Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта урока для 3 класса по теме "Части тела" УМК "Звездный английский - 3" (Starlight - 3) К.М. Баранова, Д.Дули. Урок проводится в качестве повторения и закрепления пройденного материала по теме. Обобщается лексика, грамматическая структура при помощи интернет-ресурса. Раздаточный материал прилагается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.rar | 382.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова
Учитель английского языка Сирош Ольга Николаевна
Технологическая карта урока английского языка « It’s so cute!»
Тема урока | It’s so cute! / Части тела |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Части тела» - совершенствовать навыки говорения |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладеть способностью определять. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Поиска средств ее осуществления - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий - осуществлять осознанное построение речевого высказывания |
Регулятивные | - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - осознать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Коммуникативные | - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - построить монологическое высказывание - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Организа- ционный этап |
|
| Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении темы Познавательные УУД: - уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - проявлять интерес к содержанию - уметь высказать свою точку зрения |
2.Учебно-познавательная деятельность |
Одной группе – первый столбик, второй группе – второй и третьей группе – третий столбик
|
| Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - использовать грамматическую структуру have/has got Личностные УУД: - осмысливать, как устроено тело - осознавать свою роль в группе Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и озвучивать свое - работать в группе |
3.Интеллектуально преобразовательная деятельность |
|
- готовят индивидуальные сообщения
| Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и предъявлять свое |
4.Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия |
- Достигли ли мы цели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...