Открытый урок английского языка в 6 классе по теме "Покупки".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

конспект открытого урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого

урока по английскому языку

Школа: №12

Класс:  6б

Дата:   16.03.2009г.

Тема: « Shopping»

Учитель: Зверкова Дарья Алексеевна

Руководитель ПЦК: Рулева Галина Анатольевна  

Дата: 16.03.2009г.

 

Тема: «Shopping»(«Покупки»).

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: хоровая, индивидуальная и групповая работа.

Цели урока: 

Образовательная:1) контроль грамматических навыков, закрепление лексического материала по теме, формирование логических умений.

Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся, активности.

Воспитательная: привитие интереса к изучаемой теме, воспитание уважения друг к другу, инициативности и творчества учащихся.

Задачи урока: 1) контроль грамматических навыков (количественные местоимения); 2) отработка лексики по теме; 3) активизация речевой деятельности учащихся; 4) развитие логических умений учащихся.

Оборудование урока: картинки с продуктами, готовые проекты, карточки для контроля грамматических навыков, дидактический материал.

Технологии: игровые, технологии сотрудничества.

Ход урока

 I Этап. Организационный момент.   (Time 4 min)

     Цель: Введение в языковую среду.

Teacher: Hello, children.

Children: Hello, teacher.

T: I’m glad to see you.

Ch: We are glad to see you too.

T: Sit down please. How are you?

P: I’m fine, thanks.

T: And how are you?

P1: I’m O.K

T: How are you?

P2: I’m O.K. Thank you.

T: And how are you?

P3: I’m fine, and you?

Teacher: I’m fine, thanks.

Фонетическая зарядка.

Цель: актуализация артикуляторной деятельности.

Teacher: Now we must train out tongues. Repeat after me: [Ѕ] – shop, shopping, shopkeeper; [i] – little, milk, fish, chips; [Λ] – money, customer; [a:] – jar, carton, supermarket.

Look at the blackboard it is a poem:

                                                     A poem

      I like ice-cream,

      She likes sweets.

  I like cookies,

  He likes cheese.

  I like coffee,

  She likes tea.

  I love you

  Do you love me?

II. Этап актуализации знаний и подготовки учащихся к сознательному усвоению материала. (Time: 3 min.)

Введение в учебную ситуацию: 

T: Today boys and girls we are going to repeat the theme ‘Shopping’ and we will create our own supermarket.

T: Now tell me please, what you associate with the word shopping.

III. Этап тренировки навыков и умений письменной речи, говорения (10 - 15 min)

T: Every supermarket sells food. Here I have many products in my bag that we will have in the supermarket. What are they? Take, read and translate.

P1: a bar of chocolate – плитка шоколада

P2: a packet of tea – коробка чая

P3: a jar of coffee – банка кофе

P4: a carton of juice – коробка сока

P5: a packet of nuts – упаковка орешков

P6: a loaf of bread – булка хлеба

P7: a box of sweets – коробка конфет

P8: milk - молоко

T: Every supermarket has many shops or departments. What are they?

P1: the grocer’s  

P2: the baker’s

P3: the greengrocer’s

P4: the dairy

P5; the butcher’s

P6: the fishmonger’s

T: Now children, let’s play a game «Shops and products».

     Задачи игры:

2) повторения лексического материала;

3) тренировка и развитие коммуникативных умений учащихся.

We need 2 teams. You are the 1st team and you are the 2d team. The task is put products according to the shop where you can buy them.  The 1st team has … scores and the 2d team has … scores. Good.

T: When you buy food, you know how much of them you want to buy. In the shop you say: много, немного, мало. Tell me please, what the English variants are. When do we use them? Now make up one sentence with your card and quantifiers. Thank you.

T: Now children, take these cards. Look and write the right word. Take your pens and start working. I’ll give you 4 min.

     

    T: Give me your cards. Time is up!

IV. Этап совершенствования речевых умений. (Time 10 - 15min.)

T: Now you will listen to my riddles and try to guess the answer. Work in your teams, please. What is it?

 

  1. Waiter, waiter, help me sooner, what is made of sugar?
  2. Waiter, waiter, help me please, what is made of meat?
  3. Waiter, waiter, come back, what is made of eggs?
  4. Waiter, waiter, take this flower, what is made of flour?
  5. Waiter, waiter, take this piece of silk, what is made of milk?
  6. Waiter, waiter, tell me please, where can I eat?

T: Every supermarket has a café and its menu. Here we have our café and our menu. Look, please. Now we will have a game «What is missing? »  Work in teams.

     Задачи игры:

1) развитие логических умений учащихся;

2) повторение лексического материала;

3) тренировка и развитие речевых умений учащихся.

What do we need for?

Cabbage soup: potatoes, carrots, onion, salt, meat, pepper, water, …?

Russian salad: beetroot, carrot, cucumber, onions, pees, salt, oil, …?

Pelmeny: flour, salt, eggs, water, pepper, …?

Pancakes: flower, eggs, salt, milk, sour cream, …?

T: And then we have drinks. What are they? Now we will play another game « At the café»

     Задачи игры:

1) развитие логических умений учащихся;

2) повторения лексического материала;

3) тренировка и развитие речевых умений учащихся.

T: We have 4 guests in our café: Jenny, Tim, Kate and Dan. Read the sentences and tell me what each person has to drink. What team will be the first?

Jenny and Tim have the same drink.

Only Kate has a hot drink.

Dan has the least expensive drink.

Jenny’s drink cost 25p more than Kate’s drink.

     V. Подведение итогов урока. (3 мин)

T: Do you like this interesting lesson?

P: Yes!

T: All of you worked well. Team 1 has … scores and tem 2 has … scores. I’ll put your marks for cards at the next lesson. See you tomorrow, good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...

Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4

Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...