применение аутентичного материала на уроках англ.языка
методическая разработка по английскому языку на тему

Шиголина Марина Борисовна

Работа с аутентичными материалами способствует повышению интереса к иностранному языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon primenenie_autentichnogo_materiala.ppt204.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение аутентичного материала на уроках английского языка Учитель I квалификационной категории Шиголина М.Б.

Слайд 2

Аутентичные материалы - это материалы, взятые из оригинальных источников, которые характеризуются естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств, иллюстрирует случаи аутентичного словоупотребления, и которые, хотя и не предназначены специально для учебных целей, но могут быть использованы при обучении иностранному языку.

Слайд 3

Учебно-аутентичные материалы - это материалы, специально разработанные с учетом всех параметров аутентичного учебного процесса и критериев аутентичности и предназначенные для решения конкретных учебных зада ч

Слайд 4

Преимущества использования аутентичного материала : они интересные и стимулирующие; их можно отобрать в зависимости от интересов учащихся, или могут быть отобраны самими учащимися для своих целей; аутентичный материал отражает действительное употребление языка в культурном контексте.

Слайд 5

Мультимедиа ( CD , DVD , компьютерные программы) изобра- жения (фото, плакаты) реалиа (предметы действи- тельности) печатные тексты (книги, газеты) Аутен- тичный материал

Слайд 6

Требования к аутентичным материалам Соответствие возрастным особенностям Учащихся и их речевому опыту Содержание новой и интересной для учащихся информации. Представление разных форм речи. Наличие избыточных элементов информации Естественность представленной в нем ситуации, персонажей и обстоятельств. Способность материала вызвать ответный эмоциональный отклик. Желательно наличие воспитательной ценности

Слайд 7

Виды работ с аутентичным художественным произведением Zigzaw reading Character table or Character sketches (5 groups of 4) ( make a character table that includes 5 main characters and at least 3 details about each character) Writing in teams (a letter, an essay), discussing the current situation Silent Sustained Writing (What is your prediction for the end of the story? )

Слайд 8

Виды работ с рисунком или картиной Check the students’ understanding asking different questions Describe the characters on the picture Describe what happened before or later Make up a dialogue or an interview Act out the situation Arthur John Elsley

Слайд 9

Где найти аутентичные материалы к урокам? http://www.fluent-english.ru (textbooks, fiction, media) http://www.multimedia-english.com (cartoons, songs, jokes, slideshows) http://www.real-english.com (video, interviews)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование аутентичного материала на уроках иностранного языка

Преимущества использования аутентичного материала на уроках иностранного языка...

Презентация урока англ. языка 2 класс. (УМК "Enjoy English" урок 46)

Данный урок разработан к УМК "Enjoy English" 2 класс, представлен в виде презентации. На уроке вводится лексика по теме: "Описание", знакомство с артиклями. ...

Применение аутентичных материалов на уроках английского языка

доклад о преимуществах применение аутентичных материалов на уроках...

Использование аутентичного материала на уроках английского языка для формирования коммуникативной компетентности учащихся

Рисунок современного урока стремительно меняется. Сейчас все чаще говорят о мотивации детей на уроках, о применении информационных технологий, мультимедийных средств обучения. Меняется сам процесс обу...