Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 2 класса по предмету английский язык
методическая разработка по английскому языку по теме
Выявление сформированности специальных учебных действий учащихся 2 класса по предмету английский язык
Скачать:
Предварительный просмотр:
Специальное учебное умение. | |||||||||||||||||||||
Знание транскрипционных знаков. | |||||||||||||||||||||
Знание букв. | |||||||||||||||||||||
Знание алфавита. | |||||||||||||||||||||
Умение соотносить буквы и звуки. | |||||||||||||||||||||
Умение пользоваться англо- русским словарём. | |||||||||||||||||||||
Умение правильно списывать текст в соответствии с нормами каллиграфии. | |||||||||||||||||||||
Знание лексики. | |||||||||||||||||||||
Умение понимать на слух различные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся( время звучания до 1 минуты),выражения классного обихода. | |||||||||||||||||||||
Умение вести этикетный диалог в рамках изучаемых тем. | |||||||||||||||||||||
Умение понимать и использовать в речи следующие грамматические явления: -имя существительное единственного и множественного числа; -различные существительные с определённым\ неопределённым\ нулевым артиклем; -количественные числительные до 10; -личные, указательные, притяжательные местоимения; -глагол have got, глагол- связку to be, глагол can; -Present Simple; -предлоги времени, места, направления; -оборот there is/ there are; -основные коммуникативные типы предложений; -побудительные предложения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/05/picture-376345-1528179491.jpg)
Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 3 класса по предмету английский язык
Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 3 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/05/picture-376345-1528179491.jpg)
Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 4 класса по предмету английский язык
Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 4 класса по предмету английский язык...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-730644-1451739624.jpg)
Мониторинг. Сводная ведомость сформированных универсальных учебных действий учащихся
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов основного ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/26/picture-884090-1485438040.jpg)
План реализации программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы
Подробный план реализации программы мониторинга уровня сформированности УУД учащихся основной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/28/picture-1126008-1585407047.jpg)
Диагностика сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интелле...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/28/picture-1340624-1627457862.jpg)
План реализации программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы
В плане указан диагностический инструментарий, сроки диагностики по классам, кто проводит и где хранятся материалы диагностики...
Диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)
Диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)...