ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОЙ КУБАНИ
презентация к уроку по английскому языку по теме

Чахарян Нелли Манацагановна

План-конспект и презентация к открытому уроку английского языка в 3  классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya_otkrytogo_uroka_skazachnaya_kuban.zip1.86 МБ

Предварительный просмотр:

        МБОУ СОШ № 8 г. Туапсе

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 3  КЛАССЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОЙ КУБАНИ

Туапсе 2013

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОЙ  КУБАНИ

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 В  3  КЛАССЕ

(УМК М.З. Биболетова  Английский с удовольствием – 3)

    Цели урока:

    Развивающий аспект – развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций;  развитие навыков аудирования, способности  осуществлять продуктивные  речевые действия  о продуктах выращенных на Кубани.

    Учебный аспект – повторение и закрепление пройденного  материала   в игровой форме, тренировка лексико-грамматических навыков,  развитие навыков связной речи.

   Воспитательный аспект – воспитание  уважения к  природным и культурным ценностям своего родного края – Кубани.

   Место урока в цикле:  обобщающий урок.

Аспекты языка:  лексика  по теме «Еда», «Движения», «Прилагательные», «Числительные», модальный глагол «Can, Must»,  глаголы “Have/Has”,  “to be”  в устной речи.

Виды речевой деятельности: чтение,   говорение, аудирование.

Режим работы: фронтальный, групповой, индивидуальный.

 Оборудование  урока:  интерактивная доска, плакат  «деревня звуков»   «волшебный мешочек» и  «магический шар»,  игрушечная обезьянка,  рисунки королей, корзина с фруктами.

Музыкальное оформление:  Гимн  Кубани,   «Похлопай в ладоши».

ХОД УРОКА

ОРГ. МОМЕНТ

Учитель:   Good morning children!

Дети:    Good morning.

Учитель: Sit down, please. Сегодня  я пришла не одна, со мной моя обезьянка Чита.  Ребята,  представляете,  Чита мне пожаловалась на то, что ей плохо жилось в зоопарке, ее кормили не вкусными  овощами и фруктами. А у нас на Кубани вкусные фрукты?  А овощи полезные?

Дети:  -Да.

Учитель:   Давайте пригласим Читу  в  увлекательное путешествие по сказочной Кубани.  В нашем крае  живут три совершенно разных короля: ленивый король “to be”,  трудолюбивый король пчел “have” и его  жена “has”,  всемогущие  маги   “can”.    - Would you like to go to the fairy tale  Kuban  with us,  Chita?

ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Учитель:  Ребята, Чита очень любит гримасничать и строить мордочки. Давайте повторять за Читой. [p p p] [t t t] [d d d] [m m m] [w w w] [r r r].

Давайте начнем наше путешествие с деревни,  в которой живут все английские звуки, поздороваемся с ними.

Ученики:  проговаривают хором название звуков.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

Учитель: Well done! Молодцы! В сказочной деревне  Кубани живет девочка  Mary, она очень любит есть сладкую  и вкусную черешню  и если мы повторим за ней считалку она угостит нашу Читу.

Ученики:   - One, two, three, four,

                  Mary at the cottage door,

                  Five, six, seven, eight,

                  Eating cherries from a plate.      (дети повторяют за учителем)

Активизация материала по теме «движения» , «Can»,   “have/has”,  “to be” 

Учитель: Let’s go! Stand up and listen to me. Ребят повторяйте  все движения за мной.

 Ученики:  - Go, go, go:  run, run, run; jump, jump, jump; fly, fly, fly; swim, swim, swim; stop; eat, eat, eat; drink, drink, drink, sea, sea, sea, hear, hear, hear.

Дети выполняют и показывают жестами движения за учителем.

 Учитель: Короля «to be» знают все, кого ни спроси: немцы, французы, датчане,  само собой, англичане.    – Это король – чернозем . Сам он ничего не делает, у него есть три слуги “am”, “is”, “are”  которые  вспахивают землю, сажают  кукурузу, горох, огурцы, помидоры, тыкву, редис, свеклу, картофель, яблоки, груши, виноград,  сеют пшеницу,  ячмень  и гречиху, поливают  деревья и собирают урожай.  А чтобы им было не скучно они поют такую песню:  I – am, he – is, she – is, it – is,

                                    We – are, you – are, they – are.

(Ученики  распевают спряжение глагола «to be» вместе с учителем.)

Учитель:  - What is this! Look hare!   There is a bag under the tree! Ребята, под этой елочкой какой-то мешочек. Здесь  задания для вас.

Ученики выполняют задания.

Задание 1.   ВЫБЕРИ НУЖНУЮ СЛУЖАНКУ

She ______ slim.

Is      am     are

His pig ____ grey.

Is    am   are

Ann’ dog ______ black.

Is      am     are

Nick _____seven.

Is    am   are

They _____kind.

