Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 3 класса по предмету английский язык
опыты и эксперименты (английский язык) на тему
Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 3 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностика сформированности специальных учебных действий у учащихся 3 класса по предмету английский язык.
Специальное учебное действие. | |||||||||||||||||||||
Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||||||||||||||||
Умение читать по правилам, распознавая открытый и закрытый слоги и основные сочетания гласных и согласных. | |||||||||||||||||||||
Умение определять основную мысль текста. | |||||||||||||||||||||
Умение читать с извлечением конкретной информации. | |||||||||||||||||||||
Умение читать с полным пониманием. | |||||||||||||||||||||
Умение выбрать правильное значение слова в словарной статье. | |||||||||||||||||||||
Умение работать со справочными материалами. | |||||||||||||||||||||
Умение вести этикетный диалог в рамках изучаемых тем. | |||||||||||||||||||||
Умение понимать на слух различные типы текстов, соответствующих возрасту интересам учащихся( время звучания до 1 минуты), выражения классного обихода. | |||||||||||||||||||||
Умение понимать и использовать в речи следующие грамматические явления: -притяжательный падеж имён существительных; -количественные числительные до 100; -модальные глаголы may, must, should; -Past Simple, Future Simple; -наречия времени и места; -предлоги времени; -основные коммуникативные типы предложений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/05/picture-376345-1528179491.jpg)
Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 2 класса по предмету английский язык
Выявление сформированности специальных учебных действий учащихся 2 класса по предмету английский язык...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/05/picture-376345-1528179491.jpg)
Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 4 класса по предмету английский язык
Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 4 класса по предмету английский язык...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-730644-1451739624.jpg)
Мониторинг. Сводная ведомость сформированных универсальных учебных действий учащихся
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов основного ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/26/picture-884090-1485438040.jpg)
План реализации программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы
Подробный план реализации программы мониторинга уровня сформированности УУД учащихся основной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/28/picture-1126008-1585407047.jpg)
Диагностика сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интелле...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/28/picture-1340624-1627457862.jpg)
План реализации программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы
В плане указан диагностический инструментарий, сроки диагностики по классам, кто проводит и где хранятся материалы диагностики...
Диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)
Диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)...