Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сирош Ольга Николаевна

Технологическая карта урока для 3 класса по теме "Части тела" УМК "Звездный английский - 3" (Starlight - 3) К.М. Баранова, Д.Дули. Урок проводится в качестве повторения и закрепления пройденного материала по теме. Обобщается лексика, грамматическая структура при помощи интернет-ресурса. Раздаточный материал прилагается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.rar382.16 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова

Учитель английского языка Сирош Ольга Николаевна

Технологическая карта урока английского языка « It’s so cute!»

Тема урока

It’s so cute! / Части тела

Оборудование

  1. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс УМК «Звездный английский – 3» / “Starlight 3”, М, Просвещение, 2011
  2. Компакт-диск с аудиозаписями к УМК «Звездный английский – 3»
  3. Материалы из сети Интернет (www.learnenglishkids.britishcouncil.org)
  4. Компьютерная игра (CD- ROM)
  5. Раздаточный материал

Цели урока

  1. Закрепление лексики по теме «Части тела»
  2. Закрепление грамматической структуры have/has got

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Части тела»

 - совершенствовать навыки говорения

Личностные

 - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные

 - научиться самостоятельно определять цели своего обучения

 - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

 - научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

 - овладеть способностью определять. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Поиска средств ее осуществления

 - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 - осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

 - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 - осознать уровень собственных достижений, качество знаний

 - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные

 - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 - построить монологическое высказывание

 - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Организа-

ционный этап

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи
  2. Предлагает проблемные задания для оглашения темы
  1. Определяют тему урока
  2. Предлагают, что можно сделать на уроке для закрепления темы

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении темы

Познавательные УУД:

- уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- проявлять интерес к содержанию

- уметь высказать свою точку зрения

2.Учебно-познавательная

деятельность

  1. Предлагает повторить лексику по теме «Части тела»  (CD- ROM)
  2. Предлагает прослушать песню по теме, используя Интернет-ресурс
  3. Предлагает найти в тексте песни части тела
  4. Предлагает заполнить таблицу:

Одной группе – первый столбик, второй группе – второй и третьей группе – третий столбик

  1. Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы Да/Нет
  2. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (видеоролик Clap your hands)

  1. Повторяют лексику по теме, используя материал компьютерной игры
  2. Прослушивают песню

  1. Отмечают в задании изученную лексику

  1. Работают в группах, заполняя таблицу. Читают полученные результаты

  1. Читают текст по очереди и отвечают на вопросы

  1. Поют песню и выполняют движения

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- использовать грамматическую структуру have/has got

Личностные УУД:

- осмысливать, как устроено тело

- осознавать свою роль в группе

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и озвучивать свое

- работать в группе

3.Интеллектуально

преобразовательная

деятельность

  1. Предлагает составить рассказ о выдуманном животном
  2. Предлагает представить свои рассказы
  1. Составляют рассказ:

- готовят индивидуальные сообщения

  1. Рассказывают о своем выдуманном животном

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

4.Контроль и

оценка результатов

деятельности

Рефлексия

  1. Предлагает и объясняет домашнее задание

  1. Предлагает обсудить итоги урока:

- Достигли ли мы цели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

1.  Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...