видах деятельности

 91

«Наши мечты в снах»

Ауд с понимание полного содержания услышанного

Поисковое чтение

 92

«Мечтатели на яву»  МР по теме

Чтение с пониманием основного содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 93

«Осуществите свою мечту»

Чтение с пониманием основного содержания

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 94

«Я верю»

Ауд с понимание полного содержания услышанного

МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

 95

Тест  №10 по разделу «Мечты...»

Письмо – рассуждение

Аудирование

 96

Повторение лексики, грамматики

Письмо - контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года

 97

Аудирование. Игра «В пустыне»

Письмо -контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года

 98

Тест №11 «Лексико – грамматический»

Письмо -контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года

 99

Анализ ошибок

Диалог – обмен мнениями

 100

Д/чтение

Чтение с полным пониманием содержания

101

Повторение пройденного

Письмо - рассуждение

102

Повторение пройденного

Диалог - расспрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...