 Is    am   are

We ______big.

Is    am   are

You ____sad.

Is    am   are

Слайд  № 4, 5, 6  Примерные ответы: It is  an ice-cream. They are sweets.  …

Учитель: - Well done!  Мы  заслужили угощенье для Читы. Let’s go on.  Stand up! Продолжим наше путешествие, повторяйте за мной.

Ученики:  - Go, go, go:  run, run, run; jump, jump, jump; fly, fly, fly; swim, swim, swim; stop; eat, eat, eat; drink, drink, drink, sea, sea, sea, hear, hear, hear.

Учитель: Посмотрите  какой простор, цветочные поля, каштановые леса.…  Здесь  живет трудолюбивый король ‘Have and  has’.   -  Это властелин меда. Он обладает редким и уникальным  даром, собирать  со всех цветов и растений пыльцу и делать мед. Это лучшее лекарство от болезней, в нем содержится много полезных веществ.  

Давайте составим вместе предложения.

Задание 2 .  Учитель  достает корзину, с овощами и фруктами,  демонстрирует фрукт и говорит предложение по-русски, а ученик его переводит на английский с опорой на таблицу.

Примерные предложения.

I have an apple.                       She has a carrot.

You have a pear.                He  has  a tomato.

They have a pototol.                   It has a nut.

Учитель: Слышите ребята на пчелином поле раздается песня…  Давайте споем вместе с королем и королевой песню!

ФИЗИЧЕСКАЯ МИНУТКА

Ученики за  учителем поют и делают движения под песню “clap your hands”

 Учитель: - Молодцы!  Let’s go on.   Нам осталось посетить только всемогущую коровку из Кореновки  -  ‘Can’. Она  любит хвастаться о том, что все умеет. Действительно она дает молоко, из которого делают сыр, творог, сметану, кефир, сгущенку, масло и сливки. Давайте прочитаем послание от коровки. (слайд №7) и ответим на ее вопрос (слайд №8).

Вот задание от коровки – “Can”.

Нам надо перевести предложения. У меня   есть магический шар, кто его коснется сразу начинает  хвастаться.  А ну, проверим!

Задание 3. Учитель дает магический шар ребенку, говорит предложение, а ученик переводит его на русский и наоборот.

I can drink milk.  I cannot eat milk.  I can  eat cream.  I can eat apples…

Учитель: Придется моей Чите отведать молока! That’ s all it’s time to  go back.  Увлекательное путешествие  получилось? Ребята Чита мне только что сказала, что ей очень понравились дары Кубани, она не видела такого разнообразия ни в какой другой стране!

Подведение итогов

  Учитель:  Итак, ребята мы с вами вернулись из сказочной  Кубани и справились со всеми заданиями  сказочных  героев.  Ребята, перечислите, кого мы посетили сегодня?  (слайд №9, 10, 11).  Все  хорошо работали, молодцы  (учитель раздает оценки в виде  вырезанных фруктов  и  овощей, а ребята слушают  гимн Кубани.) Сейчас давайте все вместе скажем, что мы гордимся нашей Кубанью.

Ученики:    Thank you Kuban. We are proud of you!

Учитель:  Stand up, please!  Health is above wealth! Здоровье – это главное богатство!    Goodbye – Goodbye!
Ученики: Goodbye – Goodbye!


Список литературы:

  1.  Бим И.Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей// Иностранные языки в школе. – 1898. -№1
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. – М.,2009  
  3. Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.
  4. Пассов Е.И.  Основы коммуникативной методики обучения иностранному общению. М.: Русский язык., 1989.
  5.  Биболетова М.З  Английский с удовольствием. – М. 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие по сказочному лесу.

Урок русского языка в 5 классе....

Сценарий игры-путешествия "По сказочным тропинкам"

Данная игра-путешествие проводится с учащимися младших классов. Ребята посетят сказочные станции, где познакомятся со сказочными героями, которые подготовили для них всевозможные задания. Ве...

Конспект НОД физическая культура в старшей группе "Путешествие на сказочную планету"

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.Закреплять основные движения подлезание под дугу, ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжок в длину в...

Конспект урока литературы «Путешествие в сказочную страну «Лукоморье»

Тема:  Путешествие в сказочную страну «Лукоморье» Цель:  - систематизировать и обобщить знания учащихся о сказках,      стимулировать познавательную...

Новогоднее путешествие по сказочному царству

"Новогоднее путешествие по сказочному царству" сценарий празд...

Технологическая карта непосредствено образовательной деятельности физическая культура "Путешествие в сказочный лес"

Непосредственно образовптельная деятельность физическая культура "Путешествие в сказочный лес"...

Сценарий непосредственно образовательной деятельности физическая культура "Путешествие в сказочный лес"

В данной образовательной деятельности широко используются приёмы интеллектуальной направленности, которые описаны в представлении личного опыта....